Перейти к контенту

Золотой Шар


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Т. е. получается, что без этого навыка невозможно установить снайперский прицел ни на один вид оружия, а навык невозможно взять - печально. (раскопал только могилу с Мосинкой, не трогая другие и такой облом).

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5) "Западные снайперские винтовки" -- в тайнике Дизеля 6) "Русская охота" -- в тайнике Виталика 7) "Redneck's Life" -- в тайнике Хована 8) "Стрелковое оружие" -- в тайнике Юзи

Сколько человек, владеющих секретами (оружейными), лежит под мостом в аномалии? Прочитал - вопрос снимается.

Если не ошибаюсь, под мостом лежит только Дизель.

И такой вопрос, если не копать могилы теряются достижения "оружейник", "черный копатель" артефакт "аномальный череп", м. б. еще что-то,

Не нужно боятся потери кармы. Есть один секрет: если поймать "Светлячка" на локации, то карма восстановится до макс. значения. Не хотелось рассказывать об этом, но раз вы такие нелюбопытные, то...

а если копать, что теряем кроме кармы?, прочитал артефакт "мебиус" дается при высокой карме, а достижения какие-то есть? 

За карму достижений нет, хотя была мысль сделать концовку игры зависимой от этого параметра. Правда я допустил одну ошибку: привязал изменение кармы к выбросам, что лишило эту задумку смысла.

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но раз вы такие нелюбопытные

Да любопытные, просто так тяжело дается прохождение, именно в техническом плане, что боязно иной раз перезагрузиться - как -бы чего не слетело.

 vyatkin.74, можно уточнить про каких боевиков речь?

 

Тройка боевиков при первом переходе через железку. vyatkin.74

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тройка боевиков при первом переходе через железку. Раза с восьмого прошел, уложил двоих, но сначала первый влетел в аномалию. Оружие-самопал, (сам не пошел). 

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
аномалия получает жертвоприношение и отключается на 15 сек. За это время ГГ проходит за "железку"

Интересно можно за это время получить инфу с трупов, что в аномалии лежат, ведь  двое оставшихся, скорее всего будут противодействовать переходу?   Потом, когда пробегал через тоннель с электрой я успел труп осмотреть, но там никто не стрелял и время было достаточно.

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отключаю турель и получаю по полной. Разобрался- оказывается надо отключать, после того, как она начнет стрелять.

f3ebef115a49830af435aaa67cc4cc1e550f75200dcf1bdd6039732c14670519951bb96b550f7520

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Jek@n, такой вопрос, на Свалке договорился с торговцем, Ричард Нунан, поставить партию артефактов "Уголек"- поставил, через 2 суток еще одна партия артефактов набралась, "Окалина", но у него нет смены диалога на другой товар (ради эксперимента сходил к его агенту- не берет), т.е., что теперь до конца игры ему Угольки только нужны будут? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как поочередно побывал в плену не могу пользоваться этими предметами, они не хотят возвращаться в свои слоты. Пропала функция "использовать".

8bee051b9700b4b4fcac428c67f47ed8550f52201d97067825e85bdf45f04fbd70ce1aa9550f522064e2d3e70013ffe41e24e5333e692b27550f5220

 


"Дрожка" помогла. :)   

Изменено пользователем RIDDICK001
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

sa35nja, попробуй паузу увеличить между подходами к контре, отойди подальше (когда зомбей порешил) - дай ему время успокоиться, когда к контре подкрадываешься выбирай момент когда он в другую сторону смотрит. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

   sa35nja, их оружие в руки сможешь взять позже, когда будет спец. костюм, а пока можешь взять только в рюкзак и разрядить, турель уничтожается - да хоть с самопала.

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так в рюкзак не берётся, подбираю а оно вываливается.

У тебя пустой слот под оружие, возьми автомат или ружье какое нибудь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jek@n, (если поймать "Светлячка" на локации, то карма восстановится до макс. значения.) Поймал уже шесть Светлячков, а карма не меняется (как было ужасно так и остается), изменяется только цвет артефакта Хамелеон с желтого на зеленый и то не надолго, Или надо столько раз поймать сколько прегрешений совершил? т. е. раскопал 15 могил + 2 раза использовал артефакты = 17, 17 раз поймать Светлячка?  Остальные квесты спасти разведчика от кабанов, освободить пленных в х- 18 и т. д. выполнены с полож. результатом.

 

Карма - величина в обычное время статическая. Меняется она или в момент выбросов, или в момент совершения некоторых поступков. Во время выбросов она меняется рандомно, при поступках - уходит в плюс или в минус. "Хамеллеон" - всего лишь индикатор, он показывает приблизительное ее состояние. За каждую могилу, например, карма уменьшается на треть. Если выкопать 3 и больше могил, то карма просто уйдет в ноль и меньше уже не будет. Достаточно будет одного пойманного "Светлячка", чтобы восстановить ее до максимума.

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как увидишь быстро и хаотично летающий шар размером примерно с ф. мяч, солнечного цвета-это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Jek@n, я неправильно сформулировал, имелась в виду репутация, вот она Светляками не меняется, для того, что-бы взять Мебиус, нужна наверное  в первую очередь хор. репутация + карма. А так я пробежал 3 локации, поймал 4 Светлячка, но Мебиус все равно вываливается из рюкзака - т. к. репутация у меня "ужасно".

 

Да забейте вы на эту "репутацию"! Она вообще никаким боком ни на что не влияет. Карма - это скрытая величина.

 

1. Выносит любого монстра с одного выстрела.

 

Правильно!

 

 2. Сейчас получу 1025000 р.

 

Мои поздравления.

 

9637baf4c99b715df7ab3fa8d609b1bd550f7d21      86f2bd52f20a41e3834e3908b2b066da550f7d21

Изменено пользователем Jek@n
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Nazgool, по п.6, от солдат убежать не проблема, вот от снайпера не уйдешь, и еще как убегать будешь - можно всего имущества лишиться, а можно только пда.

(... как же же мне сбежать с блокпоста.)  Берешь аптечку на тумбочке, подходишь к окну, ждешь солдата (туалетного), выпиваешь ибупрофен (оранжевая упаковка) - говоришь с ним.

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В комнате где заперли ГГ слышу стон раненного  военного, но его не вижу.
Это солдатик на толчке так стонет, видать съел чего-то :) .

 

или не так сбегаю?
 Минное поле пробеги и жди, должно  появиться сообщение типа "открыть огонь на уничтожение", вот после него можно убегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Ahat, как получил сообщение, ждать ничего не надо, врубаешь макс. скорость и валишь...

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил правку и получаю вылет при загрузке: 

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_bone5141
 
 
stack trace:
 

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
на какой локе

Бар, уже все закончил, возвращался на Свалку и тут не во время увидел,  2 разных  сохранения  опробовал.

Загрузилось 4 сохранение, пока все нормально.

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так, из Бара возвратился на Свалку, потом опять сходил на Бар, побегал по локации, пострелял- вылетов нет, все нормально,  сделал 2 сохранки на Баре, с обоих загрузился- оба раза вылет на р. стол с последующей нормальной загрузкой (так было и до установки правок), switch_distance = 50 ( установил перед камазом в первый заход).  Да когда установил правку, switch_distance вернул родное =150, но т. к. игра не грузилась опять поставил 50 (это все на Баре).

А чего мины не убираются на совсем, а каждый раз восстанавливаются на переходе Свалка - Бар?, хорошо бтр оставил на Свалке перед переходом. 

Изменено пользователем RIDDICK001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...