Перейти к контенту

Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)


GEONЕZIS

Рекомендуемые сообщения

kresot,

Вот именно, диалоги не переписанны. У меня сталкеры дают наводку на ВНЗ Круг и на Земснаряд. а в реале одни лежат на Заправке, по наводке Сыча. А на другие ещё денег не накопил, 150 штук нужно а у меня чуть больше 100.

 

Raging Angel

Согласен. Правда у меня они валялись не на дороге а на Заправке. В принципе, диалоги на инструменты стоило бы переписать. Или если уж так хочется усложнить, то нужно прописать несколько мест, ну хотя бы 4 или 6. Что бы было где поискать.

 

GEONЕZIS

Стоит подправить. Аддон нравится. Но не со стыковки надо убирать. Кстати было бы гораздо интересней когда сталкеры давали бы много мест, где видели инструменты. И ещё говорили, но типа там поблизости видели химеру или ещё какого нибудь Крутого Перца, что бы инструмент было бы не просто подобрать а приложить усилия , для его добычи. Куча мест, куда даётся наводка. Но везде тебя поджидает сюрприз в виде монстров или засад враждебных НПС. Думаю было бы очень интересно. Если конечто такое выполнимо. Если нет, то хотя бы побольше разных наводок. И не всегда правильных. Искать стало бы интереснее.

,

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Помогите ну кто нибудь!

1. Ставлю ЗП

2. Кидаю нодвд

3. ставлю СГМ 1.7 +фикс

4. Игра запускается все нормально

5. Закидую Геонезис аддон +патч

6. при запуске игры вылет и требует диск...

 

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Tiratore.d,

Какая у тебя версия патча игры? у меня 1.6.0.2. Стоит но двд. и всё, что у тебя. Всё нормально работает.

Кстати, ты лог когда выкладывал, то не то делал . Там самые последние строчки надо, где написанно Fatal Error. И всё что после него скопируй, а ты шапку выложил никто понять не может,что у тебя там.

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Пробовал и 16.02 и 16.0 все одно и то же...

 

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Tiratore.d,

 

скидывай лог самые нижние строчки ,где Fatal Erorr. Тогда тебе смогут, что нибудь подсказать

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий
Установил SGM 1.7+ fix+geonesis+patch

Происходит вылет с логом

* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2800.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38891 files cached 27 archives, 6714Kb memory used.

Init FileSystem 1.019610 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

Loading DLL: xrRender_R4.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[1997256 K], reserved[30980 K], committed[68852 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[12685 K], process heap[2244 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\

dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\

dir[3]=C:\WINDOWS\system32\

CleanDeviceSpecifierList

CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

! Unknown command:

 

! Unknown command: ai_animation_stats

! Unknown command: ai_dbg_alife

! Unknown command: ai_dbg_anim

! Unknown command: ai_dbg_brain

! Unknown command: ai_dbg_cover

! Unknown command: ai_dbg_destroy

! Unknown command: ai_dbg_dialogs

! Unknown command: ai_dbg_frustum

! Unknown command: ai_dbg_funcs

! Unknown command: ai_dbg_goap

! Unknown command: ai_dbg_goap_object

! Unknown command: ai_dbg_goap_script

! Unknown command: ai_dbg_inactive_time

! Unknown command: ai_dbg_infoportion

! Unknown command: ai_dbg_lua

! Unknown command: ai_dbg_monster

! Unknown command: ai_dbg_motion

! Unknown command: ai_dbg_serialize

! Unknown command: ai_dbg_stalker

! Unknown command: ai_dbg_vision

! Unknown command: ai_debug

! Unknown command: ai_draw_game_graph

! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects

! Unknown command: ai_draw_game_graph_real_pos

! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers

! Unknown command: ai_draw_visibility_rays

! Unknown command: ai_ignore_actor

! Unknown command: ai_nil_object_access

! Unknown command: ai_obstacles_avoiding

! Unknown command: ai_obstacles_avoiding_static

! Unknown command: ai_smart_cover_animation_speed_factor

! Unknown command: ai_smart_factor

! Unknown command: ai_stats

! Unknown command: ai_use_smart_covers

! Unknown command: ai_use_smart_covers_animation_slots

! Unknown command: air_resistance_epsilon

! Unknown command: bemsg

! Unknown command: dbg_bones_snd_player

! Unknown command: dbg_destroy

! Unknown command: dbg_draw_actor_alive

! Unknown command: dbg_draw_actor_dead

! Unknown command: dbg_draw_actor_phys

! Unknown command: dbg_draw_animation_movement_controller

! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox

! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit

! Unknown command: dbg_draw_camera_collision

! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans

! Unknown command: dbg_draw_character_binds

! Unknown command: dbg_draw_character_bones

! Unknown command: dbg_draw_character_physics

! Unknown command: dbg_draw_character_physics_pones

! Unknown command: dbg_draw_climbable

! Unknown command: dbg_draw_customdetector

! Unknown command: dbg_draw_customzone

! Unknown command: dbg_draw_fb_crosshair

! Unknown command: dbg_draw_invitem

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots

! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats

! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts

! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes

! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions

! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_anims

! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_blending

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_collision

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_limits

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_predict

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_shift_object

! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres

! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions

! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace

! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign

! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable

! Unknown command: dbg_draw_ragdoll_spawn

! Unknown command: dbg_draw_rp

! Unknown command: dbg_draw_skeleton

! Unknown command: dbg_draw_teamzone

! Unknown command: dbg_dump_physics_step

! Unknown command: dbg_imotion_collide_debug

! Unknown command: dbg_imotion_draw_skeleton

! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity

! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity_scale

! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction

! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove

! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove

! Unknown command: dbg_ph_character_control

! Unknown command: dbg_ph_ik

! Unknown command: dbg_ph_ik_limits

! Unknown command: dbg_ph_ik_off

! Unknown command: dbg_ph_ladder

! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage

! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display

! Unknown command: dbg_show_ani_info

! Unknown command: dbg_text_height_scale

! Unknown command: dbg_track_obj

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_ammount

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_0

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_1

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_2

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_3

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_dump

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_flags

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_mix_params

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_motion_name

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_state

! Unknown command: dbg_track_obj_blends_time

! Unknown command: death_anim_debug

! Unknown command: death_anim_velocity

! Unknown command: debug_character_material_load

! Unknown command: debug_destroy

! Unknown command: debug_step_info

! Unknown command: debug_step_info_load

! Unknown command: error_line_count

! Unknown command: fov

! Unknown command: g_god

! Unknown command: g_no_clip

! Unknown command: g_unlimitedammo

! Unknown command: hit_anims_block_blend

! Unknown command: hit_anims_channel_factor

! Unknown command: hit_anims_power

! Unknown command: hit_anims_reduce_blend

! Unknown command: hit_anims_reduce_blend_factor

! Unknown command: hit_anims_rotational_power

! Unknown command: hit_anims_side_sensitivity_threshold

! Unknown command: hit_anims_tune

! Unknown command: hud_fov

! Unknown command: inv_upgrades_log

! Unknown command: lua_gcstep

! Unknown command: mm_net_filter_battleye

! Unknown command: mm_net_use_battleye

! Unknown command: mt_ai_vision

! Unknown command: mt_alife

! Unknown command: mt_bullets

! Unknown command: mt_detail_path

! Unknown command: mt_level_path

! Unknown command: mt_level_sounds

! Unknown command: mt_map

! Unknown command: mt_network

! Unknown command: mt_object_handler

! Unknown command: mt_particles

! Unknown command: mt_physics

! Unknown command: mt_script_gc

! Unknown command: mt_sound

! Unknown command: mt_sound_player

! Unknown command: net_cl_pending_lim

! Unknown command: net_cl_update_rate

! Unknown command: net_dump_size

! Unknown command: ph_break_common_factor

! Unknown command: ph_gravity

! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor

! Unknown command: ph_timefactor

! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count

! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate

! Unknown command: psp_cam_offset

! Unknown command: r1_no_detail_textures

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

! Unknown command: r2_dhemi_count

! Unknown command: r2_dhemi_light_flow

! Unknown command: r2_dhemi_light_scale

! Unknown command: r2_dhemi_sky_scale

! Unknown command: r2_dhemi_smooth

! Unknown command: r2_hbao

! Unknown command: r2_mt

! Unknown command: r2_sun_far

! Unknown command: r2_use_nvdbt

! Unknown command: r__d_tree_w_amp

! Unknown command: r__d_tree_w_rot

! Unknown command: r__d_tree_w_speed

! Unknown command: r__d_tree_wave

! Unknown command: r__detail_l_ambient

! Unknown command: r__detail_l_aniso

! Unknown command: r__lsleep_frames

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_shift_pp

! Unknown command: r__wallmark_shift_v

! Unknown command: rs_clear_bb

! Unknown command: rs_constant_fps

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_occ_draw

! Unknown command: rs_occ_stats

! Unknown command: rs_occlusion

! Unknown command: rs_render_dynamics

! Unknown command: rs_render_statics

! Unknown command: rs_wireframe

! Unknown command: show_wnd_rect_all

! Unknown command: snd_stats

! Unknown command: snd_stats_ai_dist

! Unknown command: snd_stats_info_name

! Unknown command: snd_stats_info_object

! Unknown command: snd_stats_max_dist

! Unknown command: snd_stats_min_dist

! Unknown command: stalker_death_anim

! Unknown command: string_table_error_msg

! Unknown command: sv_ignore_money_on_buy

! Unknown command: sv_skip_winner_waiting

! Unknown command: sv_wait_for_players_ready

! Unknown command: time_factor

! Unknown command: time_factor_single

! Unknown command: vid_bpp

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...

[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT

* GPU driver: 6.14.12.8026

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1454 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* color_mapping: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1680x1050

compiling shader postprocess

compiling shader postprocess_d

compiling shader postprocess_cm_pre

* SSample: enabled

compiling shader particle_distort

compiling shader particle

compiling shader particle

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

compiling shader simple_color

compiling shader portal

compiling shader editor

compiling shader sky2

compiling shader sky2

compiling shader clouds

compiling shader clouds

Starting engine...

compiling shader hud_font

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

compiling shader yuv2rgb

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg

intro_start intro_logo

intro_delete ::update_logo_intro

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[1837344 K], reserved[66748 K], committed[192996 K]

* [ D3D ]: textures[64 K]

* [x-ray]: crt heap[97286 K], process heap[12519 K], game lua[2143 K], render[178 K]

* [x-ray]: economy: strings[8073 K], smem[0 K]

Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.ltx] saved successfully

Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully

Input: 1

Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 3

* : 1: ui\ui_actor_hint_wnd

* : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu

* : 1: ui\ui_common

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 1

* : 3: null

* RM_Dump: ps : 1

* : 3: null

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 1

* RM_Dump: tex_list : 3

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 3

* RM_Dump: v_elements: 3

* RM_Dump: v_shaders : 3

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 4

 

Уже выкладывал.

Спасибо что отозвались!

 

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Tiratore.d,

У тебя там в самом низу должно быть написанно, что то типа вот этого.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 815

[error]Description :

 

А у тебя ничего этого нет. Поэтому тебе не могут сказать из за чего это.

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Еще такое есть:

Application: XRay Engine

Computer: GAME-EDITION

User: Администратор

Date: Wednesday, October 26, 2011 5:06:33 PM

 

Error Reason:

----------------------------------------

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:005AEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)

 

User Message:

----------------------------------------

Expression : 0

Function : CLocatorAPI::LoadArchive

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 340

Description : unsupported

 

 

 

System Error:

----------------------------------------

0x00000012 - Больше файлов не осталось.

 

Registers:

----------------------------------------

EAX=011828D8 EBX=017E1410 ECX=011828E0 EDX=0118299A

ESI=005DC8D0 EDI=01768090 FLG=00000212

EBP=00125868 ESP=00124860 EIP=005AEAFE

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

 

CPU:

----------------------------------------

Number of Processors: 2

Processors Descriptions:

1. Intel® Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz

2. Intel® Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz

 

Operating System:

----------------------------------------

OS Version: Windows XP Service Pack 2

Build Number: 2600

 

Memory Usage:

----------------------------------------

Current Memory Load: 73%

Total Physical Memory: 2047 MB

Available Physical Memory: 548 MB

Total Page File Memory: 4095 MB

Available Page File Memory: 3438 MB

Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 488

----------------------------------------

"E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:005AEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)

"E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E868, CLocatorAPI::LoadArchive()+584 byte(s)

"E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0059EEBE, CLocatorAPI::ProcessArchive()+750 byte(s)

"E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0059F167, CLocatorAPI::ProcessOne()+391 byte(s)

"E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0059F60F, CLocatorAPI::Recurse()+1055 byte(s)

 

Stack Trace: Running Thread, TID: 3520

----------------------------------------

"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()

"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)

"E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\BugTrap.dll" at 001B:003E87D2

"E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\BugTrap.dll" at 001B:003E6C1A, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)

"E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\BugTrap.dll" at 001B:003E6C64, BT_SehFilter()+11 byte(s)

"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C864771, UnhandledExceptionFilter()+455 byte(s)

"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C8438D2, ValidateLocale()+41178 byte(s)

 

Stack Trace: Running Thread, TID: 3904

----------------------------------------

"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()

"C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll" at 001B:77DE8631, WmiFreeBuffer()+590 byte(s)

"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

 

Command Line:

----------------------------------------

"E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe"

 

Current Directory:

----------------------------------------

E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

 

Environment Variables:

----------------------------------------

=::=::\

ALLUSERSPROFILE=C:\Documents and Settings\All Users

APPDATA=C:\Documents and Settings\Ђ¤¬Ё­Ёбва в®а\Application Data

CLIENTNAME=Console

CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files

COMPUTERNAME=GAME-EDITION

ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe

FP_NO_HOST_CHECK=NO

HOMEDRIVE=C:

HOMEPATH=\Documents and Settings\Ђ¤¬Ё­Ёбва в®а

LOGONSERVER=\\GAME-EDITION

NUMBER_OF_PROCESSORS=2

OS=Windows_NT

Path=C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem

PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH

PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86

PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 23 Stepping 10, GenuineIntel

PROCESSOR_LEVEL=6

PROCESSOR_REVISION=170a

ProgramFiles=C:\Program Files

SESSIONNAME=Console

SystemDrive=C:

SystemRoot=C:\WINDOWS

TEMP=C:\WINDOWS\TEMP

TMP=C:\WINDOWS\TEMP

USERDOMAIN=GAME-EDITION

USERNAME=Ђ¤¬Ё­Ёбва в®а

USERPROFILE=C:\Documents and Settings\Ђ¤¬Ё­Ёбва в®а

VBOX_INSTALL_PATH=C:\Program Files\Oracle\VirtualBox\

windir=C:\WINDOWS

 

Process: xrEngine.exe, PID: 3192, Modules:

----------------------------------------

E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe (1.0.6.0), Base: 00400000, Size: 00190000

C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll (5.1.2600.6055), Base: 7C900000, Size: 000B3000

C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll (5.1.2600.5781), Base: 7C800000, Size: 000F8000

C:\WINDOWS\system32\AVIFIL32.dll (5.1.2600.5908), Base: 73B10000, Size: 00017000

C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll (7.0.2600.5701), Base: 77C00000, Size: 00058000

C:\WINDOWS\system32\USER32.dll (5.1.2600.5577), Base: 7E360000, Size: 00091000

C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll (5.1.2600.5732), Base: 77F10000, Size: 00049000

C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll (5.1.2600.5512), Base: 76B20000, Size: 0002E000

C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll (5.1.2600.5793), Base: 77DC0000, Size: 000AC000

C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll (5.1.2600.6022), Base: 77E70000, Size: 00093000

C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll (5.1.2600.5834), Base: 77FE0000, Size: 00011000

C:\WINDOWS\system32\ole32.dll (5.1.2600.6010), Base: 774D0000, Size: 0013E000

C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll (5.1.2600.5512), Base: 77BD0000, Size: 00015000

C:\WINDOWS\system32\MSVFW32.dll (5.1.2600.5512), Base: 75A40000, Size: 00021000

C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll (6.0.2900.6072), Base: 7C9C0000, Size: 0081B000

C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll (6.0.2900.5912), Base: 77F60000, Size: 0007C000

C:\WINDOWS\system32\COMCTL32.dll (5.82.2900.6028), Base: 5D5B0000, Size: 0009A000

E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrSound.dll, Base: 10000000, Size: 00033000

E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: 00350000, Size: 00010000

C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989\MSVCR80.dll (8.0.50727.4053), Base: 78130000, Size: 0009B000

E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCDB.dll, Base: 00370000, Size: 0001D000

E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrAPI.dll, Base: 003A0000, Size: 00006000

E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll, Base: 00590000, Size: 00154000

C:\WINDOWS\system32\comdlg32.dll (6.0.2900.5512), Base: 76380000, Size: 00049000

E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: 003D0000, Size: 00030000

C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll (5.1.2600.5512), Base: 71A90000, Size: 00017000

C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll (5.1.2600.5512), Base: 71A80000, Size: 00008000

C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll (5.1.2600.5512), Base: 77BF0000, Size: 00008000

C:\WINDOWS\system32\WININET.dll (7.0.6000.21298), Base: 3F9E0000, Size: 000D3000

C:\WINDOWS\system32\Normaliz.dll (6.0.5441.0), Base: 00700000, Size: 00009000

C:\WINDOWS\system32\iertutil.dll (7.0.6000.21298), Base: 40080000, Size: 00045000

C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll (5.1.2600.5512), Base: 77110000, Size: 0008B000

E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\dbghelp.dll (5.1.2600.2180), Base: 59A60000, Size: 000A1000

C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.dll (5.3.2600.5512), Base: 6D3A0000, Size: 00039000

C:\WINDOWS\system32\d3dx9_41.dll (9.26.952.2844), Base: 00710000, Size: 0041A000

C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL (5.1.2600.5512), Base: 76360000, Size: 0001D000

C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.6028_x-ww_61e65202\comctl32.dll (6.0.2900.6028), Base: 773C0000, Size: 00103000

C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll (6.0.2900.5512), Base: 5B260000, Size: 00038000

C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll (5.1.2600.5655), Base: 746E0000, Size: 0004C000

C:\WINDOWS\system32\msctfime.ime (5.1.2600.5768), Base: 75310000, Size: 0002E000

C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL (5.1.2600.5512), Base: 76BE0000, Size: 0000B000

 

 

Это все из "XRayEngine_error_report_111026-170633" Где еще посмотреть не знаю.

Фатал эррор нету.

Строгое предупреждение от модератора monk
Tiratore.d, Drundik мне надоел ваш чат. Ещё одно такое сообщение - оба отправитесь отдыхать, для всего этого есть личка. Tiratore.d, изучи Правила форума, на предмет где находится лог: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules. Устное предупреждение обоим.

 

Добавлено через 53 мин.:

[ex=monk]Tiratore.d, Drundik мне надоел ваш чат.

Это не чат. Это моя просьба помочь мне. И спрашивал я не у Drundik а у всех. Так как может кто нить и сталкивался с проблемой. И в личку писать бессмысленно ибо тогда помощи от общества я не дождусь.

 

где находится лог...

... и так знаю, спасибо не первый день играю.

Я вообщето думал раньше что на этом форуме могут оказать тех.поддержку. Оказуеться низзя писать о своих проблемах и с просьбой помочь а не то сразу "предупреждения" "Р.О." и т.д.

А зачем тогда форум?

Значит начнемс. Сначала:

1. Поставил Зов Припяти

патчи перепробывал оба + непропатченная версия.

2. Чистая игра запускается, все отлично.

3. Ставлю сигериус + геонезис

Выскакивает окошко жука в котором я собственно читаю лог. Я его вылаживал.

Лог с "C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs"

Тоже вылаживал.

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п.9 Правил форума. Рид на 24 часа.

 

Изменено пользователем monk

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Возник вопрос к разработчику Аддона. По поводу артефактов. Нашол новые арты маятник и ведьмину слезу. Но возникли нестыковки. Маятник в описании 3й тип аномальности по характеристикам защита термо+6 радиация+6 стоит уторговца на Затоне 81 штуку. в Тоже время, Ведьмина слеза 2й тип аномальности. При характеристиках термо +11, Хим +11. радиация +2 но стоит у того же торговца 22.5 тысячи. Я конечно понимаю, что это Зона. И тут возможно всё. Но это по моему слишком. Можно бабок поднять немерянно.

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Без аддона как то поровнее было,а тут весь пда забит квестами без продолжения,ну просто я или не нашел ничего по слишким размытым намекам (типа где-то на северо-западе флешка лежит) или забыл о чем шла речь,а в описаниях ничего нету.Почему хоть у авторов такая мода не писать описания к заданиям,типа читайте внимательно,ну прочитал я внимательно и продолжил играть только через неделю и представте себе забыл о чем вообще речь.А ПДА у ГГ типа в тетрис игратся и заметки он там не может писать.Цены на наводки сбросил в 10 раз,чтоб до маразма не доходило ,я в чистом СГМ только в Припяти прокачатся смог,а всю игру шел с каличными стволами(это для игрового процесса названо прокачкой ствола,на самом деле это доведение его до нормальных заводских ТТХ)и это без альфы,потому как они задолбали то скадовск то бункер ученых гранатами закидывать,а в ответ пальнешь и ты враг

Строгое предупреждение от модератора monk
Про пробелы не забываем.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Все поставил как в шапке. Настройки полная динамика.

 

Первый вылет когда у Кардана броньку решил отремонтировать:

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 545

Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Второй вылет по дороге к Шевченко на встречу с агентом СБУ:

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 545

Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\act\voen_stalk\boty.dds

Arguments : Not enough storage is available to process this command

 

Заново переустанавливал текстуры, все равно вылетает. Кто знает в чем трабла?

Сообщение от модератора kokkai
Не хватает памяти для обработки команды
Ссылка на комментарий

KAA444,

 

Ребята. Ну откуда такие логи? С такими. вам вряд ли кто поможет.

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
]Да ну? Вылеты то детские, с отсутствием звука и dds файла ;)

 

Добавлено через 77 мин.:

Ну а тогда почему не поможете, народ ждё,т а его игнорируют. Я сам в этом. плохо разбираюсь. Но когда народ просит помощи, а его игнорируют. То это не есть хорошо. Личное мнение.

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
В логе написано чего не хватает, и где не хватает. А хорошо или нет, пожалуй это сугубо личное мнение каждого, ок.
Изменено пользователем [PROTOTYPE]

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Кто проходил квест Кардана, дайте наводку, где в Старом КБО лежит схема катушек для Гаусс пистолета. У меня там пусто, никаких доков и тп.

Заранее спасибо.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

После установки патча игра стала стабильной, вылетов вообще нет. Из минусов отмечу лишь вышеуказанные некорректные описания многих заданий, дебильную Альфу (мало того, что утомила каждые 10 минут реального времени спауниться, так еще и командирам групп требуется по 4-5 пуль СП-6 в голову засадить), частые затмения и глупые задумки с Волком-шантажистом и Мстителем (ГГ прямо лох какой-то, его попросили и он без вариантов сразу пошел валить незнакомцев, Мститель вообще ГГ подставил, за такое его мочить надо сразу было). Ну и не понравилась захламленность мода бестолковым левозатворным оружием и абсолютно ненужным разнообразием гардероба и шляп.

1. Как выполнить квест Сыча про планы наемников? К тем подхожу, они орут: "Убирайся, сталкер!" и через 5 секунд начинают стрелять. Или их там надо всех в расход? :)

2. Когда поговорил с Шакалом и понес Чапаю пистолет, мерзкий бандит еще издалека заорал "Мочи предателя!" Пришлось убегать оттуда и брать у Меча квест на зачистку гадюшника.

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Когда поговорил с Шакалом и понес...

Ну это вообще-то из чистого SGM`а: или валить Шакала без разговора и продолжать квесты на Чапая, или договорится с Шакалом и стать врагом для Чапая, не пройдя остальные квесты от бандита.

Ссылка на комментарий

Для тех у кого вылет "не хватает памяти для обработки команды". Я "упал" в настройках до статики и вылеты прекратились. После был только один вылет с таким логом, но это было при очень большом скоплении НПС.

Ссылка на комментарий

Откройте секрет,что я должен найти при обыске сгоревшего хутора в поисках Майрона(первое задание Сыча),а то подозреваю,что из за этого у меня квест на поиск пропавшего охотника не стартует(квесты доктора выполнил)?

Строгое предупреждение от модератора monk
Систематическое нарушение п.2.5 Правил форума. +10 в шкалу.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

to Romark:

по поводу задания Сыча - "планы наемников".. Если Вы имеете ввиду наемников, тусующихся на очистительной фабрике, то это квест из оригинальной игры. Сколько ни пробовал мирно там не разойтись, нужно зачистить территорию и забрать ноут+2 КПК.. После этого отдать (вернее продать) все три девайса Сычу и все, квест пройден.

fetxus.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...