Перейти к контенту

Золотой Шар


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Военные, те что с блокпоста на кордоне, атаковали деревню новичков, убили Наставника. Квест с гитарой я уже выполнил, и на поиск людей задание получил. Это не повлияет на дальнейшее прохождение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Покойся с миром Наставник, ты был настоящим сталкером :cray5:

 

 

Есть возможность узнать точные хар-ки артефактов (у учёных например)? А то всё опытным путём выяснять приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22195 objects are successfully saved

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22197 objects are successfully saved

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161872:1872], parent[wpn_bm161872:1872], section[wpn_bm16]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22199 objects are successfully saved

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp51797:1797], parent[wpn_mp51797:1797], section[wpn_mp5]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22131 objects are successfully saved

* Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

 

 

Гулял по свалке, только что перебил бандитов, тех, что на Беса нападают, и ещё их лагерь зачистил в закутке.

Что-то в ресурсах аддона нету этого state_mgr.script, может это ещё из OGSE?

 

Добавлено через 13 мин.:

Это что значит, переполнение стека из-за большого количества едениц оружия? Я правильно понял?

Изменено пользователем _seva_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасти.

Подскажите кому в Баре можно части тел монстров загнать, если есть такой? Приволок полный рюкзак, часть даже пришлось на свалке приныкать.

Если я свой хабар в обычный тайник сложу, у меня его не украдут, или надо специальный рюкзак покупать?

Загвоздка с одним тайником в баре, наводка в ангаре, мол там никто не ходит. Это тот ангар куда через крышу надо проникать, дверь прижата? Тогда сразу туда не попасть, должники пристрелят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чем глубже в зону, тем чаще вылеты. В оригинальном ОГСЕ такого не было, значит дело в аддоне. В тёмной долине вылеты через 3 - 5 минут, в основном безлоговые и с переполнением стека, плюс ещё какие то, которых и не видел то никогда. :wacko: От расстройства удалил всё вместе с игрой. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделитесь кому не сложно сэйвом - в баре перед первым походом в тёмную долину. Признательность со стороны одиночек гарантирую ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...