Перейти к контенту

SWTC mod


Петька Анальгин

Рекомендуемые сообщения

Мод супер! И здорово что развиваете :good:

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Петька Анальгин, так заинтриговал! :rolleyes: И вот бы на OGSE сразу встал! Было бы совсем бесподобно. :rolleyes: Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит симпатично) Ясное небо, моросящий дождик, облака, уходящие в даль, более естественные перистые облака, слепящее солнце когда смотришь прямо на него.. всё это замечательно, но всё же увидел мало отличий здесь на скриншотах по сравнению с тем, во что сам сейчас играю (адаптация вашей работы ХЕМУЛЬ36RUS'ом, видимо версии вашей работы даже не 1.0) Но наверное всю разницу можно почувствовать только в динамике, т.е при непосредственном геймплее. Поэтому если это будет возможно, то было бы замечательно увидеть здесь видео геймплея, желательно с разрешением не менее 460. Спасибо. Ещё раз- визуально всё очень привлекательно, но хочеться больших подтверждений.

 

upd. Ещё раз пересмотел последние скриншоты. Облака хороши всё, т.е они все разные на скринах и таких красивых в версии, которая у меня, я не видел. Но всё же если это не будет затруднительным, было бы здорово увидеть здесь диначисное видео всех этих красот.

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Петька Анальгин
у вас наверное версия 0.5 или 1.0 вышли они год назад еще, советую снести их и дождаться новой версии
Да, именно 0.5, и наврядли 1.0, так как размер папки SKY (а в ней основной объём текстур и лежит, верно же) у меня 654Мб, тогда как в распакованной версии 1.0, лежащей рядышком архивом, почти ровно 700Мб. Хотя нужно учитывать что эти текстуры (654Мб) это адаптированные Хемельгусом ваши текстуры, тогда как в оригинальной версии 0.5 ваши текстуры в папке Скай весят что-то около 670Мб, т.е даже эти текстуры, которые сейчас работают у меня в игре- и те немного обрезанные от версии 0.5. В общем, наверное я вас запутал! :D Не специльно. Окей, ждём новый текстурный пак и надеюсь появиться адаптация под ОГСЕ, или может сам попробую сделать.. Ждём с нетерпением! :rolleyes: Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Петька Анальгин, по поводу конвертации видео вот что обнаружил:

[spoiler="отсюда- <noindex>http://www.fraps.com/faq.php#videocap"]Why is the AVI movie generated by Fraps so big? How can I reduce the size?

 

The filesize is big because there isnt enough time to encode the movie while the game is running. The movie frames are slightly compressed, but still require a large amount of disk space due to the high resolutions. After you have finished capturing you can convert the clips into a compressed format using a video editing program. Probably the easiest one to use is Windows Movie Maker which is included free as part of Windows Live Essentials. It allows you to easily edit your clips and add text and other effects to your film. The end result will also be compressed into the Windows Media Video (WMV) format which can be played back in most media players.

 

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Петька Анальгин, если удобно, то на Яндекс.Видео быстрее загружается. А увидеть бы динамическую смену погоды в видео- от ясного неба до дождика, далее ливень ну и т.д.. Как всё это выглядить!? :rolleyes:

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так понял, ждать обновления мода вскоре не приходиться. Поэтому если разработчик не будет против, то я мог бы выложить сюда ссылку на скачивание предыдущей версии мода!

 

Петька Анальгин, всё ли я правильно понял и можно ли выложить ссылку?

 

P.S: Штука то в чём. Людям поиграть охота, а мод откладывается. Пусть уж хоть версия 1.0 у людей была бы, какое-то утешение.. :huh:

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосферно) Особенно гроза и дождь.. сталкер в такой ситуации весь должен быть в саспенс-напряжении, мало ли кто там в грозу ходит по Зоне) брр..

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...