Перейти к контенту

"Предметы в предметах"


Рекомендуемые сообщения

Название: "Предметы в предметах".

 

Описание.

Задача данной модернизации: реализация возможности осмотра и изменения содержимого предметов (в данном варианте - которые можно брать в инвентарь). Пока, альфа версия - работает только само помещение предметов в предметы, без учёта их объёмов и прочего. Но сам геймплей, уже можно посмотреть-попробовать.

 

Как работает.

Наводится указатель на предмет, появляется надпись: "Поднять предмет (F) Осмотреть предмет (Ins)", нажимется Ins, появляется надпись: "внутри (F) снаружи (Ins)", нажимается F, открывается окно "тайника", совершаются перемещения, окно закрывается (F или Esc), далее: можно просто отойти, можно нажать Ins, можно сразу подобрать предмет в инвентарь.

Во время работы скрипта будут выдаваться сообщения иллюстрирующие работу алгоритма - их можно закомментировать.

 

  Как устроено (Показать)
  • Нравится 1

всё легко

Ссылка на комментарий

Видео - сделаю. Видимо придётся, всё-таки, освоить эту процедуру... :russian_ru:

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9, Очень необычно и интересно! Надеюсь, выложишь видео в скором времени?

З.Ы.: Как идея просто: было бы здорово сделать, чтобы допустим, аптечка по нажатию определённой клавиши (в инвентаре) открывала окно, в котором можно было бы делать различные манипуляции, например, положить какой либо медикамент в аптечку или использовать его.

Изменено пользователем Tris
Ссылка на комментарий

По поводу первого пункта: взаимодействие с предметами во внешнем пространстве.

Недавно изучал файл system.ltx и наткнулся на интересные строки:

 

//Список объектов которые можно таскать.

 

//bandit

actors\bandit\stalker_bandit_1

actors\bandit\stalker_bandit_2

actors\bandit\stalker_bandit_3

actors\bandit\stalker_bandit_4

actors\bandit\stalker_bandit_5

actors\bandit\stalker_bandit_6

actors\bandit\stalker_bandit_7

actors\bandit\stalker_bandit_8

actors\bandit\stalker_bandit_9

actors\bandit\stalker_bandit_borov

actors\bandit\stalker_bandit_drunk

actors\bandit\stalker_bandit_master

actors\bandit\stalker_bandit_veteran

и далее перечисленны все модели НПС.

Может быть если прописать модели предметов, то получится перемещать их?

Изменено пользователем sealis
Ссылка на комментарий

sealis, если просто вписать - не факт, что объект будет "браться в руки". То-ли класс должен быть правильный, то-ли в модели что-то...

Конечно-же этот список видели все, наверное и пробовали, но вот каких-нибудь конкретных инструкций или просто информации по этому поводу - пока не озвучено.

 

Если разберёшься и заработает - мы то-же будем так делать :)

всё легко

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...