lambdist 16 Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Имеет ли смысл дорабатывать мне наработки из этой модификации? Просто, я затеял ремейк ТЧ на ЗП и оговорюсь, что часть фич придётся мне убирать, если они вызывают баги и не нужны. Ну, и нацелен несущественно изменить локации, добавив на них некоторые элементы. Просто, я прочёл, что при возможности, можно ожидать поддержку от автора и возможно его товарищей. Также я нацелен указать авторство всех, кто мне помогает, ибо не хочется слыть неким вроде Москвина. =-) Ну, и по сути, мне не имеет смысла самому подобное осуществлять заново, ибо я могу улучшить то, что не доделали. Для начала, я попытаюсь улучшить мод в пределах локации Кордон, ибо он имеет некоторые ошибки (одно слегка парящее под наклоном дерево у моста и несколько неприятных вещей). Ну, и попытаюсь настроить и вплести в геймплей игры пару фич, которые я нашёл методом тыка с помощью конфигов. Возможно, договорюсь с авторами ARS мода, т.к. там часть наработок (такие как жажда) сделаны на уровне Fallout: New Vegas и других современных RPG-FPS. Изменено 13 Февраля 2013 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Я надеюсь ты реально представляешь объём работ по переносу ТЧ на ЗП даже без фич? И если уж всерьёз решил взять на себя такую ношу, то я бы тебе посоветовал все фичи оставить на потом, когда основной сюжет будет работать без глюков и багов, ибо при возникновении последних отлаживать будет проще. ИМХО. У меня только пара фич юзабельных через конфиги. Остальные есть желание добавить впоследствии отладки мода и расширения модифификации эпизодически за счёт отключения неотлаженных и подключения отлаженных локаций: эдакий путь от рабочей альфы к отлаженной бете. Не обратил значит... Ну что ж... ColR_iT Изменено 13 Февраля 2013 пользователем ColR_iT A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 16 Февраля 2013 А, где взять xrGame.dll файл для запуска? =-) A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 23 Февраля 2013 xray-extension для ЗП Где его взять? Я прочистил все темы в интернете и ссылок нет даже на Google Code. A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение