Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да простят меня модераторы...

Петька Анальгин, вероятно мои слова ниже тебя разочаруют, но первый скрин - это вообще билд, а второй я делал собственноручно на ТЧ 1.0006 с папкой r2 от 2232 (правки не мои).

Я поэтому и спрашивал о шейдерах используемые в данном моде.

Но по всей видимости, туман таки и не затрагивался...

P.S. загляни сюда, чтобы убедится воочию, что это ТЧ: >>Click Me<<

 

Сообщение от модератора ColR_iT
И да... Как модератор, советую не цитировать посты целиком, достаточно вписать ник-нейм того к кому обращаешься. Поскольку это достаточно ясно написано в правилах. ;)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Да. Только целиком с большим сюжетным модом, разработку я еще даже не начинал, так что когда это будет..

 

Круто! Я подумал что это хрей 1.6 из-за блёра на втором скрине, если бы мне были доступны такие возможности я бы конечно сделал такой туман. Но в редактировании шейдеров я не разбираюсь. Но вот с 2232 это интересно, просто шейдеры оттуда? или ты что-то еще правил?

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Altair, Нет меня позвали ребята делать погоду для ЗП, мод уже 1.5 года в разработке, это будет что-то.

 

Добавлено через 3 мин.:

ColR_iT, Возникает вопрос, а почему этот туман так нигде и не реализовали?

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Петька Анальгин, погода на новых скринах прекрасная, ни как не дождусь релиза.

У меня три вопроса:

1. Из какого мода трава на новых скриншотах?? Ибо она совсем не похожа на оригинал ТЧ.

2. Это мне показалось или действительно добавлены панорамы, как в Панорамик моде?

3. Насколько тяжело будет адаптировать твой мод к АМК? Может будет проще вообще погоду из АМК вырезать?

Изменено пользователем Jein
Ссылка на комментарий

Петька Анальгин, шейдеры когда-то взял вот здесь: Доработки графики финалки, ссылки именно на эти шейдеры я там не нашёл, если нужны то вот: >>Click Me<<

Сейчас там есть более новая версия, но не мне тебе рассказывать, поскольку место то тебе знакомо...

Почему нет? Потому, что есть не доработки, они с одной стороны не значительны, но бросаются в глаза как ничто другое. Вот пример такой недоработки:

ss_syncmaster_02-21-12_15-28-04_(l01_escape).jpeg И такого добра на локациях немало.

Поэтому я и поинтересовался какие шейдеры задействовал в моде ты.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
Петька Анальгин
у вас наверное версия 0.5 или 1.0 вышли они год назад еще, советую снести их и дождаться новой версии
Да, именно 0.5, и наврядли 1.0, так как размер папки SKY (а в ней основной объём текстур и лежит, верно же) у меня 654Мб, тогда как в распакованной версии 1.0, лежащей рядышком архивом, почти ровно 700Мб. Хотя нужно учитывать что эти текстуры (654Мб) это адаптированные Хемельгусом ваши текстуры, тогда как в оригинальной версии 0.5 ваши текстуры в папке Скай весят что-то около 670Мб, т.е даже эти текстуры, которые сейчас работают у меня в игре- и те немного обрезанные от версии 0.5. В общем, наверное я вас запутал! :D Не специльно. Окей, ждём новый текстурный пак и надеюсь появиться адаптация под ОГСЕ, или может сам попробую сделать.. Ждём с нетерпением! :rolleyes: Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Jein, 1. На последних скринах rma shadows addon 0.6, террейн и трава все оттуда. 2. Да много текстур с панорамами. 3. Не знаю насколько сложно будет адаптировать к амк, но кто-нибудь то сделает.

FEAR-777, Мод касается ТОЛЬКО погоды, никаких больше текстур включать не будет. Использовать или нет? На ваш вкус.

GremlinLEE, Запутал точно ^_^. Да дождись новой, я сейчас над звуками работаю, жути нагоняю)

ColR_iT, Спасибо! Посмотрю что можно сделать.

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
k01jan, Посмотрим, может уберу. Кстати может кто подскажет, я тут хотел видео выложить так вот не могу его сжать, снимаю через Fraps, а потом ничем не могу его отрыть, формат AVI, sony vegas и virtualdub не могут открыть файлты фрапс, пишет не кодека FPS1, весь инет перерыл, так и не нашел как решить проблему, а то 30 секундный ролик весит 1 гиг, я его год буду заливать(. Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Петька Анальгин, jetAudio в помощь - очень удобен.

P.S. Не затягивай с выходом, а то слова "Выложу на днях" висят уже вторую неделю. И я тут ещё со своими шейдерами, и k01jan со звуками, так дело будет затягиваться... Может уже в последствии в качестве дополнений?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
ColR_iT, Подправил шапку ;) Да ты со своими шейдерами задал мне задачку) Звуки я буду делать так или иначе, а вот с дополнениями я не хочу связываться, все сделаю и буду отдыхать спокойно, вместо того чтобы делать фиксы, дополнения, адаптации и т.д.

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Петька Анальгин, не стоит воспринимать мой вопрос с туманом как за идею. В некоторых местах он выглядит неплохо и то с некоторыми оговорками, а например на Военных Складах выглядит это отвратно:

ss_syncmaster_03-13-12_11-17-21_(l07_military).jpeg

И так вся сетка окружающая локацию по периметру. Исправить таковое - это занятие для тех, кто хорошо разбирается в шейдерах и, не в обиду сказано, мне кажется мы далеки от этого. Лучше уже выпустить то что есть, при том что выглядит оно уже препотрясающе, а затем исправлять "пробелы", если таковые найдутся.

 

Добавлено спустя некоторое время...

Хозяин - барин.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
ColR_iT, А я как раз идею с туманом передал в "хорошие руки". Пока товарищь изучает шейдеры,я добью озвучку.

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Петька Анальгин, по поводу конвертации видео вот что обнаружил:

[spoiler="отсюда- <noindex>http://www.fraps.com/faq.php#videocap"]Why is the AVI movie generated by Fraps so big? How can I reduce the size?

 

The filesize is big because there isnt enough time to encode the movie while the game is running. The movie frames are slightly compressed, but still require a large amount of disk space due to the high resolutions. After you have finished capturing you can convert the clips into a compressed format using a video editing program. Probably the easiest one to use is Windows Movie Maker which is included free as part of Windows Live Essentials. It allows you to easily edit your clips and add text and other effects to your film. The end result will also be compressed into the Windows Media Video (WMV) format which can be played back in most media players.

 

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
GremlinLEE, я просто фраповские авишники компресирую virtualdub-ом, заодно можно выбрать нужный фрагмент, вырезать ненужное. Прогоняю обычно xvid-ом видео и mp3 для аудио.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Вот отснял видео с Кордона) http://youtu.be/nCrY-lbneEg качество неахти правда, надо было яркость поднять, я не знал что фрапс затемняет так. Будет еще два видео, чуть позже, скорость аплоада никакая..

Вот еще шторм http://www.youtube.com/watch?v=qqnY1ORzTsc , только помоему там вобще глюки голимые, короче с ютубом закончено))

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
Петька Анальгин, если удобно, то на Яндекс.Видео быстрее загружается. А увидеть бы динамическую смену погоды в видео- от ясного неба до дождика, далее ливень ну и т.д.. Как всё это выглядить!? :rolleyes:

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...