Перейти к контенту

АМК на ЗП


_Призрак_

Рекомендуемые сообщения

Имеет ли смысл дорабатывать мне наработки из этой модификации? Просто, я затеял ремейк ТЧ на ЗП и оговорюсь, что часть фич придётся мне убирать, если они вызывают баги и не нужны. Ну, и нацелен несущественно изменить локации, добавив на них некоторые элементы. Просто, я прочёл, что при возможности, можно ожидать поддержку от автора и возможно его товарищей. Также я нацелен указать авторство всех, кто мне помогает, ибо не хочется слыть неким вроде Москвина. =-)

Ну, и по сути, мне не имеет смысла самому подобное осуществлять заново, ибо я могу улучшить то, что не доделали.

Для начала, я попытаюсь улучшить мод в пределах локации Кордон, ибо он имеет некоторые ошибки (одно слегка парящее под наклоном дерево у моста и несколько неприятных вещей). Ну, и попытаюсь настроить и вплести в геймплей игры пару фич, которые я нашёл методом тыка с помощью конфигов. Возможно, договорюсь с авторами ARS мода, т.к. там часть наработок (такие как жажда) сделаны на уровне Fallout: New Vegas и других современных RPG-FPS.

Изменено пользователем lambdist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь ты реально представляешь объём работ по переносу ТЧ на ЗП даже без фич? И если уж всерьёз решил взять на себя такую ношу, то я бы тебе посоветовал все фичи оставить на потом, когда основной сюжет будет работать без глюков и багов, ибо при возникновении последних отлаживать будет проще. ИМХО.

У меня только пара фич юзабельных через конфиги. Остальные есть желание добавить впоследствии отладки мода и расширения модифификации эпизодически за счёт отключения неотлаженных и подключения отлаженных локаций: эдакий путь от рабочей альфы к отлаженной бете.

 

Не обратил значит... Ну что ж...

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...