Перейти к контенту

Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)


GEONЕZIS

Рекомендуемые сообщения

Мод интересный. Но несколько недоработок всплыло в процессе прохождения.

 

1. Так и не смог найти информацию по улучшению брони на лесопилке.

2. Во время штурма Скадовска, если попасть в поле зрения атакующих, по радио передают "Скадовск атакован" и затем следуют все вытекающие последствия.

3. Ну и про описание оружия. Не влазит описание это еще полбеды. Но почему то у новых видов оружия описание не перемещается и всегда находится слева относительно курсора. Если смотреть у торговцев его, то виден только один край.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал предыдущие посты. Вот, что я имел в виду по поводу описания:

620174.jpg

 

 

Описание не только не влазит по вертикали, но и выходит за рамки экрана по краям.

 

Отменить то я знаю как. Дело в том, что "Вольные" вместо помощи стреляют в спину и это кране неприятно. В добавок если отстреливать бандитов из снайперки с большого расстояния, на Скадовске не реагируют.

 

И еще по этому же квесту вспомнил. У Сыча при разговоре по поводу "убить братков" в самом конце появляется кусок одного из диалогов Бороды. Который именно не запомнил. Если сэйв найду близкий, напишу какой именно.

 

Благодарю флешку нашел. Я по привычке искал либо контейнер, либо труп)

 

И еще одно предложение по поводу квеста у Тремора. Может быть стоит заблокировать выдачу квеста Глухаря про кровососов до выполнения квеста Тремора? А то его так никто и не выполнит.

Изменено пользователем HeadBanger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аккуратно никак не получилось) 2 волны еще прошел на 3 уже подняли тревогу. Ну да ладно через некоторое время действительно опять мирными стали.

 

Там дело в том, что как только доходишь до Соснодуба с квестом Глухаря - медик уходит в "домик" у портовых кранов. Вот я и предлагаю сделать так, что бы квест Глухаря можно было бы получить только после выполнения квеста Тремора. Так как это сделано с вертолетами в оригинальном SGM.

 

И вот сейчас всплыла действительно неприятная вещь. У экзоскелета ученых ТИК - 1М "Краб" по индикатору нулевая броня, что приводит к гибели от любой шальной пули. Хотя при просмотре самого костюма все нормально выглядит.

 

620548.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Reveille насколько я помню, этот огромный железный ящик находится в постройке в нижнем правом углу карты, там же где один из документов по путепроводу находится.

 

А теперь по моду свежая партия недочетов:

 

1. Квестовые предметы такие как "Ящик для Варга", предметы из квеста про наркотики остаются в инвентарях НПС и если их взять после смерти НПС , уже никак от них не избавишься.

 

2. Всплыли неприятные последствия штурма Скадовска. Т.к. была объявлена тревога репутация ГГ обнулилась для НПС на Скадовске и они стали нейтралами (желтыми). После штурма лесничества по квесту Меча, договор с бандитами расторгнут - получаем минус к репутации у бандитов, после чего Султан становится красным и отказывается разговаривать. Не помню точно критично это или нет ля квеста про "Компас", но тоже крайне неприятно.

Не проверял, но походу еще и цены у Сыча с Бородой повысились из-за сброса репутации.

 

3. По экзоскелету Краб:

а) Он не является костюмом с замкнутой системой дыхания - это вызовет некоторые проблемы в путепроводе;

б) Модификации на защиту от аномалий "Комбинезон.... "Эколог" и "Комбинезон ... "Эвакуатор" 3 столбец которые. Их не делает никто ни Азот ни Новиков. "Техник не делает такую модификацию" Тоже самое и с экзоскелетом Чистого неба.

 

4.Артефакт "Морской еж": Заживление ран +5 и потому помогает их заживлять, а судя по описанию должно быть -5.

 

И небольшое пожелание: Если инструменты для спаек лежат в одном и том же месте, то лучше их перепрятать, а то они там немного не в тему.

 

И предложение по оптимизации описания оружия: Автору очень хочется написать полное описание. Так вот прикрепить данное описание к книгам об оружии ("Тактики"). Это хорошо впишется в игру, и не будет перегружать таблицы оружия. Кому действительно интересно, прочитают.

 

 

 

Изменено пользователем HeadBanger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При переходе на путепровод Припять-1. Сразу после ролика.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 815

[error]Description :

 

 

 

Всегда давай пару строк выше FATAL ERROR. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел решение проблемы.

 

Крит при переходе на Путепровод Припять-1 вызван Био-радаром детектром "Феникс". Достаточно его выбросить и все будет нормально.

Изменено пользователем HeadBanger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KLM_ua: Аккуратно подходишь к Скадовску, что бы часовые не видели. Убираешь оружие и стоишь минут 5-10. У меня помогло.

Изменено пользователем HeadBanger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спайки гранат

 

Разговариваем с Азотом, потом с Гавайцем, идем к Новикову в бункер, потом к Информатору на Скадовск, ждем некоторое время, покупаем доки, идем на станцию переработки, лезем в канализацию и там ищем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

To OSA: После квеста на наркотики и получения наводки на местонахождение документов по х-лабам, можно свободно выносить бандитов.

Квест Султана тоже можно выполнить, тк выносишь не главную базу Рассвета.

 

То KLM_ua: Квест Локи на убийство долговцев выполнять необходимо, это часть новой сюжетной линии. Сверло ищи при помощи "Омеги".

 

В большом зале, где происходит стычка с монолитом при первом прохождении.

 

 

Изменено пользователем HeadBanger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эм. Документов по х-лабам должно быть 10. Вдобавок скрипт завязан на квестах, а не на итемах. Потому лучше ждите последнего фикса ( автор обещал в выходные выложить) там немного изменится логика выдачи квестов.

 

Да и судя по 5 упущеным докам, половину нового контента Вы пропустили. Так, что переиграть будет интересно :)

Изменено пользователем HeadBanger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Султана и базы бандитов есть небольшая проблема. Если Вы вынесете базу бандитов до штурма Скадовска, тогда должен, если после скорей всего нет. Автор обещал исправить в ближайшем фиксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Квест Султана второстепенный, к выполнению не обязательный.

 

Находит за аномальным полем в школе, на каком этаже не помню.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...