Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

Jek@n. Привет! Мне честно очень понравился аддонмод. И к глюкобагам моему герою нет претензий совсем. Но версия 0.6.9.2( рус) и 0.6.9.3 это разные модыаддоны. Не так? Продолжение " Золотой Шар" очень хотелось бы посмотреть, желательно без дебелизма опы2. :D 

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

 Все, поломался я. :( Вылеты на Агро меня добили, силы кончились. Я не смог забрать свои вещи после спасения Анжелы. Вылеты по памяти при подходе к рюкзаку, вылеты при взятии рюкзака... Настройки уже на минимуме. Я сейчас не в укор, а с сожалением...

@Jek@n, спасибо тебе за мод! Мне очень понравилось! Я играл в него с огромным удовольствием, как я уже и писал! Хочу пожелать тебе найти силы, время и довести его до логического конца и до ума! Я  с удовольствием и интересом поиграю в него вновь.

У меня остался только один вопрос - зачем в моде такое  количество и разнообразие оружия, если по большому счету воевать кроме как с монстрами и не с кем? Элемент баланса?? Или это задел на будущее?? Хотя, как я тебя понял, боевку добавлять в мод у тебя в планах нет...

Еще раз желаю тебе дальнейших творческих успехов!

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Bonsoir Cher Jek @ n

 

Félicitations, je vois juste que:

 3ème Meilleur Mod 2015!

 

 

 

 

Rappelez-vous comment il a été fantastique pour jouer! Toutes les nouvelles vous propose implemente ... merveilleux!

Cordialement

 

Bonsoir Cher Jek @ n
Félicitations, je vois juste que:
  3ème Meilleur Mod 2015!
Rappelez-vous comment il a été fantastique pour jouer! Toutes les nouvelles que vous un pistolet ... merveilleux!
Cordialement
Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А интересно, допиливаться мод будет? 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

@Shennondoah, инициативная группа добровольцев дорабатывает то что есть по мере сил и возможностей. Автор писал, что возможно мод будет доделан.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971, Ну, тогда по-возможности буду тоже правками в теме помогать  :)

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

 

 

их потребовалось заполнять чем-то хорошим
Уже предлагал - в начале игры даём ГГ мощную винтовку с высоким износом и не даём в продажу(или очень дорого и только в одном месте) на неё патроны. В тайники кладём патроны на неё и ремкомплекты.
Ссылка на комментарий

Такое уже есть, это мосинка на Кордоне(параметр убойности = 8.0). Завышенный износ - лишнее, т.к. будет вызывать раздражение игроков("всего пять пачек с неё выстрелял и уже клинит, го.но! В жизни с нее по сто лет стреляют!"). А ремкомплекты и патроны 7.62 и так в каждом третьем тайнике. Гораздо интересней было бы находить в тайниках какие-то новые артефакты с уникальными скриптовыми свойствами, например торможение голода или восстановление состояния брони\оружия при положительной карме. Вообще, предлагаю немного пофантазировать и написать, какие подобные свойства можно было бы придумать в принципе. К примеру:

1) Артефакт "Паук". Восстановление состояния оружия в 1 и 2 слотах при нейтральной или хорошей карме.

2) Артефакт "Пемза". Восстановление состояния брони при нейтральной или хорошей карме.

3) Артефакт "Батон". Голод не повышается при нейтральной или хорошей карме.

4) и т.д.

Подробное описание необязательно.

Ссылка на комментарий

1) Артефакт "Паук". Восстановление состояния оружия в 1 и 2 слотах при нейтральной или хорошей карме.

2) Артефакт "Пемза". Восстановление состояния брони при нейтральной или хорошей карме.

Как по мне, так с такими артефактами будет слишком просто играть.

Но если будет что-то вроде таких артефактов, то могу предложить 1 арт, несколько упрощающий игру: {Артефакт "Магазин". У трупов находится больше патронов} ._.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Это было бы актуально, если бы мы регулярно вступали в перестрелки с вражескими НПС. Но поскольку воюем мы в основном с агентами, а у них можно найти только боеприпасы к пси-винтовкам, то эта фишка вряд-ли нужна. Если взять трупы отмычек, лежащие с самого начала, то у них тоже нечем поживиться, кроме бумажных самопальных патронов.

Ссылка на комментарий

 

 

огласите весь список :)

хитрый какой! может тебе еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?? © :nono::grin2: :grin2:  Насколько помню на ап-про лежат правки за именем автора/ов :rolleyes:

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Jek@n, Концептуально неверно брать мосинку. С доступными патронами тем более. Экспериментальный ствол, сделанный специально для ЗПО в одной из лабораторий. Поэтому патрон ... 7,62х51 и встроеннвй гранатомёт по мотивам OICW с гранатой 25мм. Оружие ни в коем случае не снайперское, а штурмовое. По Адаптации НС+DMX+++ её положил по квесту на бритву Волка, там два суперкоровососа в тоннеле, так что ещё взять надо умудриться. Потом патроны у Адреналина и Скряги, но я совсем убрал и разложил по тайникам Стрелка. А то там валялось что попало. И вместе с ней 60 штук было.

С этой штукой можно с парой магазинов отстрелять толпу врагов, но потом надо обиходить самому или сдавать в ремонт. Так что если хотим временами потерминаторствовать, то надо сначала очень сильно напрячься, потом хорошо поискать и попрыгать, а потом ещё беречь инструмент. А она ещё и тяжёлая(12,5 кг), так что создаст проблемы с унесением хабара.

Арты со снижением голода не оригинальны. А ремонтные ничем не отличаются от ремкомплектов. Вот если только антивыбросовый арт соорудить? "Анабиотик" в девичестве. Или антианомальный - "Компас" и "Ликвидатор" соответственно. На обоих можно накрутить квестов, которые без них не выполнить - суровая охрана или аномальные поля.

Ссылка на комментарий

Ну, это оружие, о котором вы говорите и который так и не поступил на вооружение(т.е. по сути экспериментальный) вряд-ли подойдёт для Зоны. Слишком большой вес, специфические боеприпасы, сомнительная надёжность. Его бы просто туда никто не взял. Есть в аддоне похожий эпизод, когда новички пронесли в Зону дорогущий швейцарский охотничий арбалет, а потом благополучно с ним сгинули. Или история с тем-же "туристом", взявшим бельгийскую Steur AUG и растворивший её в кислоте. Да и к тому же обнаружить в сталкерской могиле "дедовскую берданку" - это допустимо, а вот вырыть из-под земли целый оружейный комплекс, это уже сами понимаете что.

 

 

А ремонтные ничем не отличаются от ремкомплектов

В том-то и смысл, что если добыть такой артефакт, то потом тратится на ремкомплекты уже не придётся.

 

 

Вот если только антивыбросовый арт соорудить? "Анабиотик" в девичестве.

Анабиотик в виде таблетки уже имеется в аддоне(наводка Куклы по эвакуации офицера).

 

 

Или антианомальный - "Компас" и "Ликвидатор" соответственно. На обоих можно накрутить квестов, которые без них не выполнить - суровая охрана или аномальные поля.

Есть и такие артефакты. Это "Часы" и "Ликвидатор". И по обеим имеются квесты с аномальными полями(Захоронениями).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Артефакт "Адреналин" - при хорошей карме бегаешь на 10% быстрей и прыгаешь на 5% выше, устаешь при этом меньше; при нейтральной карме - только бегаешь на 5% быстрей, усталость обычная. Вообще можно так сесть и пофантозировать.

Ссылка на комментарий

Да, это неплохая идея. Жаль только, что нереализуемая, т.к. скорость передвижения героя заложена в движке. К тому же, эта величина имеет свой довольно скромный предел и если перекрутить скорость бега, то ГГ будет просто ударяться о террейн и автоматически останавливаться.

Кстати, аномальными свойствами можно наделять не только арты, а еще и броню или даже некоторое оружие. К напримеру: "Аномальный плащ разведчика" - восстановление здоровья владельца, равное половине нанесённого урона.

"Нож из гнезда кровососа" - наносит дополнительный урон ядом.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Артефакт "Анаша", который выделает токсичные споры не действующие на владельца - заставляет всех сталкеров в радиусе 10 метров смеятся/бездействовать.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...