Перейти к контенту

Золотой Шар


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть ли какие новости с полей разработки мода? Возник вопрос: сейчас играю в бету -версию. При попытке выманить кровососа на себя, его просто нет.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.04.2017 в 08:04, Оля сказал:

@Glomar, кровосос будет, просто попробуй походить в месте, где он должен появиться. Или переиграй, до взятия этого квеста. И может, не поговорил с Саней, до того как пойти к кровососу. 

Я смотрел видеопрохождение от Синемана. Когда ГГ наблизился к предполагаемому месту появления кровососа, то задание обновилось. У меня этого не произошло. Попробую переиграть ещё раз.

 

  17.04.2017 в 08:04, Оля сказал:

@Glomar, кровосос будет, просто попробуй походить в месте, где он должен появиться. Или переиграй, до взятия этого квеста. И может, не поговорил с Саней, до того как пойти к кровососу. 

Поговорил с Саней точно.

Спасибо за совет Оля. Ещё раз попробую перепройти. Мод понравился. Очень надеюсь что выйдет полноценная версия мода. И не плохо бы если бы на ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.04.2017 в 14:20, Yuri1957 сказал:

Чего вы привязались к этому огрызку ЗП? Движок ЗП - полное убожество по сравнению с ТЧ или ЧН.

Если быть реалистом, то при возможности правки движков игр трилогии, можно и сейчас получить неплохой результат. Ведь движки трилогии не идеальны в своём исполнении. На ТЧ вышло патчей 7, на ЧН - патчей 9, на ЗП - только два. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Jek@n писал(а):
Пока не определился.

А когда будет релиз аддона?

 

Какого аддона? "Золотой шар" это уже самостоятельный мод.

 

 

  Glomar писал(а):
Какого аддона? "Золотой шар" это уже самостоятельный мод.

Согласен. "Золотой шар" это уже самостоятельный мод. Когда ожидать релиза?

Просто уж очень понравился сюжет и геймлей.

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  W.A.S.P. писал(а):
Дата известна - КТТС. Все ждём.

Надеюсь в этом году сыграть сможем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  TheRedVirus писал(а):
в новостях ap pro писали, что релиз ожидается весной этого года, но Жекан ничего такого вроде как не говорил

А тебе удалось полностью пройти мод?

Проходил с репаком, или устанавливал мод на игру, и добавлял поэтапно составляющие мода?

Вчера просто снёс игру(сохранки полностью пришли в негодность). Но даже при этом, мод сильный. Ещё бы только стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку на репак. 

В репаке кроме мода установлены все фиксы, или стоит ещё доставлять?

Изменено пользователем Glomar
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Вовочка писал(а):
Более того, вносил свои правки, каюсь, грешен!

А какие правки ты вносил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

 

  Jek@n писал(а):
Требуется помощь специалиста по скриптам. Обращаться в личку.

Уверен что при наличии опытного скриптёра релиз бы состоялся намного быстрей.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

 

  BorziyPowanchik писал(а):
Мне лично, эти фичи, пришлись по вкусу. 

 

 

  тень121 писал(а):
новый уровень необходим

Согласен с вышеуказанными предложениями.

Хотя главным в итоге оказалось:

 

 

  amateur.ussr писал(а):
подобные "хотелки" ограничены ещё и возможностью самого движка (и/или умением его ковырять).
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

 

  Jek@n писал(а):
А что вы имеете в виду под термином "поднять боевку"?

В понятие " поднять боёвку" имеют ввиду увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ. Но тут есть одно но. Боёвка часто надоедает. По этому должен быть баланс между суто квестовым режимом и стычками.

Да и огромную роль играет концепция сюжета мода. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но что мне больше всего понравилось в сюжете , так это:

- взаимодействие игрока с окружающим миром намного тесней и интересней чем в оригинале.

 

Вот бы ещё реализировать систему прокачки способностей ГГ на манер РПГ игр.

Ведь игрок по ходу развития сюжета и:

- Охотник на мутантов;

- АртХантер;

- Техник;

- Инженер.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  aromatizer писал(а):
Сталкер тем и хорош, что в нем нет этого.

В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие.

Неплохая как по мне есть система прокачки способностей в моде на ЧН - Шокер мод 1.9. 

Но с учётом что модострой намного стал выше в плане техвозможностей, то сейчас можно создать систему РПГ намного лучьше чем раньше.

 

  aromatizer писал(а):
Всевозможные "прокачки" и "рост характеристик" ведут к задротству.

Ничего подобного. Просто у игрока есть возможность мод пройти несколько раз используя разные способы прокачки способностей ГГ, которые влияют потом на развитие сюжета. Тоесть дают возможность веткам сюжета открытся при прокачке определённого навыка, и соответсвенно закрыть развитие ветки сюжета если ГГ это достижение не прокачал.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  TheRedVirus писал(а):
Слишком много врагов повредит во-первых балансу

Рандомный набор гопоты (2-3 НПС), и по одной точке рандомной по пути следования ГГ к месту выполнения задания и обратно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Jek@n писал(а):
Какая ещё гопота, вы о чём?

А как относительно группировок в Зоне на данном этапе формирования ЧЗО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Jek@n писал(а):
Группировок как таковых нет

Тогда возможно есть резон раскрыть зарождение и других группировок в ЧЗО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Jek@n писал(а):
В принципе, оно уже есть.

Как успехи в тестировании мода?

Есть ли положительные результаты в решении вопроса с вылетами и боем сохранок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  TheRedVirus писал(а):
Выложив мод с пометкой ОБТ

Думаю этот вариант самый оптимальный. Ведь мод отличный. Даже пусть пока из багами. А мастера подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Jek@n писал(а):
Затем, чтобы не портить впечатление от сюжета.

Тогда выложи в сеть мод на ОБТ. Пользователи будут рады помочь в шлифовании мода. И вопрос с битыми сохранками возможно быстрей будет решён.

 

Не хочется мне слушать всяческие замечания типа: "нам обещали супер, а мы получили фигню" и так далее.

Изменено пользователем Jek@n
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли за это время патчи которые решили вопросы с бытыми сохранками?

Так ведь на то и ОБТ, чтобы отловить все баги и выпустить полноценный мод без грубых ошибок.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...