Петька Анальгин 5 Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Почти готов SWTC 2.0. Новая версия погодного мода для ТЧ. 7 динамически меняющихся между собой пресетов погоды, 24 часа каждый, каждый час -своя текстура. Всего более 140 вариантов неба. Все переходы плавные без идиотизма, никаких резких переходов. Переделаны ВСЕ текстуры мода Atmosfear, т.к. они не казались мне вообще подходящими к ТЧ, каждая текстура была отредактирована в граф. редакторе на предмет резкости, или наоборот плавности и конечно цветовой гаммы(вы знаете этот раздражающий розовый и фиолетовый цвет) и т.д. Все подогнанно под стиль скай-кубов от GSC, проделан титанический труд по проработки освещения, параметров hemi и ambient, полностью остроен R1 и R2. Множество вариантов солнца и флар. Разные ночи, темные и светлые. Новая луна. Гроза и мелкий дождь, ясные, пасмурные и туманные дни, в общем максимальное разнообразие. Фонарик юзать средь бела дня не придется. Там где должно быть светло - там светло, а где темно, там будет темно . Погоду легко адаптировать под любой другой мод, уже есть адаптация для LWToD и Paradise Lost. В PL погода выглядит вобще божественно, огромное спасибо ребятам за PL, всем кто приложил руку к его созданию, это лучшее что я видел. Адаптации будут в сборке, также еще будет одна секретная фича, о ней не буду говорить увидите, в архиве . Также выражаю благодарность всем кто причастен к созданию текстур мною использованных. Отдельное спасибо товарищу Cromm Cruac. На скринах конечно лишь 10я часть того что есть в моде. Но выкладывать тыщу скринов тоже не хочеться, их и так не мало. видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=q3BInHaTFXc http://www.youtube.com/watch?v=QwDJXVnE69E Выложу как будет готов. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем Петька Анальгин 1 Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 25 Февраля 2012 Петька Анальгин Уже быть может поздно,но все таки.Не будет в SWTC возможности выбора погодных пресетов? Ну,чтобы к примеру была возможность выбора между полностью рандомной погодой,и скажем,пресетом,где скрипт будет генерировать только пасмурные циклы? Хотелось бы иметь такую возможность. Это не сложно сделать, любой пресет переименовать в weather_default и удалить скрипт level_weathers.. короче я напишу в ридми мода как это сделать, можно любой пресет запустить один. Это легко все. Адаптпция под АМК 1.4.1 будет? У меня нет амк 1.4.1. Петька Анальгин отличная новость, жду выхода, я уже придумал куда её применить. Вот ХЕМУЛЬ36RUS делал для ТТ2 адаптацию, там вроде одинаково погода сделана как в амк 1.4.1. Хотя точно не скажу.. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 27 Февраля 2012 (имхо) Эх, вот бы в огсм1.7 увидить эту погоду +лучики солнца Как доделаю для ТЧ, скорее всего перенесу и на ЧН. Самому интересно на другом движке посмотреть. Кстати разработка новой версии затягивается, 2.0 будет кардинально отличаться от первых версий, вобще все переделываю.. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Новая версия мода находиться на финальной стадии тестирования! Я прошу всех кто скачал версию по ссылке выше удалить и не портить себе впечатления! Т.к. сделал я его давно и хоть погода там и разнообразная, но мягко говоря я тогда был не так опытен в модостроительстве чтобы сделать все как говориться "по уму". Освещение там не доработанное да, смолскаи отстойные хеми и амбиент тоже не настроены, короче всех кто ждет мод прошу потерпеть немного, все уже готово остались мелочи. В новой версии все намного лучше, погода вся под стиль ТЧ. Ясных дней не будет, погода мрачная туманная рассветы и закаты красивейшие. Все идеально настроено для статического освещения и для полной динамики. Также в архиве будут приятные неожиданности=) ребят ну подождите немного, осталось не долго :ny_rolleyes: Ссылки еще нет, но скоро будет. В новой версии будут намокающие поверхности и вобще другой дождь) Изменено 7 Марта 2012 пользователем Петька Анальгин Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 7 Марта 2012 Вся погода уже давно готова и менять я ничего не буду, там все и так отлично, погода разная как всегда там все будет. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Все закончил с текстурами, конфиги все тоже доделал, сейчас звуками займусь, пока вот скриншоты новые. Добавил имитацию намокания поверхностей, смотрите на скриншотах. Изменено 11 Марта 2012 пользователем Петька Анальгин Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Выглядит симпатично) Ясное небо, моросящий дождик, облака, уходящие в даль, более естественные перистые облака, слепящее солнце когда смотришь прямо на него.. всё это замечательно, но всё же увидел мало отличий здесь на скриншотах по сравнению с тем, во что сам сейчас играю (адаптация вашей работы ХЕМУЛЬ36RUS'ом, видимо версии вашей работы даже не 1.0) Но наверное всю разницу можно почувствовать только в динамике, т.е при непосредственном геймплее. Поэтому если это будет возможно, то было бы замечательно увидеть здесь видео геймплея, желательно с разрешением не менее 460. Спасибо. Ещё раз- визуально всё очень привлекательно, но хочеться больших подтверждений. Да конечно в динамике в разы лучше. Тоже самое намокание на скринах так себе + нет звуков=) Да у вас наверное версия 0.5 или 1.0 вышли они год назад еще, советую снести их и дождаться новой версии) Видео хмм.. попробую сделать. Да и гроза и ливень все есть, не только "Ясное небо, моросящий дождик, облака, уходящие в даль, более естественные перистые облака" просто на скринах не видно всего ужаса что твориться в грозу)) Добавлено через 6 мин.: Петька Анальгин, а на каких шейдерах основывается сие чудо? И как выглядит туман? Вобще я делал на всех шейдерах какие есть в сети) Сначала шейдеры meltac'a, потом перешел на шейдеры из Paradise Lost(лучший вариант на мой взгляд) еще шейдеры Macrona я использовал, уже все не помню. В принципе на всех выглядет отлично. Но лучше всего ПЛ, на них картинка ярче всего, не в смысле вырвиглазная насыщенность, а именно светлость. про туман забыл выглядит он.. как туман) http://imageshack.us/f/707/ss030112223904l04darkva.jpg/ Добавлено через 9 мин.: upd. Ещё раз пересмотел последние скриншоты. Облака хороши всё, т.е они все разные на скринах и таких красивых в версии, которая у меня, я не видел. Но всё же если это не будет затруднительным, было бы здорово увидеть здесь диначисное видео всех этих красот. В новой версии намного больше текстур и больше разнообразия, я же говорю переделано вобще все. Изменено 11 Марта 2012 пользователем Петька Анальгин Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 11 Марта 2012 Петька Анальгин, cколько примерно весит сие чудо? P.S. Огромный респект! Такой красоты ещё нигде не видел. Весить будет примерно 1гб в распакованном виде. Да и по поводу требований к железу. Для полной динамики нужно будет наверное 4 гига оперативы, для статики и 2х хватит а то и меньше. А может и на 2х потянет динамика, я не знаб тестить мне не на чем. Вот выложу и узнаем) Вобще я прошел рма 1.1.5 и paradise lost с этой погодой - все гуд. Надо еще какой-нибудь лвр погонять, может отдельно конфиги сделаю для него если народ попросит. Добавлено через 2 мин.: Петька Анальгин, я имел ввиду нечто более глубокое нежели дымка вдалеке, что-то на подобии такого: либо ещё глубже: Нечто похожее будет? Нет конечно. Это же хрей 1.6, двигло ТЧ такого не умеет к сожалению. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Да. Только целиком с большим сюжетным модом, разработку я еще даже не начинал, так что когда это будет.. Круто! Я подумал что это хрей 1.6 из-за блёра на втором скрине, если бы мне были доступны такие возможности я бы конечно сделал такой туман. Но в редактировании шейдеров я не разбираюсь. Но вот с 2232 это интересно, просто шейдеры оттуда? или ты что-то еще правил? Изменено 11 Марта 2012 пользователем Петька Анальгин Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 12 Марта 2012 Altair, Нет меня позвали ребята делать погоду для ЗП, мод уже 1.5 года в разработке, это будет что-то. Добавлено через 3 мин.: ColR_iT, Возникает вопрос, а почему этот туман так нигде и не реализовали? Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Jein, 1. На последних скринах rma shadows addon 0.6, террейн и трава все оттуда. 2. Да много текстур с панорамами. 3. Не знаю насколько сложно будет адаптировать к амк, но кто-нибудь то сделает. FEAR-777, Мод касается ТОЛЬКО погоды, никаких больше текстур включать не будет. Использовать или нет? На ваш вкус. GremlinLEE, Запутал точно . Да дождись новой, я сейчас над звуками работаю, жути нагоняю) ColR_iT, Спасибо! Посмотрю что можно сделать. Изменено 13 Марта 2012 пользователем Петька Анальгин Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) k01jan, Посмотрим, может уберу. Кстати может кто подскажет, я тут хотел видео выложить так вот не могу его сжать, снимаю через Fraps, а потом ничем не могу его отрыть, формат AVI, sony vegas и virtualdub не могут открыть файлты фрапс, пишет не кодека FPS1, весь инет перерыл, так и не нашел как решить проблему, а то 30 секундный ролик весит 1 гиг, я его год буду заливать(. Изменено 13 Марта 2012 пользователем Петька Анальгин Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 13 Марта 2012 ColR_iT, Подправил шапку Да ты со своими шейдерами задал мне задачку) Звуки я буду делать так или иначе, а вот с дополнениями я не хочу связываться, все сделаю и буду отдыхать спокойно, вместо того чтобы делать фиксы, дополнения, адаптации и т.д. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 13 Марта 2012 ColR_iT, А я как раз идею с туманом передал в "хорошие руки". Пока товарищь изучает шейдеры,я добью озвучку. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) Вот отснял видео с Кордона) http://youtu.be/nCrY-lbneEg качество неахти правда, надо было яркость поднять, я не знал что фрапс затемняет так. Будет еще два видео, чуть позже, скорость аплоада никакая.. Вот еще шторм http://www.youtube.com/watch?v=qqnY1ORzTsc , только помоему там вобще глюки голимые, короче с ютубом закончено)) Изменено 14 Марта 2012 пользователем Петька Анальгин Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 15 Марта 2012 Короче с видео все, покончено) Скорость маленькая выкладывать в плохом качестве нет смысла, лучше еще скринов подкину=) Блин только сейчас осознаю какую работу проделал, представьте в каждой погоде 24 часа, т.е. 24 текстуры, и нужно чтобы каждый час, например 15:00 облачной, переходил в 16:00 еще шести вариантов, и это выглядело нормально, и так на каждый час! фуух... это что-то.. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 16 Марта 2012 Jein, Дождь вобще не влияет на фпс) Я новые облака там замутил, увидите в релизе. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 17 Марта 2012 Marafon6540, Совершенно верно. В моде нет ничего о чем говорит Panda19, ну только туман какой уже есть в движке ТЧ. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 19 Марта 2012 Несколько новых скриншотов ночи. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 19 Марта 2012 Jein, Конечно. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение