Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

Shef46, Добрый день. В игре самое любимое оружие *винтовка В-94, Fn 2000 и Сайга-Молотилка*. Когда пойдёте к Сахарову постарайтесь сделать два трансмута *Красная звезда* и *Гермес*. Тогда практически не будут нужны бинтики и аптечки, и бегать будете, не уставая с полной выкладкой.

_seva_

За Наставника не переживайте, смело идите дальше на сюжет не влияет.

Изменено пользователем анна

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий

Покойся с миром Наставник, ты был настоящим сталкером :cray5:

 

 

Есть возможность узнать точные хар-ки артефактов (у учёных например)? А то всё опытным путём выяснять приходится.

Ссылка на комментарий
_seva_, Добрый день. Такой возможности нет, всё методом догадок.

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22195 objects are successfully saved

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22197 objects are successfully saved

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161872:1872], parent[wpn_bm161872:1872], section[wpn_bm16]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22199 objects are successfully saved

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp51797:1797], parent[wpn_mp51797:1797], section[wpn_mp5]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22131 objects are successfully saved

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

 

 

Гулял по свалке, только что перебил бандитов, тех, что на Беса нападают, и ещё их лагерь зачистил в закутке.

Что-то в ресурсах аддона нету этого state_mgr.script, может это ещё из OGSE?

 

Добавлено через 13 мин.:

Это что значит, переполнение стека из-за большого количества едениц оружия? Я правильно понял?

Изменено пользователем _seva_
Ссылка на комментарий
dikul3, надо освободить два слота от артефактов(ПНВ занимает место как два арта), поместить ПНВ как арт на пояс, и вперёд...

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Здрасти.

Подскажите кому в Баре можно части тел монстров загнать, если есть такой? Приволок полный рюкзак, часть даже пришлось на свалке приныкать.

Если я свой хабар в обычный тайник сложу, у меня его не украдут, или надо специальный рюкзак покупать?

Загвоздка с одним тайником в баре, наводка в ангаре, мол там никто не ходит. Это тот ангар куда через крышу надо проникать, дверь прижата? Тогда сразу туда не попасть, должники пристрелят.

Ссылка на комментарий
_seva_, Добрый вечер. Части монстров можно поменять у охотника, обычно гуляет возле рва. Иногда бывает, уходит в сторону перехода на Армейские склады. Насчёт ангара *Иди своей дорогой сталкер* Тайник делайте где угодно, сталкеры не грабят.

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий

Всех привет!

_seva_

стек будет переполняться время от времени, придётся привыкнуть.

dikul3

кажется надо просто одеать ПНВ, по-девфолту кл. N

Кстати, а где можно достать ПНВ, кроме как в качестве вознаграждени за определнные квесты, по-другому нельзя? Может кто в курсе.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Чем глубже в зону, тем чаще вылеты. В оригинальном ОГСЕ такого не было, значит дело в аддоне. В тёмной долине вылеты через 3 - 5 минут, в основном безлоговые и с переполнением стека, плюс ещё какие то, которых и не видел то никогда. :wacko: От расстройства удалил всё вместе с игрой. :(

Ссылка на комментарий

_seva_, тем глубже в зону, тем чаще вылеты.

 

Да. Есть такое. Тут определил, что водку с собой лучше не носить...

 

to all

Вопрос:

Не хватает патронов в "горячих" миссиях. И всё равно нельзя с тушек ничего снимать?

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
Shef46, Добрый вечер. Помимо торговцев почти на всех локациях, есть охотники, у которых можно наменять бронебойных патронов за части монстров. Старайтесь не попадать рядом с ними под выброс, могут стать зомби. С погибших сталкеров патроны брать можно, с них не стоит брать только артефакты и то, только до разговора с Сахаровым, насчёт *магнитов*. Когда доберётесь до Припяти, найдёте там столько патронов, что хватит всю зону отчуждения, зачистить несколько раз подряд.) И ещё осматривайте синие ящики, в них иногда бывают патроны. Забыла. В баре есть Ахмет, стоит возле базы долга, он меняет патроны на артефакты. Изменено пользователем анна

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий

_seva_

1, играть на статике

2, прописать в свойствах запускаемого ярлыка >> D:\ACTiON\S.T.A.L.K.E.R._SiLVERED-Edition\SHOC\bin\XR_3DA.exe -noprefetch

1) Скачайте программу CFF Explorer.

2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe.

3) Затем выбираем строку File Header и там видим Click Here. Нажимаем.

4) Выбираем опцию app can handle>2gb adresset. Жмем OK (Это позволит движку ТЧ использовать больше 2 ГБ оперативы, а видит он только 2 вроде).

5) Сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного.

6) Запускаем модифицированный экзешник.

7) Играем.

>>

PETools v1.5, CFF Explorer 5, dup 2.18.3, NFOFileMaker v2.2

http://vayrus.do.am/load/3-1-0-56

>>

Сборник из нескольких утилит:

PETools - дампер и редактор исполняемых файлов

CFF Explorer - просмотрщик, редактор и дампер исполняемых файлов

DUP - лучшая прога для создания красочных и функциональных патчей

NFOFileMaker - программа для создания NFO-файлов

  • Полезно 1

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

анна, Добрый вечер. :)

 

баре есть Ахмет, есть охотники, только артефакты и то, только до разговора с Сахаровым, насчёт *магнитов*.

Это всё знаю, спасибо. А вот слона - "поговорить с Сахаровым" я и пропустил. А, жаль. Выжигатель отключил, сколко там было артов на монолите...

Спасибо.

Да, а фриплей есть? Или там уже делать нечего?

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
Shef46, Добрый день. Для того чтобы разговор с Сахаровым состоялся, нужно обязательно подцепить *магнит*, тогда он расскажет что надо сделать и куда идти. Фриплей в игре есть, очень интересный. После того как вернёте *Золотой шар* владельцу, идите в Бар и поговорите с Барменом. Спросите “Нечего во время моего отсутствия не произошло”, и он отправит Вас на поиски *Зной-13*. Начнётся новый сюжет.

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий

Привет, может знает кто, фигня какая та происходит, на армейских складах , немного побегаешь и бинокль пропадает в основном когда подхожу к переходу на радар, там контролёр поселился , нечисти всякой как грязи, свободовци агрятся.

 

 

Где то на форумах читал что если нажать клавишу "~" и там строки красные то это какие то ошибки, написано под "~":

unknov command: :INFO: Ther is an 24359 ID`s in use at that moment

 

С английским у меня туго но понял что там какой то "инвалид" медиа файлы joke_9.ogg там разные цифры бывают и чего то с пулемётом рпк 47

и это на всех схранёнках на арм.складах, может и на предыдущих локах тоже самое не проверял пока.

 

На сколько это фатально и что с этим делать ?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для 321VOV123

Красные строчки в консоли и тоже самое в лог файле сообщают о том, что какие то звуковые файлы не обработаны в СДК.

Это не является критической ошибкой и мод нормально работает с такими файлами.

По поводу бинокля:

Скорее всего вы просто недостаточно внимательны и пропускаете момент когда под воздействием психической атаки от собачек или контролёра ГГ роняет бинокль или оружие.

 

Мой вопрос:

Если оставить Ворона живым то тайник с гауссовками в Припяти будет недоступен ?

Или можно где то ещё найти на него наводку.

 

Ссылка на комментарий

анна, Добрый день.

Фриплей в игре есть, очень интересный.

 

Вот спасибо. По сути, надо игру сыграть с акцентом на сам мод. :) И хотя-бы пару раз. Мод очень оригинальный, так что по-второму разу пойду с удовольствием. Автору огромное Спасибо!

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

анна, После того как вернёте *Золотой шар* владельцу

Добрый вечер. Напортачил что-то. Погасил О-Сознание и пошел на выход, в Припять. Без Золотого шара... Не видел его на ЧАЕС. Видно нужно сначала собрать всё по искателям. Да. Сначала всё собрать в моде до Радара и только потом топать дальше. Так?

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...