Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

zaomi, впринципе я догадываюсь где сломался сюжет - на тайнике "разведчика". Я все это считал второстепенными квестами и нашел его уже после похода на Агро. А значит небыло записки о засаде на Агро, небыло диалога у Крота, не заспавнились Крысолов и Алан :( Переигрывать уже не хочу - заканчиваю Припять, а там уже и ЧАЕС. Вот выйдет новая версия - повторю но уже второстепенные квесты буду выполнять до основных.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, коллеги!

Прошу помощи - что-то с этим модом у меня вообще не клеится. В начале игры не нашёл Федьку по просьбе Изгоя. Ну, плюнул, да и пошёл дальше. Доиграл до Янтаря и там вечер убил на поиски хабара с КПК Круглова. Как бы, уже на взводе, и тут... оказывается, что я, не найдя Федьку, обрезал себе сюжетную линию. Заскрипел зубами, но... делать нечего - нужно переигрывать. Однако, и тут затык! Не могу найти Федьку, хоть тресни. Оббежал все деревья, где этот парниша мог исчезнуть, обыскал территорию от деревни до тоннеля с электрами, включая и ту пресловутую свалку. Переигрывал с сейва до разговора с Изгоем, вчитывался до дыр в диалоги - ну не могу я врубиться, где ещё Федька может лежать. Ну, подскажите в личку правильную процедуру - ведь без Федьки дальше сюжет не пойдёт, хоть заканчивай мод на этом.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Ветка Крысолова появляется после Федьки ,надо поговорить с Изгоем. Он скажет про сталкеров,которые пробивались через блок пост на Кордоне. По Федьке- Изгой говорит, что он исчез, на радиоактивной свалке( здесь , на Кордоне ) . Идём туда , в центре дерево,там телепорт, обходим его стоя лицом к Сидоровичу ( около 1 м, надо походить, поймать момент).Хабар на янтаре- у меня лежал в железных трубах , при входе в ворота справа.

Изменено пользователем bark68
Ссылка на комментарий
bark68, ветка по Крысолову видимо появится только если первый раз говорить с Кротом имея уже записку о засаде на Агро. У меня Федька был найден, трупик обшмонан, но поиски добра на элевароте я отложил. Теперь понимаю что зря. Жаль авторов нету а там регаться неохота. Диалоги бы с Крота хотя-бы на Дезертира а еще лучше на Задова перенести и тогда линейность бы пропала. Либо хорошо бы что-бы Крот в какой-то гулаг сваливал. Куда он ушел у меня я не в курсе, в типичных местах из других модов я его больше не встречал. Возможно теперь диалог бы появился. Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

kha0s

Да, наверное... Сам два раза переигрывал, искал нить... Там после трупа надо хабар Сидоровичу отнести, и в знак благодарности Изгой подскажет продолжение. Чаще беседуйте с ним, а то ему скучно))). Сейчас иду к Алану...

Изменено пользователем bark68
Ссылка на комментарий

Не-е, братцы, загадки в этом моде не для слабонервных. Вот и читай после всего этого внимательно диалоги и задания.

Посудите сами. Сколько я встретил на форумах высказываний, типа "да там же прямо указано". Ага. В диалоге про Федьку "прямо указано", что место исчезновения НЕДАЛЕКО от свалки, а не посреди неё. Выходит, что удачно находит это место игрок, "неточно" воспринявший указания? :lol: Далее - я-то, имея "смутные подозрения", таки обходил ранее это дерево, но ввиду близких "трамплинов", потеснее к стволу. Мало того, уже зная точный алгоритм действий, я несколько раз запустил сейв перед этим телепортом и побегал туда-сюда. Так вот, далеко не каждый раз я попадал в телепорт. В общем, сдаётся мне, в этом случае речь идёт не о внимательности и скурпулёзности, а о простой удаче. Но ведь это - не хабар, а ключевой момент для ветки квестов.

Есть "хохмочки" и с другими загадками. Например, тайник по КПК Круглова. Как оказалось, он не совсем "за болотом", а хорошо так в стороне. Причём, даже зная о направлении поисков (из подсказки), я убил час времени, пока не догадался задавить все настройки графики до минимума. Только тогда еле-еле разглядел я рюкзачок. А всё просто - он насквозь проткнут ветвями куста и на высоких настройках изрядно сливается с листвой и прочими текстурками. Как-то и в других модах рюкзачки бывали в гуще растительности, однако, такое! - в первый раз.

В общем, мод - чудо как хорош, но без "антизомбина" за него лучше не садиться.

Ссылка на комментарий

zaomi, я этого Федьку случайно сам нашел - уже потом из спортивного интереса нашел и место где к нему телепорт перебрасывает. Этот труп по идее не должен бы трогать уборщик и аномалий там быть не должно рядом. Фактически выполняя один из первых квестов мы натякаемся на труп около квестового предмета.

По тайникам у меня последний остался - Харона. И с наскока я не нашел. Да и описание дает очень большую площадь для поисков.

Тайник Лукаша пол дня искал... не на той локе вообще :-)


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
Minor, в здании.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Вечер добрый всем честным сталкерам. Решил помочь вам немного и выложить краткое прохождение дополнительной квестовой линии своего аддона:

 

В начале игры тогруем с Сидоровичем и видим, что его ассортимент очень скуден. Спрашиваем его об этом, он говорит, что все из-за одного из новичков, который сидит в заброшенном доме за оградой деревни. Идем к новичку, - его зовут Изгой, спрашиваем его в чем дело - тот не отвечает. Спрашиваем про странного новичка у Сталина, тот отказываеться говорить на эту тему, но советует поспрашивать у Волка. Идем за первым артом, потом спасаем Толика. Когда получим доступ в лагерь, берем у Сидоровича квест на зачистку АТП, после чего беседуем с Волком. Он рассказывает нам про то, что Сидоровича ограбили двое, один из которых и есть Изгой, он сейчас под подозрением. Идем к Изгою, распрашиваем о грабеже. Он просит нас помочь ему оправдаться и дает задание найти его напарника Федьку. Ищем Федьку, находим. На его теле блокнот-дневник, берем его, несем Изгою. Тот просит показать блокнот Волку - показываем. Волк говорит, что Изгой оправдан, пускает его в лагерь и в свою очередь просит нас показать блокнот Сидоровичу. Показываем Сидору вещдок, он дает квест на поиск своего украденного хабара. Идем в Темную долину, находим там Вована, спрашиваем о хабаре. Тот понтуеться - обламываем. Вован говорит, что инфа о нычке с хабаром осталась в его старом ПДА, а его он потерял. Ищем его ПДА, находим, относим владельцу. Вован дает инфу о хабаре Сидоровича, забираем его и возвращаем торговцу.

Рассказываем Изгою о том, что он оправдан. В благодарность он сообщает нам о прорыве неизвестных сталкеров через блокпост и о теле одного из них. Идем к блокпосту, исследуем тело. Находим инфу о целях группы и схроне. Ищем схрон, находим в нем записку. В записке сказано, что сталкеры ушли на Агропром устраивать засаду Стрелку, а также есть упоминание об агенте, который должен находиться в Баре. Идем на Агропром. Там спасаем Крота, говорим с ним о группе. Тот рассказывает, что дело с группой имел диггер Крысолов, который вместе с ней ушел в катакомбы. Лезем в подземелье, находим там Крысолова, спасаем его от кровососа. Он рассказывает нам, что остался здесь после вторжения бандитов и вояк, а неизвестные сталкеры убежали к агенту. Вспоминаем где должен находиться агент, пилим к нему, т.е. в Бар. В Баре агента не находим. Спрашиваем о нем сначала у Бармена, он советует поговорить с Осведомителем. Осведомитель говорит, что знает агента, но расскажет о нем только за услугу - убийство сталкера Басты на Янтаре. Соглашаемся, идем на Янтарь. Там находим Басту и:

ВАРИАНТ 1: Мочим Басту. На его теле находим часы, несем их Осведомителю в качестве доказательства. Он дает инфу что агент должен находиться возле перехода на Арм. склады. Идем туда.

ВАРИАНТ 2: Не мочим Басту. Говорим с ним, узнаем о том, что экспедиция группы планировалась заранее. Баста готов дать нам больше информации, но просит найти ему артефакт. Находим, Баста сообщает об агенте группы, Кнопыче и говорит, что он должен находиться возле перехода на Арм. склады. Идем туда.

Подойдя к переходу, видим Кнопыча, он отбиваеться от наемников. Спасаем его, говорим с ним о группе. Кнопыч начинает рассказывать, но умирает на полуслове от пули снайпера, появившегося внезапно. Уничтожаем снайпера, находими у него флешку с сообщением, в котором есть упоминание о лагере группы на Арм. складах. Идем туда. Спрашиваем всех о группе, доходим до Скряги, тот говорит нам что знает кое-что, но расскажет взамен на инфу о Миклухе. Идем на Радар, ищем Миклуху. Возвращаемся на Милитари, докладываем Скряге. Тот говорит нам о том, что один сталкер по кличке Алан знает о группе много, т.к. следит за ней давно. Но Алан уже ушел на Радар. Возвращаемся на Радар и встречаем там Алана. Он просит нас помочь ему найти и убить киллера по кличке Водяной - лидера группы неизвестных. Идем с Аланом в Припять, но по дороге надо отключить Радар. Отключаем. Получаем сигнал от Алана, говорим с ним. После этого Алан раскрывает карты и рассказывает как все было на самом деле.

Конец.

 

 

Уже практически готова новая версия моего аддона, в которой я добавил еще одну линию квестов, тоже с небольшим "расследованием". Также в ней будет переработанная экономика, новое оружие(из других модов и аддонов), все тот же поиск тайников по наводкам и многое другое. Если вам нравиться концепция мода "OGSE", - советую играть в него именно с моим модом.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

KLM_ua, у меня там все ок - не помню уже что лежит но с визуаламиникаких проблем. А ты нычку Харона находил? Я сдаюсь. Все деревья в радиусе 15 м от здания милиции (считаем что это все Г-образное здание с вывеской "Милиция") со всех ракурсов осмотрел в бинокль. Изучил все с крыш Дворца Пионеров и Автовокзала, пятиэтажку жилую напротив изучил - балконы первых 2-х этажей, подъезды, 2 комнаты с обратной стороны.

Подземку, памятники, транспорт. Больше идей нету. Фриплей, все пройдено. 2-й день безуспешно изучаю квадрат.

Хабар не интересует - формально хочу рюкзачек увидеть и все, до нового аддона.

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Неа, я его как раз тоже не нашел, часа 4 прошерстил все - безрезультатно, потом надоело. На форуме читал, что там хабар стоит того, чтобы так долго эту нычку искать)

 

А по поводу иконок - может из-за оружейного аддона чего-то выделывается, хз

 

Добавлено через 137 мин.:

Только что попробовал - да, реально тяжеленный тайник у Харона, причем не столько его найти, сколько до него добаться)

Изменено пользователем KLM_ua
Ссылка на комментарий

KLM_ua, добрые люди на ОГСЕ форуме подсказали в личку местонахождние тайника Харона. Нда, в описании тайника провокация. Найти могут только те, кто невнимательно читает описания либо настоящие маньяки :) Так как фактическое местонахождение его исключается трактовкой из КПК Харона. Там я искать даже не собирался, зато вокруг просто перерыл все :)

 

Нужно бы трактовку изменить ИМХО. Само место отличное и даже просматривается в бинокль.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

С чувством "глубокого удовлетворения" :D сообщаю: "минус один". В смысле - минус ещё один вечер на очередной поиск. Я о "рыбьем глазе" по просьбе Басты. Облазил заводишко намеренно ночью - оно так виднее артефакты. На всяк случай ещё раз обшарил Х16. Увы. В задании "намякнуто", что арт может появиться только в зоне высокой пси-активности. Но таковую я нашёл только одну, на самом севере локации, да и то не на "территории завода". Там "отдыхал" труп Томпсона. А у того - ПДА с нычкой. Ну, думаю, лихо придумано - вот тебе пси-зона, а в ней труп, а в нём КПК, в котором - нычка, а в ней - искомый арт. Ага. Сейчас. Нычку нашёл, но то - просто нычка с хабаром. Губа со скрипом закатилась обратно... Больше пси-зон я не нашёл. И где ещё я не пошуровал? Подскажите.

Ссылка на комментарий

Артефакт спрятан в одном из зданий на территории завода. Это одноэтажное здание, соседнее с центральным комплексом. Комната там всего одна, в углу, за кирпичами. Найти довольно легко.

Ссылка на комментарий

Попрошу прямых наводок не писать, только через личные сообщения. Косвенные можно, и пожалуйста ни каких скринов с местами тайников, только с примерными местами.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
balsagoth В шапке темы есть же ссылка на сайт ОГСЕ где находится этот мод, там много можете узнать интересного, а вот насчет гида автор с эти вроде не согласен, я сам пока не играю в него, но несколько тайников находил, если что спрашивайте, возможно смогу помочь.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Стоит:

1. Запакованный OGSE 0.6.9.2 R2 с фиксом вылетов на Радаре и HQ паком.

2. Ваш аддон (без погоды).

 

Вылетает с логом:

Expression : no_assert

Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById

File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

Line : 134

Description : item not found, id

Arguments : stalker_stalker

 

 

Пробовал удалить геймдату - теперь не запускается конфигуратор. Может, дело в кривом NoDVD?

Ссылка на комментарий

Che_Stalker, тогда я вам советую все переустановить и играть без погодного дополнения если комп его не тянет, а пляски с бубном это ерунда, так можно бесконечно плясать.

 

А я ещё что то не понял у вас стоят текстуры для оружия высокого разрешения, они тоже требуют ресурсов, погода и то меньше наверно жрёт.

 

Ну если это на чистом, то есть без моего дополнения вылетает, то видимо что то криво встало, попробуйте на сайте огсе спросить, ссыль в шапке есть,нодвд навряд ли виноват, я сам с ним играю что бы диск не портить.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Друзья,дайте ещё небольшую наводку на тайник на теретории бара в ангаре ,что то уже голова начинает взрыватся:)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...