Перейти к контенту

Золотой Шар


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть ли какие новости с полей разработки мода? Возник вопрос: сейчас играю в бету -версию. При попытке выманить кровососа на себя, его просто нет.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Glomar, кровосос будет, просто попробуй походить в месте, где он должен появиться. Или переиграй, до взятия этого квеста. И может, не поговорил с Саней, до того как пойти к кровососу. 

Я смотрел видеопрохождение от Синемана. Когда ГГ наблизился к предполагаемому месту появления кровососа, то задание обновилось. У меня этого не произошло. Попробую переиграть ещё раз.

 

@Glomar, кровосос будет, просто попробуй походить в месте, где он должен появиться. Или переиграй, до взятия этого квеста. И может, не поговорил с Саней, до того как пойти к кровососу. 

Поговорил с Саней точно.

Спасибо за совет Оля. Ещё раз попробую перепройти. Мод понравился. Очень надеюсь что выйдет полноценная версия мода. И не плохо бы если бы на ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего вы привязались к этому огрызку ЗП? Движок ЗП - полное убожество по сравнению с ТЧ или ЧН.

Если быть реалистом, то при возможности правки движков игр трилогии, можно и сейчас получить неплохой результат. Ведь движки трилогии не идеальны в своём исполнении. На ТЧ вышло патчей 7, на ЧН - патчей 9, на ЗП - только два. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не определился.

А когда будет релиз аддона?

 

Какого аддона? "Золотой шар" это уже самостоятельный мод.

 

 

Какого аддона? "Золотой шар" это уже самостоятельный мод.

Согласен. "Золотой шар" это уже самостоятельный мод. Когда ожидать релиза?

Просто уж очень понравился сюжет и геймлей.

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дата известна - КТТС. Все ждём.

Надеюсь в этом году сыграть сможем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в новостях ap pro писали, что релиз ожидается весной этого года, но Жекан ничего такого вроде как не говорил

А тебе удалось полностью пройти мод?

Проходил с репаком, или устанавливал мод на игру, и добавлял поэтапно составляющие мода?

Вчера просто снёс игру(сохранки полностью пришли в негодность). Но даже при этом, мод сильный. Ещё бы только стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку на репак. 

В репаке кроме мода установлены все фиксы, или стоит ещё доставлять?

Изменено пользователем Glomar
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Более того, вносил свои правки, каюсь, грешен!

А какие правки ты вносил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

 

Требуется помощь специалиста по скриптам. Обращаться в личку.

Уверен что при наличии опытного скриптёра релиз бы состоялся намного быстрей.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

 

Мне лично, эти фичи, пришлись по вкусу. 

 

 

новый уровень необходим

Согласен с вышеуказанными предложениями.

Хотя главным в итоге оказалось:

 

 

подобные "хотелки" ограничены ещё и возможностью самого движка (и/или умением его ковырять).
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

 

А что вы имеете в виду под термином "поднять боевку"?

В понятие " поднять боёвку" имеют ввиду увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ. Но тут есть одно но. Боёвка часто надоедает. По этому должен быть баланс между суто квестовым режимом и стычками.

Да и огромную роль играет концепция сюжета мода. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но что мне больше всего понравилось в сюжете , так это:

- взаимодействие игрока с окружающим миром намного тесней и интересней чем в оригинале.

 

Вот бы ещё реализировать систему прокачки способностей ГГ на манер РПГ игр.

Ведь игрок по ходу развития сюжета и:

- Охотник на мутантов;

- АртХантер;

- Техник;

- Инженер.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сталкер тем и хорош, что в нем нет этого.

В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие.

Неплохая как по мне есть система прокачки способностей в моде на ЧН - Шокер мод 1.9. 

Но с учётом что модострой намного стал выше в плане техвозможностей, то сейчас можно создать систему РПГ намного лучьше чем раньше.

 

Всевозможные "прокачки" и "рост характеристик" ведут к задротству.

Ничего подобного. Просто у игрока есть возможность мод пройти несколько раз используя разные способы прокачки способностей ГГ, которые влияют потом на развитие сюжета. Тоесть дают возможность веткам сюжета открытся при прокачке определённого навыка, и соответсвенно закрыть развитие ветки сюжета если ГГ это достижение не прокачал.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Слишком много врагов повредит во-первых балансу

Рандомный набор гопоты (2-3 НПС), и по одной точке рандомной по пути следования ГГ к месту выполнения задания и обратно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какая ещё гопота, вы о чём?

А как относительно группировок в Зоне на данном этапе формирования ЧЗО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Группировок как таковых нет

Тогда возможно есть резон раскрыть зарождение и других группировок в ЧЗО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В принципе, оно уже есть.

Как успехи в тестировании мода?

Есть ли положительные результаты в решении вопроса с вылетами и боем сохранок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Выложив мод с пометкой ОБТ

Думаю этот вариант самый оптимальный. Ведь мод отличный. Даже пусть пока из багами. А мастера подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Затем, чтобы не портить впечатление от сюжета.

Тогда выложи в сеть мод на ОБТ. Пользователи будут рады помочь в шлифовании мода. И вопрос с битыми сохранками возможно быстрей будет решён.

 

Не хочется мне слушать всяческие замечания типа: "нам обещали супер, а мы получили фигню" и так далее.

Изменено пользователем Jek@n
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли за это время патчи которые решили вопросы с бытыми сохранками?

Так ведь на то и ОБТ, чтобы отловить все баги и выпустить полноценный мод без грубых ошибок.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...