Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
yurv3 1 076 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Квест для Омеги писался, но в связи с тем что подобный эффект будет использован в несколько другом ключе включен не будет. Знамя части.(день сурка) При подходе к Волхову гг слышит выстрелы и наблюдает как зомби атакуют главное здание зрк Волхов. В здании кто- то отстреливается. ГГ помогает отбить атаку и зайдя внутрь видит прапорщика который отстреливался от зомби. Следует диалог - ГГ – Что за черт, откуда вы здесь взялись прапорщик? П - Здравия желаю. Разрешите представиться. Прапорщик Волонтир, командир третьего взвода роты охраны комплекса Волхов. ГГ- Как вы здесь оказались? Ваша часть давно уже расформирована. П – Я не чего не понимаю. Несколько дней назад, что то взорвалось на ЧАЭС, часть подняли по тревоге и приказали сменить место дислокации. Я с группой бойцов остался охранять штабную документацию и знамя части. А потом что то случилось, какой то странный гул , всё небо в огне, всё трясется. Очнулись, а здесь всё другоё как будто тридцать лет прошло. Мои товарищи превратились в монстров, всё время пытаются прорваться в бункер. Я отстреливаюсь, а они всё лезут и лезут. Потом они меня убивают. А на утро я снова живой. И опять эти твари атакуют. Может, Вы мне объясните, что здесь происходит. ГГ- Так прапорщик не удивляйтесь но назовите –дату, число , месяц, год? П – 29 апреля 1986 г ГГ – слушай, давай на ты и не по уставу. Ты почему отсюда не ушёл? Здесь научная станция рядом. П - Не могу бросить пост. Потом знамя части , документы в бункере. ГГ – Ну так брал бы знамя, и валил бы? П. - Вход в бункер заблокирован. Код был у дежурного офицера - он теперь один из этих. ГГ – Волонтир, похоже тебя во времени перенесло. И более того ты попал во временную петлю и у тебя каждый день всё с начало повторяется. Вот так прапорщик сейчас 2013 год на дворе. П – Что же мне делать? ГГ – Попробую тебе помочь. Надо попробовать попасть в бункер, возможно там мы найдем ответы на все вопросы. Появляется задание – найти код. ГГ осматривает здание и труппы зомби. На столе вместо записки Соколова –листок с записью – Что за шутники в шифровальном отделе. Тоже мне любители литературы. «Повесивший щит. Счет с конца» Прямо дети честно слово. (олег 18 21 28 30 ) Разгадав код идем к воротам вводим получившие числа. Вход открыт. Задание меняется – найти знамя части и штабную документацию. ГГ проникает внутрь выдерживает бой с бюрером . (контролером?), находит знамя и ящик с документацией. Приносит все это Волонтиру. ГГ – Ну что герой смотри что я нашёл. Отдает находки прапорщику . П – Спасибо . Следует яркая вспышка, вокруг прапорщика сверкают разряды эл тока. Спустя мгновение он исчезает. На его месте остается редкий артефакт. Квест завершен. Если гг не удается сразу разгадать код то на другой день он наблюдает повторно атаку зомби и диалог с прапорщиком повторяется заново. Изменено 25 Октября 2016 пользователем yurv3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jek@n 1 341 Опубликовано 5 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) Небольшое сообщение для всех, кто ждёт мод: В данный момент разработка приостановлена. Причина - непонятный движковый вылет 0023:04B82D22 xrRender_R2.dll (на игре с кряком он идёт как безлоговый). Происходит это рандомно, на обеих рендерах и без какой-либо закономерности, поэтому устранить его я пока что не смог. Поскольку это происходит довольно часто и сильно мешает игре, то я решил остановить разработку до того времени, пока не прояснится причина этого краша, иначе смысла выпускать мод нет. Касаемо сюжета: он готов на 90%. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем Jek@n 6 2 2 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 Пичалька... мы терпеливые, надеюсь на форуме есть специалисты, кто на ты, с движковыми вылетами... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 а игре с кряком он идёт как безлоговыйЗачем кряк? Почему кряк?Движки на шестой патч: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/?p=813722 Движок от Макрона на четвертый патч или на проверенный торрент (2 года пользуюсь) с ТЧ 1.0004 (образ диска) могу скинуть в личку. Проверено, безлоговых вылетов нет. Также есть ссылка на облако ( вся антология) от BFG. Ты только скажи... Многие ждут... Ха-атим филь-му! (с) 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 Я использую x-ray extensions от Malandrinus. Там свои библиотеки. Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 Там в правках двигла есть увеличение дальности прорисовки травы? Просто было нечто подобное но на исходниках, оказалось из-за травы. Решил уж не помню как, вроде проверок каких-то натыкал в коде. В общем попробуй x-Ray extension но отключи эту правку на траву если она там есть. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 Этот вылет мучил ещё до того, как я перешёл на 6-й патч. То есть на огсе 0692 он уже был. Разве что может я путаю его с вылетом по избытку партиклов(он такой-же, но цифры в начале другие). Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) Я конечно не специалист в этом деле, но вроде бы как в большинстве случаев подобные вылеты связаны с завышенными настройками графики. Происходят на обеих рендерах и не зависят от уровня настроек. Изменено 6 Ноября 2016 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
Krrott of 2 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 (изменено) Всем привет, вылет в баре, при подходе к рву с мостиком. Переигрывал со Свалки, не помогает. Помогите, кто может FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_bolt5121 Изменено 7 Ноября 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 7 Ноября 2016 http://www.amk-team.ru/forum > FAQ > Line 64 Причина: Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки. Лечение: Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект. Сore i7 860 2.8Hz , oper-6gb, vid-GTX670, Windows 7-64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 (изменено) @Krrott of, фикс из шапки стоит? Открывай файл bind_stalker.script, ищи строку №298 local se_obj = alife():object("af_bone5127") и пиши свой объект, т.е. так: local se_obj = alife():object("af_bolt5121") Заходи в игру, косячный аномальный болтик и удалится... Изменено 7 Ноября 2016 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Krrott of 2 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 (изменено) Спасибо, буду пробовать. Получилось, но исчез артефакт "волчок", лечащий чуму(может он и глючил). Без него можно дальше играть? Изменено 7 Ноября 2016 пользователем Krrott of Сore i7 860 2.8Hz , oper-6gb, vid-GTX670, Windows 7-64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 Без него можно дальше игратьМожно. У меня он пару раз был в трупе под лианой, а раз десять не было. Почему пропадает - не знаю...Зы. Волчок - af_top. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Происходят на обеих рендерах и не зависят от уровня настроек. Jek@n, проверь, не слишком ли активно ты пользуешься частицами (партиклами). Чем их меньше, тем стабильнее будет мод. Наверняка что-то делал на их основе. Откажись от них и реализуй иначе. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Добрый день, ну как обстоят дела по борьбе с вылетом? 3 Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Будут ли сохранены некоторые фишки из ОГСЕ в новой версии мода? Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Что то совсем умерла тема. Хоть пару строк бы по поводу того бага 3 Ссылка на комментарий
voltmod 92 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 По поводу вылетов и ломанию сейвов на Кордоне лично у меня они начинались после того как начал делать патроны для самопала.Без этого идет нормально ,еше возле котов баюнов лучше несохранятся тоже сохранка побьется. А по оружию надо раскопать могилу возле тоннеля где бомж сидит и будет у тебя классная винтовка. Играл со всеми тремя патчами gold_fix_5_04 ,gold_fix_11_04 ,Фикс_краш. Ссылка на комментарий
Lektor 18 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 Приветствую. Что там по моду? Жив хоть? 3 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 Ау, автор... где новости? @"Народ хочет хлеба и зрелищ", и я в том числе. 1 Ссылка на комментарий
VolkjA 0 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста есть ли какая то информация по квесту военных в ТД??? Изменено 24 Декабря 2016 пользователем VolkjA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти