GEONЕZIS 20 Опубликовано 13 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 HeadBanger. В спину стрелять будут только те "вольные сквады" которые были в этот момент на Складовске. В принципе их можно аккуратно завалить. Хуже не будет. Конечно в идеале его лучше было бы передалать полностью. Оставить только НПС, убрав сквады. Или же сделать подквесты. Может быть и изменю. С куском текста- мелкий недочет, из-за этого фикс не буду делать. За всем ведь не уследишь. По квесту Тремора: Он будет провален в случае гибели медика. Так что лучше ищите нужные ему предметы, а Глухарь может и подождать. Никуда он не денеться. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
HeadBanger 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Аккуратно никак не получилось) 2 волны еще прошел на 3 уже подняли тревогу. Ну да ладно через некоторое время действительно опять мирными стали. Там дело в том, что как только доходишь до Соснодуба с квестом Глухаря - медик уходит в "домик" у портовых кранов. Вот я и предлагаю сделать так, что бы квест Глухаря можно было бы получить только после выполнения квеста Тремора. Так как это сделано с вертолетами в оригинальном SGM. И вот сейчас всплыла действительно неприятная вещь. У экзоскелета ученых ТИК - 1М "Краб" по индикатору нулевая броня, что приводит к гибели от любой шальной пули. Хотя при просмотре самого костюма все нормально выглядит. Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Всем привет! В советах автора было сказано, что для выполнения новых квестов, не уничтожать базу наемников. Вопрос такой , это ту которая на локации Янов, а то я по привычке на Затоне всех наемников перебил и обчистил на предмет кпк и их тайников, т.е Моргана, Тесака,Крюка. Теперь задумался, а не поспешил ли я,так как вроде на Затоне все выполнил пока и уже нужно наведаться на Янов. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) achavanin, привет! В уничтожении наемников на Затоне нет ничего страшного, так как они не играют никакой роли в прохождении сюжета: основная база возле аномалии "Бетонная ванна" - вот там их нужно поберечь (Мольфар дает квесты). GEONЕZIS или кто может прошел уже эту часть, подскажите, а то бьюсь головой обо все стены на заводе "Юпитер", где спрятан подпространственный ретранслятор по заданию Киборга? У Гавайца приобрел информацию за деньги, он сказал, что отметит на карте. Отметки нет. Вообще, я был уверен, что мне нужен именно та штуковина, которая валяется возле перехода в путепровод Припяти. Как раз завалена ящиками, только ни взять ни сдвинуть не получается ее. Изменено 14 Октября 2011 пользователем Reveille 1 Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Еще один маленький недочет для будущего исправления в фиксах - у автомата АКМ партиклы (или как называется), в общем место появления вспышек от выстрелов значительно выше нужного (при виде от третьего лица, от первого нормально все). Также не недочет, пожелание - может сделать новости пореже ? Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
fetxus 0 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 to Reveille: при прохождении финальной версии "оригинального" SGM-мода по квесту Киборга на Юпитере я юзал большую штуковину, похожую на железный ящик.. Ну как юзал - найдя ее меня перенесло в Припять прямиком к Киборгу, квест был засчитан. Так играл я достаточно давно, вспомнить местонахождение искомого Вами предмета не могу, думаю, что лучше сориентируюсь на месте. Но пока я в начале игры, выполняю квесты на Затоне))) То, о чем Вы говорите - неиграбельная запчасть, она присутствует в игре, но практического применения ей нет.. Похожую я встречал в Припяти, в детсадике, спасая медика военных. Кстати, добраться до лежащей на Юпитере можно, но нужно сломать все ящики закрывающие проход. Ссылка на комментарий
HeadBanger 0 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Reveille насколько я помню, этот огромный железный ящик находится в постройке в нижнем правом углу карты, там же где один из документов по путепроводу находится. А теперь по моду свежая партия недочетов: 1. Квестовые предметы такие как "Ящик для Варга", предметы из квеста про наркотики остаются в инвентарях НПС и если их взять после смерти НПС , уже никак от них не избавишься. 2. Всплыли неприятные последствия штурма Скадовска. Т.к. была объявлена тревога репутация ГГ обнулилась для НПС на Скадовске и они стали нейтралами (желтыми). После штурма лесничества по квесту Меча, договор с бандитами расторгнут - получаем минус к репутации у бандитов, после чего Султан становится красным и отказывается разговаривать. Не помню точно критично это или нет ля квеста про "Компас", но тоже крайне неприятно. Не проверял, но походу еще и цены у Сыча с Бородой повысились из-за сброса репутации. 3. По экзоскелету Краб: а) Он не является костюмом с замкнутой системой дыхания - это вызовет некоторые проблемы в путепроводе; б) Модификации на защиту от аномалий "Комбинезон.... "Эколог" и "Комбинезон ... "Эвакуатор" 3 столбец которые. Их не делает никто ни Азот ни Новиков. "Техник не делает такую модификацию" Тоже самое и с экзоскелетом Чистого неба. 4.Артефакт "Морской еж": Заживление ран +5 и потому помогает их заживлять, а судя по описанию должно быть -5. И небольшое пожелание: Если инструменты для спаек лежат в одном и том же месте, то лучше их перепрятать, а то они там немного не в тему. И предложение по оптимизации описания оружия: Автору очень хочется написать полное описание. Так вот прикрепить данное описание к книгам об оружии ("Тактики"). Это хорошо впишется в игру, и не будет перегружать таблицы оружия. Кому действительно интересно, прочитают. Изменено 14 Октября 2011 пользователем HeadBanger Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 14 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Вопросы задавайте только по моим квестам. Не нужно про оригинальные тут спрашивать. На это отдельная тема есть. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
HeadBanger 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) При переходе на путепровод Припять-1. Сразу после ролика. FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : Всегда давай пару строк выше FATAL ERROR. monk Изменено 15 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
HeadBanger 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) Нашел решение проблемы. Крит при переходе на Путепровод Припять-1 вызван Био-радаром детектром "Феникс". Достаточно его выбросить и все будет нормально. Изменено 15 Октября 2011 пользователем HeadBanger Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 GEONЕZIS, кстати в диалоге ремонта, если время будет, может поправишь иконки оружия и брони? Ссылка на комментарий
HeadBanger 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) KLM_ua: Аккуратно подходишь к Скадовску, что бы часовые не видели. Убираешь оружие и стоишь минут 5-10. У меня помогло. Изменено 15 Октября 2011 пользователем HeadBanger Ссылка на комментарий
HeadBanger 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Спайки гранат Разговариваем с Азотом, потом с Гавайцем, идем к Новикову в бункер, потом к Информатору на Скадовск, ждем некоторое время, покупаем доки, идем на станцию переработки, лезем в канализацию и там ищем. Ссылка на комментарий
LLIBED 0 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Меня интересует, будет ли этот мод совместим с New Artefacts? Тот мод добавляет уйму новых артов в спавн аномалиям и позволяет их продавать различным торговцам. Оригинально мод делался под SGM. Поскольку для меня поиск артов это 1 из самых ключевых моментов игры, не хотелось бы жертвовать разнообразием... Изменено 16 Октября 2011 пользователем monk А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила? Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора monk Пиши грамотно. Изменено 17 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Очень большая просьба, у кого есть возможность, выложите пожалуйста данный аддон на торренте или частями (по 200 мб) т.к. из-за маленькой скорости интернета не могу скачивать файлы большого размера. Буду очень признателен (думаю и не только я ). Спасибо! Изменено 17 Октября 2011 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
OSA 0 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Хочу сказать, иногда в игре не срабатывает использование гранат. Хотя есть все гранаты, лечиться просто выкидываете одну гранату потом подбираете и всё работает. И в каком количестве надо щупалец кровососа чтобы задание от Тремора засчиталось выполненым? Изменено 17 Октября 2011 пользователем OSA Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) OSA, в мод не играл, но помню пост в топике был, что собрать надо 2е или 3, точно не помню, но не больше 3ёх. Изменено 17 Октября 2011 пользователем SHAH Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Вылет при загрузке сохранения во время ожидания, когда монолитовцы взорвут три заряда на станции FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0 Я так понял, что про него в шапке говорится, а где модель другую взять? Изменено 18 Октября 2011 пользователем Arin Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) А не пора-ли, эту тему перенести в отдельный подфорум? ПС: просто спросил у модераторов. Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Нет! Изменено 18 Октября 2011 пользователем [PROTOTYPE] "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения