джек 0 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 Готова релизная версия! Ссылки в шапке. Апд: неужто никому не интересно? помогите пожалуйста вылетает при подходе к БОРОВУ в темной долине. [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_spas12_shot_2.ogg ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ LeonserGT!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 5 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 помогите пожалуйста вылетает при подходе к БОРОВУ в темной долине. [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_spas12_shot_2.ogg ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ LeonserGT!!!!!!!!!!!!!!! Эээ.. Гм. Странно. Ни один из моих файлов не запрашивает этого звука... Ну и ладно, вот этот звук, кидай его в папку gamedata\sounds\weapons и будет тебе щастье. Ссылка на комментарий
giant 0 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 вес для меня бооольшой --- ну... за Свободу Скряга Свободы Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 5 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 вес для меня бооольшой Видимо, он большой для многих... ЗЫ Ужимал до максимума... Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 LeonserGT А в звуковое приложение через SDK прогонялось ? Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 5 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 LeonserGT А в звуковое приложение через SDK прогонялось ? Да. Особенно долго я ждал пока "прогонится" эмбиентная музыка... Хотя, может какая парочка звуков не СДКашных затесалась? (не моих ) Говорите, если что... Ссылка на комментарий
deadmoroz 0 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 Скачал версию для АМК. Пока не играл, посмотрел ui_icon_equipment.dds и увидел, что он несовместим с оным от TIREX для NLC Также не увидел многих красивых иконок оружия из Вашего аддона "Реалистичные иконки оружия" Хотя Вы и просили не просить о совмещениях, может быть поработаете в этом направлении ? Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 когда возникла идея объединенных иконок, смысл был не в самих иконках (из каждый модостроитель может заменить на желаемые), а в общих координатах... чтобы упростилось совмещение аддонов.... И это не мои иконки, не называйте их так.... Просто когда объединял, исходил из минимальных смещений для разных аддонов. Пустого места много. Есть для этого тема. Меняйте , добавляйте, переделывайте, выкладывайте в той теме. Многие спасибо скажут Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 6 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 Скачал версию для АМК. Пока не играл, посмотрел ui_icon_equipment.dds и увидел, что он несовместим с оным от TIREX для NLC Также не увидел многих красивых иконок оружия из Вашего аддона "Реалистичные иконки оружия" Хотя Вы и просили не просить о совмещениях, может быть поработаете в этом направлении ? Я убрал из Реалистичных иконок те, которые я счел нормальными и в стандартном виде и с которыми могли возникнуть сложности. Насчет совместимости что именно надо совместить? Скажем, некоторые, т.с., несовместимы - например у Тирекса иконка Бизона укладывается в 3х1 (точнее, у Тирекса все так, как планировал автор какого-либо оружия), а у меня она 4х2. Еще я исправил то, что вместо спецназовского АКСУ у Тирекса был аномальный. Я не знаю, может это в НЛЦ так... И кстати, я брал файл, который Тирекс выкладывал в своей теме. ЗЫ Кому-нибудь интересны планы на след. версию? Апд: не интересны... Ссылка на комментарий
deadmoroz 0 Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 На счёт несовместимости: отсутствуют две иконки контейнеров для артифактов и две иконки ремкомплектов, иконка P90 сдвинута вниз. А иконки вновь добавленных стволов несколько крупноваты и не стыкуются с имеющимися в дополнении TIREXа для NLC5. Насколько я понял, переделывать это Вы не собираетесь Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 6 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 На счёт несовместимости: отсутствуют две иконки контейнеров для артифактов и две иконки ремкомплектов, иконка P90 сдвинута вниз. А иконки вновь добавленных стволов несколько крупноваты и не стыкуются с имеющимися в дополнении TIREXа для NLC5. Насколько я понял, переделывать это Вы не собираетесь Иконка П90 вниз не сдвигалась, а расширялась. При этом осталась на том же месте, что и у Тирекса. Иконки других новых стволов я расширял до нравящейся мне степени. В других аддонах нужно задать новые координаты для них и новые длину и высоту - все это можно взять из моих конфигов. ЗЫ Появление Вихря в след. версии под вопросом. Ссылка на комментарий
джек 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Эээ.. Гм. Странно. Ни один из моих файлов не запрашивает этого звука... Ну и ладно, вот этот звук, кидай его в папку gamedata\sounds\weapons и будет тебе щастье. спасибо большое за звук! еще один вылет на этот раз при переходе на Х-16 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_dotsight01' МОД РУЛЬНЫЙ!!!жалко кидать... Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 7 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 спасибо большое за звук! еще один вылет на этот раз при переходе на Х-16 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_dotsight01' МОД РУЛЬНЫЙ!!!жалко кидать... Омг, неужто не доложил? О_о Блин, не доложил текстурку! Премного извиняюсь... Но, остается такой вопрос: как тогда ты прошел Дикую Территорию? Эта текстурка от P90, а он уже на Дикой Территории встречается у ученых О_о А фикс вот: http://www.sendspace.com/file/96ka6w Ссылка на комментарий
джек 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Омг, неужто не доложил? О_о Блин, не доложил текстурку! Премного извиняюсь... Но, остается такой вопрос: как тогда ты прошел Дикую Территорию? Эта текстурка от P90, а он уже на Дикой Территории встречается у ученых О_о А фикс вот: http://www.sendspace.com/file/96ka6w И я тоже извиняюсь!Не Х-16 а Х-18. пасибки за текстурку и оперативность!! Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 7 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 И я тоже извиняюсь!Не Х-16 а Х-18. пасибки за текстурку и оперативность!! А, тогда все правильно. А впервые П90 встретится именно там, на трупе ученого. (вместо Л85) Ссылка на комментарий
джек 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 А, тогда все правильно. А впервые П90 встретится именно там, на трупе ученого. (вместо Л85) снова вылет на этот раз на АРЕНЕ FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\g-36-amk_1024-n' Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 7 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 снова вылет на этот раз на АРЕНЕ FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\g-36-amk_1024-n' Это уже не мое, а из-за неправильно выбранного разрешения. (точнее, из-за того, что игра к регистру придирается) Найди текстуру G-36-AMK_1024-N.dds и переименуй в то, что игра просит, то бишь g-36-amk_1024-n.dds Ссылка на комментарий
джек 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Это уже не мое, а из-за неправильно выбранного разрешения. Найди текстуру G-36-AMK_1024-N.dds и переименуй в то, что игра просит, то бишь g-36-amk_1024-n.dds А у тебя случайно нет ссылки на эту текстуру? а то я не знаю где ее искать. Ссылка на комментарий
tornado 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 LeonserGT Только не ругай ся шибко. Но это опять я. А отдельно звуковое дополнение не кинешь? А? Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 7 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 А у тебя случайно нет ссылки на эту текстуру? а то я не знаю где ее искать. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn\G-36-AMK_1024-N.dds Только не ругай ся шибко. Но это опять я. А отдельно звуковое дополнение не кинешь? А? Эээ. Это как? Оно как бы отдельно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения