Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

Да ничего страшного если телефонная будка будет без трубки, в Припяти как раз все такие.  Просто проходя рядом слышим телефонный звонок, подойдя поближе получаем сообщение. 

Ссылка на комментарий

Ед,  если ты про Омегу то я в курсе, вообще то я этот квест  сочинил, а Базиль воплотил. Но я уверен что Жекан придумает что то своё, ничуть не хуже.

Ссылка на комментарий

 

 

то я этот квест  сочинил

Это я помню...

 

 

что Жекан придумает что то своё

Если так, то только за... Идея мне еще понравилась в ВО2.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Артефакт Льдинка. Найти можно в холодильниках по всей зоне. Как он образуется не понятно, т.к электричества в зоне давно нет, то и холодильники запитать нечем, но то что там лёд есть это факт. Главное его свойство это понижать боль от переломов и ушибов. Вполне не плохо.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Есть предложение ввести в игру возможность самому проводить улучшения экипировки и стрелкового оружия. Для этого нужно будет обладать соответствующими навыками, которые можно будет получить в результате прочтения литературы или же получив достижение "Оружейник", также нужно будет обжиться инструментами.

Ссылка на комментарий

Идея для квеста- по аналогии с описанными событиями https://yadi.sk/i/MiPDIU9wrX7EK  Можно как то обыграть . Конечно вместо самолета с пассажирами что то другое использовать.  

Ссылка на комментарий

@Jek@n, на протяжении всей игры есть выбор с кем сотрудничать, кому продавать те или иные артефакты и другие важные материалы. Будет ли от этого какое-нибудь достижение, как например, было в ЗП. Если кто помнит, то после прохождения целого ряда заданий с доставкой необходимой документации и материалов у Германа (или Озерского, могу путать) в ассортименте появилась возможность покупки препарата, позволяющего пережить выбросы, а в заключительном ролике было сказано что на их Бункер стали выделять нормальное финансирование. Увидим лы мы нечто подобное в ЗШ?

 

Дело в том, что в ЗП была совсем другая Зона - обжитая, с налаженными маршрутами, комфортными базами, весёлыми, сытыми и воинственными сталкерами(сталкерами ли?). У меня же если какой-то отважный учёный успешно прорвётся в ЗО в компании с мутными личностями на раздолбанной Ниве, выкупит у ГГ дюжину артефактов или утерянную научную разработку и вернётся назад, то это будет называться "удачной научной экспедицией". Так что вряд ли.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Да, пришельцы из прошлого тоже интересная тема. Только её надо правильно обыграть. К примеру, не просто устроить встречу с людьми из какого-то года, а оформить это как историю с подтекстом. Мы встречаем группу строителей, которые отстали от ватобуса, везущего их на строительство ЧАЭС. Или на каком-то заводе к нам подходит рабочий, который ищет своего малолетнего сына, потерявшегося во время эвакуации 1986(или 2006) года. Или в каком-то деревенском доме беседуем-выпиваем со старичком, уверяющим нас, что на дворе девяностые, а через некоторое время возвращаемся и видим пустой дом, а во дворе крест с датой десятилетней давности. В общем, не просто эпизоды "путешествий во времени", а истории людей, чьи жизни порушила техногенная катастрофа.

 

Сюжет от меня:

 

А что если ГГ, зайдя в Припять, встретить ликвидаторов, которых погружают в машину и отправляют на ЧАЭС закапывать технику/тушить огонь? Местный партийный деятель подгоняет молоденьких солдат - видь он за проявленные организаторские способности может хорошо продвинутся в иерархии власти. ГГ попадается под горячую руку, и тоже попадает в этот грузовичок, на вопрос что за униформа на нём отвечаем: "Экспериментальная разработка одного из Киевских НИИ"; или "Проснутся!". При ответе вторым всё прекращается, солдат больше нет и ничего вообще не было, показалось - выбор должен быть всегда. Или ГГ добровольно вызывается им помочь и начинает разговор, мол откуда вы ребята, что за в/ч, как долго тут находитесь, те в свою очередь интересуются о нём, сам-то откуда и т.д. Также можно сделать что по миссии ГГ и команду ликвидаторов отправили на самый опасный участок, и довести машину до места предстоит самому ГГ, так как водитель не в какую не захотел туда ехать.По приезду начинается черновая работа - носит шланги, крутит вентили, подносит лопаты. Через некоторое время люди начинают жаловаться на плохое состояние, ГГ вызывается помочь, но так как его препараты из будущего, а на дворе 86й, после их принятия вся картина исчезает, на земле мы видим брошенные, уже истлевшие пожарные рукава, поржавевшие лопаты и машины, кое-где еще можно увидеть дырявые противогазы и сапоги. Пройдя по окрестности видим чудом сохранившеюся фотографию жены и ребёнка одного из ликвидатора, которую он нам показывал до этого. Идём в Припять и заходим на почту - там находится работник и стоит небольшая очередь. Обычный рабочий день 86 года. Отправляем фотографию жене - благо написана фамилия и адрес. Или можно конвертик просто забросить в почтовый ящик, который каким-то чудом выглядит весьма свежим, не поржавевшим. После этого взрыв, сильное гудение в затылку, психическое здоровье заметно понижено. При варианте, что всё происходило на почтовом отделение, типичная обстановка современной Припяти - всё разбросано, деревянные столы истлели, окна выбиты и т.д. При варианте, что ГГ закинул конверт в почтовый ящик, видно что он пробыл под открытым небом порядка 20ти лет - ржавый до дыр, накренённый. Шелестим руками по дну - письма нет. Слышно голос ГГ полушепотом: "Всё-таки отправил".

 

 

P.S. Можно сделать также артефакты "Аномальный противогаз", "Аномальная лопата". Что они дают я пока не знаю, но мне кажется идея не плохой.

Изменено пользователем -=General=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А пространственные аномалии каким либо способом будут задействованы в моде?

 

Так они уже задействованы. И простые телепорты есть, и летающие. А один даже говорящий.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

 

paratrooper. Привет. Так они и так есть. Девчушку спасать придётся. Там они эти и летают возвращалки на место куда попал. Правда радиус действия у них небольшой. Не выпустить героя из маленькой зоны. Разве не помнишь?

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сюжет от меня:

 

Ну, такой сюжет тянет на целую игру.

 

 

 

"Аномальный противогаз", "Аномальная лопата".

 

Да, можно, но нужно как-то соблюдать общую канву, не скатываясь до абсурда.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хорошие новости, я верил что работа продолжиться ! Жекан удачи тебе. И всем кто помогает.

ЗЫ. Мы уже встречались с Волком, надеюсь и с другими в будущем известными сталкерами а пока зелеными новичками встретимся. Ведь всё только начинается.

Ссылка на комментарий
отныне «Золотой Шар» больше не базируется на платформе «OGSE 0.6.9.2".

Хм, интересно.... а на чем базируется, если не секрет?

p.s. вот было-бы здорово, если-бы на локациях "ЛА". Широченные локации, есть где развернутся фантазии автора. Имхо.

Но, в любом виде буду ждать полноценной версии мода, уж очень мне эта игруля понравилась.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...