_seva_ 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 Военные, те что с блокпоста на кордоне, атаковали деревню новичков, убили Наставника. Квест с гитарой я уже выполнил, и на поиск людей задание получил. Это не повлияет на дальнейшее прохождение ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_seva_ 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 Покойся с миром Наставник, ты был настоящим сталкером Есть возможность узнать точные хар-ки артефактов (у учёных например)? А то всё опытным путём выяснять приходится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_seva_ 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 22195 objects are successfully saved * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22197 objects are successfully saved * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161872:1872], parent[wpn_bm161872:1872], section[wpn_bm16] * Saving spawns... * Saving objects... * 22199 objects are successfully saved * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp51797:1797], parent[wpn_mp51797:1797], section[wpn_mp5] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 22131 objects are successfully saved * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow stack trace: Гулял по свалке, только что перебил бандитов, тех, что на Беса нападают, и ещё их лагерь зачистил в закутке. Что-то в ресурсах аддона нету этого state_mgr.script, может это ещё из OGSE? Добавлено через 13 мин.: Это что значит, переполнение стека из-за большого количества едениц оружия? Я правильно понял? Изменено 21 Апреля 2012 пользователем _seva_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_seva_ 0 Опубликовано 22 Апреля 2012 Здрасти. Подскажите кому в Баре можно части тел монстров загнать, если есть такой? Приволок полный рюкзак, часть даже пришлось на свалке приныкать. Если я свой хабар в обычный тайник сложу, у меня его не украдут, или надо специальный рюкзак покупать? Загвоздка с одним тайником в баре, наводка в ангаре, мол там никто не ходит. Это тот ангар куда через крышу надо проникать, дверь прижата? Тогда сразу туда не попасть, должники пристрелят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_seva_ 0 Опубликовано 24 Апреля 2012 Чем глубже в зону, тем чаще вылеты. В оригинальном ОГСЕ такого не было, значит дело в аддоне. В тёмной долине вылеты через 3 - 5 минут, в основном безлоговые и с переполнением стека, плюс ещё какие то, которых и не видел то никогда. От расстройства удалил всё вместе с игрой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_seva_ 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделитесь кому не сложно сэйвом - в баре перед первым походом в тёмную долину. Признательность со стороны одиночек гарантирую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение