Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Специально искал инфу по поводу разработок Shadows Addon 0.7 - вообще ничего не нашел. Видимо придется нам долго ждать новой погоды.

 

Изменено пользователем Jein
Ссылка на комментарий
Стоит ждать аддон где будет все)

Мне жаль, "всё" мне как раз и не надо, мне была нужна только погода, хорошо хоть у меня предыдущая версия осталась, честно жаль что так вышло, ну что же удачи в дальнейших разработках.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Так понял, ждать обновления мода вскоре не приходиться. Поэтому если разработчик не будет против, то я мог бы выложить сюда ссылку на скачивание предыдущей версии мода!

 

Петька Анальгин, всё ли я правильно понял и можно ли выложить ссылку?

 

P.S: Штука то в чём. Людям поиграть охота, а мод откладывается. Пусть уж хоть версия 1.0 у людей была бы, какое-то утешение.. :huh:

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

GremlinLEE, Не стоит, только впечатление испортит. Я призвываю всех тех кто ждет мод набраться чуток терпения, недолго ждать-то на самом деле.

Все посты с ссылками будут удаляться ребят, ради вас же.

Вот несколько картинок в утишение :rolleyes:

21f78d9dd7.jpgf4765ffd6f.jpg6f8aecf0ac.jpgc8dbf168c3.jpg

 

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
Петька Анальгин, Нам уже просто надоело ждать, выложи хоть текущие достижения и назови это BETA версия и всё.

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий
наймит, уж не тебе решать что и когда выложить, за модПетька Анальгин никаких денег, например, неполучит, посему он имее право оставить мод только у себя на винте и не выкладивать в "народ" если того захочит.

 

Ссылка на комментарий
Петька Анальгин, вот про что я говорил - намокание. Обрати внимание на последнем скрине, тент у Камаза. Столько лет бедный под дождем, солнцем, градом,туманом - а блестит, собака, как только что из магазина. А по всему остальному - круто. Особенно вечерне-закатные! Хотелось бы побыстрее релиз увидеть! :good:
Ссылка на комментарий

Marafon6540, Блеск тента к моей погоде и намоканию в частности не имеет никакого отношения. Это фишка шейдеров, вы можете ставить любые какие найдете в сети.

Вы можете также ставить ржавые текстуры, голые деревья и т.д. и т.п. благо сейчас всего так много и каждый может сделать игру такой какой хочет ее видеть. И пожалуйста не надо требовать от меня что-то типа "э мужик давай погоду, мы тут видишь ли ждем, а ты там тормозишь". После такого делать что-то вобще желание отпадает, когда понимаешь, а для кого собственно и зачем я это делаю? Любой моддер я думаю приносит большую жертву, а именно возможность самому играть в игру так как играл раньше, потому что когда начинаешь лезть внутрь игры ты рушишь ее иллюзию и теряешь с ней связь, по крайней мере для меня это так, и для меня лично это большая жертва, я обменял этот, назовем это "скилл"=) на то чтобы творить нечто художественное чтоли, теперь сталкер для меня это уже всего навсего набор конфигов, текстур, звуковый файлов и т.д. И раз уже я принес эту жертву отнеситесь к этому с уважением, т.к. делаю я это ради вас, и для вас друзья.

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Петька Анальгин, так то оно так, но вот изначально ты вёл речь о погодном моде, подчеркну - погодном, а в итоге что получается? А получается то, что погоду, которую многие хотели бы видеть у себя, в своей сборке, увидят только в Shadows Addon (ничего против аддона не имею), таким вот образом процесс адаптации уж очень сильно осложнится.

Посему, с твоей стороны твой ход как минимум не справедлив по отношению к "друзьям", как ты сам пишешь.

ИМХО.

 

Добавлено спустя некоторое время...

Ну так вот с этого и нужно было начинать, а то ты так сразу, категорично:

Погода уходит в новый Shadows Addon 0.7 или Phantoms Zone
В таком случае - удачи! Ждем с нетерпением! Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вы меня не правильно поняли, во первых погода еще не готова, я там допустил страшный косяк из-за чего придеться дофига делать заново, во вторых она не будет принадлежать shadows addon и только ему, через несколько дней после выхода аддона я выложу отдельную версию для всех(+ кое-какие плюшки) несколько адаптаций будет сразу с погодой, что бы опять же народ сильно не парился с установкой, в третьих все это пойдет только на пользу игрокам которые хотят зарубиться во что-то новое, а именно таким и будет аддон, чтобы сохранить впечатление как-будто первый раз играешь, столько всего нового вокруг :good2:

Кроме того после этого все смогут использовать мод, текстуры, звуки конфиги в любых своих замыслах, мне не нужнр будет всяких там авторских подгонов типа, это мое и надо попросить сначала, а потом узать, мне весь этот бред совершенно безраличен, я мод делаю с радостью и этого достаточно. :)

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, если Модификация находится в теме "Мастерская", то это подразумевает наличие в шапке ссылки на скачивание (неважно на какую именно версию). Если ссылка отсутствует, то это значит Модификация находится в состоянии разработки и должна находится в соответствующей теме ("Модификации в разработке").

Или я не прав? Спасибо.

Ссылка на комментарий
:offtopic:Петька Анальгин, дружище, ни в коем случае не хотел тебя обидеть или чего-то потребовать. Наоборот, хотел показать, что работа твоя важная, и очень нужная. И, действительно, все мы ее с нетерпением ждем, потому и интерес такой к моду. Удачи, друже!
Ссылка на комментарий

Проголосовал за "панорамы". Хотя, если задуматься, вопросы поставлены так, что выбор означает, что будет только что-то одно. Хочу уточнить, подразумевается ли, что при "панорамах" всегда будет высокая дальность видимости, даже при сильно пасмурных пресетах и т.п.

Если да, то это не очень здорово, хотелось бы и того и другого.

Например, когда-то я в своей солянке совместил Панорамник от Argusa и пасмурную часть из ABC Mod (была такая тема, "хоррор тайм и инферно погода из ABC Mod для АМК", сейчас в раритетах), брал только туманы из _pasmurno.ltx

В итоге периодически (редко, и чаще по утрам) накатывал такой туманище, что дальше метров 30 почти ничего не различалось. Очень атмосферно смотрелось, хотя сам туман не без недостатков, особенно его развитие плотности в перспективе, слишком обобщенно яркий и др. Но все его недостатки компенсировались "погружением"; неписи меткость-видимость не теряли ( visibility не трогал), сам их почти не видишь, в общем сложности прибавлялось, серьёзные боестолкновения приходилось откладывать на более ясную погодку (классический Панорамник на 99%) . Иногда ходишь по наизусть знакомым местам и не сразу узнаёшь, теряешься в ориентации, чаще смотришь в карту и т.п...

В общем плотный туман это здорово, придаёт так сказать "загадочности-гипнотичности", но по времени надо в меру, пару-тройку часов в сутки (не всегда) , и с плавным нарастанием-убыванием, а в остальном красоты панорам.

 

P.S. Уважаемый Петька Анальгин, делайте конечно так как считаете нужным, но если Вам удастся сделать и хороший туман, и панорамы это будет Здорово.

И Не Спешите, сделайте всё "по уму, толково". Не слушайте "торопыг", это ведь личное Творчество, и автор сам решает когда себя подгонять, а когда притормозить. Успехов, Спасибо за труд.

Ссылка на комментарий

Проголосовал за "туман".

dmittrus +1, у меня в сборке так же:

совместил Панорамник от Argusa и пасмурную часть из ABC Mod
- у "умных людей" мысли сходятся ;)

 

Петька Анальгин, туман зело хорош, но не всегда. Далеко не всегда... Но он ИМХО нужен. И хочется

того и другого
и побольше! Тем более совмещаются неплохо, практически во всех погодных условиях (тестил в моде на основе АМК). Проблемы с туманом и панорамами бывают в основном по утрам и вечерам. "Белесые" от тумана деревья на фоне тёмного неба "панорам" - не айс.

 

P.S.: Раз уж тема про погоду, каГбЭ не оффтоп: как победить жёлтый свет при молнии? Если без молнии - всё ОК при любой погоде.

Ссылка на комментарий

Новое видео и старое в HD

http://www.youtube.com/watch?v=q3BInHaTFXc гроза

http://www.youtube.com/watch?v=QwDJXVnE69E раcсвет

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Атмосферно) Особенно гроза и дождь.. сталкер в такой ситуации весь должен быть в саспенс-напряжении, мало ли кто там в грозу ходит по Зоне) брр..

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Петька Аналгин, видео порадовало, на рассветном панорама супер, реалистично и вдохновенно. А что всё-таки будет с туманами в твоём моде, интересна реализация именно плотных туманов,

имел ввиду нечто более глубокое нежели дымка вдалеке...

либо ещё глубже...

Нечто похожее будет?

Мелькнула инфа:

как раз идею с туманом передал в "хорошие руки". Пока товарищь изучает шейдеры,я добью озвучку

 

По поводу шейдеров, вопрос к знатокам. Возможно-ли динамическое изменение параметров шейдера в игре, без перезагрузки?

Если Да, то есть идея:

нужен скрипт, отслеживающий текущий пресет погоды и соответственно этому пресету, меняющий настройку шейдера.

Т.е. для погоды типа "ясно", "пасмурно", "дождь", "туман" будут свои настройки шейдера. Понятно, что для красивых "туманов" нужен максимальный DoF, AA и т.п., а для "ясно" разумно минимальный. Будем иметь несколько шейдерных пресетов, меняющихся в зависимости от условий погоды. Можно наверно смириться с некоторой паузой (наверно небольшой) при загрузке шейдера, в момент изменения его параметров (если вариантов настроек будет не много, то и подгрузок тоже будет соответственно не много).

Друзья, не судите строго за идею, разбираюсь в вопросе не ахти.

Изменено пользователем dmittrus
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...