Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) А слабо честно поиграть, как автор задумал. не слабо. Включить логику, и не сохраняясь прыжками пробежать снайпера. Я вообще думала, что речь идёт о турели на Мукомолке Изменено 27 Мая 2017 пользователем Оля Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 не слабо. Включить логику, и не сохраняясь прыжками пробежать снайпера. Сначала было трудно уйти от снайпера. Но потом понял, что стоит присесть и тихо передвигаться. Ссылка на комментарий
TheRedVirus 292 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 А то мы все хитропопые , норовим обмануть ботов А то! В любой игре так, надо учитывать хитропопость игроков и делать меры по предотвращению оного, если так не было задумано изначально Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) Вопль о помощиЧто это? На Свалке, что бы не делал - следует вылетРаз 20 переигрывал.. Автор молчитstack trace: 0023:02F5C36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() Без паники. Все инструкции я дал в личке. Изменено 27 Мая 2017 пользователем Jek@n Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 (изменено) Это турель на вышке у железки? Нет это не турель, турель не стреляет одиночными выстрелами, это именно скриптовый снайпер работающий по таймеру, самого снайпера там естественно и в помине нету, а тупо получаеш смертельный хит при определенных условиях. Всё же, хоть снайпер, хоть турель - вату не катают, а делают своё дело Возможно я немного грубовато высказался по поводу квеста, слово "маразм" было лишним, начало самого квеста просто идеально, и охранник за окном, и способ заманить его внутрь, но, как только открывается дверь и входит охранник, начинаются непонятки, то ли охранник бухой или слепой, то ли ГГ стал невидимкой, а все вояки сидят и ждут когда выйдет время, что бы начать стрелять, логика тут явно хромает. Охранник, войдя в комнату, произносит характерную фразу, больше от него и не требуется. А что прикажете - делать его врагом к ГГ? Нельзя, так как этот персонаж позже будет задействован в другом задании как наш друг. Изменено 28 Мая 2017 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 @Akello, всё-таки движковые ограничения вносят свои коррективы на происходящие по ту сторону монитора. Естественно если расписать побег как главу какого-нибудь книжного рассказа, то получится более красочней и "логичней" нежели то, как это можно показать в самой игре. Хотя опять-таки возможно срочник был просто обескуражен нашим дерзким поступком и не смог правильно отреагировать на него. 4 Ссылка на комментарий
TheRedVirus 292 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 то ли ГГ стал невидимкой, а все вояки сидят и ждут когда выйдет время, что бы начать стрелять, логика тут явно хромает. По идее ты сам должен ломануться прочь, а не стоять столбом, потому и сделано все так, иначе сбежать бы не получилось никак, этот рядовой тупо бы пристрелил тебя, став враждебным, да и все остальные, спалив тебя, сразу же прикончили бы. В сталкере стелс и вот такие миссии с побегом сделать трудно, он изначально не был заточен под такое, в оригинале ни с кордона ящик сп..тырить невозможно по-стелсу, ни с агропрома доки взять, любая подзагрузка и все - хана, да и боты как орлы замечают с любого расстояния. Вот потому и приходится довольствоваться таким пусть и не идеальным, но все же годным исполнением квеста. 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 Вот потому и приходится довольствоваться таким пусть и не идеальным, но все же годным исполнением квеста. С этим полостью согласен, тут всё решает автор мода, как ему делать, ладно, будем считать, что автор выбрал для этого способ, как лучший из худших. 1 Ссылка на комментарий
Glomar 7 Опубликовано 13 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 Всем привет! Есть ли какие новости относительно даты релиза мода? 1 1 Ссылка на комментарий
KolYanYch 24 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 Увы, увы. Ссылка на комментарий
TheRedVirus 292 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 В 13.06.2017 в 16:37, Glomar сказал: Есть ли какие новости относительно даты релиза мода? Похоже до сих пор не найден способ решения битья сейвов, и надеяться на релиз бессмысленно :c 1 1 1 Ссылка на комментарий
FiLinX 16 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 Жекан, - держаться нету больше сил.. Дай поиграть!! 2 года жду этот уникальный мод! В своё время прошёл то что есть трижды! Очень, очень хочу больше! Давай я буду тестером? ) Так как прекрасно разобрался с НЕ битьём сейвов на кордоне, всего лишь уменьшением switch_distance в alife.ltx, и то только, когда за мостом уже.. Подозрение, что арт "кость" на дороге там виновен, или то что кабаны по нему ходят.. Вобщем - дерржаться нету больше сил) 2 4 1 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 Могу дать попробовать только с одним единственным условием: не жаловаться на баги\вылеты\прочее. Вообще ни на что не жаловаться. 3 3 Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 4 минуты назад, Jek@n сказал: Вообще ни на что не жаловаться. Я бы попробовал да же так. 8 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 043 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 Так не честно... Многие ждут... может всё_таки, можно выложить , но с пояснением... игра не стабильна, играете на свой, страх и риск...? 4 Ссылка на комментарий
Barbarian 99 Опубликовано 19 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 Да не, ребят, ну не стоит игра свеч. Одну бета-версию мы уже имеем, смысл выпускать свежую для ОБТ? Думаю, тех тестеров, что сейчас помогают Жекану, вполне достаточно, чтобы отловить большую часть багов и недоработок. Ну а ежели ещё руки понадобятся, так он об этом сам попросит. А так появится в открытом доступе новая бета, и придётся разработчику все силы направить на то, чтобы осуществлять тех.поддержку, отвечать на вопросы, исправлять вылеты, которые, к слову, зачастую связаны с кривыми ручками самих игроков. И затянется разработка ещё на какое-то время. Так что остаётся набраться терпения и ждать. Нам, сталкерам, не впервой. 4 2 Ссылка на комментарий
TheRedVirus 292 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 16 часов назад, Barbarian сказал: появится в открытом доступе новая бета, и придётся разработчику все силы направить на то, чтобы осуществлять тех.поддержку, отвечать на вопросы, исправлять вылеты Ну, вот смотри какая тут ситуация: сейчас разработка зашла в тупик по причине битья сейвов, соответственно силы то не тратятся сейчас, тратятся нервы от безысходности, Jek@n сам писал, что оставалось добить пару дополнительных квестов и дело в шляпе, а было это в начале года. Я конечно не знаю всей ситуации, но думаю все не так плохо как кажется и мод уже вполне играбелен, а уж если с бетой сравнить так вообще поди конфетка. Фанатам творчества Жекана хочется наконец уже пройти полную версию пусть и с багами и вылетами(не, ну блин, даже я с 5 раза прошел бету до бара со всеми этими вылетами и не ныл, ибо мод того стоит), и что плохого в том, что будут исправлены вылеты, замутят F.A.Q. на форуме по общеизвестным проблемам(в случае если будет ОБТ)? Не нужно ведь каждому игроку отвечать, можно просто сделать ответы на часто задаваемые вопросы. 17 часов назад, Jek@n сказал: Могу дать попробовать только с одним единственным условием: Вообще ни на что не жаловаться. Я бы тоже согласен так попробовать, уж больно душа желает увидеть продолжение истории Жекана, на бету не жаловался, и на эту версию не буду жаловаться. 1 Ссылка на комментарий
Barbarian 99 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 Я понимаю, что где-то могу быть не прав. Но раз Вы говорите, что разработчику осталось разобраться в причине битья сейвов и добить пару дополнительных квестов, то почему бы не подождать? Тем более, что бьющиеся сейвы мало кому дадут в полной мере насладиться игрой, как бы ему этого не хотелось. Если посмотреть с другой стороны, может ОБТ и поможет проекту окончательно выйти на финишную прямую. Взять ту же модификацию "Ветер Времени" - автор начал с публикации бета-версии в начале года, и за несколько месяцев, благодаря активной помощи игроков в выявлении багов и недочётов, сумел допилить мод до финальной, максимально осмысленной версии. Последнее слово в вопросе ОБТ за Жеканом, конечно. Просто хочется играть в законченное произведение, а не в черновой вариант. 3 1 Ссылка на комментарий
TheRedVirus 292 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 9 минут назад, Barbarian сказал: 1. разработчику осталось разобраться в причине битья сейвов и добить пару дополнительных квестов, то почему бы не подождать? 2. бьющиеся сейвы мало кому дадут в полной мере насладиться игрой, как бы ему этого не хотелось. 3. может ОБТ и поможет проекту, взять ту же модификацию "Ветер Времени" - автор начал с публикации бета-версии в начале года, и за несколько месяцев, сумел допилить мод до финальной, максимально осмысленной версии. 4.Последнее слово в вопросе ОБТ за Жеканом, конечно. Просто хочется играть в законченное произведение, а не в черновой вариант. Разделю на пункты, чтобы удобнее было: 1. Про квесты он давно писал, аж 12 января, а с вылетами нужен человек, который сможет помочь, а не уйма времени на ожидания. 2. Ну дык те, кто будут ныть и хотят наслаждаться в полной мере могут и не играть в такую версию, пускай все так же и ждут финала, в чем проблемс то? 3. Про Ветер Времени я уже говорил, можешь мой пост найти в теме. 4. Жекан ещё 5 мая сказал, что ОБТ не будет. и как я уже сказал ответ в пункте 2. Можно и не выкладывать в ОБТ ведь, а просто расширить ЗБТ, ведь есть люди, которым как-то пофиг на тех.проблемы мода, которые ждут уже черт знает сколько, ждать уже надоело, и даже ориентировочных сроков то нету релиза, такое ожидание больше на пытку смахивает... 1 1 Ссылка на комментарий
KolYanYch 24 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 Я хотел бы попробовать поиграть. Пусть самые терпеливые ждут релиза, но это ещё кто знает когда будет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти