Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

@alex481, @Вспышка, информация не потеряна. Она в профиле есть, просто не отображается из-за того, что ее объем превышает допустимый лимит для одного поста.

Гид по тайникам сейчас выложили отдельным постом в новой теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12879&p=856963

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Добавил ссыль на ГИД по тайникам в шапку!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ведется работа над очередной версией для ОГСЕ 0.6.9.2

А по подробней можно? Что сделано и примерные сроки выхода (не настаиваю)?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Мне захотелось сделать новый сюжет для ОГСЕ, с новым главгероем и прочими персонажами. Для этого подходит временной отрезок конца 2007 - начала 2008 годов, - период сразу после второй аварии, когда Зона отчуждения еще только становилась опасной и неизведанной. Я не хочу сильно отходить от концепции GSC(секретные лаборатории, О-сознание, эксперименты с пси-энергией). Хуже то, что аддон придется выпускать по частям - сначала на первых 3-5 локациях, а потом продолжение. Связано это с тем, что введена новая система выживания и экономики и я хочу знать, как она будет воспринята игроками. Если люди не примут такую систему, то встанет вопрос, нужно ли продолжать нечто подобное или нет.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
нужно ли продолжать нечто подобное или нет

Обязательно нужно! И, причем, именно так, как ты задумываешь. А принять или не принять твою систему - дело второе, и оно - личное дело каждого, играющего в мод. Не нужно, на мой взгляд, подстраиваться под всех и каждого, иначе моды будут все "на одно лицо", изюминка пропадет без авторской мысли и задумки.

Изменено пользователем varan
Ссылка на комментарий

Главный вопрос - чтобы было интересно играть. К примеру, я хочу, чтобы большинство квестов было без стрельбы, направленные на логическое мышление, внимательность, поиск, воображение. Народ ведь любить пострелять. Вообще, я стремлюсь к настоящей, каноничной Зоне из "Пикника на обочине": безлюдной и смертельно опасной. Никаких толп, никаких баз, полигонов, широкомасштабных военных действий. Видишь что-то необычное - это смерть. И лишь 1%, что нечто иное. Есть мнение, что в такой Зоне игрокам будет просто скучной и что сюжет по мотивам "Пикника" будет неиграбельным, но я готов опровергнуть это утверждение на практике.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

большинство квестов было без стрельбы, направленные на логическое мышление, внимательность, поиск, воображение
Лично я - "ЗА" такую Зону двумя руками.
Ссылка на комментарий
Есть мнение

Плюнь!

Сделай как хочешь. Всем не угодишь всё равно, но обязательно кому-нибудь понравится так, что лучше и не надо.

Посмотрел недавно отзывы на ... неважно, суть в другом: отзывы совершенно противоположные, и если все "замечания" выполнить, то мод надо просто сжечь.

Лично я буду ждать). А пока сыграю ещё разок.

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

@Jek@n, Второй скрин улыбнул  :)

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 

Второй скрин улыбнул

Угу, а остальные многообещающие. Так держать.

Типки на крыше у вояк на Агропроме что то новенькое.

А звезда Архары в болоте (если это она) такая колбасистая)

Ссылка на комментарий

Ну наконец-то, надо с изломом поговорить, надо! У него и так речь, как у пивной в пятницу, а тут может и скажет чё)

Ссылка на комментарий

Привет всем._Решил ещё разок переиграть и проблемы начались. Постоянно не хватает какой-то текстуры._Переустанавливал раз пять_-_такая же хрень._И с оффсайта и с торрентов перекачивал._Лог постоянный ..Can't find texture 'act\svoboda_black\gear3'. Может чего подскажете?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@serosergey, смотри шапку темы. Там выложен фикс этого вылета из-за  недостающей текстуры.

  • Полезно 1

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Black Hawck. Спасибо,_это даже не невнимательность,_просто зачем-то из папки st вынул файлы и закинул в текстуры.

Black Hock._Всё равно вылет._И в папке клал и вынимал и раз пять перекачивал,_ерунда какая-то._Игра с экзешника установлена,_аддон,_новые нпс+последний фикс._Фикс с недостающей текстурой кидал в папку gamedata-texstures/

 

Не забываем про пробелы. Устный пред. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@serosergey, сравни свои файлы с файлами скачанного фикса. Сразу найдешь ошибку.

Судя по твоему логу, у тебя отсутствует gear3.

Ты установил фикс "СВОБОДА" ?  a9676a68ce920ff7a6f537fc49770e922ebc7b19

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Доброго дня ,бродяги . Вылет при первом заходе на  А.С.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'ct\!!'

"Это не возможно"-сказала Причина

"Это безрассудно"--заметил Опыт

"Это бесполезно"-отрезала Гордость

"Попробуй"-шепнула Мечта.                    Махатма Ганди

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...