Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Рекомендуемые сообщения

RVGCq.png

Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис".

 

Разработчик: @zaurus.

Графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec (Marafon6540)

Озвучка сообщений - julius

Организация чата - MAV

Оригинальное название - julius

Платформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля v1.0004
Версия мода: 1.02

Скрытый текст

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

 

Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.

Скрытый текст

Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:

 

a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549 (на этом сайте vdv5549), utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!

 

В моде использовались работы мастеров:

bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...

 

Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)

 

Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004

 

В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.

 

Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.

Скрытый текст

Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.

Напутствие команды Долг.Ф.В.

 

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны".

Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно.

Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам.

Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут.

В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета.

И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится.

Удачной всем игры.

 

 

!!!ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004!!!

Скрытый текст

1.Распаковать архив.

2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой.

ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!!

3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов:

1) в меню опций управления (строка "Зажигание")

2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx

4.Всё!

!!!ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004!!!

Скрытый текст

мод S.T.A.L.E.R. Долг. Философия Войны v 1.00 Ссылки для скачивания файла: Яндекс.Диск, или rutracker.org.

 

Адаптация под ш/ф мониторы для мода "Долг. Философия Войны" v 1.00 (автор - marafonec (Marafon6540)). Ссылка для скачивания файла: rghost.ru или Яндекс.Диск

Скрытый текст

Сделал при помощи Comador(a) и Marafonec(а) адаптацию под HD инветаря из Солянки. Работает только на адаптации под ШФ от Marafonec(а) (Marafon6540). Скачивать с Яндекс.Диск

Лекарство от хромоты и остаточной радиации: http://rghost.ru/37430104

Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.

Скрытый текст

Список изменений:

1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора.

2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке.

3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого.

4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона.

5. Правки диалогов.

6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.

Новая игра приветствуется!

 

Скачать: rghost.ru, или Яндекс.Диск

 

Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02: rghost.ru

Скрытый текст

Новая динамическая погода, автор Петька Анальгин, адаптация ХЕМУЛЬ36RUS

Установка: кинуть в свою gamedata, согласившись с заменой.

Новой игры в принципе не надо но лучше, наверное, начать, думаю особенно для тех кто хочет пройти сюжет ещё раз.

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ, или Яндекс.Диск

http://f10.i-fotki.info/thumb/de1cd7a6eb5055950084330debc439d64d2d97111721947.jpghttp://f10.i-fotki.info/thumb/c828725a7e95c6c174d9764f202462d24d2d97111721947.jpghttp://f10.i-fotki.info/thumb/70fef84461076d36390f387a8425f71d4d2d97111721947.jpghttp://f10.i-fotki.info/thumb/e60de704337cf6cb99818eddfdb303254d2d97111721947.jpghttp://f10.i-fotki.info/thumb/ea761595f8433e833d284c455b1184d64d2d97111721948.jpg

 

Скрытый текст

Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений.

Яндекс.Диск или rutracker.org или stalker-torrent.net

Небольшая правка, устраняющая возможность вылета при первом переходе с ЧАЭС-2 в Мертвый Город (это когда швыряет на Янтарь).

ВНИМАНИЕ! Только для последней версии Долг. Философия Войны (под спойлером "Трилогия APOCALIPSIS от zaurus & Co").

Скачать можно отсюда: Яндекс.Диск или rghost.ru

Установка - распаковать архив и поместить папку gamedata в папку с игрой.

 

Долг. Философия Войны
Изменено пользователем kish
обновление мертвых ссылок
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну вот, наконец, вышла так ожидаемая многими третья часть трилогии zaurusa "Апокалипсис". На мой взгляд это самый спокойный, вдумчивый, не требующий много стрельбы, патронов, денег мод. Но это мод в котором надо думать и принимать подчас философские решения. Всем удачного прохождения.

 

 

Добавлено через 2 мин.:

Boser, я сам скачивал с дампа и майла. Эти ссылки точно рабочие.

 

dropbox.com не рабочий. Куратором назначил. Cyclone

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

waylander, за ссылку на http://narod.yandex.ru/ спасибо!

Понимаю, глупый вопрос - но, лучше уточнить: ваше зеркало уже патчем?

А, мод "потяжелел" :)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Адаптации под 1.0005 не намечается?Просто ООП последнее что играл,а он какраз на пятом патче

 

Добавлено через 68 мин.:

поставил четвертый патч скачал мод и патч -при запуске соляночный вылет

Expression : I

Function : CInifile::Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 166

Description : Can't find include file:

Arguments : misc\doc_view.ltx

 

 

Ссылка на комментарий

gruber,

Arguments : misc\doc_view.ltx
Не все вычистил перед установкой, удали полностью предыдущую геймдату и заодно папку STALKER-SHOC (с сохранками и настройками).

000000,

А, мод "потяжелел"
Так ведь в этой части МГ добавлен и набор улучшенных текстур.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Вопрос: куда убегают Охотники, наезжавшие на бармена Эрнеста?

После разговора они становятся врагами - а, я их убить не успеваю всех 3, в лучшем случае 2. (После убийства 2 диалога у Бармена нету) Переигрывал раз 20.

Если надо все же успеть убить всех 3 - поделитесь с мной медлительным сейвом после этой разборки. (Как их убить дошло - но, не успеваю)

Заранее спасибо!

_____________

Cyclone в ЛС подсказал как проще... с первого раза прошел

P.S.: все таки удалось пройти (переиграл специально) так, как я думал эту злобную троицу... Но, перезагружался очень долго. :)

_____________

Ахтунг! враги не лечатся (проверено на бандитах на Свалке)

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

000000, первого убил-вали из комнаты, или когда их валишь-проход собой закрывай, а ещё проще-там перед разборкой можно у Бармена кое-чем затариться(вообщем подумай-всё легко решаемо).

 

Добавлено через 30 мин.:

Ещё одно зеркало на Долг. Философия Войны:

http://webfile.ru/5617443

 

Ещё одно зеркало на Народе:

http://narod.ru

 

 

Изменено пользователем Marafon6540

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Первые впечатления:

Ящик с гравикрстюмами - сюрприз ! :D !

А шкала недоделанная ( здоровье, состояние брони ) - это у всех так? Или мой персональный глюк?

 

В чем глюк? Опиши подробней. Вроде бы все было "по уму".

Изменено пользователем Marafon6540

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Вопрос: куда убегают Охотники, наезжавшие на бармена Эрнеста?

Даже если и убегают, то возвращаются. Просто подожди.

 

Ахтунг! враги не лечатся (проверено на бандитах на Свалке)

А должны? В смысле кто-то обещал, что будут лечиться? :russian_ru:

 

Добавлено

000000, насчет "Соли и ООП" - перестраивайся и "въезжай" в другой мир автора. Другого не дано, если хочешь играть дальше. Каждый мододел делает по своему.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

MAV, с охотниками разобрался.

Про лечение: после Соли+ООП просто не привычно, что вылеченный враг, изящно дубасит ГГ по роже и стреляет в него из его же оружия, выбитого из рук.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Вылет был после попытки поставить патч с боегого народа - ща полет нормальный, в текстах несоответствий много а так пока норм Единственное задание обстановка в темной долине не защитывается, видать не со всеми по...(цензура)..л...:P

 

Это точно, не со всеми... А главное, с тем, кто дал задание (это на будущее).

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Скачал, побегал.

На радаре у меня уже было 200.000 тыс. Зачем мне кого-то искать ? :) И так жить можно...

Пожертвовать на памятник свободе можно много раз. Ну да ладно...

После этого нейтралы и долг стали для меня врагами (а может и не после этого, но для всего бара я враг).

НПС не обходят аномалии. Судя по тому что я видел это большая ошибка (мое мнение).

На радаре остановился посмотреть что там у меня за спиной... 500кг можно таскать и 250 у меня уже есть, снял екзик:

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow

 

Так что не снимайте, возможно данная ошибка и потом вылезет... (при этом я стоял а не шел/бежал)

Что еще, монолитовца видел по пояс под землей ну и куча всего...

Сам игровой баланс мода не подошел :( (я про себя говорю, кому понравилось за того рад).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, Экзу снимал - никаких вылетов!

000000, Никто, никуда убежать не успел! ( про охотников ), главное - скромность! :blush: !

В чем глюк? Опиши подробней. Вроде бы все было "по уму".

Четыре полоски, без оформления, расположенные в разных местах. Всё понятно - уровень шума, выносливость, здоровье и состояние брони, но , например, уровень шума смотрится, как ни к чему не привязанная чёрточка на экране!

П.С. Нда, думать, действительно, надо!

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
amik, ну насчет аномалий, а если НПС "жаба давит", и хотят арт достать с риском для жизни (пусть мы его и не видим, но он-то там есть, раз лезут).
Ссылка на комментарий

amik,

1. Могу тебе сказать по страшному секрету, что еще в Припяти можно получить пару "лимонов". Так что твои 200 тык - это просто капля в море. В "напутствии" написано по этому поводу.

2. Твой вылет с экзой никак не связан. "Обычный" вылет по переполнению стека. Есть практически у всех, кто использовал в наработках АИ аддон Бака. Думаю, что причина именно в нем. Автору во время теста об этом писал. Он не захотел выбрасывать. Его право.

3. Игрового баланса как такового нет. Деньги и оружие в этом моде ничего не дают, опять же, читаем "напутствие". Тут главное - это сюжет. А он как раз похож на неплохой роман.

4. На Радаре в "войнушку" ввязывался? Если да, то поэтому и покраснели все. Там и без тебя бы разобрались. Зачем было стрелять в нейтралов?

5. Кроме не обходящих аномалии НПС в моде достаточно других недоразумений. Автор делает как умеет. Его достоинства совершенно в ином.

 

Ссылка на комментарий

MAV Понял. С автором не знаком поэтому и написал про все. Не могу закрыть глаза на мелочи. "Напутствие" читаю перед началом игры всегда :), просто не думал что на столько все ....

2. Charsi уже в ЛС разжевал все. Да это из-за АИ

Убрал лишние АИ схемы.Они там напиханы от балды.

Например схем гранатометания две!! и от Икстрима и от Бака.сейчас только моннороховские работают.

Дальше таких вылетов не было.

Надеюсь Андрей будет не против что я написал про это сюда...

4. Нет. Только зомбиков помог отстрелять уже оставшемуся монолиту (долг со свободой уже перестрелялся).

 

Ну ладно. Еще один мод у которого нашлись фанаты и это хорошо!! Спасибо, удаляюсь.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Люди подскажите, как пройти подземку агро. Я там уже 2-й раз дохну. Мож защиту где-то мона от этого газа купить?

 

 

 

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...