Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера!

 

 Прошел  на локацию "Бар-Росток", после того как взял  рацию  и  переговорил с Абдулем подхожу  к  КАМАЗу  и получаю :

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_bone5135


stack trace:

 

 

 

 


Про вылет, закоменти спавн секции в \config\scripts\jek@n\bar\bar_abdul.ltx Только Абдуль гулять начинает

Подскажите, случаем  не эту строчку  нужно закомментировать:\max_ignore_distance = 10\ , и что нужно  вставить?

Ссылка на комментарий

@imack, Вот это поставь - http://rghost.ru/8wzQyD2DS

Правка по Абдулю и твоему вылету ([error]Arguments : af_bone5135)

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Закончил прохождение OGSE 0.6.9.3 очень понравилось, вот сижу и думаю сыграть в "Золотой шар" или "Jek@n's Gameplay Add-on". Подскажите; в чем различие и который "играбильнее" в плане стабильности, законченности и т.д. 

Прочел несколько стр. темы и вижу что без навыков ковыряний здесь не обойтись или как, короче прошу прояснений?

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat"Jek@n's Gameplay Add-on" стабилен и сюжет закончен. Различия - добовляет квесты к моду OGSE 0.6.9.2 R2. Если не играл, то стоит пройти.

"Золотой шар" - сюжет только до Бара. Вылеты, а как без них (это бета-версия). Но сюжет конечно отличный, если доделать его до конца, то будет БОМБА  :beach:  

Это совершенно другой сюжет, отличный от  "Jek@n's Gameplay Add-on", где нет того/тех квестов, которые имеются в оригинале (такие как "Убить Стрелка", "Отключение всех псх-установок"), их просто нет!

Это самостоятельный мод, со своим сюжетом.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вылет в деревне новичков

 

 

 

[* phase time: 145 ms
* phase cmem: 344857 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1548, 724342 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 687 ms
* phase cmem: 344857 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 344873 K
* [win32]: free[2572672 K], reserved[100380 K], committed[1521188 K]
* [ D3D ]: textures[731511 K]
* [x-ray]: crt heap[344873 K], process heap[45795 K], game lua[13343 K], engine lua[217 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5919 K], smem[37639 K]
CurrentEnv.sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)
Current[1]->sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)
! Unknown command: :-----------------------------
! Unknown command: :ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
! Unknown command: :Это может быть ошибкой в кода мода, а может - проблемой самой игры.
! Unknown command: :В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
! Unknown command: :Скопируйте пожалуйста сообщение об ошибке ниже этого текста,
! Unknown command: :а так же текст лога примерно на строк 20 выше, и сообщите на нашем
! Unknown command: :форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах.
! Unknown command: :И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
! Unknown command: :вам обязательно постараются помочь!
! Unknown command: :-----------------------------
! Unknown command: :ПАТТЕРН ОШИБКИ: SAVE FILE IS CORRUPT
! Unknown command: :ПРИЧИНА ОШИБКИ: nil
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r -ogse 0.9.6.2\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)


stack trace:

 


 

[* phase time: 145 ms
* phase cmem: 344857 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1548, 724342 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 687 ms
* phase cmem: 344857 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 344873 K
* [win32]: free[2572672 K], reserved[100380 K], committed[1521188 K]
* [ D3D ]: textures[731511 K]
* [x-ray]: crt heap[344873 K], process heap[45795 K], game lua[13343 K], engine lua[217 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5919 K], smem[37639 K]
CurrentEnv.sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)
Current[1]->sun_dir (-0.996043,0.087156,-0.017386)
! Unknown command: :-----------------------------
! Unknown command: :ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
! Unknown command: :Это может быть ошибкой в кода мода, а может - проблемой самой игры.
! Unknown command: :В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
! Unknown command: :Скопируйте пожалуйста сообщение об ошибке ниже этого текста,
! Unknown command: :а так же текст лога примерно на строк 20 выше, и сообщите на нашем
! Unknown command: :форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах.
! Unknown command: :И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
! Unknown command: :вам обязательно постараются помочь!
! Unknown command: :-----------------------------
! Unknown command: :ПАТТЕРН ОШИБКИ: SAVE FILE IS CORRUPT
! Unknown command: :ПРИЧИНА ОШИБКИ: nil
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r -ogse 0.9.6.2\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

@Panda19, Сейвы побились, откатывайся на рабочий и продолжай. Да, и по больше делай сохранок!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите пожалуйста следующее. Хоть у кого-то в Общине подопытные нормально функционировали? Без зависания после второго моления.

Ссылка на комментарий

@Jek@n, на трёх форумах в прохождении , кто не успел убить 13-ого, они всегда зависали после 2 моления, по крайней мере я не видел, что это не так :russian_ru:

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы.

 

DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100)

Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ)

 

Ссылка на комментарий

@Jek@n, Тоже не смог. Так же аномалия не пустила  :(

  • Согласен 2

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Т. е. получается, что без этого навыка невозможно установить снайперский прицел ни на один вид оружия, а навык невозможно взять - печально. (раскопал только могилу с Мосинкой, не трогая другие и такой облом).

Изменено пользователем RIDDICK001
Ссылка на комментарий

@RIDDICK001, Мосинка и без прицела точно бьёт, и убойность не хилая.

 

 

без этого навыка невозможно установить снайперский прицел
Вот это обидно. 
  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Имеем ящик весом 10 кг, по слухам, с какой-то научной байдой, и ключ от профа с иностранной фамилией. Так вот, ящик этим ключом не открывается - "использовать", пожалуйста, результата - ноль!

Использовать нужно ключ, а не ящик. Ключом ведь открываем ящик, а не ящиком ключ.

 

Ящик в кузове Камаза.., он просто исчезает, вместе с содержимым!

 

ПрописАть приборчик не составляет труда.., навык  снайперский, все одно, не получить - не в этом суть. Интересно, почему так получается? У одних, все

ОК, у других - сбои. Неужели присутствует строгая последовательность прохождения?

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Я так понял, что один из журналов опыта лежит в тайнике чела, труп которого находится в зоне действия "Железки", верно.

А навык "Снайпер" получить возможно? "Коллекционер"?

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

 

 

Использовать нужно ключ, а не ящик. Ключом ведь открываем ящик, а не ящиком ключ.

Да что ты говоришь! "А мужики то, не знают!" За дураков людей не держи...

 Кроме того, что это твое творение и знать должен - с сим ящиком никаких действий произвести нельзя. Это, как ящик динамита Волка - хапнул и таскай лишний груз, ни продать, ни выкинуть.

Так я не понял, ты открыл ящик или нет? Просто у других он открывался вроде-бы без проблем. Щас глянул скрипт, там в условии использования ключа стоит наличие энтого самого ящика в инвентори и всё.

А в Камазе ящик действительно под машину проваливается.

Он тупо спавнится на аи-сетку, которая ниже, чем кузов машины. Надо было сделать этот ящик физ. обьектом, как остальные сейфы, но не успел.

Прошел на Кордон с ТД. Сразу получил повторную наводку на все тайники с трупов.

Вот этот вот баг меня самого достал. Дело в том, что скрипт выдачи инфопоршенов с мертвых нпс почему-то срабатывает вне зависимости от того, обыскивали ли мы данное тело или нет.

Маландриус ждет ГГ на холме, бежит в бункер...и возвращается на холм, Волк сидит в засаде у элеватора...

Да, это тоже баг икс-рэя. Если у нпс имеется большая(больше 4кб) логика, выведенная в сторонний файл, то при входе-выходе из оффлайна она начинает читаться с самого начала, т.е. нпс начинает снова бегать по точкам, где он уже был и т.д. Чтобы такого не было, по-идее нужно вшивать логику в алл.спавн, но проблема в том, что это непрактично: после малейших правок в ней, приходилось бы заново начинать игру. В Зове Припяти, к примеру, все логики вынесены в отдельные файлы, но глюков с поведением нет, видимо там движок посовершеннее.

Скидан отремонтировал AUG и продал ГГ, как обещал. "Вертушка" прилетела по вызову и сбросила груз, но была проблема взять его. В addon.script-е,

на 368 строке ошибка - ggrenade_rgd5, лишняя "g". Подправил, взял груз. 

Но игра на Кордоне, как я понял, закончилась - никаких действий по обе стороны "железки" не происходит. Как, впрочем, и на других локах...

Очень хотелось сделать квест на пришествие в Зону Сидоровича, с разнообразными приключениями в процессе, но не успелось.

Впечатления от мода положительные, играть очень интересно.., но очень "сыро" технически, по-моему, на "бету" не тянет. Больше похоже на билды ТЧ.

Понимаю. Вся беда в том, что приходилось одновременно быть и автором, и тестером, и текстурщиком и звукарем... Ну а когда сроки стали поджимать, то решено было выпустить как есть, ибо другого шанса могло и не быть. Возможно, когда-то доделаю. С этой целью, кстати, веду список багов.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий
5) "Западные снайперские винтовки" -- в тайнике Дизеля 6) "Русская охота" -- в тайнике Виталика 7) "Redneck's Life" -- в тайнике Хована 8) "Стрелковое оружие" -- в тайнике Юзи

Сколько человек, владеющих секретами (оружейными), лежит под мостом в аномалии? Прочитал - вопрос снимается.

Если не ошибаюсь, под мостом лежит только Дизель.

И такой вопрос, если не копать могилы теряются достижения "оружейник", "черный копатель" артефакт "аномальный череп", м. б. еще что-то,

Не нужно боятся потери кармы. Есть один секрет: если поймать "Светлячка" на локации, то карма восстановится до макс. значения. Не хотелось рассказывать об этом, но раз вы такие нелюбопытные, то...

а если копать, что теряем кроме кармы?, прочитал артефакт "мебиус" дается при высокой карме, а достижения какие-то есть? 

За карму достижений нет, хотя была мысль сделать концовку игры зависимой от этого параметра. Правда я допустил одну ошибку: привязал изменение кармы к выбросам, что лишило эту задумку смысла.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

 

 

Так я не понял, ты открыл ящик или нет?

Ящик так и не открыл, как не бился с ним - выбрасывал ящик из инвентаря, опять брал, ключ убирал-доставал из сейфа (ерунда, конечно, но вдруг...) Ничего - ключ "использовать" есть, ящик не реагирует. 

Может в сценке с мародерами что то не так вышло? Поговорил с ними, затем, одного "в расход", второго - под пытку и отпустил. Дальше, взял ящик и все из сейфа...и получил 10 кг "багажа" и невозможность дальше идти по "ветке" Ворпала. Пришлось спавнить дезинтегратор.

Как и удалять из игры "номерные" арты, для прохода в Бар. 

Квест с бюрерами, от "десятого" .., есть какой то секрет?

Изменено пользователем 16tonn
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...