Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, aka_sektor сказал:

Дальше продолжать? Или смысл ясен..

Подорвешься на первом же пункте :)

В каждом пункте есть куча мелких отличий ТЧ от ЗП, из-за которых что-то будет не работать или что еще хуже будет работать криво. С существующими средствами вылавливать это будешь годами. И главное будешь понимать, что это абсолютно пустой и бессмысленный труд. ТЧ уже есть, прекрасно играется. А ты делаешь точно такое же, но заведомо кривое. Единицы людей способны на такой подвиг.

 

С теми же локациями придется перебрать все графпоинты, поменять им Location, система ТЧ отличается от ЗП. Для ЗП придется добавить новых, уже с кордоном будут сложности. Или там монстрами засели.

 

@lafugix совершенно прав. Попробуй сделать и отшлифовать первые тчшные квесты: взять артефакт и вылечить Толика. Сумеешь - мегакрут. Памятник и все-такое.

 

40 минут назад, aka_sektor сказал:

Зачем думаешь переносят Обливион на движок Скайрима (см. Skyblivion) ? Думаю, для тех кто это делает - мечта что ли... желание подарить любимой игре вторую жизнь.

Ну вот он точно также и переносится, как ТЧ на ЗП :) И это с напорядок более удобными средствами.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, abramcumner сказал:

Подорвешься на первом же пункте :)

Эй, мы просто беседуем... никто ничего не собирался делать.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

есть куча мелких отличий ТЧ от ЗП

Согласен. А причем тут это? Геометрия, что в ТЧ, что в ЗП.

Или подумал, что надо переносить куски кода... спавн... и всё остальное :laugh:

 

Как по мне, было бы гораздо правильнее и удобнее, собирать без оглядки на код ТЧ. Заново абсолютно всё. Кроме геометрии, моделек персонажей, текста.

Остальное клепать по технологии ЗП, и только.

 

Тут логика какая, берешь все знания о моддинге ЗП, которые есть, и на их основе, пытаешься воплотить ТЧ.

Понятно, что 100% точности не будет, а она и не нужна, в любое случае смотреться знакомая история будет иначе.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

ТЧ уже есть, прекрасно играется.

Без слёз уже не взглянешь...

Думаешь почему Lost Alpha так глубоко ушла в повторение ЗП...

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

первые тчшные квесты: взять артефакт

Чет путаешь, такого в оригинале не было. А если речь про повторяемые квесты, то это простейше.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

вылечить Толика

Смешно. Инфопоршень на спавн Толика, логика раненного, инфопоршень в диалоге.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

мегакрут. Памятник и все-такое.

Это тем ребятам, что в древние времена, на скриптах, без SDK сумели интересные моды сделать.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

с напорядок более удобными средствами

Типа X-Ray SDK, не родня Creation Kit ? Ок, наверное так.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

В принципе, ничего этакого в повторении тч на зп нет, даже его старой версии аля РМА. Настолько ничего, что наверно сдк кроме как сбора локаций не нужен, асдс вполне хватит:grin2: Повторить а-лайф труднее, гулаги, их логика, смотреть чтобы не запороли сюжетку. Но возникает вопрос: зачем? Сил на это уйдет не мало, наверное только на сюжет толковому моддеру надо полгода терять вечернее время, на алайф еще полгода и итоговое тестирование ещё полгода:biggrin: Но смысл-то? Поиграть в ТЧ с графонием ЗП? Графоний ЗП сам нуждается в доработке, лично мне его коричневый рендер вообще не нравится. Какие-то фичи в виде ремонта/хоткеев на колбасу? Смешно. Смысла нет и не предвидится.

38 минут назад, aka_sektor сказал:

Без слёз уже не взглянешь...

На ЗП тоже. При чём там плакать хотелось уже на релизе.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, aka_sektor сказал:

Эй, мы просто беседуем... никто ничего не собирался делать.

Просто беседе не хватает практики.

 

Цитата

Согласен. А причем тут это? Геометрия, что в ТЧ, что в ЗП.

Или подумал, что надо переносить куски кода... спавн... и всё остальное

 

Ну надо как-то накидывать локации, квесты, сюжет. Все сделать заново - ок.

 

Цитата

Тут логика какая, берешь все знания о моддинге ЗП, которые есть, и на их основе, пытаешься воплотить ТЧ.

Понятно, что 100% точности не будет, а она и не нужна, в любое случае смотреться знакомая история будет иначе.

 

А в чем тогда смысл переноса ТЧ на ЗП, если не будет 100% точности? Может тогда сразу свой сюжет делать.

 

Цитата

Думаешь почему Lost Alpha так глубоко ушла в повторение ЗП...

Думаю причина ровно такая же, как и у масонов - вместо воостановления ТСС занялись ерундой.

 

Цитата

Чет путаешь, такого в оригинале не было. А если речь про повторяемые квесты, то это простейше. 
Смешно. Инфопоршень на спавн Толика, логика раненного, инфопоршень в диалоге.

 

Попробуй сделать. Вместе посмеемся :)

Сидорович, Толик и повторяемые квесты Сидоровича. Че там - 5 минут делать, полчаса? Можно и потратить, не?

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
49 минут назад, dPlayer сказал:

ничего этакого в повторении тч на зп нет

49 минут назад, dPlayer сказал:

вопрос: зачем?

49 минут назад, dPlayer сказал:

Смешно. Смысла нет

Пожалуй. Но это же мечта.

Если во всём искать смысл, можно внезапно обнаружить, что и в самой жизни он может отсутствовать.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

даже его старой версии аля РМА

То не канон.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

сдк кроме как сбора локаций не нужен

SDK не состоит только из Level Editor.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

асдс вполне хватит:grin2:

Это колхоз, прошлый век.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

Повторить а-лайф труднее, гулаги, их логика, смотреть чтобы не запороли сюжетку.

Кстати да... в ЗП сталкеры научились лутать предметы... по идее запрет на доки можно будет сделать просто.

Гулаги? Ааа... эт типа, как в оригинале, когда Лиса собачки скушали...

Да там вроде, просто. Даж не знаю, что может пойти не так. Монстряки же в загончике гулять будут.

Или стоп... речь о том, когда вся деревня новичков агрилась на мимо пробегающего пса, и Волк мог отлететь? Да... эт рофл. :grin2:

Впрочем, всё это можно прописать в условии квеста, мол, если Волк отлетел, цель становится другая. Подобные тонкости при тестировании выявляются легко.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

Сил на это уйдет не мало

Не мало. Особенно, если одновременно учишься. Впрочем, потом набиваешь руки, и всё идёт как по маслу.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

полгода терять вечернее время

Ну, не поверишь. Кто-то так отдыхает, делая мод. Занимает скучные вечера себе. Ну и интересно это всё довольно.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

итоговое тестирование ещё полгода:biggrin:

На самом деле, тестить можно до бесконечности. Сколько уже модов вышли, хоть об одном можно сказать, что в нём всё идеально, и ничего исправлять не нужно?

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

Поиграть в ТЧ с графонием ЗП?

Да ну шо... кроме этого, ЗП что ли больше ничем не выделяется? Это же самый допиленный из сталкеров, с максимально отточенными механиками.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

лично мне его коричневый рендер вообще не нравится

На то приходят графические моды, коих вагон. Кстати, может ты не в курсе, автор этой темы, в свою версию ТЧ на ЗП, как раз внедрил такой, Атмосфир называется.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
50 минут назад, abramcumner сказал:

не хватает практики

А кому её хватает? Назови мне, хотя бы троих топ-модмейкеров которые могут единолично сделать глобальный мод? Кроме @Den-Stash и @HellRatz, я лично не могу так сразу припомнить.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

смысл переноса ТЧ на ЗП, если не будет 100% точности?

Возможно не так выразился. Имел ввиду, что динамические предметы всякие, могут иметь не точно такое же расположение, как было в ТЧ.

Персонажи могут передвигаться иными путями, но в то же самое место что и в оригинале.

Заселение может незначительно отличаться от того, сколько кого, где, в чём, было в ТЧ. Но это не значит, что это будет выглядеть иначе.

Как пример, наёмники нападут на деревню новичков не в тупую всей толпой, а попытаются окружить её, прежде чем игрок их загасит. По идее, это не так сложно даже реализовать, пишешь логику, неписи идут по вейпойнтам и занимают позиции, пока Фанат не объявит им войню.

 

И такого можно много придумать. Ведь оригинал ТЧ довольно скучен, по прошествию лет. Было бы глупостью не пытаться разнообразить геймплей, всяческими ситуациями, которые не противоречат канону, а лишь меняют детали.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

Может тогда сразу свой сюжет делать.

Конечно, но лучше это выпустить отдельным аддоном.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

вместо воостановления ТСС занялись ерундой.

Думаю, навязано было новыми членами команды. Либо сами наигрались уже в ТСС.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

Че там - 5 минут делать, полчаса?

Опять же, если делая мод, учишься моддингу, конечно это может затянуться.

Но когда уже не первый подобный квест, это происходит быстро.

 

Опять же, чего сложного в квесте, принести какой-то там арт. Ты можешь заспавнить себе его в инвентарь и отдать.

Сам же квест несколько строчек с условиями.

Думаю, не нужно объяснять, что квест выдать можно инфопоршнем в диалоге.

Ну а как сделать, чтобы он повторялся через некоторое время, честно говоря - я не изучал. Но думаю, не проблема, примитивный же квест.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
13 минут назад, aka_sektor сказал:

То не канон

Ну хоть полписечки интереса появляется. Переносить ванильный ТЧ же просто зевота.

14 минут назад, aka_sektor сказал:

Это колхоз, прошлый век.

Как и твоя идея по переносу ТЧ на двиг ЗП:grin2:

16 минут назад, aka_sektor сказал:

Гулаги? Ааа... эт типа, как в оригинале, когда Лиса собачки скушали...

Да там вроде, просто. Даж не знаю, что может пойти не так. Монстряки же в загончике гулять будут.

Или стоп... речь о том, когда вся деревня новичков агрилась на мимо пробегающего пса, и Волк мог отлететь? Да... эт рофл. :grin2:

Впрочем, всё это можно прописать в условии квеста, мол, если Волк отлетел, цель становится другая.

Мда. Комментарии точно излишни.

 

18 минут назад, aka_sektor сказал:

Подобные тонкости при тестировании выявляются легко.

Да как два пальца об ванильный ТЧшный асфальт:biggrin:

19 минут назад, aka_sektor сказал:

Впрочем, потом набиваешь руки, и всё идёт как по маслу.

 

19 минут назад, aka_sektor сказал:

Кто-то так отдыхает, делая мод. Занимает скучные вечера себе. Ну и интересно это всё довольно.

Дак займись.

21 минуту назад, aka_sektor сказал:

тестить можно до бесконечности

Речь идёт о элементарном линейном прохождении. И то, если гулаги будут заперты намертво. Чего в ТЧ собственно нет.

22 минуты назад, aka_sektor сказал:

Это же самый допиленный из сталкеров, с максимально отточенными механиками

Какие механики там настолько отточены, что проще ждва года зеркалить, чем найти их более лучшую реализацию на ТЧ?

24 минуты назад, aka_sektor сказал:

На то приходят графические моды

Они приходят и к тем, кто хочет поиграть в ТЧ на ТЧ:happy:

Ссылка на комментарий
37 минут назад, dPlayer сказал:

Дак займись.

Меня не тянет на авантюры. И уж тем более, лично для меня это не отдых, а самый настоящий мозговой штурм.

Для такой глобальной работы, требуется ни одна голова. Команда единомышленников.

Вроде как, если нужно кому-то ещё, выходит и не зря работа будет сделана.

Даже один единомышленник может заменить сотню ждущих игроков.

А лучше, когда в команде есть опытный моддер, который советует, направляет, поправляет, объясняет, но сам ничего не делает, т.к. наделался в своё время. Но рад уделить время, просто на разговоры.

Даже такая помощь полезна.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

Как и твоя идея

Про колхоз, к слову, не мной сказано. Просто факт. В 2019, иначе чем в SDK никто не работает.

Если знаешь кто продолжает, не буду против узнать об этих индивидах.

 

Как я это понимаю, разработчики игры, не колхозили ковыряя спавн. Они работали в созданном профессионалами программном обеспечении.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

Речь идёт о элементарном линейном прохождении

Ну я посмотрел на это в целом. Мод не состоит из одной лишь сюжетной линии, это лишь скелет.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

Какие механики там настолько отточены

Например, модифицирование оружия у механиков, выброс, монстры, сквады, интерфейс.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

и к тем, кто хочет поиграть в ТЧ на ТЧ:happy:

Ответ был дан в контексте, твоего недовольства графикой ЗП.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Не совсем уверен, что это оно, но похоже кто-то уже пилит ремейк ТЧ на движке ЗП.

Наткнулся на канал: https://www.youtube.com/channel/UCWLP00_2Zej4hIW0NBeJJww/videos

Оттуда, в группу ВК некоего проекта "ShadowS Of Chernobyl". Описание оттуда:

Цитата

Легендарная Игра S.T.A.L.K.E.R. Вернется в новом обличии. Встречайте S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, переиздание игры в котором будет кардинально доработан режим Мультиплеер в котором будут переделанные оригинальные уровни и добавлены новые.
Будут добавлены новые режимы такие как классический матч команд аналог матча серии игры Counter Strike, также будет режим захват точек и режим выжить любой ценой, на некоторых уровнях будет задействован ИИ однако он будет в качестве 3 стороны и влиять на геймплей сильно не будет.
Что касается Синглплеера в нем будут переделанные все оригинальные 17 локаций Теней Чернобыля, также добавлены будут новые, Город Чернобыль, Пространственный Пузырь, сюжет также будет переработан, исправлены будут недочеты в сюжете ,а также будут новые сюжетные повороты, Теперь вы увидите настоящую атмосферу Зоны Отчуждения в Тонах Поздней Осени все дворики Припяти завалены листвой, деревья с опавшими листьями.

 

  • Сомнительно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
9 минут назад, aka_sektor сказал:

похоже кто-то уже пилит ремейк ТЧ на движке ЗП.

А чем РР не проект, который имеет сюжет ТЧ на гибридном движке ТЧ-ЗП? Большая часть ЗП движковых возможностей лежит в ТЧ движке. Бесспорно, с другой стороны, но делать с обратной стороны уже нет никакого резона. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот ролик о проекте: https://www.youtube.com/watch?v=_nQKcVKMdHQ

 

1 час назад, ed_rez сказал:

чем РР не проект

Ну это как Lost Alpha, допил ТЧ под ЗП. Какие-то принципиальные вещи остаются ТЧшными.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
19 минут назад, dPlayer сказал:

нам предлагает переносить

Где я такое предлагал?

 

20 минут назад, dPlayer сказал:

в пример приводит проекты вольной интерпретации

Я не знаю, вольная или нет... чет у них там замудрено, режимы игры разные.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Закину сюда, таки интересный проект.

 

X-Ray Engine 1.7.00

Платформа: PC (только Windows)
Установщик: https://yadi.sk/d/dCIcFnJ2rAI3Cw

Автор: isobolevskiy
Таблетка: Microsoft Visual С++ 2015 (x86)
Описание:
Это обновленный игровой движок X-Ray. По сути это движок Зов Припяти (X-Ray 1.6.02), но к нему подключен Тень Чернобыля и Чистое небо. Заменена файловая система движка, чтобы была возможность подключать моды отдельно от папки gamedata. Позволяет создать свой "mods менеджер".

 

Максимум, что вы увидите нового- новое обозначение версии игры.
ff6016c3b0909c0ea35c7e3933299287.png
Версия движка и патч, который эмулируется. Задача движка, чтобы был оригинальный контент для поддержки максимального количество модов .

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Подался в модострой, как новичок, неделю наверное поучился всему 
и вот сделал такую фигню https://youtu.be/GRSw6L2HAzM
брал фриплей за основу, но сейчас хочу заняться всем с 0, вырезать сюжет, вырезать все лишнее что не касается тч и дает некоторые отклонения от сюжета, запилить утилиту для создания подрезать все логики и переписать под сюжет тч, по сути все что на видео, это с 0 написаные логики нпс.

Изменено пользователем Дмитрий Жилин
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кстати, видео не было но на последний момент, были переписаны логики торговца, волка, написан с 0 персонаж Петруха, восстановлены диалоги, задействованы анимации сидоровича "короче Меченый..", Заменена модель Волка на модель из ТЧ и поставлен на место как в тч. Выдача задания с флехой, и стадии выполнения до Петрухи(До момента, когда он говорит не шелестеть особо).

Ссылка на комментарий

По-моему, от темы прилично отклоняетесь. Есть "Разговоры о модах", это все-таки там уместнее.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...