Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

Вообще кто нибудь занимается доработкой тем что есть, ну там созданием патчей, правок? Если таковые будут могу подождать с прохождением игры.

Хочу сыграть, но сам ни фига не соображаю в ковыряниях, а без этих навыков кажется не возможно пройти сюжет от "а" до "я".

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Пока наверное этим не занимается ни кто, я тоже в этом не понимаю но с проблемами, вылетами и прими неприятностями потихоньку продвигаюсь, конечно трудно но мод сильный, это в не сомнения.

Ссылка на комментарий

@Ahat, Автор уже писал, что у него нет возможности заниматься патчами и фиксами. Надеемся что временно.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Ahat, единственный критичный вылет -  _g.script:1323, и бьющиеся из-за этого сейвы на Кардоне. Все остальное (кроме безлоговых), лечится.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Вроде люди интересуются модом. Решил установить и глянуть что тут и как.

Для чего? Ну-у-у... Не буду скрывать истиных мотивов.

1. Автор - очень талантливый (и это от души) человек. Это ИМХО аксиома.

Большое спасибо.

2. Также не буду скрывать - я уже имел опыт работы с идеями автора в моде OGSE.

3. Установил для того, чтобы посмотреть и (на основании предыдущего опыта - как скриптера - оценить и при необходимоти) предложить(исправить) то, что нуждается в скриптовом исправлении.

Но... Вроде у всех всё нормально. А у меня не так.

Я не придираюсь ни в коем случае.

Всё гораздо проще. ЭТО бросается в глаза.

Начну с самого начала.

 

1. У меня разрешение 16:9. И ПДА при загрузке растянут ну очень уж не естественно.

Ерунда, это же бета.

Таких разрешениий нет. Благо - это можно исправить.

2. При самой первой встрече с командиром блок-поста его логика заглючила.

Пришлось сохраняться и снова загрузить, чтобы он наконец переключился в другую секцию видимо. Тоже нужно смотреть.

Это вопрос без ответа! Переход из одной схемы в другую у него по методу on_info =. Он не может не работать. Я лично грешу на кривости аи-сетки или какой-то мешающий рестриктор на пути.

3. Логика солдата, что на толчке, тоже глючит не по детски. Если по "F" поймал не во время(так уж получилось видимо), то кошмар. Только перезагрузка спасает.

К сожелению, это не исправишь. Дистанция инициации НПС для ГГ зашита в движке.

4. И ещё про этого солдата. Диалог у него зациклен. Так и задумано?

Почему нет?

5. Спать - это нужно постараться. Очень тяжело поймать точку на матраце.

Да, объект выбран слишком малого размера.

6. Ах, да. Прошу не обижаться. Но очень глупо выглядит гонка солдат за мною. Могу предложить вариант и проще и логичнее.

Дело в том, что(насколько я успел понять) выходов у ГГ нет. Он все равно попадает в лапы вояк. Так что вся эта гонка просто ... ну не нужна.

Не думаю, что интереснее было бы просто наступить на растяжку и очнуться в казарме.

 

После этого даже не смею предполагать - как же же мне сбежать с блокпоста.

То ли я искать не умею, то ли что-то не так работает.

Скушайте Ибупрофен из аптечки и поговорите с солдатом еще раз.

 

Ещё раз прошу извинения если что не так сказал.

Я очень хотел что-то сделать, чем-то помочь, но ... молчать природа не позволяет.

Все нормально, никаких проблем. Играйтесь на здоровье, пока вылеты позволяют.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

 Nazgool, по п.6, от солдат убежать не проблема, вот от снайпера не уйдешь, и еще как убегать будешь - можно всего имущества лишиться, а можно только пда.

(... как же же мне сбежать с блокпоста.)  Берешь аптечку на тумбочке, подходишь к окну, ждешь солдата (туалетного), выпиваешь ибупрофен (оранжевая упаковка) - говоришь с ним.

Изменено пользователем RIDDICK001
Ссылка на комментарий

-Начало; перетер с охранником и сбежал с блокпоста через сортир, далее поваленное дерево, минное поле но в конце с одного выстрела валит снайпер  :( . Я не понял, эт так задумано или не так сбегаю?

-В комнате где заперли ГГ слышу стон раненного  военного, но его не вижу.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

В комнате где заперли ГГ слышу стон раненного  военного, но его не вижу.
Это солдатик на толчке так стонет, видать съел чего-то :) .

 

или не так сбегаю?
 Минное поле пробеги и жди, должно  появиться сообщение типа "открыть огонь на уничтожение", вот после него можно убегать.
Ссылка на комментарий
пробеги и жди

Переиграл, пробежал минное поле, обновилось задание "побег", затем появилось смс красным "стрелять по сбежавшему на поражение", далее у края поля спецом еще подождал, но при подходе к определенной точки снайпер опять валит  :dash2: .

Млин, кажись что-то не срабатывает..... если есть дайте сохранку что-ли, начала в ДН.

 

Вы просто слишком замешкались. Не надо ничего ждать, как только открылась дверь - ноги в руки и вперед!

Изменено пользователем Jek@n

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Делать было нечего, склепал простенький фикс, правящий некоторые баги и вылеты. За правку вылета в Баре спасибо чуваку с форума ап-про. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/c4fbd13df332/gamedata_gold_fix_28_03.rar

К сожалению, бой сейвов на Кордоне пока не исправлен. Для этого пока что нет возможности.

Изменено пользователем Jek@n
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Поставил правку и получаю вылет при загрузке: 

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_bone5141
 
 
stack trace:
 

Изменено пользователем RIDDICK001
Ссылка на комментарий

@RIDDICK001, на какой локе или вылет вначале игры???

PS Побегал по Свалке и Бару нету вылетов и при НИ тоже нормаль...

Изменено пользователем tegi79

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы.

 

DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100)

Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ)

 

Ссылка на комментарий
на какой локе

Бар, уже все закончил, возвращался на Свалку и тут не во время увидел,  2 разных  сохранения  опробовал.

Загрузилось 4 сохранение, пока все нормально.

Изменено пользователем RIDDICK001
Ссылка на комментарий

Получается, что правка на вылет в Баре или не пашет, или требует новой игры.

 

Скорее требует первого  захода на локу. vyatkin.74

Изменено пользователем vyatkin.74
Ссылка на комментарий

Значит так, из Бара возвратился на Свалку, потом опять сходил на Бар, побегал по локации, пострелял- вылетов нет, все нормально,  сделал 2 сохранки на Баре, с обоих загрузился- оба раза вылет на р. стол с последующей нормальной загрузкой (так было и до установки правок), switch_distance = 50 ( установил перед камазом в первый заход).  Да когда установил правку, switch_distance вернул родное =150, но т. к. игра не грузилась опять поставил 50 (это все на Баре).

А чего мины не убираются на совсем, а каждый раз восстанавливаются на переходе Свалка - Бар?, хорошо бтр оставил на Свалке перед переходом. 

Изменено пользователем RIDDICK001
Ссылка на комментарий
правка на вылет в Баре или не пашет, или требует новой игры.

Если ты имеешь ввиду удаление глючных артов через bind_stalker, то они могут быть разными, придется вносить изменение названия, согласно логу.

У тебя, в правке - "af_bone5127" и "af_bolt5130", у меня в игре были- "af_bone5128" и "af_bolt5130". Ни НИ, ни перезаход на локу не требуются.

 

 

 

[error]Arguments     : af_bone5141

Попробуй дописАть удаление данного объекта (bind_stalker.script, стр.296)

Изменено пользователем 16tonn
Ссылка на комментарий

@sa35nja, в данный момент нет.

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы.

 

DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100)

Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...