Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Рекомендуемые сообщения

NMD, Marafon6540 правильно сказал. При определенном порядке действий в МГ ГГ получит задание пригнать грузовик с ЧАЭС1. Как и многое другое в этом моде, все зависит от того, как играть и что делать. Подсказка - одно мерзавца еще нужно было убрать по ходу действия. Тогда бы и на грузовике лишний раз покатался.
Ссылка на комментарий

MAV

Вроде, когда проходил, всё плотненько шло. Попал в МГ,

обежал вокруг, нашёл своих на хуторе и у водокачки отдыхающих.

Пришёл в школу и дали задание внедриться к врагам.

У них стал выполнять задания, принести документы и флешку, замочить

франкинштейнов, у водокачки найти засланцев, уничтожить ещё 4 франков.

Вернулся на встречу к боссу и тут ГГ сажают в тюрьму.

Напали наши, ГГ освобождается из тюрьмы и помогает мочить врагов ну и

потом поездка на ЧАЭС 2. Вроде и всё.

Где тут алмаз - не нашёл, в канализацию вход не нашёл, больше мочить

было некого. Вот так!?

За помощью с МГ бегал, но уже стал подзабывать тонкости прохождения.

Склероз временной.

Да, по точкам тоже бегал, некоторые точки не сразу отмечаются, но прошёл

без проблем.

  моё железо (Показать)
Ссылка на комментарий

NMD, здесь есть несколько вилок в сюжете: алмаз - нашел, не нашел; грузовик - пригнал или нет, Долг - вступил или нет...

На конечный результат не влияет, а вот сюжет немного по-разному развивается.

Ссылка на комментарий

NMD

  Цитата
Где тут алмаз - не нашёл, в канализацию вход не нашёл

Ещё на ДТ Медведь говорит, что Алмаз охраняет контроллёр (надеюсь контроллёра нашёл), значит надо искать недалеко от него, там же кстати и труп Медведя валяется. А про вход в канализацию тебе рассказывает Резанный, как только ты прибыл в МГ. Всё просто. Удачи.

Ссылка на комментарий

bukshin26

Трупы Медведя и контроллёра нашёл около площади, у недостроенного дома.

Алмаза рядом не было, да и там охранники иногда проходят, так что не нашёл.

Резанный говорил, пробежал по пути коллектора, дырку не увидел, может плохо

искал.

В Долг ГГ вступил, в личку кинь, где начинается путь, что бы грузовик пригнать

с ЧАЭС в МГ.

  моё железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Marafon6540, у меня Хутор сработал после разговора с Лоцманом, Безматерным и (откуда знать, что он тут?!) Бесяком. Пойду к памятнику. Спасибо.

 

Добавлено через 31 мин.:

Marafon6540, твой сейв нерабочий. На подходе к памятнику ГГ загибается. Если есть какие-то тонкости, подскажите. Хочу пройти мод и забыть.

 

Добавлено через 11 мин.:

Нашел КПК на трупе Медведя и смог подойти к Вл. Ильичу. Честно говоря, эти "нюансы" задолбали, хотя кто-то ловит кайф.

 

Ну что ж, как говорится, каждому свое.

Если идти "в лоб" - то тут этот номер не пройдет. И КПК Медведя тут никакой роли не играет совершенно. Почему нельзя прямо пройти на площадь - еще Борман должен был тебе сказать. Пройти можно только лишь до определенной линии. Почему - по сюжету ясно становится.

А если сильно мод напрягает - лучше бросить и не играть

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Спасибо Zaurus`у и остальным участникам созидания трилогии "Апокалипсис". Третья часть, бесспорно, получилась мощнее и интересней. Из субъективных ощущений преобладают непривычно малое (по сравнению с другими модами) количество монстров и аномалий. Но зато бюреры в Х-16 и выродки в МГ - серьезные соперники. Сюжет на высоте, очень неплохо смотрится оружие, особенно полюбившиеся Даггер и Станнер. И до слез обидно, что какой-то Кольт в разы мощнее родного Калаша. Очень понравилось в заключительной части вождение грузовика, особенно в сторону МГ. Несколько омрачил, по моему личному мнению, недостаток информации по прохождению. К первой и третьей частям мне удалось найти короткие описания прохождения, к "Поиску" - нет. И по закону Мэрфи именно форум второй части оказался откровенно слабым (http://stalker-gsc.ru/forum/8-3213-28). Молодые модераторы явно не справляются со своими обязанностями. На этом форуме (http://www.amk-team.ru/forum/index) все гораздо благополучней и профессиональней, хотелось бы только заметить, что люди играют разные по характеру и способностям. И если кому-то достаточно намека, то другому приходится разжевать. Каждый захочет взять столько информации, сколько ему НЕОБХОДИМО. А отвечать задающему вопрос человеку: "Если трудно - вали отсюда" (это не цитата, а восприятие совета модератора), по меньшей мере негуманно. В заключение хочу отметить профессиональное и человечное отношение к соседям по палате 50 бета-тестера Кости-Семена. Ребята, всем огромное спасибо и пожелания здоровья и творческих и житейских успехов!

Ссылка на комментарий

День добрый всем!

 

при переходе с ЧАЭС2-МГ при появлении на Янтаре ловлю постоянный вылет

 

  вылет (Показать)
Ссылка на комментарий

zaurus, проверил с запакованным модом. Вылет при синхронизации на Янтаре

  Вылет (Показать)
Изменено пользователем Andria
Ссылка на комментарий

Здравствуйте ребята вот только прошел этот мод впечатления супер :) ,а также за мод Поиск,за что автору большущий респект :ny_thumbsup:

Ссылка на комментарий

Мод прошёл, впечатление двоякое, вроде интересно, но по сравнению с двумя первыми он слабее, не доработан в плане сюжета и мог бы выйти интереснее и законченнее,

а не оставлять недоработок и вопросов, сюжетных и чутка технических.

После прохождения мода осталось ощущение которое можно передать словами Немца сказанными командиру Поиска« Хреново что-то мне Славен»

осталось чувство недоделанного дела, чего не скажешь о первых 2х частях, когда по окончании ГГ мог себе твёрдо сказать я сделал всё что смог,

никого не предав, не подставив и не продав за бабосы. Имхо.

P.S Играл всевозможные варианты прохождения, как самой игры так и вариации разных квестов если в каком то была хоть доля намёка на разные решения одной и той же проблемы.

  Впечатления,(ну куда же без них) (Показать)

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий
Scarface, дело в том, что именно чувство незаконченности истории и должно было остаться у прошедшего "Длог. ФВ". И я рад, что это получилось.
Ссылка на комментарий

Не работает лекарство от храмоты.Скачал,скинул сюда:C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts.Переименовал так:xr_detector.Вроде всё верно,но при загрузке быстрого сейва, или автосейва происходит вылет:

  лог (Показать)
Ссылка на комментарий

zaurus,

  Цитата
незаконченности истории

С этим я соглашусь и можно это обозначить как в конце финального диалога так и оставив сообщение в сталкерской сети от Аниканыча, типо Немец ты там где? Хорошим людям помощь твоя и Поиска треба( ну как то так), а я же писал же о совсем другом, о выпадающих из гемплея квестах( как например с грузовиком с ЧАЭС 1 - МГ) его можно было дать отыграть геймеру при любом раскладе ситуёвины и уже после выполнения провести так сказать "проверку на вшивость" о несоответствии диалоговс ПДА Монса и финального диалога Бергера( я сильно не копался в недостатках или недоделках) но вот это сразу бросилось в глаза и смазало впечатления и очень большое " надуманное" влияние Долга, вылившееся в мелкое пакостничество ГГ ( в виде не продажи патронов и ремонта) хотя ГГ всё равно им помогает тоесть партнёр и разведчик,ведь бабки на якобы приобретение Артефактов ему по любому дают для прикрытия. Надо было просто придумать чтоб ГГ ( он же геймер, любой) сам именно почуствовал что НАДО ему вступить в Долг, придумать аргуметы солидные и убедительные, чтоб у ГГ ( геймера) осталось внутренние ощушения от правильности сделанного выбора при вступлении в Долг и причину выхода из него .

Если бы вот такое было реализованно, я бы радовался играя этот сюжет, написав в коментах что он законченое(равнозначное, первым 2м) завершение Авторской трилогии. Это не критика просто моё имхо как игрока в Сталкер который давненько в него играет и любит и поигравшего во многие моды на ТЧ.

 

P.S Сюжеты мне очень понравились.Удачи! С уважением. Scarface.

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Небольшой вопрос:

я тут выполнил в Мертвом городе задание апокалипса на уничтожение выродков. Дальше мне дают отдых, сказали, потом позовут,мол.

Но почему-то я ужо столько времени стою там, по локации, как дурак,бегаю, а про меня,кажись, забыли.

Что же мне делать?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты
Ссылка на комментарий

НикChimik, А походить, поговорить с "однопалатниками" не судьба?

Там трое есть, разговорчивые такие, вот как с ними перетрёшь, так и будет тебе продолжение. Удачи.=))

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Scarface, Спасибо за совет!

Мод действительно хорош. Я имею ввиду вообще Zaurus мод. Как книга, только в игре. В ФД почувствовал себя настоящим Шерлоком Холмсом.

Спасибо тебе за моды, zaurus! Честно говоря, ни над одним модом я так не "зависал". Благодарен.

Желаю всего лучшего.

Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...