Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

Да ничего страшного если телефонная будка будет без трубки, в Припяти как раз все такие.  Просто проходя рядом слышим телефонный звонок, подойдя поближе получаем сообщение. 

Ссылка на комментарий

Ед,  если ты про Омегу то я в курсе, вообще то я этот квест  сочинил, а Базиль воплотил. Но я уверен что Жекан придумает что то своё, ничуть не хуже.

Ссылка на комментарий

 

 

то я этот квест  сочинил

Это я помню...

 

 

что Жекан придумает что то своё

Если так, то только за... Идея мне еще понравилась в ВО2.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Артефакт Льдинка. Найти можно в холодильниках по всей зоне. Как он образуется не понятно, т.к электричества в зоне давно нет, то и холодильники запитать нечем, но то что там лёд есть это факт. Главное его свойство это понижать боль от переломов и ушибов. Вполне не плохо.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Есть предложение ввести в игру возможность самому проводить улучшения экипировки и стрелкового оружия. Для этого нужно будет обладать соответствующими навыками, которые можно будет получить в результате прочтения литературы или же получив достижение "Оружейник", также нужно будет обжиться инструментами.

Ссылка на комментарий

Идея для квеста- по аналогии с описанными событиями https://yadi.sk/i/MiPDIU9wrX7EK  Можно как то обыграть . Конечно вместо самолета с пассажирами что то другое использовать.  

Ссылка на комментарий

@Jek@n, на протяжении всей игры есть выбор с кем сотрудничать, кому продавать те или иные артефакты и другие важные материалы. Будет ли от этого какое-нибудь достижение, как например, было в ЗП. Если кто помнит, то после прохождения целого ряда заданий с доставкой необходимой документации и материалов у Германа (или Озерского, могу путать) в ассортименте появилась возможность покупки препарата, позволяющего пережить выбросы, а в заключительном ролике было сказано что на их Бункер стали выделять нормальное финансирование. Увидим лы мы нечто подобное в ЗШ?

 

Дело в том, что в ЗП была совсем другая Зона - обжитая, с налаженными маршрутами, комфортными базами, весёлыми, сытыми и воинственными сталкерами(сталкерами ли?). У меня же если какой-то отважный учёный успешно прорвётся в ЗО в компании с мутными личностями на раздолбанной Ниве, выкупит у ГГ дюжину артефактов или утерянную научную разработку и вернётся назад, то это будет называться "удачной научной экспедицией". Так что вряд ли.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Да, пришельцы из прошлого тоже интересная тема. Только её надо правильно обыграть. К примеру, не просто устроить встречу с людьми из какого-то года, а оформить это как историю с подтекстом. Мы встречаем группу строителей, которые отстали от ватобуса, везущего их на строительство ЧАЭС. Или на каком-то заводе к нам подходит рабочий, который ищет своего малолетнего сына, потерявшегося во время эвакуации 1986(или 2006) года. Или в каком-то деревенском доме беседуем-выпиваем со старичком, уверяющим нас, что на дворе девяностые, а через некоторое время возвращаемся и видим пустой дом, а во дворе крест с датой десятилетней давности. В общем, не просто эпизоды "путешествий во времени", а истории людей, чьи жизни порушила техногенная катастрофа.

 

Сюжет от меня:

 

А что если ГГ, зайдя в Припять, встретить ликвидаторов, которых погружают в машину и отправляют на ЧАЭС закапывать технику/тушить огонь? Местный партийный деятель подгоняет молоденьких солдат - видь он за проявленные организаторские способности может хорошо продвинутся в иерархии власти. ГГ попадается под горячую руку, и тоже попадает в этот грузовичок, на вопрос что за униформа на нём отвечаем: "Экспериментальная разработка одного из Киевских НИИ"; или "Проснутся!". При ответе вторым всё прекращается, солдат больше нет и ничего вообще не было, показалось - выбор должен быть всегда. Или ГГ добровольно вызывается им помочь и начинает разговор, мол откуда вы ребята, что за в/ч, как долго тут находитесь, те в свою очередь интересуются о нём, сам-то откуда и т.д. Также можно сделать что по миссии ГГ и команду ликвидаторов отправили на самый опасный участок, и довести машину до места предстоит самому ГГ, так как водитель не в какую не захотел туда ехать.По приезду начинается черновая работа - носит шланги, крутит вентили, подносит лопаты. Через некоторое время люди начинают жаловаться на плохое состояние, ГГ вызывается помочь, но так как его препараты из будущего, а на дворе 86й, после их принятия вся картина исчезает, на земле мы видим брошенные, уже истлевшие пожарные рукава, поржавевшие лопаты и машины, кое-где еще можно увидеть дырявые противогазы и сапоги. Пройдя по окрестности видим чудом сохранившеюся фотографию жены и ребёнка одного из ликвидатора, которую он нам показывал до этого. Идём в Припять и заходим на почту - там находится работник и стоит небольшая очередь. Обычный рабочий день 86 года. Отправляем фотографию жене - благо написана фамилия и адрес. Или можно конвертик просто забросить в почтовый ящик, который каким-то чудом выглядит весьма свежим, не поржавевшим. После этого взрыв, сильное гудение в затылку, психическое здоровье заметно понижено. При варианте, что всё происходило на почтовом отделение, типичная обстановка современной Припяти - всё разбросано, деревянные столы истлели, окна выбиты и т.д. При варианте, что ГГ закинул конверт в почтовый ящик, видно что он пробыл под открытым небом порядка 20ти лет - ржавый до дыр, накренённый. Шелестим руками по дну - письма нет. Слышно голос ГГ полушепотом: "Всё-таки отправил".

 

 

P.S. Можно сделать также артефакты "Аномальный противогаз", "Аномальная лопата". Что они дают я пока не знаю, но мне кажется идея не плохой.

Изменено пользователем -=General=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А пространственные аномалии каким либо способом будут задействованы в моде?

 

Так они уже задействованы. И простые телепорты есть, и летающие. А один даже говорящий.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

 

paratrooper. Привет. Так они и так есть. Девчушку спасать придётся. Там они эти и летают возвращалки на место куда попал. Правда радиус действия у них небольшой. Не выпустить героя из маленькой зоны. Разве не помнишь?

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сюжет от меня:

 

Ну, такой сюжет тянет на целую игру.

 

 

 

"Аномальный противогаз", "Аномальная лопата".

 

Да, можно, но нужно как-то соблюдать общую канву, не скатываясь до абсурда.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хорошие новости, я верил что работа продолжиться ! Жекан удачи тебе. И всем кто помогает.

ЗЫ. Мы уже встречались с Волком, надеюсь и с другими в будущем известными сталкерами а пока зелеными новичками встретимся. Ведь всё только начинается.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...