Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
yurv3 1 063 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Можно их завалить, но только попозже. После перехода. По ящику в ТД - тоже такая фигня была. Не хотел открываться, но после переигровки всё заработало. 1 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 @yurv3, у меня и после перехода, они живее всех живых. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) но раз вы такие нелюбопытные Да любопытные, просто так тяжело дается прохождение, именно в техническом плане, что боязно иной раз перезагрузиться - как -бы чего не слетело. vyatkin.74, можно уточнить про каких боевиков речь? Тройка боевиков при первом переходе через железку. vyatkin.74 Изменено 15 Марта 2015 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Можно их завалить, но только попозже Можно и сразу, из "мосинки", из-за обрезка трубы. У меня вообще с этой сценкой баг был, переигрывал раз 5. Тропа открывалась и не закрывалась, можно было ходить туды-сюды. Я, сначала, не обратил внимания, отыграл все квесты с Андреем и Шлемой, но, оказалось, на Свалку не выйти - вылет, возврат за "железку" - полный сбой. Вообщем, дождался закрытия тропы, а потом пострелял боевиков и побежал к Скидану. Ну а дальше были "приключения" с научным костюмом. А смысл в том, что при проходе через тоннель, аномалия не наносила ГГ хита с разрушением костюма, как след, дальше игры не было. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Тройка боевиков при первом переходе через железку. Раза с восьмого прошел, уложил двоих, но сначала первый влетел в аномалию. Оружие-самопал, (сам не пошел). Изменено 15 Марта 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) но сначала первый влетел в аномалию. В этом и весь смысл - аномалия получает жертвоприношение и отключается на 15 сек. За это время ГГ проходит за "железку", т.е. можно корешей погибшего и не трогать. Но, похоже, пролетаем с квестом на "научник" и освобождение солдатика. Вопрос - при каких условиях ГГ, до Х-18, встречается с Третьим и узнает, что, играя на губной гормошке, спокойно проходишь мимо телепортов? Не связано это с оборотнем-изломом, который тоже упоминает третьего? Изменено 15 Марта 2015 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Где-то на Кордоне есть рестриктор, в логике которого допущена ошибка. В ккой-то момент он подвисает и "тянет" за собой логики всех остальных зон, плюс к тому-же рушит сохранения. Эдакая ложка дегтя. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) аномалия получает жертвоприношение и отключается на 15 сек. За это время ГГ проходит за "железку" Интересно можно за это время получить инфу с трупов, что в аномалии лежат, ведь двое оставшихся, скорее всего будут противодействовать переходу? Потом, когда пробегал через тоннель с электрой я успел труп осмотреть, но там никто не стрелял и время было достаточно. Изменено 15 Марта 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
yurv3 1 063 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Инфу с трупа в туннеле можно и без костюма снять, главное успеть убежать. А вот под мостом не про бывал. @16tonn, На Кордоне между АТП и ДН вагончик есть, рядом холодильник. На столе дневник, прочитаешь и получишь наводку на квест. В результате будет встреча с Третьим. Изменено 15 Марта 2015 пользователем yurv3 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 В результате будет встреча с Третьим. Это первая встреча. А должна быть вторая, в ТД, после получения квест на Крысобоя. Где Третий говорит, - "Когда мы встретились с тобой в первый раз, я дал тебе свою губную гармошку. Если хочешь убрать эти телепорты с пути - подойди к ним и заиграй что-нибудь на ней. Пока будет звучать мелодия, аномалии не станут тебе мешать. Так ты сможешь проникнуть вглубь помещения." Я ее имею ввиду, потому как не было этой встречи. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Дело в том, что вторая и не нужна. Телепорты и так слушаются гармоники. Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Отключаю турель и получаю по полной. Разобрался- оказывается надо отключать, после того, как она начнет стрелять. Изменено 17 Марта 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Дело в том, что вторая и не нужна. По мне, она логична и нужна, если помнишь, то при первой встрече Жекан не получает ответа на вопрос, - "Что за община, какие привратники? Зачем мне эта гармошка?" И я, к примеру, больше никаких намеков на Общину не увидел. А телепорты "видят" гармошку, диалоги им не интересны... Это так, но... Мне пришлось вырезать это второе пришествие Третьего по следующей причине: место перед входом на фабрику, где он должен нас ждать, довольно опасное, совсем не для квестовых персонажей. Прятать же его куда-нибудь не хотелось - как он подаст сигнал ГГ о контакте? У него же нет ПДА. Кроме того, очень хотелось поставить эксперимент: догадаются ли игроки? Если догадаются сами, то это станет сюрпризом, точно так же, как воздействие "Светлячков", например. место перед входом на фабрику, где он должен нас ждать, довольно опасное, совсем не для квестовых персонажей Тут можно было обыграть иначе - Третий спавнится в гараже (ворота закрыты, но не блокированы), в момент уничтожения крысиного гнезда, ГГ проходит мимо закрытых ворот, а он проходит мимо них по-любому и слышит обращение к нему, ну типа,- "Человек, это я, Третий. Помнишь мутанта на Кордоне и его гармонику?" очень хотелось поставить эксперимент: догадаются ли игроки Не думаю, что это правильная мысль. Все-таки встречи с Третьим - часть сюжета про Общину. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Ну что ж, тогда будем считать, что Третий "одичал", подобно еще двоим сбежавшим из Общины вместе с ним подопытным. И потому не успел предупредить нас еще раз. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Ну что ж, тогда будем считать, В твоих словах слышен пессимизм...Не пробовал скооперироваться с кем-либо, на предмет доработки мода? Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Единственный человек, который досконально знает все "потроха" ОГСЕ и икс-рэя, и кто мог бы мне помочь, это Charsi. К сожалению, он так и не смог мне простить то, что я выпустил аддон недоделанным Изменено 17 Марта 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Единственный человек, который досконально знает все "потроха" ОГСЕ и икс-рэя, и кто мог бы мне помочь, это Charsi Да, ситуевина.., жестоко, однако. К Kamikazze, как я понимаю, ты обращаться не хочешь? Хотя у него с ОГСЕ проблем куча. Кстати, реакция Deathdoor на выпуск мода в ОБТ, похожа.., рвал и метал. Может клич на Ap-pro кинуть, все-таки самый посещаемый сайт? Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 При всем желании, я чисто физически не могу заниматься разработкой и когда смогу - не знаю(сижу без компа в чужом городе и без работы). Разве что кто-то добрый сделает фикс хотя-бы на вылеты, сбои логики и таймеры. Тогда можно будет более-менее стабильно играть. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 @16tonn, @Jek@n, Переходите в ЛС. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Jek@n, такой вопрос, на Свалке договорился с торговцем, Ричард Нунан, поставить партию артефактов "Уголек"- поставил, через 2 суток еще одна партия артефактов набралась, "Окалина", но у него нет смены диалога на другой товар (ради эксперимента сходил к его агенту- не берет), т.е., что теперь до конца игры ему Угольки только нужны будут? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти