Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Рекомендуемые сообщения

анна, девушку спасти можно. Если не брать задание в деревне новичков на поиск этой группы. Во всех остальных случаях - бандиты их настигнут. :( А девочку действительно жалко.

 

 

boryan67, переход там точно есть. И второстепенные указатели по пути к нему тоже есть. Могу сказать, чтобы его найти нужно осмотреть большую территорию, и далеко от первых открытых ворот. Помнишь наводку про румбы? Вот и подумай, куда надо идти.

 

ЗЫ. Полностью с тобой согласен. Интересно пройти сюжет без всяких ковыряний в скриптах.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

MAV, спасибо, видимо я в двух воротах заблудился :D , пытался за вторые выйти. Сбило с толку, что они открыты. Ну, ничего, сейчас обнаружил дохлых дигеров на Агропроме и отправлюсь, наверное, искать переход повторно. :good2:

 

девушку спасти можно. Если не брать задание в деревне новичков на поиск этой группы.

Выходит, что это ГГ эту группу "засвечивает"? Вот, гадом себя чувствую на его месте. :mad:

Изменено пользователем boryan67
Ссылка на комментарий

Не могу понять, нахожусь на Складах, у Лектора получил задание взять инсулин у Сидора, я так понимаю это Сидорович на Кордоне. Но со Складов не могу перейти на БАР - вылетает.

 

Помогите! :)

 

Для начала, хорошо бы увидеть лог вылета. С этого надо начинать.

Дай свой сейв на Складах перед переходом в Бар.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Прошу помощи у братьев Сталкеров, что за АИ-схемы и как их убрать, а то надоел вылет на Радаре связанный с переполнением стека, подскажите в ЛС пожалуйста.

 

Что за вылет, и на каком этапе игры. Если можно по-подробней.

 

Вот лог вылета:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow

 

 

Сразу хочу принести извинения за то что ввёл в заблуждение братьев Сталкеров вылет на Радаре в районе "Вышки" , там ещё бетонные плиты лежат на которых в оригинале монолитовец с гранатомётом сидит, вылет происходит не зависимо бежишь или идёшь в сторону Арм.Складов, при этом нет разницы обыскиваешь трупы сталкеров или нет, в перестрелке не учавствую!

Железо: MB MSI P43-C51, Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 @ 3.00 GHz, ОЗУ: DDR3 - 6 Gb, Видеокарта GT 240 - 1 Gb, ОС: Windows XP - SP-3 & Windows 7 Ultimate SP-1

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь есть наработанная тактика, при разборке с "братками" в Баре? Не успеваю очухаться после удара по фейсу, сразу валят.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

BoBSon, у какой ты злой, однако! А по...говорить?

 

Ahat, я покупал РГД-шку у Бармена. Бросаешь ее просто в сторону комнаты с братками и тут же переключаешься на нож. Они по одному выбегают из комнаты. А тут уж только успевай вертеться. Да, в начале разговора надо стать от них на предельно возможное расстояние, чтобы успеть прыгнуть за угол.

Ссылка на комментарий

Katarn (Сталкер),

У Вас вылет по памяти. Переполнение игрового стека, вот, почитайте в познавательных целях.

Вылет "C stack overflow" - переполнение игрового стека.

Что это и как с этим бороться

 

[error]Arguments : LUA error: ...Игры\\s.t.a.l.k.e.r\\gamedata\\scripts\\state_mgr.script: (...): C stack overflow

 

"C stack overflow" - переполнение игрового стека.

 

При игре выполняется последовательно/параллельно множество операций. Промежуточные результаты заносятся в некоторую выделенную облать (стек). Размер этой обрасти зависит от многих факторов, в том чисте и от объема свободного ОЗУ при старте игры.

Т.о. если "старенький" комп или ОЗУ забита различным прикладом/резидентами - объем может быть и не 'достаточным' для работы сборки в критических режимах.

В сборку добавляются различные модули/схемы, работа которых, по сравнению с оригинальной игрой, дополнительно нагружает/заполняет игровой стек. С последним минификсом добавлено как минимум две новые схемы, да и собственно схемы пока не до конца оптимизированы, для чего и ТЕСТИРУЕМ!

 

Резюме:

- оптимизируем ОЗУ компа (старым - добавляем, остальным - разгружаем) при старте игры;

- даем статистику и ждем правок/оптимизации.

 

Вылет по переполнению стека бывает по двум причинам:

- а) 'кривой' код;

- б) 'локальный всплеск' - как правило единичен.

 

В случае а) - попытаться изменить свою игру/прохождение, откатиться на ранний сэйв.

В случае б) - не использовать то, что приводит в вылету (например кнопку "Контакты" в КПК) или просто продолжить с последнего сэйва - вылет может и не повториться.

 

Ну а если совсем 'замучали' вылеты по стэку - отключить последние добавленные в сборку модули до их отладки и/или отключить не самые интересные для себя модули AI.

 

Как уже ранее пояснял по стэку: это область памяти выделенная игрой и в которой временно хранятся результаты выполнения различных функций. При превышении объема результатов объема выделенной области происходит переполнение по стеку (stack overflow). Заполнение стэка - это функция времени(!), т.е. заполнение изменяется (как правило увеличивается, но может и уменьшаться) по мере времени игры на локации. НЕ путать(!) стек и стораджи (хранилища) данных ГГ и объектов игры, которые запоминаются НЕ только в ОЗУ.

Простейшая логика подсказывает - если стэк периодически опорожнять (очищать от невостребованных/устаревших данных) - переполнения можно избежать.

Различные (квик)сэйв-лоады как минимум просто напросто полностью очищают стек, т.к. при загрузке(!) любого (квик)сэйва происходит переинициализация всех модулей/переменных.

Однако(!) происходит потеря ранее выполненных проверок / вычислений / счетчиков / ... и т.п.

- раненому Толику в логике прописано "стоять и ждать 60 сек после общения с ГГ". Если перезапустить сэйв после разговора - триггер состоявшего разговора уже сработал, а таймер времени обнулился -> Толик побежал домой.

- Петруха докладывает о выполнении зачистки при условии смерти всех прописанных в гулаг АТП бандитов. Порой или Петруха умирает (его должен сдублировать докладом выживший напарник), порой счетчик сбивается, т.к. убивают НЕ сталкеры и/или ГГ, а Доктор или монстр ... После перезагрузки - триггер сработал, счетчик живых бандитов пуст, доклада не было => доклад Петрухи.

И т.п. и т.д. ...

Т.о. "лечение подвисших заданий" перезапусками вполне логично, но никак не относится к стэку, если не считать банальной полной его очистки.

 

 

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Мне вот что не понятно, почему у ГГ - члена группы Поиск нет изначально М-1000 или его считают "кабинетным работником" (Славен в Саркофаге намекает).

Ссылка на комментарий
i-zelikov, потому что Немец раньше не принимал участия в боевых операциях группы. Если бы поиграл в 2 предыдущих мода (см. соседние темы), тогда бы вопросов таких не было.
Ссылка на комментарий

Кто-то разъяснит проблему вылета при переходе со Склады на БАР? Со склада вышел через главные ворота, после разговора с Лукашем, так что тут вроде должно быть нормально. Что же делать? Дальше играть невозможно из-за вылета.

 

Ты хотя бы просматриваешь сообщения в теме? Я же тебе уже написал - дай лог вылета и сейв.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
У кого-нибудь есть наработанная тактика, при разборке с "братками" в Баре? Не успеваю очухаться после удара по фейсу, сразу валят.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=640884

 

Ahat, как вариант.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Кто-то разъяснит проблему вылета при переходе со Складов на БАР? Со склада вышел через главные ворота, после разговора с Лукашем, так что тут вроде должно быть нормально. Что же делать? Дальше играть невозможно из-за вылета.

 

А где сам лог вылета?

 

Железо: MB MSI P43-C51, Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 @ 3.00 GHz, ОЗУ: DDR3 - 6 Gb, Видеокарта GT 240 - 1 Gb, ОС: Windows XP - SP-3 & Windows 7 Ultimate SP-1

Ссылка на комментарий

Ahat- я разные варианты перепробовал и остановился на лучшем. Заходишь и без базара начинаешь их мочить. Всё нормально, пробовал гранатой их глушить. Короче вариантов много. Можно и после разговора, только сразу в коридор выскакивай и там долби их. :russian_ru: Только не забудь с барменом в начале поговорить.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы, но сам сделал так; разговаривал стоя прямо у выхода и после, сразу ломанулся из комнаты и потом выбежал вообще из Бара. В конце поджидал всех нехороших парней у выхода, уже со стволом в руках.

-Но теперь вопрос такой: Как пользоваться услугами ремонтников в Баре, если охранник при входе забирает всю амуницию?

-На Агро переговорил со старшим и механиком, узнал что нужный чел. утопал в катакомбы. После пробовал спускаться туда с обоих концов но, ядовитый газ сразу убивает :ny_unsure: . Переиграл до входа в подземелье и пробежался по всей локе но, никто не намекает что дальше делать. Как поступить дальше?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat, после первого спуска в катакомбы, возвращаешься к тому, кто тебя туда отправил, а с диалога с ним поймешь что дальше делать.

Чтобы в Бар попасть с аммуницией нужно вступить в Долг.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
потому что Немец раньше не принимал участия в боевых операциях группы. Если бы поиграл в 2 предыдущих мода (см. соседние темы), тогда бы вопросов таких не было.

Немец - член группы и по неписанному закону он "комплектуется так же как и остальные члены группы", разве что только если он не выполняет особые поручения или имеет особую специальность (снайпер, инженер-подрывник и т.д.). Так во всяком случае обстоят дела в реальных группах спец. назначения (говорю со знанием дела). Поэтому и сделал предположение о том, что Zaurus посчитал его "штабным" и вооружил "Грозой" Воронина.

В два первых мода я отиграл (очень понравились, еще раз спасибо Zaurus), но Ваша ссылка на них "в свете моего вопроса" мне не понятна.

По поводу моего "затыка" в МГ и просьба к Вам помочь в прохождении путем информации в ЛС думаю понятно - информация выложенная на форуме может "подпортить интерес в прохождении " остальным форумчанам.

А мод я прошел, на других сайтах получил информацию.

Ссылка на комментарий

Установил патч 4 версии, сам мод, патч и фикс под широкоформатники. Вот такой вылет : :ny_unsure:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:383: attempt to call method 'loss_workaround' (a nil value)

Как вылечить?

Ссылка на комментарий

Сталкэр, у тебя не установлена сама адаптация под ш\ф. Ты установил только лишь фикс для нее.

Порядок установки: мод, патч 1.02, адаптация ш\ф, фикс адаптации ш\ф.

А еще лучше скачай и установи из трилогии. Это последняя версия со всеми правками. Там же есть и адаптация ш\ф.

 

 

i-zelikov, если ты проходил первые две части, то должен знать, что стандартная комплектация у Поиска - именно Гроза 5.45. Даггеры для них - это добрая воля Стрелка, именно он им их подарил.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...