Перейти к контенту

АМК на ЗП


Рекомендуемые сообщения

terror, Если актуально. Нужно подрезать вызов _sdata.

 

под спойлерами правленые скрипты

 

_g.script -- Отучил от dll.

  тык (Показать)
Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Я в шоке,фиг с тем балансом,моделями,звуками и второстепенными квестами - это всё со временем...Неужели не найдутся те кто допилят основной сюжет?!

Ссылка на комментарий

Артём Карпенко, это большой пласт нудной работы, которая не сильно кому нужна в итоге. Нужны квестовики, скриптеры - это для начала. Пойди найди хотя бы пару нормальных скриптеров, которые бы за это взялись. Если очень хочется - займись сам, в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Что то не распаковываются у меня файлы.Все делал по инструкции.Пишет "не удалось открыть файл ...... как архив". В чем может быть проблема?

Patogens.gif
Ссылка на комментарий

Имеет ли смысл дорабатывать мне наработки из этой модификации? Просто, я затеял ремейк ТЧ на ЗП и оговорюсь, что часть фич придётся мне убирать, если они вызывают баги и не нужны. Ну, и нацелен несущественно изменить локации, добавив на них некоторые элементы. Просто, я прочёл, что при возможности, можно ожидать поддержку от автора и возможно его товарищей. Также я нацелен указать авторство всех, кто мне помогает, ибо не хочется слыть неким вроде Москвина. =-)

Ну, и по сути, мне не имеет смысла самому подобное осуществлять заново, ибо я могу улучшить то, что не доделали.

Для начала, я попытаюсь улучшить мод в пределах локации Кордон, ибо он имеет некоторые ошибки (одно слегка парящее под наклоном дерево у моста и несколько неприятных вещей). Ну, и попытаюсь настроить и вплести в геймплей игры пару фич, которые я нашёл методом тыка с помощью конфигов. Возможно, договорюсь с авторами ARS мода, т.к. там часть наработок (такие как жажда) сделаны на уровне Fallout: New Vegas и других современных RPG-FPS.

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Я надеюсь ты реально представляешь объём работ по переносу ТЧ на ЗП даже без фич? И если уж всерьёз решил взять на себя такую ношу, то я бы тебе посоветовал все фичи оставить на потом, когда основной сюжет будет работать без глюков и багов, ибо при возникновении последних отлаживать будет проще. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  13.02.2013 в 15:43, Shredder сказал:

Я надеюсь ты реально представляешь объём работ по переносу ТЧ на ЗП даже без фич? И если уж всерьёз решил взять на себя такую ношу, то я бы тебе посоветовал все фичи оставить на потом, когда основной сюжет будет работать без глюков и багов, ибо при возникновении последних отлаживать будет проще. ИМХО.

У меня только пара фич юзабельных через конфиги. Остальные есть желание добавить впоследствии отладки мода и расширения модифификации эпизодически за счёт отключения неотлаженных и подключения отлаженных локаций: эдакий путь от рабочей альфы к отлаженной бете.

 

Не обратил значит... Ну что ж...

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
  18.02.2013 в 15:13, Shredder сказал:

xray-extension для ЗП

Где его взять? Я прочистил все темы в интернете и ссылок нет даже на Google Code.

Ссылка на комментарий

До сих пор не уходят мысли о Тенях Чернобыля на X-Ray 1.6.

 

Интересно, были ли подвижки какие-нибудь за это время?

 

Вот Call of Chernobyl, можно назвать ремейком ТЧ? Вроде бы там нет квестов оригинальной игры.

 

А по факту, если разобраться, ЗП ведь проще ТЧ в плане моддинга. Чего стоит воссоздать сюжетную часть ТЧ на движке ЗП?

 

На первый взгляд ничего сверхъестественного делать не нужно, если понимаешь все эти скрипты, логику.

 

История моддинга серии знавала более хитроумные квесты.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

@lafugix, ну давай размышлять.

 

Первый этап: локационный пак.

С этим какие сложности в SDK 0.7 ? Никаких. Разве что, если брать из пака исходников, то придется исправить у моделей инвалид фэйсы, и ошибки сглаживания.

 

Второй этап: ключевые персонажи.

Расставить неписей, Сидорович, Волк, Петруха, Шустрый, Лис, Серый, Крот, Бармен, Сахаров, О-сознание.

 

Третий этап: основной сюжет.

Добавить диалоги, от Сидора к Волку. От Волка к Петрухе. От Шустрого к Сидору. От Сидора к Лису. От Лиса к Серому. От Серого к Кроту.

Документы закинуть на Агро, квест занести Бармену. От Бармена квест в X-18, добавить доки. Квест занести доки Бармену (Сидору). Диалог от Бармена к Сахарову. От Сахарова в X-16, добавить доки. От них к Бармену.

От Бармена, отключать Выжигатель. Дальше, пробежка Припять -> ЧАЭС-1 -> Монолит -> ЧАЭС-2. Финальный портал. Игра пройдена.

 

Дальше продолжать? Или смысл ясен...

  • Смешно 1

-

Ссылка на комментарий

Вот видишь, у тебя даже план какой-никакой есть. Делай же. Или ты поднял тему 2011 года только ради пустопорожних рассуждений, в надежде на то, что кто-то заинтересуется тем, что игнорируется уже шесть лет? :)

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, я тему поднял, чтобы обсудить, что мешало другим это сделать за 8 лет с выпуска X-Ray SDK 0.7 в народ?

 

Может неправильный подход? Трудно сказать, как именно @_Призрак_ пытался воссоздать ТЧ, если я правильно понял, он взял пак локаций, и начал переносить куски кода из ТЧ на ЗП, причем всё это на скриптах только, без использования SDK. Иначе, на кой ему координаты на экран выводить? Наверное ему было так проще, мы же знаем все эти скриптовые сюжетные моды.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, амбициозный прожект, но будет ли к нему интерес со стороны конечных юзеров/модеров/ковыряторов? Тут должна быть изюминка которая бы выделила его на фоне прогрессивно развивающегося движка ТЧ:big_boss:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  25.03.2019 в 08:42, UriZzz сказал:

будет ли к нему интерес

Ну тут типа мышление такое, Тот Самый ТЧ, но на движке Зова Припяти.

 

Зачем думаешь переносят Обливион на движок Скайрима (см. Skyblivion) ? Думаю, для тех кто это делает - мечта что ли... желание подарить любимой игре вторую жизнь.

 

  25.03.2019 в 08:42, UriZzz сказал:

конечных юзеров/модемов/ковыряторов

Ну тут, точно сказать нельзя, пока не зарелизишь. Сарафанное радио сработает, если что-то годное получится. Тех же стримеров, на постоянке спрашивают, посоветуйте ТОП модов на ЗП.

Заинтересовать дело нехитрое. Удержать уже сложнее. Пройдут, подведут итоги, хорошо или забагованное Г. Если хорошо, останутся, начнут сами пилить моды. Хе-хе... или с ТЧ переносить.

  • Спасибо 1

-

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...