Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) Shef46, Добрый день. В игре самое любимое оружие *винтовка В-94, Fn 2000 и Сайга-Молотилка*. Когда пойдёте к Сахарову постарайтесь сделать два трансмута *Красная звезда* и *Гермес*. Тогда практически не будут нужны бинтики и аптечки, и бегать будете, не уставая с полной выкладкой. _seva_ За Наставника не переживайте, смело идите дальше на сюжет не влияет. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем анна Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
_seva_ 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Покойся с миром Наставник, ты был настоящим сталкером Есть возможность узнать точные хар-ки артефактов (у учёных например)? А то всё опытным путём выяснять приходится. Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 _seva_, Добрый день. Такой возможности нет, всё методом догадок. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
_seva_ 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 22195 objects are successfully saved * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22197 objects are successfully saved * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161872:1872], parent[wpn_bm161872:1872], section[wpn_bm16] * Saving spawns... * Saving objects... * 22199 objects are successfully saved * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp51797:1797], parent[wpn_mp51797:1797], section[wpn_mp5] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 22131 objects are successfully saved * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Никита_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow stack trace: Гулял по свалке, только что перебил бандитов, тех, что на Беса нападают, и ещё их лагерь зачистил в закутке. Что-то в ресурсах аддона нету этого state_mgr.script, может это ещё из OGSE? Добавлено через 13 мин.: Это что значит, переполнение стека из-за большого количества едениц оружия? Я правильно понял? Изменено 21 Апреля 2012 пользователем _seva_ Ссылка на комментарий
dikul3 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 Подскажите,пожалуйста,как пользоваться ПНВ ? Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 21 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2012 dikul3, надо освободить два слота от артефактов(ПНВ занимает место как два арта), поместить ПНВ как арт на пояс, и вперёд... Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
_seva_ 0 Опубликовано 22 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2012 Здрасти. Подскажите кому в Баре можно части тел монстров загнать, если есть такой? Приволок полный рюкзак, часть даже пришлось на свалке приныкать. Если я свой хабар в обычный тайник сложу, у меня его не украдут, или надо специальный рюкзак покупать? Загвоздка с одним тайником в баре, наводка в ангаре, мол там никто не ходит. Это тот ангар куда через крышу надо проникать, дверь прижата? Тогда сразу туда не попасть, должники пристрелят. Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 23 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 _seva_, Добрый вечер. Части монстров можно поменять у охотника, обычно гуляет возле рва. Иногда бывает, уходит в сторону перехода на Армейские склады. Насчёт ангара *Иди своей дорогой сталкер* Тайник делайте где угодно, сталкеры не грабят. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 Всех привет! _seva_ стек будет переполняться время от времени, придётся привыкнуть. dikul3 кажется надо просто одеать ПНВ, по-девфолту кл. N Кстати, а где можно достать ПНВ, кроме как в качестве вознаграждени за определнные квесты, по-другому нельзя? Может кто в курсе. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 GremlinLEE ПНВ можно достать только в тайниках по другому никак, а используется он ESMSlavik написал уже как. Ссылка на комментарий
_seva_ 0 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 Чем глубже в зону, тем чаще вылеты. В оригинальном ОГСЕ такого не было, значит дело в аддоне. В тёмной долине вылеты через 3 - 5 минут, в основном безлоговые и с переполнением стека, плюс ещё какие то, которых и не видел то никогда. От расстройства удалил всё вместе с игрой. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 _seva_, тем глубже в зону, тем чаще вылеты. Да. Есть такое. Тут определил, что водку с собой лучше не носить... to all Вопрос: Не хватает патронов в "горячих" миссиях. И всё равно нельзя с тушек ничего снимать? Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) Shef46, Добрый вечер. Помимо торговцев почти на всех локациях, есть охотники, у которых можно наменять бронебойных патронов за части монстров. Старайтесь не попадать рядом с ними под выброс, могут стать зомби. С погибших сталкеров патроны брать можно, с них не стоит брать только артефакты и то, только до разговора с Сахаровым, насчёт *магнитов*. Когда доберётесь до Припяти, найдёте там столько патронов, что хватит всю зону отчуждения, зачистить несколько раз подряд.) И ещё осматривайте синие ящики, в них иногда бывают патроны. Забыла. В баре есть Ахмет, стоит возле базы долга, он меняет патроны на артефакты. Изменено 24 Апреля 2012 пользователем анна Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 _seva_ 1, играть на статике 2, прописать в свойствах запускаемого ярлыка >> D:\ACTiON\S.T.A.L.K.E.R._SiLVERED-Edition\SHOC\bin\XR_3DA.exe -noprefetch 1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Затем выбираем строку File Header и там видим Click Here. Нажимаем. 4) Выбираем опцию app can handle>2gb adresset. Жмем OK (Это позволит движку ТЧ использовать больше 2 ГБ оперативы, а видит он только 2 вроде). 5) Сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем. >> PETools v1.5, CFF Explorer 5, dup 2.18.3, NFOFileMaker v2.2 http://vayrus.do.am/load/3-1-0-56 >> Сборник из нескольких утилит: PETools - дампер и редактор исполняемых файлов CFF Explorer - просмотрщик, редактор и дампер исполняемых файлов DUP - лучшая прога для создания красочных и функциональных патчей NFOFileMaker - программа для создания NFO-файлов 1 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 анна, Добрый вечер. баре есть Ахмет, есть охотники, только артефакты и то, только до разговора с Сахаровым, насчёт *магнитов*. Это всё знаю, спасибо. А вот слона - "поговорить с Сахаровым" я и пропустил. А, жаль. Выжигатель отключил, сколко там было артов на монолите... Спасибо. Да, а фриплей есть? Или там уже делать нечего? Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Shef46, Добрый день. Для того чтобы разговор с Сахаровым состоялся, нужно обязательно подцепить *магнит*, тогда он расскажет что надо сделать и куда идти. Фриплей в игре есть, очень интересный. После того как вернёте *Золотой шар* владельцу, идите в Бар и поговорите с Барменом. Спросите “Нечего во время моего отсутствия не произошло”, и он отправит Вас на поиски *Зной-13*. Начнётся новый сюжет. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
321VOV123 0 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Привет, может знает кто, фигня какая та происходит, на армейских складах , немного побегаешь и бинокль пропадает в основном когда подхожу к переходу на радар, там контролёр поселился , нечисти всякой как грязи, свободовци агрятся. Где то на форумах читал что если нажать клавишу "~" и там строки красные то это какие то ошибки, написано под "~": unknov command: :INFO: Ther is an 24359 ID`s in use at that moment С английским у меня туго но понял что там какой то "инвалид" медиа файлы joke_9.ogg там разные цифры бывают и чего то с пулемётом рпк 47 и это на всех схранёнках на арм.складах, может и на предыдущих локах тоже самое не проверял пока. На сколько это фатально и что с этим делать ? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Добрый день. Для 321VOV123 Красные строчки в консоли и тоже самое в лог файле сообщают о том, что какие то звуковые файлы не обработаны в СДК. Это не является критической ошибкой и мод нормально работает с такими файлами. По поводу бинокля: Скорее всего вы просто недостаточно внимательны и пропускаете момент когда под воздействием психической атаки от собачек или контролёра ГГ роняет бинокль или оружие. Мой вопрос: Если оставить Ворона живым то тайник с гауссовками в Припяти будет недоступен ? Или можно где то ещё найти на него наводку. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 анна, Добрый день. Фриплей в игре есть, очень интересный. Вот спасибо. По сути, надо игру сыграть с акцентом на сам мод. И хотя-бы пару раз. Мод очень оригинальный, так что по-второму разу пойду с удовольствием. Автору огромное Спасибо! Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 анна, После того как вернёте *Золотой шар* владельцу Добрый вечер. Напортачил что-то. Погасил О-Сознание и пошел на выход, в Припять. Без Золотого шара... Не видел его на ЧАЕС. Видно нужно сначала собрать всё по искателям. Да. Сначала всё собрать в моде до Радара и только потом топать дальше. Так? Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти