Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R особенности аддона (Показать) - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. картинки (Показать) Установка (Показать) 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. Авторы (Показать) 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker СКАЧАТЬ (Показать) Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 343 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 А что вы имеете в виду под термином "поднять боевку"? 1 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Всем привет! Jek@n писал(а): А что вы имеете в виду под термином "поднять боевку"? В понятие " поднять боёвку" имеют ввиду увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ. Но тут есть одно но. Боёвка часто надоедает. По этому должен быть баланс между суто квестовым режимом и стычками. Да и огромную роль играет концепция сюжета мода. 1 Ссылка на комментарий
Шрам_37 1 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Glomar писал(а): В понятие " поднять боёвку" имеют ввиду увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету А так же повысить сложность этих боёв, и заодно укрепить зверушек. С умом, разумеется) К примеру, в ОГСЕ неписи ведут себя в перестрелках довольно неплохо, если брать за основу, то вполне. Нужно лишь кое-где повысить урон-пулестойкость (сужу по 0693 образца 2016) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 811 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Glomar писал(а): увеличить количество засад по пути следования... на возвышенности и в здания добавить снайперов, Вполне хватило геморроя с турелями на крыше элеватора и в комплексе в Темной долине (когда с канистрой бегал)+"злая вертушка", и это ведь только половина зоны, ведь за Бар еще никто не ходил... представляю еще какие сюрпайзы ждут далее, в полноценном сюжете. 1 Ссылка на комментарий
Тень121 759 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Jek@n писал(а): под термином "поднять боевку"? Чтобы патроны заканчивались. Glomar писал(а): количество засад по пути следования ГГ Да просто гопоты на пути насадить уже показатель. Ahat писал(а): хватило геморроя с турелями А что бы жизнь малиной не казалась, нормально проходимые места. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 811 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 nasar75 писал(а): Правда, для похода пришлось раздобыть телепортатор. фигасе,,, читернул или в игре предусмотрена фича (не лашарнулся-ли я, при прохождении )??? Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Но что мне больше всего понравилось в сюжете , так это: - взаимодействие игрока с окружающим миром намного тесней и интересней чем в оригинале. Вот бы ещё реализировать систему прокачки способностей ГГ на манер РПГ игр. Ведь игрок по ходу развития сюжета и: - Охотник на мутантов; - АртХантер; - Техник; - Инженер. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 515 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) Сталкер тем и хорош, что в нем нет этого. Всевозможные "прокачки" и "рост характеристик" ведут к задротству.) Изменено 25 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Jek@n 1 343 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Сталкер это 3d-экшн с элементами rpg, так называют его сами разработчики. 1 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 aromatizer писал(а): Сталкер тем и хорош, что в нем нет этого. В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие. Неплохая как по мне есть система прокачки способностей в моде на ЧН - Шокер мод 1.9. Но с учётом что модострой намного стал выше в плане техвозможностей, то сейчас можно создать систему РПГ намного лучьше чем раньше. aromatizer писал(а): Всевозможные "прокачки" и "рост характеристик" ведут к задротству. Ничего подобного. Просто у игрока есть возможность мод пройти несколько раз используя разные способы прокачки способностей ГГ, которые влияют потом на развитие сюжета. Тоесть дают возможность веткам сюжета открытся при прокачке определённого навыка, и соответсвенно закрыть развитие ветки сюжета если ГГ это достижение не прокачал. 1 Ссылка на комментарий
TheRedVirus 292 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Jek@n писал(а): "поднять боевку"? Можно сделать более сильную мощность у стволов, либо понизить иммунитеты пулестойкости всем(включая ГГ), но не так чтобы с 1 выстрела уже выносило, мы же не за тру-реализмом как в некоторых модах гонимся, а так чтобы перестрелка реально была бы по началу делом гиблым, пока у тебя кроме голой попки, свитера и самопала нет снаряги никакой, а например уже дальше, по продвижению сюжета, когда мы находим нормальный комбез, то все возвращается по уронам на старые места, никто нас не загасит с 3-5 попаданий, и в принципе мы тоже таким образом никого не загасим, баланс собственно получится, придется уже вести перестрелки подольше, но это не повредит т.к. у нас со временем накапливается дофига патронов, которые некуда девать становится и из-за этого атмосфера выживания начинает потухать. Glomar писал(а): увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ Слишком много врагов повредит во-первых балансу, там шмота с них выбить можно будет со старта дохренищу, во-вторых если будет неправильный респаун, и каждый раз уходя с АТП в деревню новичков придется отстреливаться от гопоты в большом количестве, то это совсем уже будет не комильфо и постоянно придется думать не о сюжете, а только о том, чтобы не словить пулю. Да и в зоне в 2009 году, по сюжету ну оооочень мало сталкеров, так что это будет даже нарушать каноны мода. Glomar писал(а): В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие. Так это итак в "Золотом шаре" реализовано, например убив на АТП контру с ножа по-стелсу ты получишь перк быстрее махать своей финкой, так-то. А насчет разных вариантов прохождения, то это тоже будет гемор, ИМХО это все равно ведет к задротству, а не удовольствию от сюжета и геймплея, тебе станет охота пройти все возможные ходы-выходы самому, без ютубчика и тут то пошло-поехало. Тем более пройдя один раз мод, на второй заход уже тянет редко, ведь сюжет основной так и так известен, и мало кому захочется перепроходить ради пары других вариантов прохождения совершенно того же сюжета, а "Золотой шар" как бы больше линейный мод, чем с ответвлениями сюжета как например в "Двойниках", что несомненно лучше, ибо запутаться в полуфриплейном моде - раз плюнуть. 2 Ссылка на комментарий
Тень121 759 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Glomar писал(а): системой достижений. И пока ты не наберешь онное количество очей, ....................................мотайся по локе, собирай. Повышай свои профнавыки. Ведь есть примеры, хотябы , из Зова Припяти, и они очень корректно работали. Костя Болотов сработал ОДИН. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Jek@n. Делай если не устал. Удачи! А те кто не так балакакать не то и не так всегда будут. 5 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 TheRedVirus писал(а): Слишком много врагов повредит во-первых балансу Рандомный набор гопоты (2-3 НПС), и по одной точке рандомной по пути следования ГГ к месту выполнения задания и обратно. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jek@n 1 343 Опубликовано 25 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) Какая ещё гопота, вы о чём? Зона мертвая по факту, если НПС и присутствуют, то в основном в виде трупов или шарахающихся по углам первопроходцев. Единственное исключение - это агенты Главного Учёного. Они чувствуют себя уверенней, имея в распоряжении пси-оружие и т-костюмы. Изменено 25 Апреля 2017 пользователем Jek@n 6 1 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Jek@n писал(а): Какая ещё гопота, вы о чём? А как относительно группировок в Зоне на данном этапе формирования ЧЗО? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Безбашенный 2Г иногда умудряется завалить однго гада с пушкой ПСИ, Но тут как назло проявляется второй ЧЛЕН этой гадской группы привет рабочий ст. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 343 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) Glomar писал(а): А как относительно группировок Никак. Группировок как таковых нет, потому что они ещё не успели сформироваться. Кстати, на Армейских складах я сделал дополнительный квест, показывающий зарождение "Свободы" и "Долга", как это могло произойти в моём понимании. Vic333 писал(а): привет рабочий ст. Предоставьте лог этого вылета. Изменено 25 Апреля 2017 пользователем Jek@n 1 2 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Jek@n писал(а): Группировок как таковых нет Тогда возможно есть резон раскрыть зарождение и других группировок в ЧЗО? Ссылка на комментарий
Jek@n 1 343 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 В принципе, оно уже есть. Одиночки - это раскрутившиеся разведчики, бандиты - последователи рекетиров с Кордона и ренегатов из Тёмной Долины. Монолитовцы - перевоспитавшиеся агенты Учёного(это я уже забегаю наперёд). Ну а учёные с военными как были, так и есть. 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти