Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 А что вы имеете в виду под термином "поднять боевку"? 1 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Всем привет! А что вы имеете в виду под термином "поднять боевку"? В понятие " поднять боёвку" имеют ввиду увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ. Но тут есть одно но. Боёвка часто надоедает. По этому должен быть баланс между суто квестовым режимом и стычками. Да и огромную роль играет концепция сюжета мода. 1 Ссылка на комментарий
Шрам_37 1 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 В понятие " поднять боёвку" имеют ввиду увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету А так же повысить сложность этих боёв, и заодно укрепить зверушек. С умом, разумеется) К примеру, в ОГСЕ неписи ведут себя в перестрелках довольно неплохо, если брать за основу, то вполне. Нужно лишь кое-где повысить урон-пулестойкость (сужу по 0693 образца 2016) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 увеличить количество засад по пути следования... на возвышенности и в здания добавить снайперов, Вполне хватило геморроя с турелями на крыше элеватора и в комплексе в Темной долине (когда с канистрой бегал)+"злая вертушка", и это ведь только половина зоны, ведь за Бар еще никто не ходил... представляю еще какие сюрпайзы ждут далее, в полноценном сюжете. 1 Ссылка на комментарий
Тень121 756 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 под термином "поднять боевку"? Чтобы патроны заканчивались. количество засад по пути следования ГГ Да просто гопоты на пути насадить уже показатель. хватило геморроя с турелями А что бы жизнь малиной не казалась, нормально проходимые места. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Правда, для похода пришлось раздобыть телепортатор. фигасе,,, читернул или в игре предусмотрена фича (не лашарнулся-ли я, при прохождении )??? Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Но что мне больше всего понравилось в сюжете , так это: - взаимодействие игрока с окружающим миром намного тесней и интересней чем в оригинале. Вот бы ещё реализировать систему прокачки способностей ГГ на манер РПГ игр. Ведь игрок по ходу развития сюжета и: - Охотник на мутантов; - АртХантер; - Техник; - Инженер. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) Сталкер тем и хорош, что в нем нет этого. Всевозможные "прокачки" и "рост характеристик" ведут к задротству.) Изменено 25 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Сталкер это 3d-экшн с элементами rpg, так называют его сами разработчики. 1 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Сталкер тем и хорош, что в нем нет этого. В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие. Неплохая как по мне есть система прокачки способностей в моде на ЧН - Шокер мод 1.9. Но с учётом что модострой намного стал выше в плане техвозможностей, то сейчас можно создать систему РПГ намного лучьше чем раньше. Всевозможные "прокачки" и "рост характеристик" ведут к задротству. Ничего подобного. Просто у игрока есть возможность мод пройти несколько раз используя разные способы прокачки способностей ГГ, которые влияют потом на развитие сюжета. Тоесть дают возможность веткам сюжета открытся при прокачке определённого навыка, и соответсвенно закрыть развитие ветки сюжета если ГГ это достижение не прокачал. 1 Ссылка на комментарий
TheRedVirus 292 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 "поднять боевку"? Можно сделать более сильную мощность у стволов, либо понизить иммунитеты пулестойкости всем(включая ГГ), но не так чтобы с 1 выстрела уже выносило, мы же не за тру-реализмом как в некоторых модах гонимся, а так чтобы перестрелка реально была бы по началу делом гиблым, пока у тебя кроме голой попки, свитера и самопала нет снаряги никакой, а например уже дальше, по продвижению сюжета, когда мы находим нормальный комбез, то все возвращается по уронам на старые места, никто нас не загасит с 3-5 попаданий, и в принципе мы тоже таким образом никого не загасим, баланс собственно получится, придется уже вести перестрелки подольше, но это не повредит т.к. у нас со временем накапливается дофига патронов, которые некуда девать становится и из-за этого атмосфера выживания начинает потухать. увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ Слишком много врагов повредит во-первых балансу, там шмота с них выбить можно будет со старта дохренищу, во-вторых если будет неправильный респаун, и каждый раз уходя с АТП в деревню новичков придется отстреливаться от гопоты в большом количестве, то это совсем уже будет не комильфо и постоянно придется думать не о сюжете, а только о том, чтобы не словить пулю. Да и в зоне в 2009 году, по сюжету ну оооочень мало сталкеров, так что это будет даже нарушать каноны мода. В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие. Так это итак в "Золотом шаре" реализовано, например убив на АТП контру с ножа по-стелсу ты получишь перк быстрее махать своей финкой, так-то. А насчет разных вариантов прохождения, то это тоже будет гемор, ИМХО это все равно ведет к задротству, а не удовольствию от сюжета и геймплея, тебе станет охота пройти все возможные ходы-выходы самому, без ютубчика и тут то пошло-поехало. Тем более пройдя один раз мод, на второй заход уже тянет редко, ведь сюжет основной так и так известен, и мало кому захочется перепроходить ради пары других вариантов прохождения совершенно того же сюжета, а "Золотой шар" как бы больше линейный мод, чем с ответвлениями сюжета как например в "Двойниках", что несомненно лучше, ибо запутаться в полуфриплейном моде - раз плюнуть. 2 Ссылка на комментарий
Тень121 756 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 системой достижений. И пока ты не наберешь онное количество очей, ....................................мотайся по локе, собирай. Повышай свои профнавыки. Ведь есть примеры, хотябы , из Зова Припяти, и они очень корректно работали. Костя Болотов сработал ОДИН. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Jek@n. Делай если не устал. Удачи! А те кто не так балакакать не то и не так всегда будут. 5 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Слишком много врагов повредит во-первых балансу Рандомный набор гопоты (2-3 НПС), и по одной точке рандомной по пути следования ГГ к месту выполнения задания и обратно. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jek@n 1 341 Опубликовано 25 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) Какая ещё гопота, вы о чём? Зона мертвая по факту, если НПС и присутствуют, то в основном в виде трупов или шарахающихся по углам первопроходцев. Единственное исключение - это агенты Главного Учёного. Они чувствуют себя уверенней, имея в распоряжении пси-оружие и т-костюмы. Изменено 25 Апреля 2017 пользователем Jek@n 6 1 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Какая ещё гопота, вы о чём? А как относительно группировок в Зоне на данном этапе формирования ЧЗО? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Безбашенный 2Г иногда умудряется завалить однго гада с пушкой ПСИ, Но тут как назло проявляется второй ЧЛЕН этой гадской группы привет рабочий ст. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) А как относительно группировок Никак. Группировок как таковых нет, потому что они ещё не успели сформироваться. Кстати, на Армейских складах я сделал дополнительный квест, показывающий зарождение "Свободы" и "Долга", как это могло произойти в моём понимании. привет рабочий ст. Предоставьте лог этого вылета. Изменено 25 Апреля 2017 пользователем Jek@n 1 2 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Группировок как таковых нет Тогда возможно есть резон раскрыть зарождение и других группировок в ЧЗО? Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 В принципе, оно уже есть. Одиночки - это раскрутившиеся разведчики, бандиты - последователи рекетиров с Кордона и ренегатов из Тёмной Долины. Монолитовцы - перевоспитавшиеся агенты Учёного(это я уже забегаю наперёд). Ну а учёные с военными как были, так и есть. 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти