Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 Всем доброго вечера! Прошел на локацию "Бар-Росток", после того как взял рацию и переговорил с Абдулем подхожу к КАМАЗу и получаю : FATAL ERROR[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp[error]Line : 64[error]Description : Invalid vertex for object[error]Arguments : af_bone5135stack trace: Про вылет, закоменти спавн секции в \config\scripts\jek@n\bar\bar_abdul.ltx Только Абдуль гулять начинает Подскажите, случаем не эту строчку нужно закомментировать:\max_ignore_distance = 10\ , и что нужно вставить? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 @imack, Вот это поставь - http://rghost.ru/8wzQyD2DS Правка по Абдулю и твоему вылету ([error]Arguments : af_bone5135) AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 (изменено) Закончил прохождение OGSE 0.6.9.3 очень понравилось, вот сижу и думаю сыграть в "Золотой шар" или "Jek@n's Gameplay Add-on". Подскажите; в чем различие и который "играбильнее" в плане стабильности, законченности и т.д. Прочел несколько стр. темы и вижу что без навыков ковыряний здесь не обойтись или как, короче прошу прояснений? Изменено 6 Марта 2015 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 @Ahat, "Jek@n's Gameplay Add-on" стабилен и сюжет закончен. Различия - добовляет квесты к моду OGSE 0.6.9.2 R2. Если не играл, то стоит пройти. "Золотой шар" - сюжет только до Бара. Вылеты, а как без них (это бета-версия). Но сюжет конечно отличный, если доделать его до конца, то будет БОМБА Это совершенно другой сюжет, отличный от "Jek@n's Gameplay Add-on", где нет того/тех квестов, которые имеются в оригинале (такие как "Убить Стрелка", "Отключение всех псх-установок"), их просто нет! Это самостоятельный мод, со своим сюжетом. 3 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 Вылет в деревне новичков [* phase time: 145 ms* phase cmem: 344857 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 1548, 724342 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 687 ms* phase cmem: 344857 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 14 ms* phase cmem: 344873 K* [win32]: free[2572672 K], reserved[100380 K], committed[1521188 K]* [ D3D ]: textures[731511 K]* [x-ray]: crt heap[344873 K], process heap[45795 K], game lua[13343 K], engine lua[217 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5919 K], smem[37639 K]CurrentEnv.sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)current_weight 1.000000mpower 0.000000Current[0]->sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)Current[1]->sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)! Unknown command: :-----------------------------! Unknown command: :ВНИМАНИЕ, игра вылетела!! Unknown command: :Это может быть ошибкой в кода мода, а может - проблемой самой игры.! Unknown command: :В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода! Unknown command: :Скопируйте пожалуйста сообщение об ошибке ниже этого текста,! Unknown command: :а так же текст лога примерно на строк 20 выше, и сообщите на нашем! Unknown command: :форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах.! Unknown command: :И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема! Unknown command: :вам обязательно постараются помочь!! Unknown command: :-----------------------------! Unknown command: :ПАТТЕРН ОШИБКИ: SAVE FILE IS CORRUPT! Unknown command: :ПРИЧИНА ОШИБКИ: nil* Log file has been saved successfully!FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r -ogse 0.9.6.2\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)stack trace: [* phase time: 145 ms* phase cmem: 344857 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 1548, 724342 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 687 ms* phase cmem: 344857 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 14 ms* phase cmem: 344873 K* [win32]: free[2572672 K], reserved[100380 K], committed[1521188 K]* [ D3D ]: textures[731511 K]* [x-ray]: crt heap[344873 K], process heap[45795 K], game lua[13343 K], engine lua[217 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5919 K], smem[37639 K]CurrentEnv.sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)current_weight 1.000000mpower 0.000000Current[0]->sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)Current[1]->sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)! Unknown command: :-----------------------------! Unknown command: :ВНИМАНИЕ, игра вылетела!! Unknown command: :Это может быть ошибкой в кода мода, а может - проблемой самой игры.! Unknown command: :В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода! Unknown command: :Скопируйте пожалуйста сообщение об ошибке ниже этого текста,! Unknown command: :а так же текст лога примерно на строк 20 выше, и сообщите на нашем! Unknown command: :форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах.! Unknown command: :И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема! Unknown command: :вам обязательно постараются помочь!! Unknown command: :-----------------------------! Unknown command: :ПАТТЕРН ОШИБКИ: SAVE FILE IS CORRUPT! Unknown command: :ПРИЧИНА ОШИБКИ: nil* Log file has been saved successfully!FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r -ogse 0.9.6.2\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)stack trace: Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 @Panda19, Сейвы побились, откатывайся на рабочий и продолжай. Да, и по больше делай сохранок! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 Товарищи, подскажите пожалуйста следующее. Хоть у кого-то в Общине подопытные нормально функционировали? Без зависания после второго моления. Ссылка на комментарий
Tegi79 316 Опубликовано 11 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2015 @Jek@n, на трёх форумах в прохождении , кто не успел убить 13-ого, они всегда зависали после 2 моления, по крайней мере я не видел, что это не так Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100) Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ) Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Еще вопрос: хоть кому-то удалось получить достижение "Оружейник"? Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 @Jek@n, у меня не получилось. Не обшмонал трупы под мостом - аномалия. 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 @Jek@n, Тоже не смог. Так же аномалия не пустила 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Т. е. получается, что без этого навыка невозможно установить снайперский прицел ни на один вид оружия, а навык невозможно взять - печально. (раскопал только могилу с Мосинкой, не трогая другие и такой облом). Изменено 14 Марта 2015 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 @RIDDICK001, Мосинка и без прицела точно бьёт, и убойность не хилая. без этого навыка невозможно установить снайперский прицелВот это обидно. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Имеем ящик весом 10 кг, по слухам, с какой-то научной байдой, и ключ от профа с иностранной фамилией. Так вот, ящик этим ключом не открывается - "использовать", пожалуйста, результата - ноль! Использовать нужно ключ, а не ящик. Ключом ведь открываем ящик, а не ящиком ключ. Ящик в кузове Камаза.., он просто исчезает, вместе с содержимым! ПрописАть приборчик не составляет труда.., навык снайперский, все одно, не получить - не в этом суть. Интересно, почему так получается? У одних, все ОК, у других - сбои. Неужели присутствует строгая последовательность прохождения? Изменено 14 Марта 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 он просто исчезает, вместе с содержимым! Посмотри внизу,под КАМАЗом, у меня тоже вот так "исчез" Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Я так понял, что один из журналов опыта лежит в тайнике чела, труп которого находится в зоне действия "Железки", верно. А навык "Снайпер" получить возможно? "Коллекционер"? Изменено 14 Марта 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Использовать нужно ключ, а не ящик. Ключом ведь открываем ящик, а не ящиком ключ. Да что ты говоришь! "А мужики то, не знают!" За дураков людей не держи... Кроме того, что это твое творение и знать должен - с сим ящиком никаких действий произвести нельзя. Это, как ящик динамита Волка - хапнул и таскай лишний груз, ни продать, ни выкинуть. Так я не понял, ты открыл ящик или нет? Просто у других он открывался вроде-бы без проблем. Щас глянул скрипт, там в условии использования ключа стоит наличие энтого самого ящика в инвентори и всё. А в Камазе ящик действительно под машину проваливается. Он тупо спавнится на аи-сетку, которая ниже, чем кузов машины. Надо было сделать этот ящик физ. обьектом, как остальные сейфы, но не успел. Прошел на Кордон с ТД. Сразу получил повторную наводку на все тайники с трупов. Вот этот вот баг меня самого достал. Дело в том, что скрипт выдачи инфопоршенов с мертвых нпс почему-то срабатывает вне зависимости от того, обыскивали ли мы данное тело или нет. Маландриус ждет ГГ на холме, бежит в бункер...и возвращается на холм, Волк сидит в засаде у элеватора... Да, это тоже баг икс-рэя. Если у нпс имеется большая(больше 4кб) логика, выведенная в сторонний файл, то при входе-выходе из оффлайна она начинает читаться с самого начала, т.е. нпс начинает снова бегать по точкам, где он уже был и т.д. Чтобы такого не было, по-идее нужно вшивать логику в алл.спавн, но проблема в том, что это непрактично: после малейших правок в ней, приходилось бы заново начинать игру. В Зове Припяти, к примеру, все логики вынесены в отдельные файлы, но глюков с поведением нет, видимо там движок посовершеннее. Скидан отремонтировал AUG и продал ГГ, как обещал. "Вертушка" прилетела по вызову и сбросила груз, но была проблема взять его. В addon.script-е, на 368 строке ошибка - ggrenade_rgd5, лишняя "g". Подправил, взял груз. Но игра на Кордоне, как я понял, закончилась - никаких действий по обе стороны "железки" не происходит. Как, впрочем, и на других локах... Очень хотелось сделать квест на пришествие в Зону Сидоровича, с разнообразными приключениями в процессе, но не успелось. Впечатления от мода положительные, играть очень интересно.., но очень "сыро" технически, по-моему, на "бету" не тянет. Больше похоже на билды ТЧ. Понимаю. Вся беда в том, что приходилось одновременно быть и автором, и тестером, и текстурщиком и звукарем... Ну а когда сроки стали поджимать, то решено было выпустить как есть, ибо другого шанса могло и не быть. Возможно, когда-то доделаю. С этой целью, кстати, веду список багов. Изменено 15 Марта 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) 5) "Западные снайперские винтовки" -- в тайнике Дизеля 6) "Русская охота" -- в тайнике Виталика 7) "Redneck's Life" -- в тайнике Хована 8) "Стрелковое оружие" -- в тайнике Юзи Сколько человек, владеющих секретами (оружейными), лежит под мостом в аномалии? Прочитал - вопрос снимается. Если не ошибаюсь, под мостом лежит только Дизель. И такой вопрос, если не копать могилы теряются достижения "оружейник", "черный копатель" артефакт "аномальный череп", м. б. еще что-то, Не нужно боятся потери кармы. Есть один секрет: если поймать "Светлячка" на локации, то карма восстановится до макс. значения. Не хотелось рассказывать об этом, но раз вы такие нелюбопытные, то... а если копать, что теряем кроме кармы?, прочитал артефакт "мебиус" дается при высокой карме, а достижения какие-то есть? За карму достижений нет, хотя была мысль сделать концовку игры зависимой от этого параметра. Правда я допустил одну ошибку: привязал изменение кармы к выбросам, что лишило эту задумку смысла. Изменено 15 Марта 2015 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Так я не понял, ты открыл ящик или нет? Ящик так и не открыл, как не бился с ним - выбрасывал ящик из инвентаря, опять брал, ключ убирал-доставал из сейфа (ерунда, конечно, но вдруг...) Ничего - ключ "использовать" есть, ящик не реагирует. Может в сценке с мародерами что то не так вышло? Поговорил с ними, затем, одного "в расход", второго - под пытку и отпустил. Дальше, взял ящик и все из сейфа...и получил 10 кг "багажа" и невозможность дальше идти по "ветке" Ворпала. Пришлось спавнить дезинтегратор. Как и удалять из игры "номерные" арты, для прохода в Бар. Квест с бюрерами, от "десятого" .., есть какой то секрет? Изменено 15 Марта 2015 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Квест с бюрерами, от "десятого" Не доделан. @Jek@n, еще раздражают два бессмертных боевика, под мостом, из первой тройки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти