Glomar 7 Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) Всем привет! Есть ли какие новости с полей разработки мода? Возник вопрос: сейчас играю в бету -версию. При попытке выманить кровососа на себя, его просто нет. Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Glomar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 17 Апреля 2017 @Glomar, кровосос будет, просто попробуй походить в месте, где он должен появиться. Или переиграй, до взятия этого квеста. И может, не поговорил с Саней, до того как пойти к кровососу. Я смотрел видеопрохождение от Синемана. Когда ГГ наблизился к предполагаемому месту появления кровососа, то задание обновилось. У меня этого не произошло. Попробую переиграть ещё раз. @Glomar, кровосос будет, просто попробуй походить в месте, где он должен появиться. Или переиграй, до взятия этого квеста. И может, не поговорил с Саней, до того как пойти к кровососу. Поговорил с Саней точно. Спасибо за совет Оля. Ещё раз попробую перепройти. Мод понравился. Очень надеюсь что выйдет полноценная версия мода. И не плохо бы если бы на ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 17 Апреля 2017 Чего вы привязались к этому огрызку ЗП? Движок ЗП - полное убожество по сравнению с ТЧ или ЧН. Если быть реалистом, то при возможности правки движков игр трилогии, можно и сейчас получить неплохой результат. Ведь движки трилогии не идеальны в своём исполнении. На ТЧ вышло патчей 7, на ЧН - патчей 9, на ЗП - только два. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) Пока не определился. А когда будет релиз аддона? Какого аддона? "Золотой шар" это уже самостоятельный мод. Какого аддона? "Золотой шар" это уже самостоятельный мод. Согласен. "Золотой шар" это уже самостоятельный мод. Когда ожидать релиза? Просто уж очень понравился сюжет и геймлей. Изменено 17 Апреля 2017 пользователем Jek@n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 17 Апреля 2017 Дата известна - КТТС. Все ждём. Надеюсь в этом году сыграть сможем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 18 Апреля 2017 в новостях ap pro писали, что релиз ожидается весной этого года, но Жекан ничего такого вроде как не говорил А тебе удалось полностью пройти мод? Проходил с репаком, или устанавливал мод на игру, и добавлял поэтапно составляющие мода? Вчера просто снёс игру(сохранки полностью пришли в негодность). Но даже при этом, мод сильный. Ещё бы только стабильности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 19 Апреля 2017 (изменено) Спасибо за ссылку на репак. В репаке кроме мода установлены все фиксы, или стоит ещё доставлять? Изменено 19 Апреля 2017 пользователем Glomar 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 19 Апреля 2017 Более того, вносил свои правки, каюсь, грешен! А какие правки ты вносил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 23 Апреля 2017 Всем привет! Требуется помощь специалиста по скриптам. Обращаться в личку. Уверен что при наличии опытного скриптёра релиз бы состоялся намного быстрей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 24 Апреля 2017 Всем привет! Мне лично, эти фичи, пришлись по вкусу. новый уровень необходим Согласен с вышеуказанными предложениями. Хотя главным в итоге оказалось: подобные "хотелки" ограничены ещё и возможностью самого движка (и/или умением его ковырять). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Всем привет! А что вы имеете в виду под термином "поднять боевку"? В понятие " поднять боёвку" имеют ввиду увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ. Но тут есть одно но. Боёвка часто надоедает. По этому должен быть баланс между суто квестовым режимом и стычками. Да и огромную роль играет концепция сюжета мода. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Но что мне больше всего понравилось в сюжете , так это: - взаимодействие игрока с окружающим миром намного тесней и интересней чем в оригинале. Вот бы ещё реализировать систему прокачки способностей ГГ на манер РПГ игр. Ведь игрок по ходу развития сюжета и: - Охотник на мутантов; - АртХантер; - Техник; - Инженер. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Сталкер тем и хорош, что в нем нет этого. В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие. Неплохая как по мне есть система прокачки способностей в моде на ЧН - Шокер мод 1.9. Но с учётом что модострой намного стал выше в плане техвозможностей, то сейчас можно создать систему РПГ намного лучьше чем раньше. Всевозможные "прокачки" и "рост характеристик" ведут к задротству. Ничего подобного. Просто у игрока есть возможность мод пройти несколько раз используя разные способы прокачки способностей ГГ, которые влияют потом на развитие сюжета. Тоесть дают возможность веткам сюжета открытся при прокачке определённого навыка, и соответсвенно закрыть развитие ветки сюжета если ГГ это достижение не прокачал. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Слишком много врагов повредит во-первых балансу Рандомный набор гопоты (2-3 НПС), и по одной точке рандомной по пути следования ГГ к месту выполнения задания и обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Какая ещё гопота, вы о чём? А как относительно группировок в Зоне на данном этапе формирования ЧЗО? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Группировок как таковых нет Тогда возможно есть резон раскрыть зарождение и других группировок в ЧЗО? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 В принципе, оно уже есть. Как успехи в тестировании мода? Есть ли положительные результаты в решении вопроса с вылетами и боем сохранок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 26 Апреля 2017 Выложив мод с пометкой ОБТ Думаю этот вариант самый оптимальный. Ведь мод отличный. Даже пусть пока из багами. А мастера подтянуться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) Затем, чтобы не портить впечатление от сюжета. Тогда выложи в сеть мод на ОБТ. Пользователи будут рады помочь в шлифовании мода. И вопрос с битыми сохранками возможно быстрей будет решён. Не хочется мне слушать всяческие замечания типа: "нам обещали супер, а мы получили фигню" и так далее. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Jek@n 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Glomar 7 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) А есть ли за это время патчи которые решили вопросы с бытыми сохранками? Так ведь на то и ОБТ, чтобы отловить все баги и выпустить полноценный мод без грубых ошибок. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Kirgudu 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение