Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
yurv3 1 076 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Да ничего страшного если телефонная будка будет без трубки, в Припяти как раз все такие. Просто проходя рядом слышим телефонный звонок, подойдя поближе получаем сообщение. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 yurv3, в фин. версии ВО2 были такие квесты, будет ли интересно дублирование!? Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Что такое ВО2? Ссылка на комментарий
yurv3 1 076 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Ед, если ты про Омегу то я в курсе, вообще то я этот квест сочинил, а Базиль воплотил. Но я уверен что Жекан придумает что то своё, ничуть не хуже. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 то я этот квест сочинил Это я помню... что Жекан придумает что то своё Если так, то только за... Идея мне еще понравилась в ВО2. 1 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Артефакт Льдинка. Найти можно в холодильниках по всей зоне. Как он образуется не понятно, т.к электричества в зоне давно нет, то и холодильники запитать нечем, но то что там лёд есть это факт. Главное его свойство это понижать боль от переломов и ушибов. Вполне не плохо. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Такой уже есть, называется "Снежок". Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Приветствую. Есть предложение ввести в игру возможность самому проводить улучшения экипировки и стрелкового оружия. Для этого нужно будет обладать соответствующими навыками, которые можно будет получить в результате прочтения литературы или же получив достижение "Оружейник", также нужно будет обжиться инструментами. Ссылка на комментарий
yurv3 1 076 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 Идея для квеста- по аналогии с описанными событиями https://yadi.sk/i/MiPDIU9wrX7EK Можно как то обыграть . Конечно вместо самолета с пассажирами что то другое использовать. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jek@n 1 341 Опубликовано 6 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Да, пришельцы из прошлого тоже интересная тема. Только её надо правильно обыграть. К примеру, не просто устроить встречу с людьми из какого-то года, а оформить это как историю с подтекстом. Мы встречаем группу строителей, которые отстали от ватобуса, везущего их на строительство ЧАЭС. Или на каком-то заводе к нам подходит рабочий, который ищет своего малолетнего сына, потерявшегося во время эвакуации 1986(или 2006) года. Или в каком-то деревенском доме беседуем-выпиваем со старичком, уверяющим нас, что на дворе девяностые, а через некоторое время возвращаемся и видим пустой дом, а во дворе крест с датой десятилетней давности. В общем, не просто эпизоды "путешествий во времени", а истории людей, чьи жизни порушила техногенная катастрофа. Недавно смотрел прохождение четвёртого Фоллаута и там мне понравилась история с "Сокровищами Джамайка-плэйн". Вот что-то наподобие можно было бы соорудить где-то в Припяти. Кстати говоря, такой персонаж, как мутант-карлик на Ростке(по квесту с ушлым агентом Кардигановских лабораторий) планировался как мутировавший ребенок, сын одного из работников завода. Именно поэтому он играл с игрушками и называл одного из разведчиков "папой". В дальнейшем я хотел довести этот мини-сюжет до конца, введя в игру несколько забытых документов. Это были отчёты начальства завода, в которых рассказывалось о панике и процессе эвакуации и о том, что накануне на хранение были приняты ёмкости с неким веществом. Также там говорилось о том, что один из работников ушел искать своего малолетнего сына, испугавшегося паники и не вернулся. Разыскивая документы мы должны были бы повстречать того самого "отца"(на самом деле лишь видение из прошлого), который спросил бы нас о том, не видели ли мы его сына, а также давал бы информацию о том самом секретном веществе и месте, где оно хранится. Найдя это вещество, у нас появлялся бы выбор: уничтожить ёмкости(добавлением специальных химикатов) или взять с собой(для продажи учёным). Если уничтожить вещество, то карлик благодарил бы нас за это дело каким-то уникальным артефактом. Смысл состоял в том, что именно из-за этого сырья ребенок и мутировал, остановившись в развитии и получив способность к телепатии. Так я хотел показать пагубные последствия воздействия Зоны в частности на детей(мутации, уродства и прочее). Изменено 6 Мая 2016 пользователем Jek@n 8 Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) @Jek@n, на протяжении всей игры есть выбор с кем сотрудничать, кому продавать те или иные артефакты и другие важные материалы. Будет ли от этого какое-нибудь достижение, как например, было в ЗП. Если кто помнит, то после прохождения целого ряда заданий с доставкой необходимой документации и материалов у Германа (или Озерского, могу путать) в ассортименте появилась возможность покупки препарата, позволяющего пережить выбросы, а в заключительном ролике было сказано что на их Бункер стали выделять нормальное финансирование. Увидим лы мы нечто подобное в ЗШ? Дело в том, что в ЗП была совсем другая Зона - обжитая, с налаженными маршрутами, комфортными базами, весёлыми, сытыми и воинственными сталкерами(сталкерами ли?). У меня же если какой-то отважный учёный успешно прорвётся в ЗО в компании с мутными личностями на раздолбанной Ниве, выкупит у ГГ дюжину артефактов или утерянную научную разработку и вернётся назад, то это будет называться "удачной научной экспедицией". Так что вряд ли. Изменено 6 Мая 2016 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Новость из соседнего форума.... «ЗОЛОТОЙ ШАР» – НОВАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ! Изменено 8 Мая 2016 пользователем Ahat 3 Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) Да, пришельцы из прошлого тоже интересная тема. Только её надо правильно обыграть. К примеру, не просто устроить встречу с людьми из какого-то года, а оформить это как историю с подтекстом. Мы встречаем группу строителей, которые отстали от ватобуса, везущего их на строительство ЧАЭС. Или на каком-то заводе к нам подходит рабочий, который ищет своего малолетнего сына, потерявшегося во время эвакуации 1986(или 2006) года. Или в каком-то деревенском доме беседуем-выпиваем со старичком, уверяющим нас, что на дворе девяностые, а через некоторое время возвращаемся и видим пустой дом, а во дворе крест с датой десятилетней давности. В общем, не просто эпизоды "путешествий во времени", а истории людей, чьи жизни порушила техногенная катастрофа. Сюжет от меня: А что если ГГ, зайдя в Припять, встретить ликвидаторов, которых погружают в машину и отправляют на ЧАЭС закапывать технику/тушить огонь? Местный партийный деятель подгоняет молоденьких солдат - видь он за проявленные организаторские способности может хорошо продвинутся в иерархии власти. ГГ попадается под горячую руку, и тоже попадает в этот грузовичок, на вопрос что за униформа на нём отвечаем: "Экспериментальная разработка одного из Киевских НИИ"; или "Проснутся!". При ответе вторым всё прекращается, солдат больше нет и ничего вообще не было, показалось - выбор должен быть всегда. Или ГГ добровольно вызывается им помочь и начинает разговор, мол откуда вы ребята, что за в/ч, как долго тут находитесь, те в свою очередь интересуются о нём, сам-то откуда и т.д. Также можно сделать что по миссии ГГ и команду ликвидаторов отправили на самый опасный участок, и довести машину до места предстоит самому ГГ, так как водитель не в какую не захотел туда ехать.По приезду начинается черновая работа - носит шланги, крутит вентили, подносит лопаты. Через некоторое время люди начинают жаловаться на плохое состояние, ГГ вызывается помочь, но так как его препараты из будущего, а на дворе 86й, после их принятия вся картина исчезает, на земле мы видим брошенные, уже истлевшие пожарные рукава, поржавевшие лопаты и машины, кое-где еще можно увидеть дырявые противогазы и сапоги. Пройдя по окрестности видим чудом сохранившеюся фотографию жены и ребёнка одного из ликвидатора, которую он нам показывал до этого. Идём в Припять и заходим на почту - там находится работник и стоит небольшая очередь. Обычный рабочий день 86 года. Отправляем фотографию жене - благо написана фамилия и адрес. Или можно конвертик просто забросить в почтовый ящик, который каким-то чудом выглядит весьма свежим, не поржавевшим. После этого взрыв, сильное гудение в затылку, психическое здоровье заметно понижено. При варианте, что всё происходило на почтовом отделение, типичная обстановка современной Припяти - всё разбросано, деревянные столы истлели, окна выбиты и т.д. При варианте, что ГГ закинул конверт в почтовый ящик, видно что он пробыл под открытым небом порядка 20ти лет - ржавый до дыр, накренённый. Шелестим руками по дну - письма нет. Слышно голос ГГ полушепотом: "Всё-таки отправил". P.S. Можно сделать также артефакты "Аномальный противогаз", "Аномальная лопата". Что они дают я пока не знаю, но мне кажется идея не плохой. Изменено 8 Мая 2016 пользователем -=General=- 1 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) А пространственные аномалии каким либо способом будут задействованы в моде? Так они уже задействованы. И простые телепорты есть, и летающие. А один даже говорящий. Изменено 8 Мая 2016 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 Интересно, а новая версия теперь будет на базе оригинала или же последнего OGSE? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 @P0jar, "... отныне «Золотой Шар» больше не базируется на платформе «OGSE 0.6.9.2". Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 paratrooper. Привет. Так они и так есть. Девчушку спасать придётся. Там они эти и летают возвращалки на место куда попал. Правда радиус действия у них небольшой. Не выпустить героя из маленькой зоны. Разве не помнишь? Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 Сюжет от меня: Ну, такой сюжет тянет на целую игру. "Аномальный противогаз", "Аномальная лопата". Да, можно, но нужно как-то соблюдать общую канву, не скатываясь до абсурда. 1 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 076 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 Хорошие новости, я верил что работа продолжиться ! Жекан удачи тебе. И всем кто помогает. ЗЫ. Мы уже встречались с Волком, надеюсь и с другими в будущем известными сталкерами а пока зелеными новичками встретимся. Ведь всё только начинается. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) отныне «Золотой Шар» больше не базируется на платформе «OGSE 0.6.9.2". Хм, интересно.... а на чем базируется, если не секрет? p.s. вот было-бы здорово, если-бы на локациях "ЛА". Широченные локации, есть где развернутся фантазии автора. Имхо. Но, в любом виде буду ждать полноценной версии мода, уж очень мне эта игруля понравилась. Изменено 8 Мая 2016 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти