GEONЕZIS 20 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Решился я все- таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку- аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7. Мой аддон добавляет: Основные изменения: Изменено 24 Октября 2011 пользователем monk - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Сообщение от модератора [PROTOTYPE] Открыл Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Добавить скриншоты в шапку темы, 24 часа С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 У меня вопрос: SGM 1.7 притормаживала (во всяком случае не единожды подобное всплывало), с вашим аддоном подобное есть? Ссылка на комментарий
petrovich 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Адаптация под широкоформатные мониторы есть? Изменено 16 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 10 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Отвечу на все попорядку. 1. За отсутствие скринов я уже извинялся. Моя вина- не до конца понял как работать с форумом. Но если честно, в моем случае я не вижу смысла их выкладывать. Считаю что подробного описания достаточно. И потом, как я на скриншотах покажу что в аддоне есть 70 новых квестов. Буду скринить диалоги или показывать как одна толпа неписей атакует другую? А новое оружие и модели НПС все взяты с форума этого сайта, их изображения и так уже видели с соответствующих темах. 2. По поводу притормаживания. Да игра иногда тормозила, чего уж тут скрывать. 1 ГБ моей оперативы было явно мало, думаю на более мощных ПК эта проблема будет сведена к минимуму. И потом функции alife(), создающии нпс и сквады зачастую вызывают тормажение практически в любых модах. Не в all.spawn же все закидывать на самом деле? 3. Проблемой адаптации под широкоформатники я не занимался. Но думаю что большинство пользователей этого форума, которые превосходно разбираются в модостроении, если она им потребуется сделают ее самостоятельно. Считаю что это не так уж и сложно. Сообщение от администратора assassinDemon Сказано скрины добавить? Делайте. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 10 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 petrovich. Что конкретно ты имеешь в виду? Если ты про модели нового оружия, то я их брал и вставлял в игру настраивая только конфиг. Кривых прицелов я при тестировании не наблюдал. Может быть ты имеешь в виду какую-нибудь прицельную сетку? Но с ними вроде тоже все было в порядке.... - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 При попытке запустить игру вылет с Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'stalker_abandoned'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Набор ЗП 1.6.0.2 + СГМ 1.7 + фикс + Geonezis Addon. Всё скачано с ссылок в шапках этого топика и темы СГМ. Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 11 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) SHAH. Честно ни разу с таким вылетом не сталкивался. Покопался на SGM форуме нашел только это- ссыль на форум (сообщение № 1169). Но там эта проблема возникла только после установки дополнения нового AI-интелекта для НПС. В свою сборку я его не включал, поэтому пока незнаю из-за чего мог произойти такой вылет. Попробуй заново еще раз все переустановить. Попробуйте играть на патче 1.6.00. На нем у меня подобных проблем не возникало. Хотя сразу замечу что при создании аддона я редактировал файлы только из ориганьного SGM 1.7. Он же прекрасно работает на всех патчах. Другие файлы тем более из распакованного 1.6.00 я не использовал. Поэтому не могу сказать из-за чего происходит этот вылет... Изменено 12 Октября 2011 пользователем monk - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 11 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Покопался вроде бы понял в чем проблема. Игра ругается на отсутствие класса stalker_abandoned. Этот класс был добавлен автором SGM мод. Прописывается он в файле m_stalkers.ltx. Код следующий: [stalker_abandoned]:stalker $spawn = "stalkers\stalker_respawned" gather_detection = false Этому классу будут соответсвовать секции НПС захватчиков из файла SGM_stalkers.ltx К примеру: [zat_respawn1_killer1]:stalker_abandoned $spawn = "respawn\zat_respawn1_killer1" character_profile = respawn_easy_killer1 spec_rank = regular community = killer can_be_wounded = false custom_data = scripts\SGM\zaton\invaders\zat_respawn1_killer1.ltx Я в своем аддоне не добавлял неписей подобного класса. Так что по идее у кого возникла подобная ошибка не должен запускаться чистый SGM без всяких дополнений. Поэтому выкладываю вам файл добавляющий этот класс минификс. Если и это не поможет то устанавливаете нормальную играбельную версию чистого SGM 1.7, а уж потом ставьте мой аддон. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Доброго вечера! Замечательный аддон, прохожу потихоньку. Спасибо автору за кучу всякого вкусного! Одна дилемма: при разрешении 1366x768 (широкоформат у монитора) сбиты прицелы. Хотелось узнать, будет ли какой-нибудь фикс по этому поводу? Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 11 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Про широформаты я уже писал. У меня нет возможности ее нормально сделать и проверить. Выкладывать фикс который скорее всего ничего не исправит я не буду. Надеюсь кто-нибудь адаптацию сделает и разместит самостоятельно. Буду очень признателен тому кто это осуществит... - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Alien58 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 У меня такие вопросы: 1. Заменяет ли этот аддон сюжет сигероуса или же добавляет к нему свои собственные квесты? 2. Совместим ли этот аддон с данной сборкой: http://sigerous.ru/forum/15-1911-1 ? Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! ©Bender Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 11 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Alien58 По первому вопросу: Сюжет оригинального SGM остался, но он будет играть второстепенную роль. Скажем так- необходим для продвижения по новому сюжету. В процессе поймете зачем. Только не забывайте внимательнее читать диалоги и обыскивать трупы ключевых НПС. По второму вопросу: В принципе чисто теоретически совместить можно все что угодно. Было бы умение, желание, время и смысл. Но в данном случае смысла нет. Наверное ты понимаешь почему... - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Недоработка - при разрешении 1280x1024 не входит выезжающая рамка описания оружия (например у АКС-74У "Канарейка"). Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 12 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 KitkaT.Net. Согласен, не заметил. Хотелось добавить более подробное описание для всего оружия. Для большинства потом исправлял, про некоторые забыл. И еще- сам недавно наткнулся на одну неприятность. Мой младший братец, перед тем как я залил аддон на файлообменник приложил таки к нему руку и кое-где в диалогах и прочих текстах внес правки содержащие ненормативную лексику. Поэтому как только подчищу все это безобразие выложу фикс. Добавлено через 119 мин.: Как и обещал. Небольшой фикс, правящий матершину и описание некоторых образцов оружия- Фикс1 По оружию. Возможно такое, что после проведение апгрейдов у техников выезжающая рамка также не будет входить. Тогда вам лучше всего самостоятельно открыть файлы SGM_descr_weapons.xml, st_items_weapons.xml и осуществить их правку. Правда описание будет не полным. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Ixterra 778 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) По поводу широкоформатных мониторов: использую LG Flatron L194WS, разрешение 1440Х900 (16Х10). Все детали худа, сетки прицелов и элементы минимапы - идеальные окружности. Изменено 12 Октября 2011 пользователем ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
HeadBanger 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Мод интересный. Но несколько недоработок всплыло в процессе прохождения. 1. Так и не смог найти информацию по улучшению брони на лесопилке. 2. Во время штурма Скадовска, если попасть в поле зрения атакующих, по радио передают "Скадовск атакован" и затем следуют все вытекающие последствия. 3. Ну и про описание оружия. Не влазит описание это еще полбеды. Но почему то у новых видов оружия описание не перемещается и всегда находится слева относительно курсора. Если смотреть у торговцев его, то виден только один край. Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 13 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 HeadBanger. Из всего что ты перечислил недоработка только в пункте №3. Но я уже писал как это исправить. Хотя бы иногда читай предыдущие посты. По остальному: 1. Если ты информацию не нашел, то это еще не значит что ее там нет. Внимательнее посмотри в домике где в оригинальном ЗП были инструменты. Не помню в какой комнате на полу будет лежать флешка, обраненная курьером. 2. Изначально так и задумывалось. Alarm-маячок который предупреждает о нападении на Складовск в данном случае будет срабатывать из-за того что в конфиге враждебных бандиских сквадов конечной точкой пути прописан smart_terrain Складовска, а не из-за того что ГГ атаковал кого-то вблизи судна. Сквады в этом квесте делал потому что создавать атакующих отдельными НПС было бы нереально долго. Отбой Alarm- маячка будет после завершения квеста. Для этого нужно постоять какое-то время вблизи судна с убранным из рук оружием. Про этот способ отменить сигнал атаки писали еще несколько лет назад, когда ЗП только вышла. Странно что про это не знаешь. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
HeadBanger 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Я читал предыдущие посты. Вот, что я имел в виду по поводу описания: Описание не только не влазит по вертикали, но и выходит за рамки экрана по краям. Отменить то я знаю как. Дело в том, что "Вольные" вместо помощи стреляют в спину и это кране неприятно. В добавок если отстреливать бандитов из снайперки с большого расстояния, на Скадовске не реагируют. И еще по этому же квесту вспомнил. У Сыча при разговоре по поводу "убить братков" в самом конце появляется кусок одного из диалогов Бороды. Который именно не запомнил. Если сэйв найду близкий, напишу какой именно. Благодарю флешку нашел. Я по привычке искал либо контейнер, либо труп) И еще одно предложение по поводу квеста у Тремора. Может быть стоит заблокировать выдачу квеста Глухаря про кровососов до выполнения квеста Тремора? А то его так никто и не выполнит. Изменено 13 Октября 2011 пользователем HeadBanger Ссылка на комментарий
Пятница 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Добрый день! Начал играть. Пока добирался до Скадовска столкнулся с таким вылетом. Происходит при загрузке сохраненной игры (сохраняюсь через основное меню). Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\instal\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command. ЗЫ: Добавлю, что вылет происодит не при каждой загрузке, а где-то через две на третью. Строгое предупреждение от модератора kokkai Нехватка ресурсов компа. Снизьте настройки. И пользуйтесь поиском. Вылет тысячу раз обсуждался. Добавлено через 17 мин.: Прошу прощения, но в этой теме две страницы, про данный вылет на них ничего не сказано. То что один и тот же вылет может быть в разных модах-адаптациях, не могу знать, так не обладаю соответствующими познаниями. П ЗЫ: Прошу, понять и простить! (с) Добавлено через 22 мин.: Модели НПС в моде - мое почтение! Очень сильно оживляет игру и восприятие происходящего. Изменено 13 Октября 2011 пользователем kokkai И снова Сталкер.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения