HeadBanger 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Мод интересный. Но несколько недоработок всплыло в процессе прохождения. 1. Так и не смог найти информацию по улучшению брони на лесопилке. 2. Во время штурма Скадовска, если попасть в поле зрения атакующих, по радио передают "Скадовск атакован" и затем следуют все вытекающие последствия. 3. Ну и про описание оружия. Не влазит описание это еще полбеды. Но почему то у новых видов оружия описание не перемещается и всегда находится слева относительно курсора. Если смотреть у торговцев его, то виден только один край. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Я читал предыдущие посты. Вот, что я имел в виду по поводу описания: Описание не только не влазит по вертикали, но и выходит за рамки экрана по краям. Отменить то я знаю как. Дело в том, что "Вольные" вместо помощи стреляют в спину и это кране неприятно. В добавок если отстреливать бандитов из снайперки с большого расстояния, на Скадовске не реагируют. И еще по этому же квесту вспомнил. У Сыча при разговоре по поводу "убить братков" в самом конце появляется кусок одного из диалогов Бороды. Который именно не запомнил. Если сэйв найду близкий, напишу какой именно. Благодарю флешку нашел. Я по привычке искал либо контейнер, либо труп) И еще одно предложение по поводу квеста у Тремора. Может быть стоит заблокировать выдачу квеста Глухаря про кровососов до выполнения квеста Тремора? А то его так никто и не выполнит. Изменено 13 Октября 2011 пользователем HeadBanger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Аккуратно никак не получилось) 2 волны еще прошел на 3 уже подняли тревогу. Ну да ладно через некоторое время действительно опять мирными стали. Там дело в том, что как только доходишь до Соснодуба с квестом Глухаря - медик уходит в "домик" у портовых кранов. Вот я и предлагаю сделать так, что бы квест Глухаря можно было бы получить только после выполнения квеста Тремора. Так как это сделано с вертолетами в оригинальном SGM. И вот сейчас всплыла действительно неприятная вещь. У экзоскелета ученых ТИК - 1М "Краб" по индикатору нулевая броня, что приводит к гибели от любой шальной пули. Хотя при просмотре самого костюма все нормально выглядит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Reveille насколько я помню, этот огромный железный ящик находится в постройке в нижнем правом углу карты, там же где один из документов по путепроводу находится. А теперь по моду свежая партия недочетов: 1. Квестовые предметы такие как "Ящик для Варга", предметы из квеста про наркотики остаются в инвентарях НПС и если их взять после смерти НПС , уже никак от них не избавишься. 2. Всплыли неприятные последствия штурма Скадовска. Т.к. была объявлена тревога репутация ГГ обнулилась для НПС на Скадовске и они стали нейтралами (желтыми). После штурма лесничества по квесту Меча, договор с бандитами расторгнут - получаем минус к репутации у бандитов, после чего Султан становится красным и отказывается разговаривать. Не помню точно критично это или нет ля квеста про "Компас", но тоже крайне неприятно. Не проверял, но походу еще и цены у Сыча с Бородой повысились из-за сброса репутации. 3. По экзоскелету Краб: а) Он не является костюмом с замкнутой системой дыхания - это вызовет некоторые проблемы в путепроводе; б) Модификации на защиту от аномалий "Комбинезон.... "Эколог" и "Комбинезон ... "Эвакуатор" 3 столбец которые. Их не делает никто ни Азот ни Новиков. "Техник не делает такую модификацию" Тоже самое и с экзоскелетом Чистого неба. 4.Артефакт "Морской еж": Заживление ран +5 и потому помогает их заживлять, а судя по описанию должно быть -5. И небольшое пожелание: Если инструменты для спаек лежат в одном и том же месте, то лучше их перепрятать, а то они там немного не в тему. И предложение по оптимизации описания оружия: Автору очень хочется написать полное описание. Так вот прикрепить данное описание к книгам об оружии ("Тактики"). Это хорошо впишется в игру, и не будет перегружать таблицы оружия. Кому действительно интересно, прочитают. Изменено 14 Октября 2011 пользователем HeadBanger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) При переходе на путепровод Припять-1. Сразу после ролика. FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : Всегда давай пару строк выше FATAL ERROR. monk Изменено 15 Октября 2011 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) Нашел решение проблемы. Крит при переходе на Путепровод Припять-1 вызван Био-радаром детектром "Феникс". Достаточно его выбросить и все будет нормально. Изменено 15 Октября 2011 пользователем HeadBanger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) KLM_ua: Аккуратно подходишь к Скадовску, что бы часовые не видели. Убираешь оружие и стоишь минут 5-10. У меня помогло. Изменено 15 Октября 2011 пользователем HeadBanger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Спайки гранат Разговариваем с Азотом, потом с Гавайцем, идем к Новикову в бункер, потом к Информатору на Скадовск, ждем некоторое время, покупаем доки, идем на станцию переработки, лезем в канализацию и там ищем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) To OSA: После квеста на наркотики и получения наводки на местонахождение документов по х-лабам, можно свободно выносить бандитов. Квест Султана тоже можно выполнить, тк выносишь не главную базу Рассвета. То KLM_ua: Квест Локи на убийство долговцев выполнять необходимо, это часть новой сюжетной линии. Сверло ищи при помощи "Омеги". В большом зале, где происходит стычка с монолитом при первом прохождении. Изменено 21 Октября 2011 пользователем HeadBanger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Эм. Документов по х-лабам должно быть 10. Вдобавок скрипт завязан на квестах, а не на итемах. Потому лучше ждите последнего фикса ( автор обещал в выходные выложить) там немного изменится логика выдачи квестов. Да и судя по 5 упущеным докам, половину нового контента Вы пропустили. Так, что переиграть будет интересно Изменено 21 Октября 2011 пользователем HeadBanger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 21 Октября 2011 По поводу Султана и базы бандитов есть небольшая проблема. Если Вы вынесете базу бандитов до штурма Скадовска, тогда должен, если после скорей всего нет. Автор обещал исправить в ближайшем фиксе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Arin рюкзак внутри детсада. На одной из лестниц. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HeadBanger 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Квест Султана второстепенный, к выполнению не обязательный. Находит за аномальным полем в школе, на каком этаже не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение