abramcumner 1 161 Опубликовано 25 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 1 час назад, aka_sektor сказал: Дальше продолжать? Или смысл ясен.. Подорвешься на первом же пункте В каждом пункте есть куча мелких отличий ТЧ от ЗП, из-за которых что-то будет не работать или что еще хуже будет работать криво. С существующими средствами вылавливать это будешь годами. И главное будешь понимать, что это абсолютно пустой и бессмысленный труд. ТЧ уже есть, прекрасно играется. А ты делаешь точно такое же, но заведомо кривое. Единицы людей способны на такой подвиг. С теми же локациями придется перебрать все графпоинты, поменять им Location, система ТЧ отличается от ЗП. Для ЗП придется добавить новых, уже с кордоном будут сложности. Или там монстрами засели. @lafugix совершенно прав. Попробуй сделать и отшлифовать первые тчшные квесты: взять артефакт и вылечить Толика. Сумеешь - мегакрут. Памятник и все-такое. 40 минут назад, aka_sektor сказал: Зачем думаешь переносят Обливион на движок Скайрима (см. Skyblivion) ? Думаю, для тех кто это делает - мечта что ли... желание подарить любимой игре вторую жизнь. Ну вот он точно также и переносится, как ТЧ на ЗП И это с напорядок более удобными средствами. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 25 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 (изменено) 20 минут назад, abramcumner сказал: Подорвешься на первом же пункте Эй, мы просто беседуем... никто ничего не собирался делать. 20 минут назад, abramcumner сказал: есть куча мелких отличий ТЧ от ЗП Согласен. А причем тут это? Геометрия, что в ТЧ, что в ЗП. Или подумал, что надо переносить куски кода... спавн... и всё остальное Как по мне, было бы гораздо правильнее и удобнее, собирать без оглядки на код ТЧ. Заново абсолютно всё. Кроме геометрии, моделек персонажей, текста. Остальное клепать по технологии ЗП, и только. Тут логика какая, берешь все знания о моддинге ЗП, которые есть, и на их основе, пытаешься воплотить ТЧ. Понятно, что 100% точности не будет, а она и не нужна, в любое случае смотреться знакомая история будет иначе. 20 минут назад, abramcumner сказал: ТЧ уже есть, прекрасно играется. Без слёз уже не взглянешь... Думаешь почему Lost Alpha так глубоко ушла в повторение ЗП... 20 минут назад, abramcumner сказал: первые тчшные квесты: взять артефакт Чет путаешь, такого в оригинале не было. А если речь про повторяемые квесты, то это простейше. 20 минут назад, abramcumner сказал: вылечить Толика Смешно. Инфопоршень на спавн Толика, логика раненного, инфопоршень в диалоге. 20 минут назад, abramcumner сказал: мегакрут. Памятник и все-такое. Это тем ребятам, что в древние времена, на скриптах, без SDK сумели интересные моды сделать. 20 минут назад, abramcumner сказал: с напорядок более удобными средствами Типа X-Ray SDK, не родня Creation Kit ? Ок, наверное так. Изменено 25 Марта 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 25 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 В принципе, ничего этакого в повторении тч на зп нет, даже его старой версии аля РМА. Настолько ничего, что наверно сдк кроме как сбора локаций не нужен, асдс вполне хватит Повторить а-лайф труднее, гулаги, их логика, смотреть чтобы не запороли сюжетку. Но возникает вопрос: зачем? Сил на это уйдет не мало, наверное только на сюжет толковому моддеру надо полгода терять вечернее время, на алайф еще полгода и итоговое тестирование ещё полгода Но смысл-то? Поиграть в ТЧ с графонием ЗП? Графоний ЗП сам нуждается в доработке, лично мне его коричневый рендер вообще не нравится. Какие-то фичи в виде ремонта/хоткеев на колбасу? Смешно. Смысла нет и не предвидится. 38 минут назад, aka_sektor сказал: Без слёз уже не взглянешь... На ЗП тоже. При чём там плакать хотелось уже на релизе. 2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 161 Опубликовано 25 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 (изменено) 1 час назад, aka_sektor сказал: Эй, мы просто беседуем... никто ничего не собирался делать. Просто беседе не хватает практики. Цитата Согласен. А причем тут это? Геометрия, что в ТЧ, что в ЗП. Или подумал, что надо переносить куски кода... спавн... и всё остальное Ну надо как-то накидывать локации, квесты, сюжет. Все сделать заново - ок. Цитата Тут логика какая, берешь все знания о моддинге ЗП, которые есть, и на их основе, пытаешься воплотить ТЧ. Понятно, что 100% точности не будет, а она и не нужна, в любое случае смотреться знакомая история будет иначе. А в чем тогда смысл переноса ТЧ на ЗП, если не будет 100% точности? Может тогда сразу свой сюжет делать. Цитата Думаешь почему Lost Alpha так глубоко ушла в повторение ЗП... Думаю причина ровно такая же, как и у масонов - вместо воостановления ТСС занялись ерундой. Цитата Чет путаешь, такого в оригинале не было. А если речь про повторяемые квесты, то это простейше. Смешно. Инфопоршень на спавн Толика, логика раненного, инфопоршень в диалоге. Попробуй сделать. Вместе посмеемся Сидорович, Толик и повторяемые квесты Сидоровича. Че там - 5 минут делать, полчаса? Можно и потратить, не? Изменено 25 Марта 2019 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 25 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 (изменено) 49 минут назад, dPlayer сказал: ничего этакого в повторении тч на зп нет 49 минут назад, dPlayer сказал: вопрос: зачем? 49 минут назад, dPlayer сказал: Смешно. Смысла нет Пожалуй. Но это же мечта. Если во всём искать смысл, можно внезапно обнаружить, что и в самой жизни он может отсутствовать. 49 минут назад, dPlayer сказал: даже его старой версии аля РМА То не канон. 49 минут назад, dPlayer сказал: сдк кроме как сбора локаций не нужен SDK не состоит только из Level Editor. 49 минут назад, dPlayer сказал: асдс вполне хватит Это колхоз, прошлый век. 49 минут назад, dPlayer сказал: Повторить а-лайф труднее, гулаги, их логика, смотреть чтобы не запороли сюжетку. Кстати да... в ЗП сталкеры научились лутать предметы... по идее запрет на доки можно будет сделать просто. Гулаги? Ааа... эт типа, как в оригинале, когда Лиса собачки скушали... Да там вроде, просто. Даж не знаю, что может пойти не так. Монстряки же в загончике гулять будут. Или стоп... речь о том, когда вся деревня новичков агрилась на мимо пробегающего пса, и Волк мог отлететь? Да... эт рофл. Впрочем, всё это можно прописать в условии квеста, мол, если Волк отлетел, цель становится другая. Подобные тонкости при тестировании выявляются легко. 49 минут назад, dPlayer сказал: Сил на это уйдет не мало Не мало. Особенно, если одновременно учишься. Впрочем, потом набиваешь руки, и всё идёт как по маслу. 49 минут назад, dPlayer сказал: полгода терять вечернее время Ну, не поверишь. Кто-то так отдыхает, делая мод. Занимает скучные вечера себе. Ну и интересно это всё довольно. 49 минут назад, dPlayer сказал: итоговое тестирование ещё полгода На самом деле, тестить можно до бесконечности. Сколько уже модов вышли, хоть об одном можно сказать, что в нём всё идеально, и ничего исправлять не нужно? 49 минут назад, dPlayer сказал: Поиграть в ТЧ с графонием ЗП? Да ну шо... кроме этого, ЗП что ли больше ничем не выделяется? Это же самый допиленный из сталкеров, с максимально отточенными механиками. 49 минут назад, dPlayer сказал: лично мне его коричневый рендер вообще не нравится На то приходят графические моды, коих вагон. Кстати, может ты не в курсе, автор этой темы, в свою версию ТЧ на ЗП, как раз внедрил такой, Атмосфир называется. Изменено 25 Марта 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 25 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 (изменено) 50 минут назад, abramcumner сказал: не хватает практики А кому её хватает? Назови мне, хотя бы троих топ-модмейкеров которые могут единолично сделать глобальный мод? Кроме @Den-Stash и @HellRatz, я лично не могу так сразу припомнить. 50 минут назад, abramcumner сказал: смысл переноса ТЧ на ЗП, если не будет 100% точности? Возможно не так выразился. Имел ввиду, что динамические предметы всякие, могут иметь не точно такое же расположение, как было в ТЧ. Персонажи могут передвигаться иными путями, но в то же самое место что и в оригинале. Заселение может незначительно отличаться от того, сколько кого, где, в чём, было в ТЧ. Но это не значит, что это будет выглядеть иначе. Как пример, наёмники нападут на деревню новичков не в тупую всей толпой, а попытаются окружить её, прежде чем игрок их загасит. По идее, это не так сложно даже реализовать, пишешь логику, неписи идут по вейпойнтам и занимают позиции, пока Фанат не объявит им войню. И такого можно много придумать. Ведь оригинал ТЧ довольно скучен, по прошествию лет. Было бы глупостью не пытаться разнообразить геймплей, всяческими ситуациями, которые не противоречат канону, а лишь меняют детали. 50 минут назад, abramcumner сказал: Может тогда сразу свой сюжет делать. Конечно, но лучше это выпустить отдельным аддоном. 50 минут назад, abramcumner сказал: вместо воостановления ТСС занялись ерундой. Думаю, навязано было новыми членами команды. Либо сами наигрались уже в ТСС. 50 минут назад, abramcumner сказал: Че там - 5 минут делать, полчаса? Опять же, если делая мод, учишься моддингу, конечно это может затянуться. Но когда уже не первый подобный квест, это происходит быстро. Опять же, чего сложного в квесте, принести какой-то там арт. Ты можешь заспавнить себе его в инвентарь и отдать. Сам же квест несколько строчек с условиями. Думаю, не нужно объяснять, что квест выдать можно инфопоршнем в диалоге. Ну а как сделать, чтобы он повторялся через некоторое время, честно говоря - я не изучал. Но думаю, не проблема, примитивный же квест. Изменено 25 Марта 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 25 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 13 минут назад, aka_sektor сказал: То не канон Ну хоть полписечки интереса появляется. Переносить ванильный ТЧ же просто зевота. 14 минут назад, aka_sektor сказал: Это колхоз, прошлый век. Как и твоя идея по переносу ТЧ на двиг ЗП 16 минут назад, aka_sektor сказал: Гулаги? Ааа... эт типа, как в оригинале, когда Лиса собачки скушали... Да там вроде, просто. Даж не знаю, что может пойти не так. Монстряки же в загончике гулять будут. Или стоп... речь о том, когда вся деревня новичков агрилась на мимо пробегающего пса, и Волк мог отлететь? Да... эт рофл. Впрочем, всё это можно прописать в условии квеста, мол, если Волк отлетел, цель становится другая. Мда. Комментарии точно излишни. 18 минут назад, aka_sektor сказал: Подобные тонкости при тестировании выявляются легко. Да как два пальца об ванильный ТЧшный асфальт 19 минут назад, aka_sektor сказал: Впрочем, потом набиваешь руки, и всё идёт как по маслу. 19 минут назад, aka_sektor сказал: Кто-то так отдыхает, делая мод. Занимает скучные вечера себе. Ну и интересно это всё довольно. Дак займись. 21 минуту назад, aka_sektor сказал: тестить можно до бесконечности Речь идёт о элементарном линейном прохождении. И то, если гулаги будут заперты намертво. Чего в ТЧ собственно нет. 22 минуты назад, aka_sektor сказал: Это же самый допиленный из сталкеров, с максимально отточенными механиками Какие механики там настолько отточены, что проще ждва года зеркалить, чем найти их более лучшую реализацию на ТЧ? 24 минуты назад, aka_sektor сказал: На то приходят графические моды Они приходят и к тем, кто хочет поиграть в ТЧ на ТЧ Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 25 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 (изменено) 37 минут назад, dPlayer сказал: Дак займись. Меня не тянет на авантюры. И уж тем более, лично для меня это не отдых, а самый настоящий мозговой штурм. Для такой глобальной работы, требуется ни одна голова. Команда единомышленников. Вроде как, если нужно кому-то ещё, выходит и не зря работа будет сделана. Даже один единомышленник может заменить сотню ждущих игроков. А лучше, когда в команде есть опытный моддер, который советует, направляет, поправляет, объясняет, но сам ничего не делает, т.к. наделался в своё время. Но рад уделить время, просто на разговоры. Даже такая помощь полезна. 37 минут назад, dPlayer сказал: Как и твоя идея Про колхоз, к слову, не мной сказано. Просто факт. В 2019, иначе чем в SDK никто не работает. Если знаешь кто продолжает, не буду против узнать об этих индивидах. Как я это понимаю, разработчики игры, не колхозили ковыряя спавн. Они работали в созданном профессионалами программном обеспечении. 37 минут назад, dPlayer сказал: Речь идёт о элементарном линейном прохождении Ну я посмотрел на это в целом. Мод не состоит из одной лишь сюжетной линии, это лишь скелет. 37 минут назад, dPlayer сказал: Какие механики там настолько отточены Например, модифицирование оружия у механиков, выброс, монстры, сквады, интерфейс. 37 минут назад, dPlayer сказал: и к тем, кто хочет поиграть в ТЧ на ТЧ Ответ был дан в контексте, твоего недовольства графикой ЗП. Изменено 25 Марта 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Не совсем уверен, что это оно, но похоже кто-то уже пилит ремейк ТЧ на движке ЗП. Наткнулся на канал: https://www.youtube.com/channel/UCWLP00_2Zej4hIW0NBeJJww/videos Оттуда, в группу ВК некоего проекта "ShadowS Of Chernobyl". Описание оттуда: Цитата Легендарная Игра S.T.A.L.K.E.R. Вернется в новом обличии. Встречайте S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, переиздание игры в котором будет кардинально доработан режим Мультиплеер в котором будут переделанные оригинальные уровни и добавлены новые. Будут добавлены новые режимы такие как классический матч команд аналог матча серии игры Counter Strike, также будет режим захват точек и режим выжить любой ценой, на некоторых уровнях будет задействован ИИ однако он будет в качестве 3 стороны и влиять на геймплей сильно не будет. Что касается Синглплеера в нем будут переделанные все оригинальные 17 локаций Теней Чернобыля, также добавлены будут новые, Город Чернобыль, Пространственный Пузырь, сюжет также будет переработан, исправлены будут недочеты в сюжете ,а также будут новые сюжетные повороты, Теперь вы увидите настоящую атмосферу Зоны Отчуждения в Тонах Поздней Осени все дворики Припяти завалены листвой, деревья с опавшими листьями. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 (изменено) 9 минут назад, aka_sektor сказал: похоже кто-то уже пилит ремейк ТЧ на движке ЗП. А чем РР не проект, который имеет сюжет ТЧ на гибридном движке ТЧ-ЗП? Большая часть ЗП движковых возможностей лежит в ТЧ движке. Бесспорно, с другой стороны, но делать с обратной стороны уже нет никакого резона. Имхо. Изменено 26 Марта 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Вот ролик о проекте: https://www.youtube.com/watch?v=_nQKcVKMdHQ 1 час назад, ed_rez сказал: чем РР не проект Ну это как Lost Alpha, допил ТЧ под ЗП. Какие-то принципиальные вещи остаются ТЧшными. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 Т.е. нам предлагает переносить ТЧ на ЗП куст в куст а в пример приводит проекты вольной интерпретации Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2019 19 минут назад, dPlayer сказал: нам предлагает переносить Где я такое предлагал? 20 минут назад, dPlayer сказал: в пример приводит проекты вольной интерпретации Я не знаю, вольная или нет... чет у них там замудрено, режимы игры разные. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) Закину сюда, таки интересный проект. X-Ray Engine 1.7.00 Платформа: PC (только Windows)Установщик: https://yadi.sk/d/dCIcFnJ2rAI3Cw Автор: isobolevskiyТаблетка: Microsoft Visual С++ 2015 (x86)Описание: Это обновленный игровой движок X-Ray. По сути это движок Зов Припяти (X-Ray 1.6.02), но к нему подключен Тень Чернобыля и Чистое небо. Заменена файловая система движка, чтобы была возможность подключать моды отдельно от папки gamedata. Позволяет создать свой "mods менеджер". Максимум, что вы увидите нового- новое обозначение версии игры. Версия движка и патч, который эмулируется. Задача движка, чтобы был оригинальный контент для поддержки максимального количество модов . Изменено 2 Апреля 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
abramcumner 1 161 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @ed_rez, а есть страница или тема проекта? Что в архиве: ТЧ и ЧН на этом движке? А ЗП на нем работает? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @abramcumner, сам не щупал. Читайте, кого заинтересовал проект- X-Ray Engine 1.7.00 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 3 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 @ed_rez, Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Дмитрий Жилин 3 Опубликовано 3 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 (изменено) Подался в модострой, как новичок, неделю наверное поучился всему и вот сделал такую фигню https://youtu.be/GRSw6L2HAzM брал фриплей за основу, но сейчас хочу заняться всем с 0, вырезать сюжет, вырезать все лишнее что не касается тч и дает некоторые отклонения от сюжета, запилить утилиту для создания подрезать все логики и переписать под сюжет тч, по сути все что на видео, это с 0 написаные логики нпс. Изменено 3 Апреля 2019 пользователем Дмитрий Жилин 3 Ссылка на комментарий
Дмитрий Жилин 3 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Кстати, видео не было но на последний момент, были переписаны логики торговца, волка, написан с 0 персонаж Петруха, восстановлены диалоги, задействованы анимации сидоровича "короче Меченый..", Заменена модель Волка на модель из ТЧ и поставлен на место как в тч. Выдача задания с флехой, и стадии выполнения до Петрухи(До момента, когда он говорит не шелестеть особо). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 По-моему, от темы прилично отклоняетесь. Есть "Разговоры о модах", это все-таки там уместнее. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти