витос-одиночка 11 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Приветствую всех! Начну сразу:- За изобретение 5, а реализация с оптимизацией 2. А теперь суть: Меня сразу же поразило задание по защите Скадовска. Таких фризов я уж не видел(один кадр в секунду). Для чего нужно было минировать подходы к базе, когда это лишь феерверк на котором ни один бандит не подорвался, что собственно и тормозит. А сталкеры, стоящие по кругу Скадовска, их бандиты расстреливают в упор... И почему адон тестировался на 1.6.00, хотя SGM рекомендует второй патч?... Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит! Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 30 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Уважаемые модераторы, прошу закрыть тему по желанию автора. Без комментариев. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения