Перейти к контенту

Geonezis Addon for SGM 1.7 (CoP)


GEONЕZIS

Рекомендуемые сообщения

Решился я все- таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку- аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7. Мой аддон добавляет:

Основные изменения:
Изменено пользователем monk

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Открыл

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Добавить скриншоты в шапку темы, 24 часа

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос: SGM 1.7 притормаживала (во всяком случае не единожды подобное всплывало), с вашим аддоном подобное есть?

Ссылка на комментарий

Отвечу на все попорядку.

1. За отсутствие скринов я уже извинялся. Моя вина- не до конца понял как работать с форумом. Но если честно, в моем случае я не вижу смысла их выкладывать. Считаю что подробного описания достаточно. И потом, как я на скриншотах покажу что в аддоне есть 70 новых квестов. Буду скринить диалоги или показывать как одна толпа неписей атакует другую? А новое оружие и модели НПС все взяты с форума этого сайта, их изображения и так уже видели с соответствующих темах.

2. По поводу притормаживания. Да игра иногда тормозила, чего уж тут скрывать. 1 ГБ моей оперативы было явно мало, думаю на более мощных ПК эта проблема будет сведена к минимуму. И потом функции alife(), создающии нпс и сквады зачастую вызывают тормажение практически в любых модах. Не в all.spawn же все закидывать на самом деле?

3. Проблемой адаптации под широкоформатники я не занимался. Но думаю что большинство пользователей этого форума, которые превосходно разбираются в модостроении, если она им потребуется сделают ее самостоятельно. Считаю что это не так уж и сложно.

Сообщение от администратора assassinDemon
Сказано скрины добавить? Делайте.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий
petrovich. Что конкретно ты имеешь в виду? Если ты про модели нового оружия, то я их брал и вставлял в игру настраивая только конфиг. Кривых прицелов я при тестировании не наблюдал. Может быть ты имеешь в виду какую-нибудь прицельную сетку? Но с ними вроде тоже все было в порядке....

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

При попытке запустить игру вылет с

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'stalker_abandoned'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

Набор ЗП 1.6.0.2 + СГМ 1.7 + фикс + Geonezis Addon.

Всё скачано с ссылок в шапках этого топика и темы СГМ.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

SHAH. Честно ни разу с таким вылетом не сталкивался. Покопался на SGM форуме нашел только это- ссыль на форум (сообщение № 1169). Но там эта проблема возникла только после установки дополнения нового AI-интелекта для НПС. В свою сборку я его не включал, поэтому пока незнаю из-за чего мог произойти такой вылет. Попробуй заново еще раз все переустановить.

 

Попробуйте играть на патче 1.6.00. На нем у меня подобных проблем не возникало. Хотя сразу замечу что при создании аддона я редактировал файлы только из ориганьного SGM 1.7. Он же прекрасно работает на всех патчах. Другие файлы тем более из распакованного 1.6.00 я не использовал. Поэтому не могу сказать из-за чего происходит этот вылет...

Изменено пользователем monk

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Покопался вроде бы понял в чем проблема. Игра ругается на отсутствие класса stalker_abandoned. Этот класс был добавлен автором SGM мод. Прописывается он в файле m_stalkers.ltx. Код следующий:

[stalker_abandoned]:stalker
$spawn            = "stalkers\stalker_respawned"
gather_detection  = false

Этому классу будут соответсвовать секции НПС захватчиков из файла SGM_stalkers.ltx К примеру:

[zat_respawn1_killer1]:stalker_abandoned
$spawn            = "respawn\zat_respawn1_killer1"
character_profile = respawn_easy_killer1
spec_rank         = regular
community         = killer
can_be_wounded    = false
custom_data       = scripts\SGM\zaton\invaders\zat_respawn1_killer1.ltx

 

Я в своем аддоне не добавлял неписей подобного класса. Так что по идее у кого возникла подобная ошибка не должен запускаться чистый SGM без всяких дополнений. Поэтому выкладываю вам файл добавляющий этот класс минификс. Если и это не поможет то устанавливаете нормальную играбельную версию чистого SGM 1.7, а уж потом ставьте мой аддон.

 

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Доброго вечера! Замечательный аддон, прохожу потихоньку. Спасибо автору за кучу всякого вкусного! Одна дилемма: при разрешении 1366x768 (широкоформат у монитора) сбиты прицелы. Хотелось узнать, будет ли какой-нибудь фикс по этому поводу?

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Про широформаты я уже писал. У меня нет возможности ее нормально сделать и проверить. Выкладывать фикс который скорее всего ничего не исправит я не буду. Надеюсь кто-нибудь адаптацию сделает и разместит самостоятельно. Буду очень признателен тому кто это осуществит...

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

У меня такие вопросы:

1. Заменяет ли этот аддон сюжет сигероуса или же добавляет к нему свои собственные квесты?

2. Совместим ли этот аддон с данной сборкой: http://sigerous.ru/forum/15-1911-1 ?

Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! ©Bender

 

Ссылка на комментарий

Alien58

По первому вопросу: Сюжет оригинального SGM остался, но он будет играть второстепенную роль. Скажем так- необходим для продвижения по новому сюжету. В процессе поймете зачем. Только не забывайте внимательнее читать диалоги и обыскивать трупы ключевых НПС.

 

По второму вопросу: В принципе чисто теоретически совместить можно все что угодно. Было бы умение, желание, время и смысл. Но в данном случае смысла нет. Наверное ты понимаешь почему...

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Недоработка - при разрешении 1280x1024 не входит выезжающая рамка описания оружия (например у АКС-74У "Канарейка").

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

KitkaT.Net. Согласен, не заметил. Хотелось добавить более подробное описание для всего оружия. Для большинства потом исправлял, про некоторые забыл. И еще- сам недавно наткнулся на одну неприятность. Мой младший братец, перед тем как я залил аддон на файлообменник приложил таки к нему руку и кое-где в диалогах и прочих текстах внес правки содержащие ненормативную лексику. Поэтому как только подчищу все это безобразие выложу фикс.

 

Добавлено через 119 мин.:

Как и обещал. Небольшой фикс, правящий матершину и описание некоторых образцов оружия- Фикс1

По оружию. Возможно такое, что после проведение апгрейдов у техников выезжающая рамка также не будет входить. Тогда вам лучше всего самостоятельно открыть файлы SGM_descr_weapons.xml, st_items_weapons.xml и осуществить их правку. Правда описание будет не полным.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

По поводу широкоформатных мониторов: использую LG Flatron L194WS, разрешение 1440Х900 (16Х10). Все детали худа, сетки прицелов и элементы минимапы - идеальные окружности.

Изменено пользователем ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Мод интересный. Но несколько недоработок всплыло в процессе прохождения.

 

1. Так и не смог найти информацию по улучшению брони на лесопилке.

2. Во время штурма Скадовска, если попасть в поле зрения атакующих, по радио передают "Скадовск атакован" и затем следуют все вытекающие последствия.

3. Ну и про описание оружия. Не влазит описание это еще полбеды. Но почему то у новых видов оружия описание не перемещается и всегда находится слева относительно курсора. Если смотреть у торговцев его, то виден только один край.

 

Ссылка на комментарий

HeadBanger. Из всего что ты перечислил недоработка только в пункте №3. Но я уже писал как это исправить. Хотя бы иногда читай предыдущие посты.

По остальному:

1. Если ты информацию не нашел, то это еще не значит что ее там нет. Внимательнее посмотри в домике где в оригинальном ЗП были инструменты. Не помню в какой комнате на полу будет лежать флешка, обраненная курьером.

2. Изначально так и задумывалось. Alarm-маячок который предупреждает о нападении на Складовск в данном случае будет срабатывать из-за того что в конфиге враждебных бандиских сквадов конечной точкой пути прописан smart_terrain Складовска, а не из-за того что ГГ атаковал кого-то вблизи судна. Сквады в этом квесте делал потому что создавать атакующих отдельными НПС было бы нереально долго. Отбой Alarm- маячка будет после завершения квеста. Для этого нужно постоять какое-то время вблизи судна с убранным из рук оружием. Про этот способ отменить сигнал атаки писали еще несколько лет назад, когда ЗП только вышла. Странно что про это не знаешь.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Я читал предыдущие посты. Вот, что я имел в виду по поводу описания:

620174.jpg

 

 

Описание не только не влазит по вертикали, но и выходит за рамки экрана по краям.

 

Отменить то я знаю как. Дело в том, что "Вольные" вместо помощи стреляют в спину и это кране неприятно. В добавок если отстреливать бандитов из снайперки с большого расстояния, на Скадовске не реагируют.

 

И еще по этому же квесту вспомнил. У Сыча при разговоре по поводу "убить братков" в самом конце появляется кусок одного из диалогов Бороды. Который именно не запомнил. Если сэйв найду близкий, напишу какой именно.

 

Благодарю флешку нашел. Я по привычке искал либо контейнер, либо труп)

 

И еще одно предложение по поводу квеста у Тремора. Может быть стоит заблокировать выдачу квеста Глухаря про кровососов до выполнения квеста Тремора? А то его так никто и не выполнит.

Изменено пользователем HeadBanger
Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Начал играть. Пока добирался до Скадовска столкнулся с таким вылетом. Происходит при загрузке сохраненной игры (сохраняюсь через основное меню).

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 545

Description : d:\instal\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

 

ЗЫ: Добавлю, что вылет происодит не при каждой загрузке, а где-то через две на третью.

 

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Нехватка ресурсов компа. Снизьте настройки. И пользуйтесь поиском. Вылет тысячу раз обсуждался.

 

Добавлено через 17 мин.:

Прошу прощения, но в этой теме две страницы, про данный вылет на них ничего не сказано. То что один и тот же вылет может быть в разных модах-адаптациях, не могу знать, так не обладаю соответствующими познаниями.

П

ЗЫ: Прошу, понять и простить! (с)

 

Добавлено через 22 мин.:

Модели НПС в моде - мое почтение! Очень сильно оживляет игру и восприятие происходящего.

Изменено пользователем kokkai

И снова Сталкер....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...