Перейти к контенту

SWTC mod


Петька Анальгин

Рекомендуемые сообщения

Проголосовал за "панорамы". Хотя, если задуматься, вопросы поставлены так, что выбор означает, что будет только что-то одно. Хочу уточнить, подразумевается ли, что при "панорамах" всегда будет высокая дальность видимости, даже при сильно пасмурных пресетах и т.п.

Если да, то это не очень здорово, хотелось бы и того и другого.

Например, когда-то я в своей солянке совместил Панорамник от Argusa и пасмурную часть из ABC Mod (была такая тема, "хоррор тайм и инферно погода из ABC Mod для АМК", сейчас в раритетах), брал только туманы из _pasmurno.ltx

В итоге периодически (редко, и чаще по утрам) накатывал такой туманище, что дальше метров 30 почти ничего не различалось. Очень атмосферно смотрелось, хотя сам туман не без недостатков, особенно его развитие плотности в перспективе, слишком обобщенно яркий и др. Но все его недостатки компенсировались "погружением"; неписи меткость-видимость не теряли ( visibility не трогал), сам их почти не видишь, в общем сложности прибавлялось, серьёзные боестолкновения приходилось откладывать на более ясную погодку (классический Панорамник на 99%) . Иногда ходишь по наизусть знакомым местам и не сразу узнаёшь, теряешься в ориентации, чаще смотришь в карту и т.п...

В общем плотный туман это здорово, придаёт так сказать "загадочности-гипнотичности", но по времени надо в меру, пару-тройку часов в сутки (не всегда) , и с плавным нарастанием-убыванием, а в остальном красоты панорам.

 

P.S. Уважаемый Петька Анальгин, делайте конечно так как считаете нужным, но если Вам удастся сделать и хороший туман, и панорамы это будет Здорово.

И Не Спешите, сделайте всё "по уму, толково". Не слушайте "торопыг", это ведь личное Творчество, и автор сам решает когда себя подгонять, а когда притормозить. Успехов, Спасибо за труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Петька Аналгин, видео порадовало, на рассветном панорама супер, реалистично и вдохновенно. А что всё-таки будет с туманами в твоём моде, интересна реализация именно плотных туманов,

имел ввиду нечто более глубокое нежели дымка вдалеке...

либо ещё глубже...

Нечто похожее будет?

Мелькнула инфа:

как раз идею с туманом передал в "хорошие руки". Пока товарищь изучает шейдеры,я добью озвучку

 

По поводу шейдеров, вопрос к знатокам. Возможно-ли динамическое изменение параметров шейдера в игре, без перезагрузки?

Если Да, то есть идея:

нужен скрипт, отслеживающий текущий пресет погоды и соответственно этому пресету, меняющий настройку шейдера.

Т.е. для погоды типа "ясно", "пасмурно", "дождь", "туман" будут свои настройки шейдера. Понятно, что для красивых "туманов" нужен максимальный DoF, AA и т.п., а для "ясно" разумно минимальный. Будем иметь несколько шейдерных пресетов, меняющихся в зависимости от условий погоды. Можно наверно смириться с некоторой паузой (наверно небольшой) при загрузке шейдера, в момент изменения его параметров (если вариантов настроек будет не много, то и подгрузок тоже будет соответственно не много).

Друзья, не судите строго за идею, разбираюсь в вопросе не ахти.

Изменено пользователем dmittrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...