Джойстик 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Касаемо "выродков-ублюдков", читая сообщения здесь, думал, что за ужасы такие непонятные. Как разобрался с ними( было не трудно при хорошем стволе, огнемётом не пользовался) пришло разочарование. Думал монстры какие-ниебудь невиданые, а это просто двуногие с пукалками. Добавлено через 9 мин.: Жаль, что на кольт м4-тактик нету оптики хорошей. Стоит в пистолетном слоте удобно убойно, зер гут. Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Ребят, подскажите плиз. Всё вроде бы идёт нормально, я в начале мода практически. Шёл из Припяти, все монолитовцы были желтыми. Сейчас иду проверять развилку на Радаре, они все красные, хотя никого из Монолита не трогал. Это нормально или у меня что-то не в порядке? Через поиск об этом нигде не упоминалось. Comador, премного благодарен. Теперь пойду дальше спокойно. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Fritzz Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Fritzz, так и должно быть. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
valera_zub 14 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Привет Сталкеры!Начал играть в сие творение.Впечатления пока положительные дошел до Лоцмана в подземелье.Конечно после Соли не хватает дополнительных переходов и конечно стволов, а так в целом мод интересен новым абсолютно сюжетом.Автору спасибо! Ссылка на комментарий
Джойстик 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Минуту назад закончил эту прекрасную вещь. И хочу высказать свои впечатления. От первых частей был дикий восторг. Эта часть ... э ...Долго ждал её, надеялся и по-моему я просто ПЕРЕГОРЕЛ. Почему-то не испытал того щенячьего восторга, как ранее. Умом понимаю, что она ничуть не хуже ранешнего, может даже интереснее, но... (как обычно всегда есть "но"). Об`яснить немогу. Автору хочу выразить мои искренние благодарности за его прекрасное творение, низкий поклон и крепкое рукопожатие. Тем кто не играл в эту трилогию весьма рекомендую. Жду следующих работ (может кто-нибудь сделает новый сюжет на "Зов припяти". А?) Да, хочу сказать ещё- это мои личные ощущения от игры( если кто подумает, что 3 часть хуже прошлых, то это гон( говорю же, кажется перегорел)) Ссылка на комментарий
Shtopor 2 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Всем доброго времени суток! Проблема: МГ, "Разведка", при подходе к площади с любой стороны умираю без посторонней помощи. Судя по форуму Борман должен выдать какую-то снарягу, мне ничего не даёт, из диалогов Привет - Пока. Что делаю неправильно? PS В записях на КПК учёного куча грамматических ошибок. Это специально сделано? Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 8 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Shtopor, а тему почитать слабо? Прочти предыдущую страницу. Только вчера обсуждали. Близко к горкому не подходи, пройдись по всем точкам. Задание должно засчитаться. А уж потом к Борману. КПК какого ученого? Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Shtopor 2 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Marafon6540, тему читаю внимательно, проблема в том, что при попытке выйти на точку "Площадь Ленина" с любой стороны смерть по необъяснимым причинам Учёный - расстрелянный в МГ Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Мод прошел, причем все три части подряд, одну за другой. Мод понравился, огромное спасибо всем, кто участвовал в его разработке. Не нашел Алмаз. Если кто в личку кинет, где его можно посмотреть, буду благодарен. Здорово затруднили диалоги с Боцманом, который стоит в школе на 2 этаже - он у меня враг и становится непонятна сама логика игры - надо несколько раз под огнем пары бессмертных НПС подойти к ним и ухитриться переговорить, а тебя при этом еще и лупят прикладом ... Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
zaurus 25 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Белый КЛЫК, если Леша Борман и его группировка - враги по отношению к ГГ, значит Вы забыли постоянное напоминание полковника Панцера о проверке и выравнивании своих отношений через Гену-хакера. Добавлено через 10 мин.: PS В записях на КПК учёного куча грамматических ошибок. Это специально сделано? Вряд ли там есть грамматические ошибки (исключение - знак вопроса на месте удвоенного "s"). Синтаксис - да, возможно хромает. Не силен я в немецком. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 9 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Shtopor, ну по крайней мере одно направление точно есть. Попробуй заходить от дома быта к памятнику. У других ведь получается? А смерть можно объяснить хотя бы тем, что на горкоме снайперы сидят на крыше. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Салют Друзья ! Пламенный ! Shtopor, я тоже не мог понять , почему не засчитывается четвёртая точка при разведке. Несколько раз погибал , два раза перезаходил от автосохранения при переходе в МГ . А потом вышел из школы от Бормана через парадное и на полусогнутых стал двигаться к памятнику "гегемону" . Вот на подходе к нему задание и засчиталось . Белый КЛЫК, а когда Борман про коллектор говорил , что там его кереша погибли , он же не просто так это говорил. Сходи и проверь. Хотя в описании это " огранённый кусок стекла" . А контролёр видимо им лапши на мозги навесил , вот они и рвались за алмазом . А вот у меня вопрос про Акулу . Перед освобождением Медведя , охотники сказали , что ждут Акулу и предложили ждать вместе. Ну я , понятное дело , не дождался - изничтожил всех . А Акулу больше не встречал. Он нигде не появится дальше. Дело - то к завершению идёт. Всем удачи ! P.S.: Вот хожу и восхищаюсь изощрённости ума квестовика ! Это же надо такую интригу замутить ! И люди - то все знакомые встречаются и убивать почти не надо никого . Молодцы ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Товарищи, подскажите или намекните как-нить: сдал химзу обратно по спасинию Лоцмана, получил свою экзу, прослушал сообщение, прибежал в НИИ к Акуле, поговорил, поговорил после с Торгашом. Узнал, что на болоте стреляли, розыскал там недобитого Шакала, который поведал о чудике с Янтаря. Расстрелял снайперов, нашёл ПДА Брюлова (или как там его), больше диалогов нет пока, ни у кого на агро. Можно спокойно бежать к Лоцману на Свалку или я всё же чего-то пока не пойму? Очень не хочется что-либо пропустить, потому читаю всё и внимательно во всех модах. И ещё: как спать? В местах, где загорается "домик" нет ни каких намёков на то, как уснуть. Для этого что-то специальное нужно типа спальника? Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Fritzz Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Fritzz, я обычно если не знаю , что дальше делать , обхожу всех - с кем перед этим разговаривал. Если новых диалогов нет , то иду дальше по заданию . Насчёт домика не пробовал , всё некогда спать было. Но он появляется обычно возле какой - то кровати . Наверное надо залезть на кровать , присесть и поёрзать с зажатой F . Ну , а я наверное закончил МОД . Приехал к Бергеру , машину оставил как задание зачлось . Подошёл к нему , расплевался и тут на них напали крысы и всех уханькали. Мне осталось потом с крыши Хаммера из огнемёта и ПКМ расстрелять крыс и зомбей , которые пришли на звуки нашей тусовки. Хаммер кстати завёлся , но не поехал и мне пришлось бежать до ворот с переходом на ЧАЭС-1 . А там Славен позвал бухать на Базу , пошли сначала , я в контактах заметил Ярославкина , хотел поговорить , но увы - начались титры. А в конце них фраза : to be continued ... Это намёк ? А в общем очень восхищён трилогией ! И совсем меня не корёжило от переносимого веса 500 кг и прочих облегчалок прохождения. В этих Модах хардкора отмерено желающим пострелять , чтобы не заскучали . А излишняя стрельба помешала бы вдумчивому прохождению. Ну и думаю , что Акулу я так и не встретил - ничего страшного . И в плен попав потерял больше миллиона и "алмаз" - тоже ерунда . Главное - парни все живые остались . Про цифры на приборчике и Схрон-4 не сообразил . Думал это про Саркофаг 4 блока говорится , обыскал всё , но ничего не нашёл . А может и прав , но допустил халатность при поисках . Ну вот с такими впечатлениями и огромной благодарностью , покидаю тему . Всем удачи и дорог без аномалий ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 9 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Кузьмич, "to be continued ... Это намёк ? " Мы все надеемся, что это намек. Акулу ты должен был встретить, когда шел назад после поисков Фомина. Но если и не встретил - не беда. А насчет веса и прочих фишек - я с тобой согласен. Главное его величество сюжет. Fritzz, чтобы спать, в том месте, где загорается домик нужно поискать курсором место на котором появится надпись. Что-то типа "Спать - нажмите F". Сон в моде реализован по типу ЗП. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Oleg2r 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Приветствую Бродяги! При заходе в Бар, в воротах первых от поста (несу инсулин) вылет: [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : zaglushka101 Попрыгал через заборы, поговорил с Пацнирем (удивился, что за сообщение я якобы получил), и т.д. и т.п , иду обратно (за Лоцманом), в тех же воротах тот же вылет. На другом компе (корефана) все нормально, при проходе ворот получаю сообщение от Лукаша. Дальше по плану. Все будет хорошо! Пережили голод, переживем и изобилие! Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 9 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Oleg2r, криво поставил или вообще не поставил патч. Смотри gamedata\config\gameplay\tod_info.xml, вероятно не поменял файл. Или хочешь "обмануть" задание на инсулин? Не получится. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Вот и прошёл я третью часть трилогии. Автору хочется сказать огромное СПАСИБО!! Хочу так же пожелать ему долгих лет жизни и крепкого здоровья. Хочется надеяться что он не остановится на достигнутом, а создаст и четвёртую и пятую части своего мода, можно же, наверное, продолжить дальше сюжет если ГГ не пойдёт кушать водовку со Славеном. А может он сделает что то подобное на зов припяти. Только зов припяти остался без сюжетного мода, пора бы уже что то придумать. При прохождении третьей части не было никаких заморочек, вылетов совершенно не было, если не считать мои аппаратные вылеты когда приходилось переигрывать один сюжет несколько раз. Если в первой и второй частях этого мода приходилось часто спрашивать на форумах, то в этой части я, можно сказать, догадывался обо всём, или почти обо всём, сам, ну конечно и посты на форуме помогли, да и я более внимательно стал играть . :ny_smile: Но некоторые ветки сюжета я всё же пропустил, в частности никто из персонажей не дал мне намёка на каких то туристов, не было намёка на то, что на болоте агропрома тоже надо побывать, скорей всего моя невнимательность или увлёкся и пропустил сюжетного перса. :ny_sad: Трилогия "Апокалипсис" это что то!! Здесь всё логически взаимосвязано. Даже в ТТ2 без описания прохождения очень трудно найти правильную концовку и многие ветки сюжета остаются в стороне. Ещё раз автору огромное спасибо!! :ny_z_2: :ny_z_1: Ссылка на комментарий
volkkk 6 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Мод пройден THX, автору и всем кто ему помогал! Мод стабилен до безобразия Остался один вопросец, про группу диггеров так и должно быть? Или я что-то не правильно сделал. Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет... Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) После получения сообщения от Аникина о проблемах у Бергера получаю стабильный вылет при подходе к переходу со Свалки на Корда Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=5504 id_entity=5504 frame=3871 Быть может через ТД пройти или тут что исправить? В чём причина, подскажите, ребят? До этого всё шло очень стабильно. Какие задания в ПДА? Мне СМС приходило, когда я шел с Агро на ТД (разобраться с Акулой и Борманом). Я так и шел - Агро-Свалка-ТД-Кордон. Проблем не было. Попробуй так. А что с вылетом делать, может автор завтра подскажет. Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти