Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я про попросить администрацию разместить объявление в группе вк или на самом сайте
Это великолепная мысль ! Так давайте поможем таким образом автору мода Золотой шар. А не просить выложить ОБТ. Все мы прекрасно понимаем, что Золотой шар перевернул представление о модах на Сталкера. Золотой шар, это увлекательная игра, и её нужно пройти с удовольствием, а не с мыслью - когда закончатся вылеты и когда перестанут биться сохранки. 
  • Нравится 2

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

 

 

Это великолепная мысль !
Это понятно, но другое уже дело как донести до админов сию инфу :D Надобно наверно чтоб Жекан написал им сам, а то нас-то рядовых юзеров вряд ли они послушают и сделают как надо.

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

Спецом мало кто отзовется, но если материал выложить в свободный доступ (ОБТ), в процессе игры будет задействовано масса людей любителей и знатоков\скриптеров.

И вообще, не вижу оснований для опасений по поводу последующих недовольств от игроков, статус ОБТ уже практикуется во многих модах. Нужно в описании указать о возможных проблемах и конечно-же оказывать соответсвтующую тех.поддержку. Без поддержки ни как, только сам автор знает все нюансы тех. сторон.

  • Согласен 3

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 Jek@n

Может Charsi все же поможет ?

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

 

 

Нужно в описании указать о возможных проблемах и конечно-же оказывать соответсвтующую тех.поддержку.
Указала в описании о возможных проблемах, и как смогу оказать поддержку, если не знаю как её решить ?
  • Согласен 1

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

, если не знаю как её решить

Имелось ввиду, что походу поиска решения проблемы, будут возникать сопутствующие др. вопросы тех. характера. (что, где лежит, как взаимодействуют и т.д.) и тут будут нужны рекомендации автора.

И, ведь по ходу прохождений будут возникать и др. проблемы, зависы, вылеты и т.д. "ОБТ" всетаки.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
И, ведь по ходу прохождений будут возникать и др. проблемы, зависы, вылеты и т.д. "ОБТ" всетаки.

Глобальная (кретическая) проблема - это порча сохранений  

Изменено пользователем Оля

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

 

 

Спецом мало кто отзовется, но если материал выложить в свободный доступ (ОБТ), в процессе игры будет задействовано масса людей любителей и знатоков\скриптеров.
Эт да, у многих мотивации нет сейчас заходить в тему мода без надобности, просто сидят иногда в паблике вк и палят за новостями, не релизнулось ли чего такого этакого. Кстати, вспомнил про аналогичную проблему у "Ветра времени", тогда akmc74u писал, что у него мол с агропромом попа полнейшая была, как то не так что ли скомпилирована локация была и там сейвы бились все, даже от обычного сохранения на ней наступал трындец, но он как-то ведь решил эту проблемку... Но там одно но - движок ЗП, хотя чем черт не шутит, может проблема одна и та же была, надо у него спросить мб.

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

Я написал ему, вот что он мне ответил: Сказал, что локу перекомпилировал с нуля вообще, и ему помогло, и ещё немного размышлений по этому поводу:

 

Конечно, я не уверен, что разработчику поможет мой способ, так как, по сути я от безысходности взял да и перекомпилировал локу, и просто чудо произошло.
Мне кажется, что допущена ошибка в скриптах. Именно при сохранении какого-то параметра ломается просто вся игра, раз такое происходит не только на одной локации.
И да, очень опытный пользователь karavan150 мне писал, что такая ( а вот этого не нужно) может быть из-за того, что криво собрана АИ-сетка на локации. Даже разработчики ОП 2.1, в который взяли локацию из моего мода Лаборатория Х-19, писали, что именно из-за АИ-сетки в лабе были регулярные вылеты.
Вот это мои догадки, так как детально с проблемами автора, к сожалению, не знаком © akmc74u

 

И немного моих размышлений: Жекан, ты писал этому karavan150? Многие говорят, что он толковый и шарящий во всем этом деле мужик, может стоит к нему обратиться?

 

Я не думаю, что дело в самой локации или её АИ-сетке, потому что Кордон у меня в этом плане не менялся вообще. Он оригинальный.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено  Хемуль36рус,

Не нужно грубых слов, сам знаешь каких, пока предупреждение устно.

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

В оригинале на большинстве локаций, в том числе на Кордоне, есть огромное количество проблем с АИ-сеткой. Недаром в ОГСЕ 0693 все локации были переделаны, в том числе АИ-сетка.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
огромное количество проблем с АИ-сеткой.

Значит чтобы убедится что проблема связана с АИ-сеткой необходимо перекомпилировать все локации?

 

Не надо ничего компилировать. В плане сейвов на оригинальных локациях всё было как положено.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Прежде чем компилировать, надо еще АИ-сетку поправить и закрыть дырки в ней.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
плохо что один битый забирал с собой все сейвы остальные

 

У меня забирал два предыдущих, а остальные не трогал. Я сохранялся после каждого действия, серьезно. Даже пробежав 100 метров сохранялся, а после бития сейвов загружал за три сейва, и продолжал играть =))

Также учитывал баг с кострами. 

 

Загрузился, добрался до ближайшего костра. Горит - сейвы побились, смысла продолжать играть нет. Загружаюсь на три сохранения вверх.

Не горит - можно продолжать играть.

 

Точно не уверен в каких случаях происходит этот баг, но чаще всего он появлялся после загрузки сейвов, но вроде бы и при выполнении скриптовых действий тоже.

Изменено пользователем crystal

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня забирал два предыдущих
Вот недавно у меня все сейвы покрошились, до единого, трижды пытался - ан нет, дальше кордона игра не пускает, при этом сейвился over9000 раз... А насчет костров не знаю... Они просто тлели у меня, самый основной и бесячий баг - это когда начинаешь что либо варить на костре и видео с варкой зависает, и все кирдык всем сейвам)

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@TheRedVirus, да, припоминаю баг с готовкой на костре, но у меня за игру он произошел всего пару раз, и только на кордоне. 

 

 

Вот недавно у меня все сейвы покрошились

А после чего у тебя произошел массовое битье сейвов? 

 
Мне кажется что некоторые проблемы проявляют себя сильнее на разных сборках. Я устанавливал сначала лицензионную игру, потом патчил до 05 версии движка, после уже накатывал огсе и шар с фиксом. Также искал по форумам фиксы и решения проблем. Нашел инструкцию по изменению в каком-то конфиге параметра, уже не вспомню какого. Ну вот и таким макаром прошел всю бету.
Изменено пользователем crystal

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

 

 

А после чего у тебя произошел массовое битье сейвов? 
Вот после оного действия с костерочком, до этого все нормально было, как подвисло на этом видосе, я закрыл игру через диспетчер(ибо по другому никак, все зафризило), загружаю любой сейв и все - ба-дум-тсс.

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@TheRedVirus, Могу дать только один совет: постарайся максимально быстро пройти кордон с минимальным количеством использований костра.

Изменено пользователем crystal

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

У меня тоже зависало при готовке. Тоже же выходил через cntr+alt+del. И сохранки не хотели грузиться - зависало на клиент синхронизация.. Што делал - грузил рабочую сохранку (одну из первых), а потом грузил проблемную. Таким макаром проходил ТД и Агро...

 

Зависание таймеров теперь уже не происходит.

Изменено пользователем Jek@n

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...