Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 338 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Конечно можно. Только модель телефона нужна. А лучше - телефонной будки. Ссылка на комментарий
yurv3 1 054 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Да ничего страшного если телефонная будка будет без трубки, в Припяти как раз все такие. Просто проходя рядом слышим телефонный звонок, подойдя поближе получаем сообщение. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 106 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 yurv3, в фин. версии ВО2 были такие квесты, будет ли интересно дублирование!? Ссылка на комментарий
Jek@n 1 338 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Что такое ВО2? Ссылка на комментарий
yurv3 1 054 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Ед, если ты про Омегу то я в курсе, вообще то я этот квест сочинил, а Базиль воплотил. Но я уверен что Жекан придумает что то своё, ничуть не хуже. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 106 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 то я этот квест сочинил Это я помню... что Жекан придумает что то своё Если так, то только за... Идея мне еще понравилась в ВО2. 1 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Артефакт Льдинка. Найти можно в холодильниках по всей зоне. Как он образуется не понятно, т.к электричества в зоне давно нет, то и холодильники запитать нечем, но то что там лёд есть это факт. Главное его свойство это понижать боль от переломов и ушибов. Вполне не плохо. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 338 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Такой уже есть, называется "Снежок". Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Приветствую. Есть предложение ввести в игру возможность самому проводить улучшения экипировки и стрелкового оружия. Для этого нужно будет обладать соответствующими навыками, которые можно будет получить в результате прочтения литературы или же получив достижение "Оружейник", также нужно будет обжиться инструментами. Ссылка на комментарий
yurv3 1 054 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 Идея для квеста- по аналогии с описанными событиями https://yadi.sk/i/MiPDIU9wrX7EK Можно как то обыграть . Конечно вместо самолета с пассажирами что то другое использовать. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jek@n 1 338 Опубликовано 6 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Да, пришельцы из прошлого тоже интересная тема. Только её надо правильно обыграть. К примеру, не просто устроить встречу с людьми из какого-то года, а оформить это как историю с подтекстом. Мы встречаем группу строителей, которые отстали от ватобуса, везущего их на строительство ЧАЭС. Или на каком-то заводе к нам подходит рабочий, который ищет своего малолетнего сына, потерявшегося во время эвакуации 1986(или 2006) года. Или в каком-то деревенском доме беседуем-выпиваем со старичком, уверяющим нас, что на дворе девяностые, а через некоторое время возвращаемся и видим пустой дом, а во дворе крест с датой десятилетней давности. В общем, не просто эпизоды "путешествий во времени", а истории людей, чьи жизни порушила техногенная катастрофа. Недавно смотрел прохождение четвёртого Фоллаута и там мне понравилась история с "Сокровищами Джамайка-плэйн". Вот что-то наподобие можно было бы соорудить где-то в Припяти. Кстати говоря, такой персонаж, как мутант-карлик на Ростке(по квесту с ушлым агентом Кардигановских лабораторий) планировался как мутировавший ребенок, сын одного из работников завода. Именно поэтому он играл с игрушками и называл одного из разведчиков "папой". В дальнейшем я хотел довести этот мини-сюжет до конца, введя в игру несколько забытых документов. Это были отчёты начальства завода, в которых рассказывалось о панике и процессе эвакуации и о том, что накануне на хранение были приняты ёмкости с неким веществом. Также там говорилось о том, что один из работников ушел искать своего малолетнего сына, испугавшегося паники и не вернулся. Разыскивая документы мы должны были бы повстречать того самого "отца"(на самом деле лишь видение из прошлого), который спросил бы нас о том, не видели ли мы его сына, а также давал бы информацию о том самом секретном веществе и месте, где оно хранится. Найдя это вещество, у нас появлялся бы выбор: уничтожить ёмкости(добавлением специальных химикатов) или взять с собой(для продажи учёным). Если уничтожить вещество, то карлик благодарил бы нас за это дело каким-то уникальным артефактом. Смысл состоял в том, что именно из-за этого сырья ребенок и мутировал, остановившись в развитии и получив способность к телепатии. Так я хотел показать пагубные последствия воздействия Зоны в частности на детей(мутации, уродства и прочее). Изменено 6 Мая 2016 пользователем Jek@n 8 Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) @Jek@n, на протяжении всей игры есть выбор с кем сотрудничать, кому продавать те или иные артефакты и другие важные материалы. Будет ли от этого какое-нибудь достижение, как например, было в ЗП. Если кто помнит, то после прохождения целого ряда заданий с доставкой необходимой документации и материалов у Германа (или Озерского, могу путать) в ассортименте появилась возможность покупки препарата, позволяющего пережить выбросы, а в заключительном ролике было сказано что на их Бункер стали выделять нормальное финансирование. Увидим лы мы нечто подобное в ЗШ? Дело в том, что в ЗП была совсем другая Зона - обжитая, с налаженными маршрутами, комфортными базами, весёлыми, сытыми и воинственными сталкерами(сталкерами ли?). У меня же если какой-то отважный учёный успешно прорвётся в ЗО в компании с мутными личностями на раздолбанной Ниве, выкупит у ГГ дюжину артефактов или утерянную научную разработку и вернётся назад, то это будет называться "удачной научной экспедицией". Так что вряд ли. Изменено 6 Мая 2016 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
BozSu75 2 721 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Новость из соседнего форума.... «ЗОЛОТОЙ ШАР» – НОВАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ! Изменено 8 Мая 2016 пользователем Ahat 3 Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) Да, пришельцы из прошлого тоже интересная тема. Только её надо правильно обыграть. К примеру, не просто устроить встречу с людьми из какого-то года, а оформить это как историю с подтекстом. Мы встречаем группу строителей, которые отстали от ватобуса, везущего их на строительство ЧАЭС. Или на каком-то заводе к нам подходит рабочий, который ищет своего малолетнего сына, потерявшегося во время эвакуации 1986(или 2006) года. Или в каком-то деревенском доме беседуем-выпиваем со старичком, уверяющим нас, что на дворе девяностые, а через некоторое время возвращаемся и видим пустой дом, а во дворе крест с датой десятилетней давности. В общем, не просто эпизоды "путешествий во времени", а истории людей, чьи жизни порушила техногенная катастрофа. Сюжет от меня: А что если ГГ, зайдя в Припять, встретить ликвидаторов, которых погружают в машину и отправляют на ЧАЭС закапывать технику/тушить огонь? Местный партийный деятель подгоняет молоденьких солдат - видь он за проявленные организаторские способности может хорошо продвинутся в иерархии власти. ГГ попадается под горячую руку, и тоже попадает в этот грузовичок, на вопрос что за униформа на нём отвечаем: "Экспериментальная разработка одного из Киевских НИИ"; или "Проснутся!". При ответе вторым всё прекращается, солдат больше нет и ничего вообще не было, показалось - выбор должен быть всегда. Или ГГ добровольно вызывается им помочь и начинает разговор, мол откуда вы ребята, что за в/ч, как долго тут находитесь, те в свою очередь интересуются о нём, сам-то откуда и т.д. Также можно сделать что по миссии ГГ и команду ликвидаторов отправили на самый опасный участок, и довести машину до места предстоит самому ГГ, так как водитель не в какую не захотел туда ехать.По приезду начинается черновая работа - носит шланги, крутит вентили, подносит лопаты. Через некоторое время люди начинают жаловаться на плохое состояние, ГГ вызывается помочь, но так как его препараты из будущего, а на дворе 86й, после их принятия вся картина исчезает, на земле мы видим брошенные, уже истлевшие пожарные рукава, поржавевшие лопаты и машины, кое-где еще можно увидеть дырявые противогазы и сапоги. Пройдя по окрестности видим чудом сохранившеюся фотографию жены и ребёнка одного из ликвидатора, которую он нам показывал до этого. Идём в Припять и заходим на почту - там находится работник и стоит небольшая очередь. Обычный рабочий день 86 года. Отправляем фотографию жене - благо написана фамилия и адрес. Или можно конвертик просто забросить в почтовый ящик, который каким-то чудом выглядит весьма свежим, не поржавевшим. После этого взрыв, сильное гудение в затылку, психическое здоровье заметно понижено. При варианте, что всё происходило на почтовом отделение, типичная обстановка современной Припяти - всё разбросано, деревянные столы истлели, окна выбиты и т.д. При варианте, что ГГ закинул конверт в почтовый ящик, видно что он пробыл под открытым небом порядка 20ти лет - ржавый до дыр, накренённый. Шелестим руками по дну - письма нет. Слышно голос ГГ полушепотом: "Всё-таки отправил". P.S. Можно сделать также артефакты "Аномальный противогаз", "Аномальная лопата". Что они дают я пока не знаю, но мне кажется идея не плохой. Изменено 8 Мая 2016 пользователем -=General=- 1 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) А пространственные аномалии каким либо способом будут задействованы в моде? Так они уже задействованы. И простые телепорты есть, и летающие. А один даже говорящий. Изменено 8 Мая 2016 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 Интересно, а новая версия теперь будет на базе оригинала или же последнего OGSE? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 @P0jar, "... отныне «Золотой Шар» больше не базируется на платформе «OGSE 0.6.9.2". Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 paratrooper. Привет. Так они и так есть. Девчушку спасать придётся. Там они эти и летают возвращалки на место куда попал. Правда радиус действия у них небольшой. Не выпустить героя из маленькой зоны. Разве не помнишь? Ссылка на комментарий
Jek@n 1 338 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 Сюжет от меня: Ну, такой сюжет тянет на целую игру. "Аномальный противогаз", "Аномальная лопата". Да, можно, но нужно как-то соблюдать общую канву, не скатываясь до абсурда. 1 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 054 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 Хорошие новости, я верил что работа продолжиться ! Жекан удачи тебе. И всем кто помогает. ЗЫ. Мы уже встречались с Волком, надеюсь и с другими в будущем известными сталкерами а пока зелеными новичками встретимся. Ведь всё только начинается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти