Glomar 7 Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) Всем привет! Есть ли какие новости с полей разработки мода? Возник вопрос: сейчас играю в бету -версию. При попытке выманить кровососа на себя, его просто нет. Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Glomar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 17 Апреля 2017 17.04.2017 в 08:04, Оля сказал: @Glomar, кровосос будет, просто попробуй походить в месте, где он должен появиться. Или переиграй, до взятия этого квеста. И может, не поговорил с Саней, до того как пойти к кровососу. Я смотрел видеопрохождение от Синемана. Когда ГГ наблизился к предполагаемому месту появления кровососа, то задание обновилось. У меня этого не произошло. Попробую переиграть ещё раз. 17.04.2017 в 08:04, Оля сказал: @Glomar, кровосос будет, просто попробуй походить в месте, где он должен появиться. Или переиграй, до взятия этого квеста. И может, не поговорил с Саней, до того как пойти к кровососу. Поговорил с Саней точно. Спасибо за совет Оля. Ещё раз попробую перепройти. Мод понравился. Очень надеюсь что выйдет полноценная версия мода. И не плохо бы если бы на ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 17 Апреля 2017 17.04.2017 в 14:20, Yuri1957 сказал: Чего вы привязались к этому огрызку ЗП? Движок ЗП - полное убожество по сравнению с ТЧ или ЧН. Если быть реалистом, то при возможности правки движков игр трилогии, можно и сейчас получить неплохой результат. Ведь движки трилогии не идеальны в своём исполнении. На ТЧ вышло патчей 7, на ЧН - патчей 9, на ЗП - только два. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) Jek@n писал(а): Пока не определился. А когда будет релиз аддона? Какого аддона? "Золотой шар" это уже самостоятельный мод. Glomar писал(а): Какого аддона? "Золотой шар" это уже самостоятельный мод. Согласен. "Золотой шар" это уже самостоятельный мод. Когда ожидать релиза? Просто уж очень понравился сюжет и геймлей. Изменено 17 Апреля 2017 пользователем Jek@n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 17 Апреля 2017 W.A.S.P. писал(а): Дата известна - КТТС. Все ждём. Надеюсь в этом году сыграть сможем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 18 Апреля 2017 TheRedVirus писал(а): в новостях ap pro писали, что релиз ожидается весной этого года, но Жекан ничего такого вроде как не говорил А тебе удалось полностью пройти мод? Проходил с репаком, или устанавливал мод на игру, и добавлял поэтапно составляющие мода? Вчера просто снёс игру(сохранки полностью пришли в негодность). Но даже при этом, мод сильный. Ещё бы только стабильности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 19 Апреля 2017 (изменено) Спасибо за ссылку на репак. В репаке кроме мода установлены все фиксы, или стоит ещё доставлять? Изменено 19 Апреля 2017 пользователем Glomar 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 19 Апреля 2017 Вовочка писал(а): Более того, вносил свои правки, каюсь, грешен! А какие правки ты вносил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 23 Апреля 2017 Всем привет! Jek@n писал(а): Требуется помощь специалиста по скриптам. Обращаться в личку. Уверен что при наличии опытного скриптёра релиз бы состоялся намного быстрей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 24 Апреля 2017 Всем привет! BorziyPowanchik писал(а): Мне лично, эти фичи, пришлись по вкусу. тень121 писал(а): новый уровень необходим Согласен с вышеуказанными предложениями. Хотя главным в итоге оказалось: amateur.ussr писал(а): подобные "хотелки" ограничены ещё и возможностью самого движка (и/или умением его ковырять). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Всем привет! Jek@n писал(а): А что вы имеете в виду под термином "поднять боевку"? В понятие " поднять боёвку" имеют ввиду увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ. Но тут есть одно но. Боёвка часто надоедает. По этому должен быть баланс между суто квестовым режимом и стычками. Да и огромную роль играет концепция сюжета мода. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Но что мне больше всего понравилось в сюжете , так это: - взаимодействие игрока с окружающим миром намного тесней и интересней чем в оригинале. Вот бы ещё реализировать систему прокачки способностей ГГ на манер РПГ игр. Ведь игрок по ходу развития сюжета и: - Охотник на мутантов; - АртХантер; - Техник; - Инженер. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 aromatizer писал(а): Сталкер тем и хорош, что в нем нет этого. В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие. Неплохая как по мне есть система прокачки способностей в моде на ЧН - Шокер мод 1.9. Но с учётом что модострой намного стал выше в плане техвозможностей, то сейчас можно создать систему РПГ намного лучьше чем раньше. aromatizer писал(а): Всевозможные "прокачки" и "рост характеристик" ведут к задротству. Ничего подобного. Просто у игрока есть возможность мод пройти несколько раз используя разные способы прокачки способностей ГГ, которые влияют потом на развитие сюжета. Тоесть дают возможность веткам сюжета открытся при прокачке определённого навыка, и соответсвенно закрыть развитие ветки сюжета если ГГ это достижение не прокачал. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 TheRedVirus писал(а): Слишком много врагов повредит во-первых балансу Рандомный набор гопоты (2-3 НПС), и по одной точке рандомной по пути следования ГГ к месту выполнения задания и обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Jek@n писал(а): Какая ещё гопота, вы о чём? А как относительно группировок в Зоне на данном этапе формирования ЧЗО? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Jek@n писал(а): Группировок как таковых нет Тогда возможно есть резон раскрыть зарождение и других группировок в ЧЗО? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Jek@n писал(а): В принципе, оно уже есть. Как успехи в тестировании мода? Есть ли положительные результаты в решении вопроса с вылетами и боем сохранок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 26 Апреля 2017 TheRedVirus писал(а): Выложив мод с пометкой ОБТ Думаю этот вариант самый оптимальный. Ведь мод отличный. Даже пусть пока из багами. А мастера подтянуться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) Jek@n писал(а): Затем, чтобы не портить впечатление от сюжета. Тогда выложи в сеть мод на ОБТ. Пользователи будут рады помочь в шлифовании мода. И вопрос с битыми сохранками возможно быстрей будет решён. Не хочется мне слушать всяческие замечания типа: "нам обещали супер, а мы получили фигню" и так далее. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Jek@n 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) А есть ли за это время патчи которые решили вопросы с бытыми сохранками? Так ведь на то и ОБТ, чтобы отловить все баги и выпустить полноценный мод без грубых ошибок. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Kirgudu 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение