Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Почти готов SWTC 2.0.

 

Новая версия погодного мода для ТЧ. 7 динамически меняющихся между собой пресетов погоды, 24 часа каждый, каждый час -своя текстура. Всего более 140 вариантов неба. Все переходы плавные без идиотизма, никаких резких переходов. Переделаны ВСЕ текстуры мода Atmosfear, т.к. они не казались мне вообще подходящими к ТЧ, каждая текстура была отредактирована в граф. редакторе на предмет резкости, или наоборот плавности и конечно цветовой гаммы(вы знаете этот раздражающий розовый и фиолетовый цвет) и т.д. Все подогнанно под стиль скай-кубов от GSC, проделан титанический труд по проработки освещения, параметров hemi и ambient, полностью остроен R1 и R2. Множество вариантов солнца и флар. Разные ночи, темные и светлые. Новая луна. Гроза и мелкий дождь, ясные, пасмурные и туманные дни, в общем максимальное разнообразие.

 

 

Фонарик юзать средь бела дня не придется. Там где должно быть светло - там светло, а где темно, там будет темно . Погоду легко адаптировать под любой другой мод, уже есть адаптация для LWToD и Paradise Lost. В PL погода выглядит вобще божественно, огромное спасибо ребятам за PL, всем кто приложил руку к его созданию, это лучшее что я видел.

Адаптации будут в сборке, также еще будет одна секретная фича, о ней не буду говорить увидите, в архиве .

 

Также выражаю благодарность всем кто причастен к созданию текстур мною использованных. Отдельное спасибо товарищу Cromm Cruac.

 

На скринах конечно лишь 10я часть того что есть в моде. Но выкладывать тыщу скринов тоже не хочеться, их и так не мало.

 

видео на ютубе

http://www.youtube.com/watch?v=q3BInHaTFXc

http://www.youtube.com/watch?v=QwDJXVnE69E

 

 

 

ss031112151954l02garbag.th.jpg

ss031112145342l07milita.th.jpg

ss030112204847l04darkva.th.jpg

ss031112141822l01escape.th.jpg

ss031112142747l01escape.th.jpg

ss031112142714l01escape.th.jpg

ss031112141709l01escape.th.jpg

ss031112145328l07milita.th.jpg

ss031112142734l01escape.th.jpg

ss031112141519l01escape.th.jpg

ss030512202738l03agropr.th.jpg

ss030112225441l04darkva.th.jpg

ss030112223904l04darkva.th.jpg

ss030512205027l03agropr.th.jpg

ss031112003550l01escape.th.jpg

ss031112001445l01escape.th.jpg

ss030512205832l05bar.th.jpg

ss030512205349l03agropr.th.jpg

 

 

ec67750c00.jpg

96f6233129.jpg

ac21805834.jpg

cb5aa7193a.jpg

095694b9cd.jpg

 

 

03d0701c24.jpg 

44b2549117.jpg 

0c0772a6a6.jpg 

2d1056dec3.jpg 

4145a1e854.jpg 

 

 

 

Выложу как будет готов.

Изменено пользователем Петька Анальгин
  • Полезно 1

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
Петька Анальгин

Уже быть может поздно,но все таки.Не будет в SWTC возможности выбора погодных пресетов?

Ну,чтобы к примеру была возможность выбора между полностью рандомной погодой,и скажем,пресетом,где скрипт будет генерировать только пасмурные циклы?

Хотелось бы иметь такую возможность.

Это не сложно сделать, любой пресет переименовать в weather_default и удалить скрипт level_weathers.. короче я напишу в ридми мода как это сделать, можно любой пресет запустить один. Это легко все.

 

Адаптпция под АМК 1.4.1 будет?

У меня нет амк 1.4.1.

 

Петька Анальгин отличная новость, жду выхода, я уже придумал куда её применить. :good2:

Вот ХЕМУЛЬ36RUS делал для ТТ2 адаптацию, там вроде одинаково погода сделана как в амк 1.4.1. Хотя точно не скажу..

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

monk, адаптация под нс+ооп находится в народном творчестве пост #147 с этой адаптацией брожу и с дмх134 тоже, все работает (амк

141 является базой нс) желательно новую игру начать..

(имхо) Эх, вот бы в огсм1.7 увидить эту погоду +лучики солнца (жаль в ТЧ это нереально), и тень тучь медленно проплывает над землёй и Гг создавая тусклый оттенок экзы, и одновременно блестящей на открытом для солнца поверхности, прогреваясь лучиками заходящего солнца, ведь ночью холодная луна обманщица застанет своим гипнотически сиянием..

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий
(имхо) Эх, вот бы в огсм1.7 увидить эту погоду +лучики солнца

Как доделаю для ТЧ, скорее всего перенесу и на ЧН. Самому интересно на другом движке посмотреть. Кстати разработка новой версии затягивается, 2.0 будет кардинально отличаться от первых версий, вобще все переделываю..

 

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Мод супер! И здорово что развиваете :good:

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

А где ссылка? Извените может чего глазами прогавил) но всеравно если нет ссылки, автор выложи пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Новая версия мода находиться на финальной стадии тестирования! Я прошу всех кто скачал версию по ссылке выше удалить и не портить себе впечатления! Т.к. сделал я его давно и хоть погода там и разнообразная, но мягко говоря я тогда был не так опытен в модостроительстве чтобы сделать все как говориться "по уму". Освещение там не доработанное да, смолскаи отстойные хеми и амбиент тоже не настроены, короче всех кто ждет мод прошу потерпеть немного, все уже готово остались мелочи. В новой версии все намного лучше, погода вся под стиль ТЧ. Ясных дней не будет, погода мрачная туманная рассветы и закаты красивейшие. Все идеально настроено для статического освещения и для полной динамики. Также в архиве будут приятные неожиданности=) ребят ну подождите немного, осталось не долго :ny_rolleyes: Ссылки еще нет, но скоро будет.

В новой версии будут намокающие поверхности и вобще другой дождь)

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Петька Анальгин,очень ждём, пжста солнечные дни оставь, хотябы часиков 5 (тень тучь), и ясные лунно звездные ночи))

Строгое предупреждение от модератора Ааз
2.5, Режим Read only на 3 суток.
Изменено пользователем Ааз

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Петька Анальгин, мне кажется зря ты убрал ясные дни, я тоже думал что погода должна быть только мрачная, оказалось что нет, это иногда просто угнетает когда только дождь и мрак кругом, оставь их, ясные дни.

 

Ну тогда ждем, руки уже чешутся установить её.)

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Вся погода уже давно готова и менять я ничего не буду, там все и так отлично, погода разная как всегда там все будет.

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
Петька Анальгин, так заинтриговал! :rolleyes: И вот бы на OGSE сразу встал! Было бы совсем бесподобно. :rolleyes: Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
GremlinLEE, это мод который нужно будет адаптировать своими ручками, я лично для ооп буду адаптировать обязательно.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Все закончил с текстурами, конфиги все тоже доделал, сейчас звуками займусь, пока вот скриншоты новые.

Добавил имитацию намокания поверхностей, смотрите на скриншотах.

 

ss031112151954l02garbag.th.jpg

ss031112145342l07milita.th.jpg

ss030112204847l04darkva.th.jpg

ss031112141822l01escape.th.jpg

ss031112142747l01escape.th.jpg

ss031112142714l01escape.th.jpg

ss031112141709l01escape.th.jpg

ss031112145328l07milita.th.jpg

ss031112142734l01escape.th.jpg

ss031112141519l01escape.th.jpg

ss030512202738l03agropr.th.jpg

ss030112225441l04darkva.th.jpg

ss030112223904l04darkva.th.jpg

ss030512205027l03agropr.th.jpg

ss031112003550l01escape.th.jpg

ss031112001445l01escape.th.jpg

ss030512205832l05bar.th.jpg

ss030512205349l03agropr.th.jpg

 

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Выглядит симпатично) Ясное небо, моросящий дождик, облака, уходящие в даль, более естественные перистые облака, слепящее солнце когда смотришь прямо на него.. всё это замечательно, но всё же увидел мало отличий здесь на скриншотах по сравнению с тем, во что сам сейчас играю (адаптация вашей работы ХЕМУЛЬ36RUS'ом, видимо версии вашей работы даже не 1.0) Но наверное всю разницу можно почувствовать только в динамике, т.е при непосредственном геймплее. Поэтому если это будет возможно, то было бы замечательно увидеть здесь видео геймплея, желательно с разрешением не менее 460. Спасибо. Ещё раз- визуально всё очень привлекательно, но хочеться больших подтверждений.

 

upd. Ещё раз пересмотел последние скриншоты. Облака хороши всё, т.е они все разные на скринах и таких красивых в версии, которая у меня, я не видел. Но всё же если это не будет затруднительным, было бы здорово увидеть здесь диначисное видео всех этих красот.

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
Петька Анальгин, а на каких шейдерах основывается сие чудо? И как выглядит туман?
Ссылка на комментарий
Выглядит симпатично) Ясное небо, моросящий дождик, облака, уходящие в даль, более естественные перистые облака, слепящее солнце когда смотришь прямо на него.. всё это замечательно, но всё же увидел мало отличий здесь на скриншотах по сравнению с тем, во что сам сейчас играю (адаптация вашей работы ХЕМУЛЬ36RUS'ом, видимо версии вашей работы даже не 1.0) Но наверное всю разницу можно почувствовать только в динамике, т.е при непосредственном геймплее. Поэтому если это будет возможно, то было бы замечательно увидеть здесь видео геймплея, желательно с разрешением не менее 460. Спасибо. Ещё раз- визуально всё очень привлекательно, но хочеться больших подтверждений.

Да конечно в динамике в разы лучше. Тоже самое намокание на скринах так себе + нет звуков=) Да у вас наверное версия 0.5 или 1.0 вышли они год назад еще, советую снести их и дождаться новой версии) Видео хмм.. попробую сделать. Да и гроза и ливень все есть, не только "Ясное небо, моросящий дождик, облака, уходящие в даль, более естественные перистые облака" просто на скринах не видно всего ужаса что твориться в грозу))

 

Добавлено через 6 мин.:

Петька Анальгин, а на каких шейдерах основывается сие чудо? И как выглядит туман?

Вобще я делал на всех шейдерах какие есть в сети) Сначала шейдеры meltac'a, потом перешел на шейдеры из Paradise Lost(лучший вариант на мой взгляд) еще шейдеры Macrona я использовал, уже все не помню. В принципе на всех выглядет отлично. Но лучше всего ПЛ, на них картинка ярче всего, не в смысле вырвиглазная насыщенность, а именно светлость.

про туман забыл выглядит он.. как туман) http://imageshack.us/f/707/ss030112223904l04darkva.jpg/

 

Добавлено через 9 мин.:

upd. Ещё раз пересмотел последние скриншоты. Облака хороши всё, т.е они все разные на скринах и таких красивых в версии, которая у меня, я не видел. Но всё же если это не будет затруднительным, было бы здорово увидеть здесь диначисное видео всех этих красот.

В новой версии намного больше текстур и больше разнообразия, я же говорю переделано вобще все.

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
Петька Анальгин, я имел ввиду нечто более глубокое нежели дымка вдалеке, что-то на подобии такого:
Ссылка на комментарий
Петька Анальгин, cколько примерно весит сие чудо?

P.S. Огромный респект! Такой красоты ещё нигде не видел.

Весить будет примерно 1гб в распакованном виде. Да и по поводу требований к железу. Для полной динамики нужно будет наверное 4 гига оперативы, для статики и 2х хватит а то и меньше. А может и на 2х потянет динамика, я не знаб тестить мне не на чем. Вот выложу и узнаем) Вобще я прошел рма 1.1.5 и paradise lost с этой погодой - все гуд. Надо еще какой-нибудь лвр погонять, может отдельно конфиги сделаю для него если народ попросит.

 

Добавлено через 2 мин.:

Петька Анальгин, я имел ввиду нечто более глубокое нежели дымка вдалеке, что-то на подобии такого:
cs93.jpeg

либо ещё глубже:ss_syncmaster_03-11-12_13-52-05_(l10_radar).jpeg

Нечто похожее будет?

Нет конечно. Это же хрей 1.6, двигло ТЧ такого не умеет к сожалению.

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...