Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) Вообще кто нибудь занимается доработкой тем что есть, ну там созданием патчей, правок? Если таковые будут могу подождать с прохождением игры. Хочу сыграть, но сам ни фига не соображаю в ковыряниях, а без этих навыков кажется не возможно пройти сюжет от "а" до "я". Изменено 27 Марта 2015 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
sa35nja 10 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Пока наверное этим не занимается ни кто, я тоже в этом не понимаю но с проблемами, вылетами и прими неприятностями потихоньку продвигаюсь, конечно трудно но мод сильный, это в не сомнения. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 @Ahat, Автор уже писал, что у него нет возможности заниматься патчами и фиксами. Надеемся что временно. 1 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 @Ahat, единственный критичный вылет - _g.script:1323, и бьющиеся из-за этого сейвы на Кардоне. Все остальное (кроме безлоговых), лечится. 1 1 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Все остальное (кроме безлоговых), лечится. Это, да, но не все могут это делать. Подсобрали бы все костыли и затычки в "шапку"... 1 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) Вроде люди интересуются модом. Решил установить и глянуть что тут и как. Для чего? Ну-у-у... Не буду скрывать истиных мотивов. 1. Автор - очень талантливый (и это от души) человек. Это ИМХО аксиома. Большое спасибо. 2. Также не буду скрывать - я уже имел опыт работы с идеями автора в моде OGSE. 3. Установил для того, чтобы посмотреть и (на основании предыдущего опыта - как скриптера - оценить и при необходимоти) предложить(исправить) то, что нуждается в скриптовом исправлении. Но... Вроде у всех всё нормально. А у меня не так. Я не придираюсь ни в коем случае. Всё гораздо проще. ЭТО бросается в глаза. Начну с самого начала. 1. У меня разрешение 16:9. И ПДА при загрузке растянут ну очень уж не естественно. Ерунда, это же бета. Таких разрешениий нет. Благо - это можно исправить. 2. При самой первой встрече с командиром блок-поста его логика заглючила. Пришлось сохраняться и снова загрузить, чтобы он наконец переключился в другую секцию видимо. Тоже нужно смотреть. Это вопрос без ответа! Переход из одной схемы в другую у него по методу on_info =. Он не может не работать. Я лично грешу на кривости аи-сетки или какой-то мешающий рестриктор на пути. 3. Логика солдата, что на толчке, тоже глючит не по детски. Если по "F" поймал не во время(так уж получилось видимо), то кошмар. Только перезагрузка спасает. К сожелению, это не исправишь. Дистанция инициации НПС для ГГ зашита в движке. 4. И ещё про этого солдата. Диалог у него зациклен. Так и задумано? Почему нет? 5. Спать - это нужно постараться. Очень тяжело поймать точку на матраце. Да, объект выбран слишком малого размера. 6. Ах, да. Прошу не обижаться. Но очень глупо выглядит гонка солдат за мною. Могу предложить вариант и проще и логичнее. Дело в том, что(насколько я успел понять) выходов у ГГ нет. Он все равно попадает в лапы вояк. Так что вся эта гонка просто ... ну не нужна. Не думаю, что интереснее было бы просто наступить на растяжку и очнуться в казарме. После этого даже не смею предполагать - как же же мне сбежать с блокпоста. То ли я искать не умею, то ли что-то не так работает. Скушайте Ибупрофен из аптечки и поговорите с солдатом еще раз. Ещё раз прошу извинения если что не так сказал. Я очень хотел что-то сделать, чем-то помочь, но ... молчать природа не позволяет. Все нормально, никаких проблем. Играйтесь на здоровье, пока вылеты позволяют. Изменено 28 Марта 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Nazgool, по п.6, от солдат убежать не проблема, вот от снайпера не уйдешь, и еще как убегать будешь - можно всего имущества лишиться, а можно только пда. (... как же же мне сбежать с блокпоста.) Берешь аптечку на тумбочке, подходишь к окну, ждешь солдата (туалетного), выпиваешь ибупрофен (оранжевая упаковка) - говоришь с ним. Изменено 28 Марта 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) -Начало; перетер с охранником и сбежал с блокпоста через сортир, далее поваленное дерево, минное поле но в конце с одного выстрела валит снайпер . Я не понял, эт так задумано или не так сбегаю? -В комнате где заперли ГГ слышу стон раненного военного, но его не вижу. Изменено 28 Марта 2015 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 В комнате где заперли ГГ слышу стон раненного военного, но его не вижу. Это солдатик на толчке так стонет, видать съел чего-то . или не так сбегаю? Минное поле пробеги и жди, должно появиться сообщение типа "открыть огонь на уничтожение", вот после него можно убегать. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) пробеги и жди Переиграл, пробежал минное поле, обновилось задание "побег", затем появилось смс красным "стрелять по сбежавшему на поражение", далее у края поля спецом еще подождал, но при подходе к определенной точки снайпер опять валит . Млин, кажись что-то не срабатывает..... если есть дайте сохранку что-ли, начала в ДН. Вы просто слишком замешкались. Не надо ничего ждать, как только открылась дверь - ноги в руки и вперед! Изменено 28 Марта 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Ahat, как получил сообщение, ждать ничего не надо, врубаешь макс. скорость и валишь... 1 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Делать было нечего, склепал простенький фикс, правящий некоторые баги и вылеты. За правку вылета в Баре спасибо чуваку с форума ап-про. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/c4fbd13df332/gamedata_gold_fix_28_03.rar К сожалению, бой сейвов на Кордоне пока не исправлен. Для этого пока что нет возможности. Изменено 28 Марта 2015 пользователем Jek@n 2 1 1 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Поставил правку и получаю вылет при загрузке: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_bone5141 stack trace: Изменено 28 Марта 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
Tegi79 316 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) @RIDDICK001, на какой локе или вылет вначале игры??? PS Побегал по Свалке и Бару нету вылетов и при НИ тоже нормаль... Изменено 28 Марта 2015 пользователем tegi79 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100) Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ) Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) на какой локе Бар, уже все закончил, возвращался на Свалку и тут не во время увидел, 2 разных сохранения опробовал. Загрузилось 4 сохранение, пока все нормально. Изменено 28 Марта 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Получается, что правка на вылет в Баре или не пашет, или требует новой игры. Скорее требует первого захода на локу. vyatkin.74 Изменено 28 Марта 2015 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Значит так, из Бара возвратился на Свалку, потом опять сходил на Бар, побегал по локации, пострелял- вылетов нет, все нормально, сделал 2 сохранки на Баре, с обоих загрузился- оба раза вылет на р. стол с последующей нормальной загрузкой (так было и до установки правок), switch_distance = 50 ( установил перед камазом в первый заход). Да когда установил правку, switch_distance вернул родное =150, но т. к. игра не грузилась опять поставил 50 (это все на Баре). А чего мины не убираются на совсем, а каждый раз восстанавливаются на переходе Свалка - Бар?, хорошо бтр оставил на Свалке перед переходом. Изменено 28 Марта 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) правка на вылет в Баре или не пашет, или требует новой игры. Если ты имеешь ввиду удаление глючных артов через bind_stalker, то они могут быть разными, придется вносить изменение названия, согласно логу. У тебя, в правке - "af_bone5127" и "af_bolt5130", у меня в игре были- "af_bone5128" и "af_bolt5130". Ни НИ, ни перезаход на локу не требуются. [error]Arguments : af_bone5141 Попробуй дописАть удаление данного объекта (bind_stalker.script, стр.296) Изменено 28 Марта 2015 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
sa35nja 10 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Подскажите, турель, которую снимаю на башне( Свалка, квест Нострадамус) нужна в дальнейшем? Ссылка на комментарий
Tegi79 316 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 @sa35nja, в данный момент нет. Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100) Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти