16tonn 221 Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) Jek@n 1. В свое время, перечитал, пересмотрел немало материалов, связанных с гибелью группы Дятлова, весьма противоречивых.5.Но вылилась в полноценный, хоть и незавершенный.., пока.Уход из ОГСЕ-тим повлиял? Конечно повлиял. Там меня многое связывало в плане квестов, например советы тамошних тестеров, без которых, как видите, вышло ни чуть не хуже. Кроме того с уходом старого сюжета освободился большой простор для творчества. К слову сказать, команда ОГСЕ - довольно своеобразная "кухня", в которой квестовикам отведено далеко не ведущее место. Что есть очень несправедливо, ибо именно квесты являются самым интерестным и самым желаемым дополнением к любому моду. Кроме того, квестодел обязан быть подкован практически во всех направлениях: и в скриптах, и в текстурах, и в моделях, и в звуках, не говоря уже о сюжетных построениях. Именно ему приходится трудней всего. Что касается команды ОГСЕ, то там "высшей" кастой всегда считалсь скрипткодеры и это, по моему мнению, делает сей мод менее интерестным и увлекательным по сравнению с другими сюжетками. За 5 лет можно было сформировать очень хороший сюжет и кучу второстепенок, но только если не увлекаться разными кунштюками вроде "супермегабоевки" или "заправляющихся тачек с багажниками" и "новых локаций с кустиками". Jek@n Да, ты прав. Слишком большой упор на техническую часть, загнал проект в угол. За столько лет народу надоело проходить оригинальный сюжет,лишь разбавленный новинками. Тем более, что книжный Сталкер показал обилие сюжетных линий. Смотри, за это время Antreg создает "Фотограф", разве плох? Zaurus, просто на оригинале, трилогию "Апокалипсис" и, в продолжение, фантастическую "Упавшую звезду". Они не блещут технически, но они интересны (ИМХО). Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Jek@n 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Имеем ящик весом 10 кг, по слухам, с какой-то научной байдой, и ключ от профа с иностранной фамилией. Так вот, ящик этим ключом не открывается - "использовать", пожалуйста, результата - ноль! Использовать нужно ключ, а не ящик. Ключом ведь открываем ящик, а не ящиком ключ. Ящик в кузове Камаза.., он просто исчезает, вместе с содержимым! ПрописАть приборчик не составляет труда.., навык снайперский, все одно, не получить - не в этом суть. Интересно, почему так получается? У одних, все ОК, у других - сбои. Неужели присутствует строгая последовательность прохождения? Изменено 14 Марта 2015 пользователем Jek@n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Использовать нужно ключ, а не ящик. Ключом ведь открываем ящик, а не ящиком ключ. Да что ты говоришь! "А мужики то, не знают!" За дураков людей не держи... Кроме того, что это твое творение и знать должен - с сим ящиком никаких действий произвести нельзя. Это, как ящик динамита Волка - хапнул и таскай лишний груз, ни продать, ни выкинуть. Так я не понял, ты открыл ящик или нет? Просто у других он открывался вроде-бы без проблем. Щас глянул скрипт, там в условии использования ключа стоит наличие энтого самого ящика в инвентори и всё. А в Камазе ящик действительно под машину проваливается. Он тупо спавнится на аи-сетку, которая ниже, чем кузов машины. Надо было сделать этот ящик физ. обьектом, как остальные сейфы, но не успел. Прошел на Кордон с ТД. Сразу получил повторную наводку на все тайники с трупов. Вот этот вот баг меня самого достал. Дело в том, что скрипт выдачи инфопоршенов с мертвых нпс почему-то срабатывает вне зависимости от того, обыскивали ли мы данное тело или нет. Маландриус ждет ГГ на холме, бежит в бункер...и возвращается на холм, Волк сидит в засаде у элеватора... Да, это тоже баг икс-рэя. Если у нпс имеется большая(больше 4кб) логика, выведенная в сторонний файл, то при входе-выходе из оффлайна она начинает читаться с самого начала, т.е. нпс начинает снова бегать по точкам, где он уже был и т.д. Чтобы такого не было, по-идее нужно вшивать логику в алл.спавн, но проблема в том, что это непрактично: после малейших правок в ней, приходилось бы заново начинать игру. В Зове Припяти, к примеру, все логики вынесены в отдельные файлы, но глюков с поведением нет, видимо там движок посовершеннее. Скидан отремонтировал AUG и продал ГГ, как обещал. "Вертушка" прилетела по вызову и сбросила груз, но была проблема взять его. В addon.script-е, на 368 строке ошибка - ggrenade_rgd5, лишняя "g". Подправил, взял груз. Но игра на Кордоне, как я понял, закончилась - никаких действий по обе стороны "железки" не происходит. Как, впрочем, и на других локах... Очень хотелось сделать квест на пришествие в Зону Сидоровича, с разнообразными приключениями в процессе, но не успелось. Впечатления от мода положительные, играть очень интересно.., но очень "сыро" технически, по-моему, на "бету" не тянет. Больше похоже на билды ТЧ. Понимаю. Вся беда в том, что приходилось одновременно быть и автором, и тестером, и текстурщиком и звукарем... Ну а когда сроки стали поджимать, то решено было выпустить как есть, ибо другого шанса могло и не быть. Возможно, когда-то доделаю. С этой целью, кстати, веду список багов. Изменено 15 Марта 2015 пользователем Jek@n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Так я не понял, ты открыл ящик или нет? Ящик так и не открыл, как не бился с ним - выбрасывал ящик из инвентаря, опять брал, ключ убирал-доставал из сейфа (ерунда, конечно, но вдруг...) Ничего - ключ "использовать" есть, ящик не реагирует. Может в сценке с мародерами что то не так вышло? Поговорил с ними, затем, одного "в расход", второго - под пытку и отпустил. Дальше, взял ящик и все из сейфа...и получил 10 кг "багажа" и невозможность дальше идти по "ветке" Ворпала. Пришлось спавнить дезинтегратор. Как и удалять из игры "номерные" арты, для прохода в Бар. Квест с бюрерами, от "десятого" .., есть какой то секрет? Изменено 15 Марта 2015 пользователем 16tonn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 15 Марта 2015 Можно их завалить, но только попозже Можно и сразу, из "мосинки", из-за обрезка трубы. У меня вообще с этой сценкой баг был, переигрывал раз 5. Тропа открывалась и не закрывалась, можно было ходить туды-сюды. Я, сначала, не обратил внимания, отыграл все квесты с Андреем и Шлемой, но, оказалось, на Свалку не выйти - вылет, возврат за "железку" - полный сбой. Вообщем, дождался закрытия тропы, а потом пострелял боевиков и побежал к Скидану. Ну а дальше были "приключения" с научным костюмом. А смысл в том, что при проходе через тоннель, аномалия не наносила ГГ хита с разрушением костюма, как след, дальше игры не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) но сначала первый влетел в аномалию. В этом и весь смысл - аномалия получает жертвоприношение и отключается на 15 сек. За это время ГГ проходит за "железку", т.е. можно корешей погибшего и не трогать. Но, похоже, пролетаем с квестом на "научник" и освобождение солдатика. Вопрос - при каких условиях ГГ, до Х-18, встречается с Третьим и узнает, что, играя на губной гормошке, спокойно проходишь мимо телепортов? Не связано это с оборотнем-изломом, который тоже упоминает третьего? Изменено 15 Марта 2015 пользователем 16tonn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 16 Марта 2015 В результате будет встреча с Третьим. Это первая встреча. А должна быть вторая, в ТД, после получения квест на Крысобоя. Где Третий говорит, - "Когда мы встретились с тобой в первый раз, я дал тебе свою губную гармошку. Если хочешь убрать эти телепорты с пути - подойди к ним и заиграй что-нибудь на ней. Пока будет звучать мелодия, аномалии не станут тебе мешать. Так ты сможешь проникнуть вглубь помещения." Я ее имею ввиду, потому как не было этой встречи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Дело в том, что вторая и не нужна. По мне, она логична и нужна, если помнишь, то при первой встрече Жекан не получает ответа на вопрос, - "Что за община, какие привратники? Зачем мне эта гармошка?" И я, к примеру, больше никаких намеков на Общину не увидел. А телепорты "видят" гармошку, диалоги им не интересны... Это так, но... Мне пришлось вырезать это второе пришествие Третьего по следующей причине: место перед входом на фабрику, где он должен нас ждать, довольно опасное, совсем не для квестовых персонажей. Прятать же его куда-нибудь не хотелось - как он подаст сигнал ГГ о контакте? У него же нет ПДА. Кроме того, очень хотелось поставить эксперимент: догадаются ли игроки? Если догадаются сами, то это станет сюрпризом, точно так же, как воздействие "Светлячков", например. место перед входом на фабрику, где он должен нас ждать, довольно опасное, совсем не для квестовых персонажей Тут можно было обыграть иначе - Третий спавнится в гараже (ворота закрыты, но не блокированы), в момент уничтожения крысиного гнезда, ГГ проходит мимо закрытых ворот, а он проходит мимо них по-любому и слышит обращение к нему, ну типа,- "Человек, это я, Третий. Помнишь мутанта на Кордоне и его гармонику?" очень хотелось поставить эксперимент: догадаются ли игроки Не думаю, что это правильная мысль. Все-таки встречи с Третьим - часть сюжета про Общину. Изменено 17 Марта 2015 пользователем Jek@n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 17 Марта 2015 Ну что ж, тогда будем считать, В твоих словах слышен пессимизм...Не пробовал скооперироваться с кем-либо, на предмет доработки мода? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 17 Марта 2015 Единственный человек, который досконально знает все "потроха" ОГСЕ и икс-рэя, и кто мог бы мне помочь, это Charsi Да, ситуевина.., жестоко, однако. К Kamikazze, как я понимаю, ты обращаться не хочешь? Хотя у него с ОГСЕ проблем куча. Кстати, реакция Deathdoor на выпуск мода в ОБТ, похожа.., рвал и метал. Может клич на Ap-pro кинуть, все-таки самый посещаемый сайт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 19 Марта 2015 что теперь до конца игры ему Угольки только нужны будут? Похоже, да. У меня та же ситуация с Жабами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 27 Марта 2015 Все остальное (кроме безлоговых), лечится. Это, да, но не все могут это делать. Подсобрали бы все костыли и затычки в "шапку"... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) правка на вылет в Баре или не пашет, или требует новой игры. Если ты имеешь ввиду удаление глючных артов через bind_stalker, то они могут быть разными, придется вносить изменение названия, согласно логу. У тебя, в правке - "af_bone5127" и "af_bolt5130", у меня в игре были- "af_bone5128" и "af_bolt5130". Ни НИ, ни перезаход на локу не требуются. [error]Arguments : af_bone5141 Попробуй дописАть удаление данного объекта (bind_stalker.script, стр.296) Изменено 28 Марта 2015 пользователем 16tonn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) Значит глючит арт от "отмычки", который у упавшего вертолета что-ли? Глючит функция отключения аномалии вокруг "вертушки". Закомменти ее. У меня тоже было "в конце диалога, когда он говорит о времени отключения аномалии". и по правой стороне потихоньку.... Можно и по дороге, там еще жмур будет, около машины. Изменено 30 Марта 2015 пользователем 16tonn 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 30 Марта 2015 -Собрал три цветных шара, что дальше Иди к переходу в ТД. Когда бродил вокруг ангара телепортнуло на верхний этаж стройки у цистерн, где нашел тайник с СВДшкой. Сейф открыл кодом? Мне этот телепорт не попался, может поэтому и открывать пришлось ручкой шаловливой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 31 Марта 2015 Это вам не упавшвя звезда с пострелушками. Упавшая звезда ничем не хуже Золотого шара. Просто он другой. И, если твое видение только таково, это не значит, что иного нет. В язвительном тоне можно, ведь, о любом моде высказаться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Есть вещи, которые очевидны всем: Рейтинг УЗ говорит об обратном. Просто ты, как мне кажется, слишком увлечен миром Сталкера а-ля Стругацкие. И мод свой привязал к нему. А УЗ - это не Сталкер, это "по мотивам", и не он один. Да и что плохого в "голливудском" сценарии? AhatСохранения грузятся, глюки на лицо - лампу взял спокойно сейф открыл свободно, хотя другие даже кодом не открыли, только Рукой мародера. Анхела тупит безбожно, вернее зависает. Есть вариант убегать от нее в сторону, обратную телепорту, тогда она исчезнет в нем, и задание обновится. Изменено 31 Марта 2015 пользователем 16tonn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Не вызывается военный вертолёт на Кордоне, с плюшками от учёных. И вызывается, и прилетает Сработал фикс. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Jek@n 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 7 Апреля 2015 дальше ни как.... опять мертвый завис с выходом на раб.стол, лог тот-же. Смотри здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11619&p=927032, думаю, понятно что на что и где. В твоем случае - af_bone5147. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
16tonn 221 Опубликовано 7 Апреля 2015 Главное убить двух котов которые бегут со стороны бара. Да не в котах дело, а в артах глючных - удаляешь их, и не надо switch_distance править. http://ap-pro.ru/forum/112-10717-739021-16-1426277637 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение