Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Не трогал. Значит дело в правках по Бару, которые я вставил. А какое значение стоит "switch_distance" по умолчанию, хочу вернуть обратно на исходную? С значением которая сейчас, не удобно, врагов и др. в бинокль не видно, надо обязательно приблизится чтобы те заспавнились. Просьба, укажи полный путь к файлу, запутаюсь однако. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 . А какое значение стоит "switch_distance" по умолчанию,switch_distance = 150 ;200 ;150 ; metresПуть: gamedata - config - tuning - ogse_config.ltx 1 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Я уже писАл, но в фикс не вошло: чтобы взять ящик, выброшенный из вертушки, на Кордоне, откройте addon.script , стр. 368 и в названии гранаты удалите лишнюю "g". Должно быть - amk.spawn_item_in_inv("grenade_rgd5") Уже в шапке темы. Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Jek@n 2 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Сегодня в очередной раз проходя Агро, заметил любопытную закономерность. По заданию, когда прикрываем Юру с крыши (он в это время ищет вход в катакомбы), появляется др. нейтрал с снайперкой, так-вот оказывается обязательно надо чтоб он ранил Юру. Если вальнуть его до ранения Юры, усе все последующие сейвы не работают, и при их загрузке обязательно вылет с логом... FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) Ну а если удастся без вылетов добраться до вагончика, когда Юра отправляет за скафандром, то при взятии этих костюмов не появляется Рэд. Переигрывал дофигиЩа раз, пока смекнул что к чему. Мне кажется, вы неправы на счет того, что снайпер обязательно должен попасть по Юрию. Дело в том, что если ему это удасться, то это будет означать провал квеста. Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Всем добрый вечер.Так как первый раз несколько заданий пропустил,начал новую игру с последним фиксом.Сейчас беру тайник Бомжа,и появляется "дрожка" на выходе,не могу понять как выйти ничего не потеряв,или надо на транспорте туда заехать?Самое интересное,что до этого свободно проходил с краю "дрожки",а сейчас втягивает как пылесос с обеих сторон.Кто вышел,как ухитрились? Очень просто ухитрились: не убили Бомжа. Вопрос снимается,помаялся,но выйти смог.Много потеряю,если я его убил?,или лучше переиграть. Карма снизится. Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Мне кажется, вы неправы Ну не знаю, брателлос. Может это мой единичный случай, но именно после ранения Юрия все срослось. После ранения появляется СМС зеленым "меня ранили, помоги". Важно; чтобы убийца сделал именно один выстрел (ранение), вторым он уже завалит Юрика. Я валил его уже сразу после крика Куклы, у начала перрона и как писал ранее дальше все сейвы становились битыми, в следствии не появлялся Рэд, при попытке сварить пищу игра висла с видео-картинкой котелка, даже у разбитого кузова КАМАЗа с трупом не работали аномалии, ну те которые черные и летают кругами и при задевании ГГ у него все валится с рюкзака. p.s. могу выложить сейв, до взятия квеста по защите Юрия, но кажется у вас нет компа (надеюсь временно ) и проверка версии невозможна. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Последняя правка подразумевает новую игру. И я думаю должен быть файл all.spawn. Но папка есть, а файла нет. Не обращайте внимания. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Jek@n Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) При установке прицела на мосинку, вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_m1891_2' Щас поправим. В нычке выпал арт. "Кристалл", после взятия, в инвентаре его нет. Потеряли, наверное. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) При установке прицела на мосинку вылет: Так у неё нет прицела: Неправда ваша, прицел есть. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Jek@n Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Jek@n. Кристалл просто не появляется в инвентаре, только сообщение при взятие тайника есть. Артефакта "Кристалл" в игре нету, есть "Хрусталь". Где арт Гриб найти? В Долине из аномальной зоны вытащить. Обновлённый фикс в шапке. Исправлен вылет с прицелом, а также немного перераспределены книги оружейного опыта, чтобы можно было собрать их все по ходу сюжета. * MEMORY USAGE: 362870 K! Unknown command: :-----------------------------! Unknown command: :ВНИМАНИЕ, игра вылетела!! Unknown command: :Это может быть ошибкой в кода мода, а может - проблемой самой игры.! Unknown command: :В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода! Unknown command: :Скопируйте пожалуйста сообщение об ошибке ниже этого текста,! Unknown command: :а так же текст лога примерно на строк 20 выше, и сообщите на нашем! Unknown command: :форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах.! Unknown command: :И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема! Unknown command: :вам обязательно постараются помочь!! Unknown command: :-----------------------------! Unknown command: :ПАТТЕРН ОШИБКИ: wrong condlist %s! Unknown command: :ПРИЧИНА ОШИБКИ: =give_items_to_actor(af_mushroom:af_chestnut:af_crown:medic_bag:outfit_stalker_red:ammo_og-7b)=send_tip(notebook_treasure_dar3_tip1:default)=delme* Log file has been saved successfully!FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)stack trace:Scheduler tried to update object dar_notebook_treasure337636 Не берётся рюкзак в ТД с артефактом. Остался этот последний арт, чтоб Коллекционера получить. Изменено 12 Апреля 2015 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 На Агропроме, как и в ТД, хабар по наводке №3, рюкзак есть, а не берётся. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) -На Агро, после выполнения квеста по ученому (который застрял на крыше комплекса) Рэд подарил ГГ крутую пушку, пистолет "наган" кажется. В придачу сказал "вот наводка на тайник, где патронами разжиться можно", но на карте отметки нет, и в ПДА тоже ни каких заметок. Где этот хабар? -Здесь, на скринах видел арт в виде яйца и синий детектор, который отображает аномалии на карте. Вопрос; где достали? По ходу все выпадающие хабары вычищаю, но ни где не встречались . ------------------------------ тоже кукла подсказывает Вот-же я лошара , думал чё это она все кричит, типа "вон он". Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Ahat. Яйцо на Свалке, на дереве, возле Восточной кучи. Кукла рядом начинает говорить. Детектор на атп Кордона, тоже кукла подсказывает. 1 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Так у неё нет прицела:Jek@n: Неправда ваша, прицел есть. Нечестно так, а в фиксе правку сделал: 43) Исправлен вылет при монтировании прицела на Мосинку 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 добрый вечер спасибо к резервной копии, так что у меня есть Агропром метро с дымом токсичных газов! Великий геймплей снова, каждая миссия замечательно! Еще раз спасибо за копию! Но вы узнали больше вещей, чем я и больше артефактов И обратно на свалку, я увидел грудь хорошо запаслись! Кроме того, я все же хотел бы повторить мою часть Агропром со своей резервной копии выписки, что это хорошо. Я прочитал очень интересную сообщение от сэра pauk_200 Ap Pro. К сожалению, я с трудом понимают определенные слова или фразы. Я понял, что мы можем убедиться в том, резервного копирования хорошо если ночного видения работает после проверки цель это, пожалуйста? Я поставил автосохранения каждые 15 минут, и я делаю иногда Еchap +F8. Существуют ли другие советы, тебе на добро обратно в этот мод, пожалуйста? Вот это я просто перевел Агропром миссии и награды souterrains.La прекрасна с Python! http://i.imgur.com/pKTiBID.jpg И, наконец, может Прошу вас, как есть тексты, которые появляются в начале мода с фото, чтобы начать этот большой рассказ? Я хотел бы понять, что уже сказал в начале, и сделать с субтитрами на французском языке. Опять спасибо для вашего чтения терпение и помощь! Велики, что мы можем обсудить это супер форум АМК. Это очень трудно сказать, на русском языке для меня все, что я ценю и хочу сказать. Я бы очень помочь г-ГЭКК, чтобы иметь компьютер. Здесь, во Франции мы тщательно suivont события между Россией и Украиной, и мы надеемся, что все заботы уходят. Приятно провести вечер. Добавлено Kirgudu, 14 Апреля 2015 Don't use google for translation - your text becomes nearly unreadable. Try to speak English. Or, even better, write two versions of your question, English and automated Russian, for comparison and best understanding. Добавлено Murarius, 14 Апреля 2015 O anche in italiano, se lo sa. 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Нечестно так, а в фиксе правку сделал: Играл на фиксе от 01.04. там прицел был вместе с Мосинкой в могиле у тоннеля , где обычно переход в ТД .Так что прицел действительно есть . " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 Так прицел и без фиксов лежал вместе с мосинкой, его установить нельзя было, нужно иметь достижение "Оружейник", а "Оружейник" нельзя было получить из-за трупа в аномалии под мостом на Кордоне, в нем лежал последний журнал. А аномалия не отключалась даже после отдачи артефакта "Проводник" майору Овраху и перехода того на Кордон после Бара. 3 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) Приперся обратно на АТП за элитным детектором и заглянул в ДН. А там, спасенный до этого, рядовой Змиевский подозвал ГГ типа "есть серьезная инфа", но при диалоге выдает только на буржуйском "soldier10_dialog7_phrase_1". При каждой попытке заговорить, цифры в этой абракадабре меняются. Вот это и есть неудалённый "хвост" квеста по пришествию Сидоровича. Эх, сколько было планов. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) Ok I understand. Sorry about that. I will do the other messages in English and some Russian words. Thank's a lot for file. Good evening Best regards Изменено 14 Апреля 2015 пользователем kahului Добавлено Kirgudu, 15 Апреля 2015 Thank you for your interest! Unfortunately, there are no French-speaking active users here. Thus it's the only way. 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Где искать предметы с иконками серпа и молота? Не взять эти рюкзаки, надо бы поправить. Я думаю, что в музее. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем лобсанг 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти