Перейти к контенту

LeonserGT Addon


Рекомендуемые сообщения

Готова релизная версия! Ссылки в шапке.

Апд: неужто никому не интересно? :huh:

помогите пожалуйста вылетает при подходе к БОРОВУ в темной долине. :(

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_spas12_shot_2.ogg

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ LeonserGT!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
помогите пожалуйста вылетает при подходе к БОРОВУ в темной долине. :(

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_spas12_shot_2.ogg

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ LeonserGT!!!!!!!!!!!!!!!

Эээ.. Гм. Странно. Ни один из моих файлов не запрашивает этого звука...

Ну и ладно, вот этот звук, кидай его в папку gamedata\sounds\weapons и будет тебе щастье.

medved.png
Ссылка на комментарий
LeonserGT

А в звуковое приложение через SDK прогонялось ?

Да. Особенно долго я ждал пока "прогонится" эмбиентная музыка...

Хотя, может какая парочка звуков не СДКашных затесалась? (не моих :)) Говорите, если что...

medved.png
Ссылка на комментарий

Скачал версию для АМК. Пока не играл, посмотрел ui_icon_equipment.dds

и увидел, что он несовместим с оным от TIREX для NLC :(

Также не увидел многих красивых иконок оружия из Вашего аддона

"Реалистичные иконки оружия" :(

Хотя Вы и просили не просить о совмещениях, может быть поработаете

в этом направлении ?

Ссылка на комментарий

когда возникла идея объединенных иконок, смысл был не в самих иконках (из каждый модостроитель может заменить на желаемые), а в общих координатах... чтобы упростилось совмещение аддонов....

И это не мои иконки, не называйте их так.... Просто когда объединял, исходил из минимальных смещений для разных аддонов. Пустого места много. Есть для этого тема. Меняйте , добавляйте, переделывайте, выкладывайте в той теме. Многие спасибо скажут

Ссылка на комментарий
Скачал версию для АМК. Пока не играл, посмотрел ui_icon_equipment.dds

и увидел, что он несовместим с оным от TIREX для NLC :(

Также не увидел многих красивых иконок оружия из Вашего аддона

"Реалистичные иконки оружия" :(

Хотя Вы и просили не просить о совмещениях, может быть поработаете

в этом направлении ?

Я убрал из Реалистичных иконок те, которые я счел нормальными и в стандартном виде и с которыми могли возникнуть сложности.

Насчет совместимости что именно надо совместить? Скажем, некоторые, т.с., несовместимы - например у Тирекса иконка Бизона укладывается в 3х1 (точнее, у Тирекса все так, как планировал автор какого-либо оружия), а у меня она 4х2.

Еще я исправил то, что вместо спецназовского АКСУ у Тирекса был аномальный. Я не знаю, может это в НЛЦ так...

И кстати, я брал файл, который Тирекс выкладывал в своей теме.

ЗЫ Кому-нибудь интересны планы на след. версию? ;)

Апд: не интересны...

medved.png
Ссылка на комментарий

На счёт несовместимости:

отсутствуют две иконки контейнеров для артифактов и две иконки ремкомплектов,

иконка P90 сдвинута вниз.

 

А иконки вновь добавленных стволов несколько крупноваты и не стыкуются с имеющимися

в дополнении TIREXа для NLC5. Насколько я понял, переделывать это Вы не собираетесь :(

Ссылка на комментарий
На счёт несовместимости:

отсутствуют две иконки контейнеров для артифактов и две иконки ремкомплектов,

иконка P90 сдвинута вниз.

 

А иконки вновь добавленных стволов несколько крупноваты и не стыкуются с имеющимися

в дополнении TIREXа для NLC5. Насколько я понял, переделывать это Вы не собираетесь :(

Иконка П90 вниз не сдвигалась, а расширялась. При этом осталась на том же месте, что и у Тирекса.

Иконки других новых стволов я расширял до нравящейся мне степени. В других аддонах нужно задать новые координаты для них и новые длину и высоту - все это можно взять из моих конфигов.

ЗЫ Появление Вихря в след. версии под вопросом.

medved.png
Ссылка на комментарий
Эээ.. Гм. Странно. Ни один из моих файлов не запрашивает этого звука...

Ну и ладно, вот этот звук, кидай его в папку gamedata\sounds\weapons и будет тебе щастье.

спасибо большое за звук!

еще один вылет :(

на этот раз при переходе на Х-16

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_dotsight01'

МОД РУЛЬНЫЙ!!!жалко кидать...

Ссылка на комментарий
спасибо большое за звук!

еще один вылет :(

на этот раз при переходе на Х-16

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_dotsight01'

МОД РУЛЬНЫЙ!!!жалко кидать...

Омг, неужто не доложил? О_о

Блин, не доложил текстурку! Премного извиняюсь...

Но, остается такой вопрос: как тогда ты прошел Дикую Территорию? Эта текстурка от P90, а он уже на Дикой Территории встречается у ученых О_о

А фикс вот: http://www.sendspace.com/file/96ka6w

medved.png
Ссылка на комментарий
Омг, неужто не доложил? О_о

Блин, не доложил текстурку! Премного извиняюсь...

Но, остается такой вопрос: как тогда ты прошел Дикую Территорию? Эта текстурка от P90, а он уже на Дикой Территории встречается у ученых О_о

А фикс вот: http://www.sendspace.com/file/96ka6w

И я тоже извиняюсь!Не Х-16 а Х-18.

пасибки за текстурку и оперативность!!

Ссылка на комментарий
И я тоже извиняюсь!Не Х-16 а Х-18.

пасибки за текстурку и оперативность!!

А, тогда все правильно. А впервые П90 встретится именно там, на трупе ученого. (вместо Л85)

medved.png
Ссылка на комментарий
А, тогда все правильно. А впервые П90 встретится именно там, на трупе ученого. (вместо Л85)

снова вылет :)

на этот раз на АРЕНЕ

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\g-36-amk_1024-n'

Ссылка на комментарий
снова вылет :)

на этот раз на АРЕНЕ

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\g-36-amk_1024-n'

Это уже не мое, а из-за неправильно выбранного разрешения. (точнее, из-за того, что игра к регистру придирается)

Найди текстуру G-36-AMK_1024-N.dds и переименуй в то, что игра просит, то бишь g-36-amk_1024-n.dds

medved.png
Ссылка на комментарий
Это уже не мое, а из-за неправильно выбранного разрешения.

Найди текстуру G-36-AMK_1024-N.dds и переименуй в то, что игра просит, то бишь g-36-amk_1024-n.dds

А у тебя случайно нет ссылки на эту текстуру?

а то я не знаю где ее искать.

Ссылка на комментарий
А у тебя случайно нет ссылки на эту текстуру?

а то я не знаю где ее искать.

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn\G-36-AMK_1024-N.dds

Только не ругай ся шибко. Но это опять я. А отдельно звуковое дополнение не кинешь? А?

Эээ. Это как? Оно как бы отдельно...

medved.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...