Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Jek@n. Привет! Мне честно очень понравился аддонмод. И к глюкобагам моему герою нет претензий совсем. Но версия 0.6.9.2( рус) и 0.6.9.3 это разные модыаддоны. Не так? Продолжение " Золотой Шар" очень хотелось бы посмотреть, желательно без дебелизма опы2. Изменено 7 Февраля 2016 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Все, поломался я. Вылеты на Агро меня добили, силы кончились. Я не смог забрать свои вещи после спасения Анжелы. Вылеты по памяти при подходе к рюкзаку, вылеты при взятии рюкзака... Настройки уже на минимуме. Я сейчас не в укор, а с сожалением... @Jek@n, спасибо тебе за мод! Мне очень понравилось! Я играл в него с огромным удовольствием, как я уже и писал! Хочу пожелать тебе найти силы, время и довести его до логического конца и до ума! Я с удовольствием и интересом поиграю в него вновь. У меня остался только один вопрос - зачем в моде такое количество и разнообразие оружия, если по большому счету воевать кроме как с монстрами и не с кем? Элемент баланса?? Или это задел на будущее?? Хотя, как я тебя понял, боевку добавлять в мод у тебя в планах нет... Еще раз желаю тебе дальнейших творческих успехов! 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jek@n 1 341 Опубликовано 8 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) версия 0.6.9.2( рус) и 0.6.9.3 это разные модыаддоны. Это разные моды. Jek@n, спасибо тебе за мод! Мне очень понравилось! Я играл в него с огромным удовольствием, как я уже и писал! На здоровье. У меня остался только один вопрос - зачем в моде такое количество и разнообразие оружия, если по большому счету воевать кроме как с монстрами и не с кем? Вопрос хороший. С самого начала я хотел ограничить арсенал всего 15 моделями(в осн. отечественными + несколько западных), но поскольку в аддоне существует множество тайников, то их потребовалось заполнять чем-то хорошим. Артефакты не подходили - их нужно было добывать в аномальных зонах. Медицина и еда не оправдывали надежд, а для покупки патронов существовали терминалы. Урезать же количество тайников не хотелось, так как народу нравился процесс их поиска, кроме того, нычки по наводкам - это "фишка" моего аддона еще с самых первых его версий. Так что в плане оружия пришлось бить качество количеством. Изменено 8 Февраля 2016 пользователем Jek@n 6 1 1 Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Bonsoir Cher Jek @ n Félicitations, je vois juste que: 3ème Meilleur Mod 2015! Rappelez-vous comment il a été fantastique pour jouer! Toutes les nouvelles vous propose implemente ... merveilleux! Cordialement Bonsoir Cher Jek @ n Félicitations, je vois juste que: 3ème Meilleur Mod 2015! Rappelez-vous comment il a été fantastique pour jouer! Toutes les nouvelles que vous un pistolet ... merveilleux! Cordialement Изменено 15 Февраля 2016 пользователем Вспышка 1 3 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 Вот сам прям-таки хотел сейчас рассказать про это, но меня опередили Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Bonsoir Cher Jek @ n Лично я голосовал за "Золотой шар", и остаюсь при своем мнении. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 А интересно, допиливаться мод будет? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 Всем здрасть! @Shennondoah, инициативная группа добровольцев дорабатывает то что есть по мере сил и возможностей. Автор писал, что возможно мод будет доделан. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 @Niko971, "инициативная группа добровольцев"? огласите весь список Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 @Niko971, Ну, тогда по-возможности буду тоже правками в теме помогать Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 их потребовалось заполнять чем-то хорошим Уже предлагал - в начале игры даём ГГ мощную винтовку с высоким износом и не даём в продажу(или очень дорого и только в одном месте) на неё патроны. В тайники кладём патроны на неё и ремкомплекты. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Такое уже есть, это мосинка на Кордоне(параметр убойности = 8.0). Завышенный износ - лишнее, т.к. будет вызывать раздражение игроков("всего пять пачек с неё выстрелял и уже клинит, го.но! В жизни с нее по сто лет стреляют!"). А ремкомплекты и патроны 7.62 и так в каждом третьем тайнике. Гораздо интересней было бы находить в тайниках какие-то новые артефакты с уникальными скриптовыми свойствами, например торможение голода или восстановление состояния брони\оружия при положительной карме. Вообще, предлагаю немного пофантазировать и написать, какие подобные свойства можно было бы придумать в принципе. К примеру: 1) Артефакт "Паук". Восстановление состояния оружия в 1 и 2 слотах при нейтральной или хорошей карме. 2) Артефакт "Пемза". Восстановление состояния брони при нейтральной или хорошей карме. 3) Артефакт "Батон". Голод не повышается при нейтральной или хорошей карме. 4) и т.д. Подробное описание необязательно. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) 1) Артефакт "Паук". Восстановление состояния оружия в 1 и 2 слотах при нейтральной или хорошей карме. 2) Артефакт "Пемза". Восстановление состояния брони при нейтральной или хорошей карме. Как по мне, так с такими артефактами будет слишком просто играть. Но если будет что-то вроде таких артефактов, то могу предложить 1 арт, несколько упрощающий игру: {Артефакт "Магазин". У трупов находится больше патронов} ._. Изменено 16 Марта 2016 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Это было бы актуально, если бы мы регулярно вступали в перестрелки с вражескими НПС. Но поскольку воюем мы в основном с агентами, а у них можно найти только боеприпасы к пси-винтовкам, то эта фишка вряд-ли нужна. Если взять трупы отмычек, лежащие с самого начала, то у них тоже нечем поживиться, кроме бумажных самопальных патронов. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 огласите весь список хитрый какой! может тебе еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?? © :grin2: Насколько помню на ап-про лежат правки за именем автора/ов Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 @Jek@n, Концептуально неверно брать мосинку. С доступными патронами тем более. Экспериментальный ствол, сделанный специально для ЗПО в одной из лабораторий. Поэтому патрон ... 7,62х51 и встроеннвй гранатомёт по мотивам OICW с гранатой 25мм. Оружие ни в коем случае не снайперское, а штурмовое. По Адаптации НС+DMX+++ её положил по квесту на бритву Волка, там два суперкоровососа в тоннеле, так что ещё взять надо умудриться. Потом патроны у Адреналина и Скряги, но я совсем убрал и разложил по тайникам Стрелка. А то там валялось что попало. И вместе с ней 60 штук было. С этой штукой можно с парой магазинов отстрелять толпу врагов, но потом надо обиходить самому или сдавать в ремонт. Так что если хотим временами потерминаторствовать, то надо сначала очень сильно напрячься, потом хорошо поискать и попрыгать, а потом ещё беречь инструмент. А она ещё и тяжёлая(12,5 кг), так что создаст проблемы с унесением хабара. Арты со снижением голода не оригинальны. А ремонтные ничем не отличаются от ремкомплектов. Вот если только антивыбросовый арт соорудить? "Анабиотик" в девичестве. Или антианомальный - "Компас" и "Ликвидатор" соответственно. На обоих можно накрутить квестов, которые без них не выполнить - суровая охрана или аномальные поля. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Ну, это оружие, о котором вы говорите и который так и не поступил на вооружение(т.е. по сути экспериментальный) вряд-ли подойдёт для Зоны. Слишком большой вес, специфические боеприпасы, сомнительная надёжность. Его бы просто туда никто не взял. Есть в аддоне похожий эпизод, когда новички пронесли в Зону дорогущий швейцарский охотничий арбалет, а потом благополучно с ним сгинули. Или история с тем-же "туристом", взявшим бельгийскую Steur AUG и растворивший её в кислоте. Да и к тому же обнаружить в сталкерской могиле "дедовскую берданку" - это допустимо, а вот вырыть из-под земли целый оружейный комплекс, это уже сами понимаете что. А ремонтные ничем не отличаются от ремкомплектов В том-то и смысл, что если добыть такой артефакт, то потом тратится на ремкомплекты уже не придётся. Вот если только антивыбросовый арт соорудить? "Анабиотик" в девичестве. Анабиотик в виде таблетки уже имеется в аддоне(наводка Куклы по эвакуации офицера). Или антианомальный - "Компас" и "Ликвидатор" соответственно. На обоих можно накрутить квестов, которые без них не выполнить - суровая охрана или аномальные поля. Есть и такие артефакты. Это "Часы" и "Ликвидатор". И по обеим имеются квесты с аномальными полями(Захоронениями). 1 Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Артефакт "Адреналин" - при хорошей карме бегаешь на 10% быстрей и прыгаешь на 5% выше, устаешь при этом меньше; при нейтральной карме - только бегаешь на 5% быстрей, усталость обычная. Вообще можно так сесть и пофантозировать. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Да, это неплохая идея. Жаль только, что нереализуемая, т.к. скорость передвижения героя заложена в движке. К тому же, эта величина имеет свой довольно скромный предел и если перекрутить скорость бега, то ГГ будет просто ударяться о террейн и автоматически останавливаться. Кстати, аномальными свойствами можно наделять не только арты, а еще и броню или даже некоторое оружие. К напримеру: "Аномальный плащ разведчика" - восстановление здоровья владельца, равное половине нанесённого урона. "Нож из гнезда кровососа" - наносит дополнительный урон ядом. Изменено 16 Марта 2016 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Артефакт "Анаша", который выделает токсичные споры не действующие на владельца - заставляет всех сталкеров в радиусе 10 метров смеятся/бездействовать. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти