Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

 

А что вы имеете в виду под термином "поднять боевку"?

В понятие " поднять боёвку" имеют ввиду увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ. Но тут есть одно но. Боёвка часто надоедает. По этому должен быть баланс между суто квестовым режимом и стычками.

Да и огромную роль играет концепция сюжета мода. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

В понятие " поднять боёвку" имеют ввиду увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету

А так же повысить сложность этих боёв, и заодно укрепить зверушек. С умом, разумеется)

К примеру, в ОГСЕ неписи ведут себя в перестрелках довольно неплохо, если брать за основу, то вполне. Нужно лишь кое-где повысить урон-пулестойкость (сужу по 0693 образца 2016)

Ссылка на комментарий

увеличить количество засад по пути следования... на возвышенности и в здания добавить снайперов,

 

Вполне хватило геморроя с турелями на крыше элеватора и в комплексе в Темной долине (когда с канистрой бегал)+"злая вертушка", и это ведь только половина зоны, ведь за Бар еще никто не ходил... представляю еще какие сюрпайзы ждут далее, в полноценном сюжете.
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

под термином "поднять боевку"?

Чтобы патроны заканчивались. :crazy:

 

 

количество засад по пути следования ГГ

Да просто гопоты на пути насадить уже показатель. :shok:

 

 

хватило геморроя с турелями

А что бы жизнь малиной не казалась, нормально проходимые места. :pooh_go:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Правда, для похода пришлось раздобыть телепортатор.

smayliki-udivlenie-405.gif фигасе,,, читернул или в игре предусмотрена фича (не лашарнулся-ли я, при прохождении )???

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Но что мне больше всего понравилось в сюжете , так это:

- взаимодействие игрока с окружающим миром намного тесней и интересней чем в оригинале.

 

Вот бы ещё реализировать систему прокачки способностей ГГ на манер РПГ игр.

Ведь игрок по ходу развития сюжета и:

- Охотник на мутантов;

- АртХантер;

- Техник;

- Инженер.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Сталкер тем и хорош, что в нем нет этого. Всевозможные "прокачки" и "рост характеристик" ведут к задротству.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Сталкер тем и хорош, что в нем нет этого.

В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие.

Неплохая как по мне есть система прокачки способностей в моде на ЧН - Шокер мод 1.9. 

Но с учётом что модострой намного стал выше в плане техвозможностей, то сейчас можно создать систему РПГ намного лучьше чем раньше.

 

Всевозможные "прокачки" и "рост характеристик" ведут к задротству.

Ничего подобного. Просто у игрока есть возможность мод пройти несколько раз используя разные способы прокачки способностей ГГ, которые влияют потом на развитие сюжета. Тоесть дают возможность веткам сюжета открытся при прокачке определённого навыка, и соответсвенно закрыть развитие ветки сюжета если ГГ это достижение не прокачал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

"поднять боевку"?
Можно сделать более сильную мощность у стволов, либо понизить иммунитеты пулестойкости всем(включая ГГ), но не так чтобы с 1 выстрела уже выносило, мы же не за тру-реализмом как в некоторых модах гонимся, а так чтобы перестрелка реально была бы по началу делом гиблым, пока у тебя кроме голой попки, свитера и самопала нет снаряги никакой, а например уже дальше, по продвижению сюжета, когда мы находим нормальный комбез, то все возвращается по уронам на старые места, никто нас не загасит с 3-5 попаданий, и в принципе мы тоже таким образом никого не загасим, баланс собственно получится, придется уже вести перестрелки подольше, но это не повредит т.к. у нас со временем накапливается дофига патронов, которые некуда девать становится и из-за этого атмосфера выживания начинает потухать.

 

 

увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ

Слишком много врагов повредит во-первых балансу, там шмота с них выбить можно будет со старта дохренищу, во-вторых если будет неправильный респаун, и каждый раз уходя с АТП в деревню новичков придется отстреливаться от гопоты в большом количестве, то это совсем уже будет не комильфо и постоянно придется думать не о сюжете, а только о том, чтобы не словить пулю. Да и в зоне в 2009 году, по сюжету ну оооочень мало сталкеров, так что это будет даже нарушать каноны мода.

 

 

В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие.

Так это итак в "Золотом шаре" реализовано, например убив на АТП контру с ножа по-стелсу ты получишь перк быстрее махать своей финкой, так-то. А насчет разных вариантов прохождения, то это тоже будет гемор, ИМХО это все равно ведет к задротству, а не удовольствию от сюжета и геймплея, тебе станет охота пройти все возможные ходы-выходы самому, без ютубчика и тут то пошло-поехало. Тем более пройдя один раз мод, на второй заход уже тянет редко, ведь сюжет основной так и так известен, и мало кому захочется перепроходить ради пары других вариантов прохождения совершенно того же сюжета, а "Золотой шар" как бы больше линейный мод, чем с ответвлениями сюжета как например в "Двойниках", что несомненно лучше, ибо запутаться в полуфриплейном моде - раз плюнуть.

  • Согласен 2

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

 

 

системой достижений.

 И пока ты не наберешь онное количество очей, ....................................мотайся по локе, собирай.  Повышай свои профнавыки. Ведь есть примеры, хотябы , из Зова Припяти, и они очень корректно работали. Костя Болотов сработал ОДИН.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Слишком много врагов повредит во-первых балансу

Рандомный набор гопоты (2-3 НПС), и по одной точке рандомной по пути следования ГГ к месту выполнения задания и обратно. 

Ссылка на комментарий

Безбашенный 2Г иногда умудряется завалить однго гада с пушкой ПСИ, Но тут как назло проявляется второй ЧЛЕН этой гадской группы привет рабочий ст.

Ссылка на комментарий
А как относительно группировок

 

Никак. Группировок как таковых нет, потому что они ещё не успели сформироваться. Кстати, на Армейских складах я сделал дополнительный квест, показывающий зарождение "Свободы" и "Долга", как это могло произойти в моём понимании.

 

 

привет рабочий ст.

 

Предоставьте лог этого вылета.

Изменено пользователем Jek@n
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В принципе, оно уже есть. Одиночки - это раскрутившиеся разведчики, бандиты - последователи рекетиров с Кордона и ренегатов из Тёмной Долины. Монолитовцы - перевоспитавшиеся агенты Учёного(это я уже забегаю наперёд). Ну а учёные с военными как были, так и есть.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...