КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Фикс по радару на ОГСЕ накатывать надо? При начале новой игры вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 134 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : hunter stack trace: Изменено 28 Января 2015 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Января 2015 Фикс Радара ставить не надо, из-за него и вылет по hunter. Понял. Спасибо. Заработало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Января 2015 Кто нибудь ответит? В шапке темы, неправильные образы??? Образ самой игры (оригинала). Репак скорее всего какой-нибудь имеется в виду. Jek@n, При сохранении и последующей загрузке на блокпосту (квест на побег) пропадают сигналы сталкеров на мини-карте (не видно ни трупов, ни нейтральных к ГГ сталкеров). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Января 2015 Jek@nСбежал с блокпоста без сейв-лоадов. Вояки побег не заметили. Переговорил со связным, подполковник Громцев отдал команду на огонь по нарушителю (СМС пришло), пошли в в деревню новичков. Метки на мини-карте пропали и в этом случае. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Января 2015 Поздравляю с упешным началом игры. Спасибо. Т.е., метки отключены сознательно и это не глюк? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Жаль конечно, что с метками так. А мод - хорош. По первым квестам, по диалогам. По развитию сюжета: оружие и т.п. Сначала самопальчики, суперпушек нету. Отличная вещь получилась. Супер. Jek@n Ещё бы хотелось вопрос задать: какое наполнение тайников имеет смысл включить? Стандартное или рандомное? Чтобы не пропустить чего "вкусного". Изменено 29 Января 2015 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 30 Января 2015 Понял. Спасибо. Мысль такая возникла: может метки сталкеров и трупов на мини-карте пропали из-за вырезания стандартных тайников? Грубо говоря, отключили все метки с оригинала. Нельзя проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) В стартовом диалоге на квест про похороны Виталика ошибка: если соглашаешься помочь Маландринусу ничего не происходит, если отказываешься - выдаётся ветка заданий. И заодно ещё вопрос по таймерам в игре: после установки "Золотого шара" скорость хода времени в конфигураторе была выставлена 13 или 14, не помню уже. Я на 5 поправил, чтобы медленнее шло. Теперь ГГ кушать-пить хочет каждые пять минут, после каждого квеста в ДН кормить надо. Так и должно быть или это из-за того, что я скорость хода времени поправил? Изменено 31 Января 2015 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 31 Января 2015 Jek@nСпасибо за разъяснения и подсказку. Только вот по поводу пищи, приготовленной на костре: съел челюсть кровососа, которого по квесту на живца убили сталкеры - ГГ буквально тут же есть хочет. И с жаждой тоже - каждые 5-10 минут реального времени кушать или пить надо. Мешает это, игра в процесс добывания пищи превращается. По поводу: Мысль такая возникла: может метки сталкеров и трупов на мини-карте пропали из-за вырезания стандартных тайников? Грубо говоря, отключили все метки с оригинала. Нельзя ли проверить это? Я сам просто не знаю какие файлы надо глядеть. Да и делов натворить боюс, бо не соображаю в этом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 31 Января 2015 Кто и как убивал контролёра на АТП, поделитесь опытом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) После сдачи квеста по убийству контроллёра на АТП Скидану не мог уложить ГГ отдыхать (к матрацу подходил, надпись "отдых" загоралась). Затем - вылет при загрузке любого сейва с таким вот логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) stack trace: P.S. Прибил монстрюка из самопала. Но не думаю, что из-за этого. Изменено 31 Января 2015 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Понимаю, что "слегка" припоздал с вопросом, но всё-таки автор аддона тут регулярно бывает.Решил тряхнуть стариной и поиграть в PDA & Quest treasure addon для O.G.S.E. 0.6.9.2 с оружейным паком от Drakoon. Вылезла такая проблема: не все иконки стволов отображаются в рюкзаке и слотах. В Drakoon'овском аддоне такой проблемы нет, там всё нормально. С чем может быть связано? Я не помню точно, делал его очень давно. Кажется, там нужна была адаптация в виде набора файлов. Изменено 12 Августа 2016 пользователем Jek@n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 15 Апреля 2019 (изменено) @Glomar Хитро Предлагаю врунов банить нещадно. Ну напиши ты, что или непонятно тебе, или просто лень. Нет же - "сейвов не осталось". Изменено 15 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение