Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем (заснеженным котам - особенно)!

irbis787, проверь , где у тебя Аддон лежит. Я тоже сначала распаковал , а он где-то отдельную папку создал и отдыхает. А вот какие настройки ОГСЕ ставил - не помню. Ну и запускал только первый раз с ярлыка ОГСЕ , а потом с простого .

Вопрос к знатокам : - ПНВ я честно заработал (или нашёл где?) и вот с тех пор таскаю эту импортную штуку с собой . А куда он ставится ? Или пиджак под него надо какой другой ?

 

В аддоне 3 вида ПНВ.

Изменено пользователем Jek@n

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Приветствую Уважаемые! Ждал фикс, но любопытство пересилило, установил и начал прохождение. В ПДА увидел инфу с КПК мертвого Сталкера (про тайник на заброшенной ферме, где не много патронов и еды), на ферме особо и прятать то негде, но найти так и не смог. Тайник в сейфе - это же не тот? Подскажите пожалуйста в личку, где точнее искать.

Ссылка на комментарий
Кузьмич, два арта из слота убери а на их место прибор вставь.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Сергей, о как , а ведь нигде об этом не упоминается вроде.

IGOR™, так это наверное на ближней ферме , где элеватор . Под крышей площадочка и там ящик . Насчёт еды не скажу , но патроны и бинты там всегда были.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич,

Под крышей площадочка и там ящик

Нет, этот тайник обычно с трупа бандита снимается, который на элеваторе валяется.

Ссылка на комментарий
IGOR™, ну если тебе так уж хочется этот тайник, напротив тепловоза у поваленного дерева консервы и немного патронов к ПМ, а в ПДА ошибочная наводка в описании, это я так думаю, может и не так но по крайней мере после проверки трупа всегда появлялась метка в виде круга на это место и описание, вещи погибшего Сталкера .

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

IGOR™, а на той ферме не где сейф , а во втором корпусе, где труп лежит ? В Солянке там заходишь от центрального входа и кажется во втором стойле справа был ящичек неприметный , деревянный. Может и здесь тоже лежит , а я и не проверял.

А в ближнем здании , где труп бандита в углу смотрел в ящиках ? Там с оригинала куртка бандитская лежала . А если с молоковоза запрыгнуть на тамбур и пройти по крыше вправо , там увидишь ещё ящичек (тоже с оригинала лежит) . Расколешь и потом проверь внизу под этим местом. Больше ничего на ум не идёт . Удачи!

Сейчас поработал на наёмников в Припяти . Базу зачистили , подошёл за вознаграждением и вылет : item_not_found . Сейчас попробую винтовку снайпера ему сначала отдать , может это она тот итем ?

Ещё два раза попробовал :

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : mercs_nagrada

Винтовку их выбросил. Может просто уйти ?

Переиграл и не пошёл к наёмникам вообще.

Теперь пришёл в бар , беру у Бармена задание поискать людей на Агро в подземке . После нажатия на фразу "Конечно схожу , только мне бы патронов" , получаю вот что :

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_knife_m1'

Это ещё что за ножик и где что делать ?

И вообще , есть здесь кто нибудь ?

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Кузьмич Да здесь мы все, здесь, просто ждем пока ты что-нибудь спросишь :D У меня такая же беда была с наёмниками, сначала при подходе к ним просто на раб. стол выкидывало, потом квест не сдавался, плюнул зачистил базу, а квест сдавать не стал ( он вроде не висит в заданиях) Я про это писал уже , мне было интересно, что там за награда ? Изменено пользователем de.niro
Ссылка на комментарий
Убран эффект у слепых псов(негативно оценен игроками)

Вообще то зря, хоть в одном Моде с опаской мимо бобиков проходил, хотя бы у одной из стаи можно было оставить, если конечно это тех возможно.

Копирую фикс в корень Игры, замены файлов не происходит, так надо или что не так делаю?

 

Так надо.

Изменено пользователем Jek@n

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Пламенный Салют всем ! de.niro, вот и дождались моего вопроса. Фикс скачал , теперь его просто в корневую папку ? Правильно понял ? А я сегодня зашёл , висел только мой последний пост №241. А после него ничего не было , вот я и спросил ещё раз.

Тогда ещё вопрос по наёмникам в Припяти.

К ним кто - то посылать будет или можно просто , в процессе осмотра окрестностей к ним подойти. Я то с ЧАЭС возвращался и по причине природной любознательности на них наткнулся . А может быть в поисках приключений на "задний мост".

И вот ещё для Сидоровича нужны Артефакты-"пустышки" . А вот конкретно "Пустышка" ни разу не встречалась . В оригинале есть два постоянных места , где она растёт. На АС и Радаре. А здесь даже "Пчелиные соты " нашёл , а её негде взять. Или позже встретится?

Ну всех поздравляю с НИ , всем удачи!

 

Добавлено через 16 мин.:

FaTTy, если кидаешь под 45 градусов к горизонту , то бросок получается максимальным. Ещё зажми правую клавишу и подожди пока загрузка пройдёт и кидай.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Кузьмич, Меня к наёмникам не посылал никто, я на на них случайно наткнулся , получишь награду отпишись,что тебе дали. Пустышка где-то попадалась не помню где.
Ссылка на комментарий

de.niro, Пустышка в природном виде только в тех двух местах встречалась. А ведь её никто не меняет и не продаёт. Может где-то в луте попадалась или тайниках. Я не помню , что Сахаров даёт за "Лунный свет"? А пустышка могла быть ещё на болоте Янтаря в сейфе или бревне , но здесь из оригинала арты убрали. Будем шариться, искать. А до квеста наёмников - "... не отвлекаться , нам ещё через всю Зону пилить..."

Удачи всем!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Интересный вылет подхватил в начале игры на АТП.

Бандит по морде дал, ГГ выронил ствол и вылет. Видать так сильно ударил, что не то-что ствол вылетел, но и игра тоже.

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 800

[error]Description :

 

Description пустое.

 

Ссылка на комментарий
Кузьмич, посмотри в радиоактивном доме на ДТ, кажется там находил или пустышку или пружину, точно не помню.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

При загрузке сохранок выбрасывает на раб. стол с логом:FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) Что делать :russian_ru:

Ссылка на комментарий

alex5773, оружие здесь в Аддоне , можно сказать что его и нет вообще . Так что сразу меняй . А такие вылеты у меня тоже случались иногда . Прошёл уже до фриплея , вот сейчас с фиксом заново начал. Тут в общем не подпускать близко никого и не лезть в страшное месиво , как иногда бывает . Критичные вылеты были и их уже в фиксе поправили. Аддон интересный !

HMYR, такие вылеты у меня обычно перезаходом в игру решались.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

[spoiler="вылет* MEMORY USAGE: 279798 K

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22991 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

stack trace:

 

0023:0040BBD5 XR_3DA.exe, IBlender::operator=()

0023:7566206C DSOUND.dll

0023:06439000 xrGame.dll

"]

После установки с фиксом и погодой появились вылеты. В логе такая фигня.

Ссылка на комментарий
irbis787 ну не знаю, у меня и погода установлена и фикс поставил, уже вот с утра бегаю по Кордону, пока ни одного вылета не было, и настройки поставил на полную динамику, и с шейдеры экспериментирую, всё нормально, в фиксе нет ничего что связано с погодой.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

shahvkit Я так же ставил, нормально.

 

Добавлено через 18 мин.:

А такой вопрос. Если не брать арты с трупов, это как то повлияет на прохождение?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...