KLM_ua 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Осада Скадовска. Уже писал, на всякий случай повторюсь еще раз. Всю последнюю часть квеста, начиная с диалога с раненным НПС возле лесопилки (имя не помню, который должен был по сюжету сдержать первую волну) и заканчивая отстрелом последнего нападающего нужно проходить БЕЗ промежуточных сохранок. У многих с этим делом проблемы были. Некоторые решили ее так - сохранялись во время нападения очередной волны, а не после зачистки каждой. Некторым помогало, некоторым нет. Так что лучше не рисковать. EVIL_ga. У меня по статистике в этом аддоне игра вылетает при попытке создать сейв где-то в 40% случаев. Причина - железо, хотя оно очень даже хорошее. Аддон требовательный к ресурсам. Хотя синего экрана не было, лог всегда говорит или о нехватке памяти, или ресурсов. Изменено 24 Октября 2011 пользователем KLM_ua Ссылка на комментарий
EVIL_ga 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) KLM_ua, Это не по ОСАДЕ СКАДОВСКА. Я только начал играть. В игре есть определённый порядок заданий? Это я заметил что много требует ресурсов. Но ЛОГА НЕТ. Строгое предупреждение от модератора monk Не пиши капсом! Устное предупреждение. Изменено 24 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
KLM_ua 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Про осаду я в целом писал, многие с проблемами в этом квесте сталкиваются. А за вылеты при сейвах - это по всей игре. Да, порядок есть. Если только начали играть, но не ссортесь с бандитами, пока не выполните все их квесты (Чапая, Султана). Квесты Чапая важны для завершения сюжетного квеста. Т.е. до их завершения квест у Меча на Лесничество брать нельзя. Да и нападение на Шевченко я, на всякий случай, отлаживал на потом. Плюс лучше сразу выполнить квест Тремора, до начала квеста Глухаря. Вообще неплохо было бы хоть какой-то гид сделать, как минимум по порядку прохождения квестовых линий, мне переигрывать приходилось уже во время фриплея, т.к. изначально завалил одну из основных сюжетных линий. Изменено 24 Октября 2011 пользователем KLM_ua Ссылка на комментарий
EVIL_ga 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) KLM_ua, Я надеюсь моё решение ПРАВИЛЬНОЕ, что аддон очень сырой? Думаю... удалить его? Добавлено через 6 мин.: GEONЕZIS, Чего молчишь? Аддон у тебя получился очень хороший и интересный, но сырой, не доработанный с лагами. Доделай его пожалуйста. Строгое предупреждение от модератора monk Опять капс плюс оффтоп. Ещё одно устное - третьего не будет. Делай выводы. Изменено 24 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Установил лицензионную версию игры, установил патч 1.6.0.2, распаковал SGM-1.7 в папку с игрой, образовалась папка gamedata. Распакованный аддон (папка gamedata) скопировал в папку с игрой, согласившись на замену файлов. При запуске игры выдает ошибку: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'stalker_abandoned'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Ребята, вышел же патч! В нём исправлено много глюков и багов, ставьте на здоровье, но требуется НИ - это того стоит. По квесту на "осаду Скадовска", как написал KLM_ua желательно не делать сейвов между волнами и тп. Свой косяк по поводу квесту я узнал и долго смелся ,оказывается на Скадовске у меня поселились аж 10 вражеских бандитов, пришлось использовать взрывчатку, но квест прошёл. EVIL_ga, Geonezis тут редко бывает, чаще его можно увидеть на официальном форуме http://sigerous.ru/. ссылки на патч: РГХост народ.ру ----------- EVIL_ga, вот тут инфа. Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Поставил фикс, начал новую игру. Тремор задание не даёт. Султан тоже, диалог только, на пошерстить сталкеров на Шевченко. Что то не понятно. Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
Raging Angel 1 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Drundik, ты с начало к Глухарю подойти... он говорит, что Тремору требуется помощь и выдает свое новое задание. Потом подходишь к Тремору и у него появляется диалог. Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 А еще вопросик, пожалуйста. Где рюкзачек Холода в Школе? Ссылка на комментарий
OSA 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Скажите, а если квест о сопровождении человека от Султана провален это не повлияет на дальнейшую игру? Надоело то и дело его начинать снова и снова, этот Тараннтино лезет и лезет убивать, то на склад к "Долгу",то на железнодорожные пути и в другие места где видит сталкеров, и там его убивают. И это вместо того, чтобы следовать по маршруту. Изменено 25 Октября 2011 пользователем OSA Ссылка на комментарий
HeadBanger 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Квест Султана второстепенный, к выполнению не обязательный. Находит за аномальным полем в школе, на каком этаже не помню. Ссылка на комментарий
rus27 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора monk Устал удалять твою безграмотную писанину. Устное предупреждение. Изменено 25 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
KLM_ua 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Кстати, второй раз уже прохожу аддон и только сейчас прочитал про одного квестодателя - торговца бандтиов Кочубея. Он, если память не изменяет, еще с оригинального СГМ на КПП Юпитера стоял. А в аддоне за 2 прохождения его на месте не было. У него там квест какой-то, кто проходил, квест важен для какой-либо сюжетной линии? Инфы этот Кочубей по лабам никакой не дает? Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Установил SGM 1.7+ fix+geonesis+patch Происходит вылет с логом * Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2800.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38891 files cached 27 archives, 6714Kb memory used. Init FileSystem 1.019610 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1997256 K], reserved[30980 K], committed[68852 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12685 K], process heap[2244 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Unknown command: ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_real_pos ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_obstacles_avoiding ! Unknown command: ai_obstacles_avoiding_static ! Unknown command: ai_smart_cover_animation_speed_factor ! Unknown command: ai_smart_factor ! Unknown command: ai_stats ! Unknown command: ai_use_smart_covers ! Unknown command: ai_use_smart_covers_animation_slots ! Unknown command: air_resistance_epsilon ! Unknown command: bemsg ! Unknown command: dbg_bones_snd_player ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_animation_movement_controller ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_camera_collision ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_character_binds ! Unknown command: dbg_draw_character_bones ! Unknown command: dbg_draw_character_physics ! Unknown command: dbg_draw_character_physics_pones ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_fb_crosshair ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_anims ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_blending ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_collision ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_predict ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_shift_object ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_ragdoll_spawn ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_imotion_collide_debug ! Unknown command: dbg_imotion_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity ! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity_scale ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ik_off ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: dbg_text_height_scale ! Unknown command: dbg_track_obj ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_ammount ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_0 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_1 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_2 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_3 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_dump ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_flags ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_mix_params ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_motion_name ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_state ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_time ! Unknown command: death_anim_debug ! Unknown command: death_anim_velocity ! Unknown command: debug_character_material_load ! Unknown command: debug_destroy ! Unknown command: debug_step_info ! Unknown command: debug_step_info_load ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: fov ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_no_clip ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hit_anims_block_blend ! Unknown command: hit_anims_channel_factor ! Unknown command: hit_anims_power ! Unknown command: hit_anims_reduce_blend ! Unknown command: hit_anims_reduce_blend_factor ! Unknown command: hit_anims_rotational_power ! Unknown command: hit_anims_side_sensitivity_threshold ! Unknown command: hit_anims_tune ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: inv_upgrades_log ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mm_net_filter_battleye ! Unknown command: mm_net_use_battleye ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_map ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r1_no_detail_textures ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_light_flow ! Unknown command: r2_dhemi_light_scale ! Unknown command: r2_dhemi_sky_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ! Unknown command: r2_hbao ! Unknown command: r2_mt ! Unknown command: r2_sun_far ! Unknown command: r2_use_nvdbt ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: stalker_death_anim ! Unknown command: string_table_error_msg ! Unknown command: sv_ignore_money_on_buy ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT * GPU driver: 6.14.12.8026 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1454 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1680x1050 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1837344 K], reserved[66748 K], committed[192996 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[97286 K], process heap[12519 K], game lua[2143 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[8073 K], smem[0 K] Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.ltx] saved successfully Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully Input: 1 Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: null * RM_Dump: ps : 1 * : 3: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 4 Изменено 25 Октября 2011 пользователем Tiratore.d Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Такой вопрос. У Шустрого , что всё оружие поменяли? И штурмовые и снайперские, другие. Причём у многих не прописана убойность, и это напрягает. Не знаешь, что купить. Да ещё. После установки фикса, пропала флешка в Лесничестве по заданию Информатора на бронекостюмы. Всё Лесничество облазил флешки нету. Раньше в здании на полу валялась. Теперь пусто, её никуда не перепрятывали?. Ещё такое. Сталкеры дают наводку на инструменты, типа на ВНЗ Круг. Тоже полная тишина, нету их там. Никто не сталкивался с таким? Изменено 25 Октября 2011 пользователем Drundik Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Ах да. Совсем забыл вылет сразу при запуске игры + еще начал требовать диск. Именно после установки данного аддона. Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Raging Angel 1 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Drundik, насчёт флэшки в Лесничестве - перепрятали её (и возможно, что у каждого она будет в другом месте). Сам после фикса её битых полчаса искал, уж хотел плюнуть и заново квест переиграть, и натолкнулся на неё Она у меня была выше на пригорке, где бревна лежат у самого забора на земле лежала Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Raging Angel, Понял. Пойду пороюсь ещё. Только вот с инструментом неувязка. Сталкеры говорят одно , а Сыч, другое. Я ещё проверю всё денег пока не накопил, проверить. Хотя уже по одним инструментам, для грубой работы. Не стыковка. Отпишусь как проверю. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Drundik Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Drundik, исходя из описания - инструменты перепрятаны. Вопрос в том, а диалоги переписаны?? Ссылка на комментарий
Raging Angel 1 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Инструменты перепрятаны, Сыч даёт реальные наводки на местоположения. Только перепрятали как-то их не логично. "Грубые" инструменты на Затоне валялись прямо на дороге, как будто кто-то их обронил по дороге. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения