7.9 174 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Название: "Предметы в предметах". Описание. Задача данной модернизации: реализация возможности осмотра и изменения содержимого предметов (в данном варианте - которые можно брать в инвентарь). Пока, альфа версия - работает только само помещение предметов в предметы, без учёта их объёмов и прочего. Но сам геймплей, уже можно посмотреть-попробовать. Как работает. Наводится указатель на предмет, появляется надпись: "Поднять предмет (F) Осмотреть предмет (Ins)", нажимется Ins, появляется надпись: "внутри (F) снаружи (Ins)", нажимается F, открывается окно "тайника", совершаются перемещения, окно закрывается (F или Esc), далее: можно просто отойти, можно нажать Ins, можно сразу подобрать предмет в инвентарь. Во время работы скрипта будут выдаваться сообщения иллюстрирующие работу алгоритма - их можно закомментировать. Как устроено (Показать) Для предметов имеющих внутреннее пространство создаётся секция дополнительного предмета с таким-же именем плюс добавка в конце имени: "_space". Визуалами для таких предметов, пока, можно указывать мировую модель исходных предметов. Для работы скрипта использованы расширения движка: keylogger и xRey-Extention - без них никак. Кейлогер позже будет заменён на колбеки из xRey-Extention. Установка (Показать) 1. Скопировать файлы. 2. Внести изменения в файлы: - в ...config\text\rus\string_table_general.xml, внутри тега: <string id="inventory_item_use">, изменить так <text>Поднять предмет ($$ACTION_USE$$)\nОсмотреть предмет(Ins)</text> - в ...config\system.ltx в конце всех #include... добавить строку: #include "misc\oino.ltx" - в ...scripts\bind_stalker.script в функцию "actor_binder:update()" в самом конце, перед закрывающим "end", добавить строку: oino.update() 3. Выдать себе предметы "case_test", "rukzak_test" и обычный "medkit". 4. Можно пробовать. Правда, пока, только на Кордоне ... Данный вариент предназначен для Сталкер ТЧ версии 1.006. Ссылка: _http://narod.ru/disk/28976635001/oino.7z.html Ещё информация (Показать) Данная работа является частью более общей модернизации геймплея Сталкера, которая затрагивает уже все пространства объекта (предмета): внешнее пространство, "поверхность объекта" и его внутреннее пространство. То-есть, в результате, будет возможен полный набор "обычных действий" с предметами. Правда, конечно-же, метафорических - не реалистичных. Полный состав действий с предметами: во внешнем пространстве : точно положить, точно метнуть, просто выбросить. на поверхности : осмотр и внешние действия c предметом. во внутреннем пространстве : осмотри и изменение содержимого и состава предмета. В общем-то, это необходимый и достаточный набор действий, что-бы сценарии и геймплей были "полными" в отношении предметов. Состояние реализации: по 1 пункту - "конт не валялся", по 2 - частично реализованно в "2DHUD", по 3 - частично этот мод. 1 всё легко Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 А можешь видео сделать, где это все демонстрируется? Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 9 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) Видео - сделаю. Видимо придётся, всё-таки, освоить эту процедуру... Изменено 9 Июня 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) 7.9, Очень необычно и интересно! Надеюсь, выложишь видео в скором времени? З.Ы.: Как идея просто: было бы здорово сделать, чтобы допустим, аптечка по нажатию определённой клавиши (в инвентаре) открывала окно, в котором можно было бы делать различные манипуляции, например, положить какой либо медикамент в аптечку или использовать его. Изменено 10 Июня 2012 пользователем Tris • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
sealis 1 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) По поводу первого пункта: взаимодействие с предметами во внешнем пространстве. Недавно изучал файл system.ltx и наткнулся на интересные строки: //Список объектов которые можно таскать. //bandit actors\bandit\stalker_bandit_1 actors\bandit\stalker_bandit_2 actors\bandit\stalker_bandit_3 actors\bandit\stalker_bandit_4 actors\bandit\stalker_bandit_5 actors\bandit\stalker_bandit_6 actors\bandit\stalker_bandit_7 actors\bandit\stalker_bandit_8 actors\bandit\stalker_bandit_9 actors\bandit\stalker_bandit_borov actors\bandit\stalker_bandit_drunk actors\bandit\stalker_bandit_master actors\bandit\stalker_bandit_veteran и далее перечисленны все модели НПС. Может быть если прописать модели предметов, то получится перемещать их? Изменено 25 Июня 2012 пользователем sealis Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 sealis Если не ошибаюсь АМК уже делали то что ты предложил. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 4 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 sealis, если просто вписать - не факт, что объект будет "браться в руки". То-ли класс должен быть правильный, то-ли в модели что-то... Конечно-же этот список видели все, наверное и пробовали, но вот каких-нибудь конкретных инструкций или просто информации по этому поводу - пока не озвучено. Если разберёшься и заработает - мы то-же будем так делать всё легко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения