Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Золотой Шар addon from Jek@n для OGSE 0.6.9.2R - Новый сюжет( не окончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики. Примечание: Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии. Посвящается моему коту. 27.01.2015. 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin). 4) Фикс от различных багов. 1) @Jek@n 2) @Charsi Благодарности: 1) @Charsi2) @БогДaн 3) @strelok71.71 4) @Ааз 5) @Malandrinus 6) Автору Арсенал мода 7) @Nikitostalker Аддон: https://cloud.mail.ru/public/253015e4b075/Golden_sphere_addon_0_6_6.rar OGSE 0.6.9.2R2 https://cloud.mail.ru/public/445ad629ba7f/STALKER_OGSE_0692_R2.exe Фикс от 11.04 https://cloud.mail.ru/public/4LKzcT5Lubtk/gamedata_gold_fix_11_04.rar 7 32 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 3 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 Глюканат- артефакт вызывающий страх и без причинную панику, разные глюки за что и получил название. Можно использовать для проникновения на охраняемый объект. Для защиты от негативного воздействия использовать другой артефакт. Вот это неплохая идея. Только глюки - это лишнее. Лучше пусть это будет артефакт "Маска". Если его использовать, то можно прикинуться каким-то определенным человеком, имея при себе, к примеру, его личную вещь. 1 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 3 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 Лучше пусть это будет артефакт "Маска". Как вариант- Доппельга́нгер Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 4 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2016 Только не это. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 4 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2016 С одним модом ассоциация? В самом деле , предложение снимается. Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 8 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 Артефакт "Колодец" представляет из себя бутылку с когда-то минеральной водой видоизмененной под воздействием окружающей среды ЧЗО. Особенностью же является то, что она имеет неиссякаемый источник пития, но при употреблении герой получает небольшую дозу радиации. 1 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 8 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 (изменено) Вот на счёт бутылки с водой - очень верно подмечено. По моему скромному мнению артефакты, образующиеся в Зоне, должны быть максимально похожими на различные предметы человеческого быта или элементы индустриальной природы. К примеру, "Изменённый изолятор" или "Аномальный штурвал" из ЗП. Это подчёркивает их смешанную природу, ведь артефакты - это основное связующее звено между Зоной и человеком. Внешний вид и форма конкретного артефакта должна быть связана с его свойствами. Если это бутылка, то в ней может быть какая-то жидкость. Если деталь механизма - излучать тот вид энергии, который в этом механизме использовался. Изменено 8 Апреля 2016 пользователем Jek@n 1 7 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 8 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2016 (изменено) А технически возможно в ТЧ сделать артефакт увеличивающий высоту прыжка например? В принципе да, но я такого не умею. Изменено 8 Апреля 2016 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 (изменено) Продолжая концепцию описанную выше. Артефакт "Кубик Рубика" представляет из себя одноименный предмет, который побывав под сильным пси-излучением приобрел свойства полностью блокировать попытки подчинить разум главного героя контролёром или же любым другим существом, который использует данный тип атаки. Даёт дополнительные несколько процентов психическому здоровью ГГ. Также даёт подсказку на загадку, если такая появляется при открытии сейфа или любого другого тайника. Артефакт, поддерживающий пси-здоровье уже есть, это "Череп контролёра". Подсказки даёт кукла. Изменено 9 Апреля 2016 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 11 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Помниться у Стругацких был такой Бродяга Дик - то ли аномалия то ли ещё что. Если это возможно - сделать звуковую аномалию: звук шагов, падение тяжелого предмета, скрежет метала. Периодически повторяющие и с нарастающей силой. Долгое нахождение в зоне действия такой аномалии ведет к потери хитов и гибели. Разместить на заводах или ангарах. Как то так. Есть уже. "Бродяга Дик" это тот самый смертоносный дымок, окупировавший юг Свалки, а звук шагов - единственное, чем себя проявляет "Домовой" на Агропроме. Изменено 11 Апреля 2016 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 13 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2016 Опять же артефакт из Пикника- Этак , служит источником питания для различных приборов и устройств, освещения , тех же ноутбуков. 1 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) А вот как вам такая идея: человек-артефакт. Мы все привыкли, что Зона наделяет аномальными свойствами разные невоодушевлённые предметы, но почему она не может поступить так по отношению к биологическому организму? Для этого не обязательно даже отходить от концепции GSC(артефакты рождаются в аномалиях), к примеру какой-то горемыка, попавший в аномалию, выжил, но его тело приобрело одно полезное(восстановление здоровья в радиусе 3-5 м.) и одно негативное(излучение радиации) свойство. Тобишь он и рад помочь друзьям, да только те его избегают, а некоторые даже готовы всадить пулю в "этого урода". Получается нестандартная ситуация, когда человек, имеющий возможность помогать людям, ими же самими был отвергнут. Таким образом можно показать некоторые пороки человеческого общества(ксенофобию, ограниченность мышления). Изменено 17 Апреля 2016 пользователем Jek@n 2 3 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 @Jek@n, В книжной зоне даже представлены такие персонажи ! 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) @Jek@n, Читал Васильева Прятки на Осевой? Там необычный персонаж есть Псих, попал в госпиталь ещё в 1986 г в Припяти, впал в кому, очнулся уже в наше время. Вокруг Мертвая Припять и непонятная Зона. Сумел выжить и приобрел необычные свойства. Принципиальное не пользуется ни какими электронными приборами. Чувствует аномалии лучше любого детектора - прекрасный персонаж на роль проводника. В тоже время сталкеры на него как на чокнутого смотрят. Изменено 17 Апреля 2016 пользователем yurv3 1 Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 (изменено) Jek@n, в оригинальной трилогии нередко упоминалось о том, что контроллёры - это существа порождённые не Зоной, а экспериментом ученых над людьми в попытках получить разум способный обладать телепатией. На мою память, только в ЗШ было рассказано подробнейшим образом как появились эти существа на свет. В то же время в ЗП появляется новый вид мутантов, которые обладают уже телекинезом, также являются продуктом экспериментов над людьми и также опускаеться история их появления. Я говорил о бюрерах. Планируете ли вы в моде осветить историю их возникновения? Изменено 17 Апреля 2016 пользователем -=General=- Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 Впервые попытка раскрыть вопрос о возникновении контролёров была предпринята еще давным-давно, в аддоне для Солянки "Дневники контролёров". На счёт бюреров. Идея неплохая, но я точно не помню, обладали ли эти мутанты(согласно задумке GSC) достаточным уровнем интеллекта, чтобы сохранить в памяти и передать нам какие-то сведения о своём происхождении. Но здесь важно также оформить подходящую для этих мутантов "легенду". Если контролёры планировались как бойцы-телепаты, подавляющие волю солдат противника и отдающие приказы дружественным солдатам на расстоянии, изломы - как люди с повышенной выносливостью и физической силой, то на счёт бюреров единого мнения нет. Ссылка на комментарий
-=General=- 46 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 Впервые попытка раскрыть вопрос о возникновении контролёров была предпринята еще давным-давно, в аддоне для Солянки "Дневники контролёров". На счёт бюреров. Идея неплохая, но я точно не помню, обладали ли эти мутанты(согласно задумке GSC) достаточным уровнем интеллекта, чтобы сохранить в памяти и передать нам какие-то сведения о своём происхождении. Но здесь важно также оформить подходящую для этих мутантов "легенду". Если контролёры планировались как бойцы-телепаты, подавляющие волю солдат противника и отдающие приказы дружественным солдатам на расстоянии, изломы - как люди с повышенной выносливостью и физической силой, то на счёт бюреров единого мнения нет. Обычно упоминается информация о том, что бюреры - это бывшие заключенные. Вики. Добавлено BFG, 19 Апреля 2016 Предупреждение ! Запрещено цитировать пост полностью, а уж предыдущий тем более. 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 В принципе артефактами могут быть и какие либо объекты, к примеру старый сейф: при определенных условиях дублирующие положенные вещи (Дупликатор у Стругацких и Васильева) или по типу Оазиса- источник вечной молодости: напившись исцелишь любые болезни. Вода из этого источника цениться дороже золота. Вот только найти его не просто. Вот еще персонаж: Фермер- местный житель остался в Зоне (на АС в хуторе где Череп стоял) завел огород, живность- несколько курочек, пару плотей. Как ни странно местное зверьё обходит хутор стороной. Видно слово какое знает. Можно будет раздобыть у него свежую воду и картоху с салом. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 745 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 Вот еще персонаж: Фермер- местный житель остался в Зоне Этот чтоль.... http://ria.ru/photolents/20160415/1411816366.html Добавлено Вспышка, 19 Апреля 2016 П 2.1.1 пока устно! Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 (изменено) Жекан, помнишь на форуме ОГСЕ идею с телефоном? Сделать как у Тарковского- в пустой комнате неожиданно раздается телефонный звонок и ГГ слышит голоса из прошлого или будущего. Получает задание, предупреждение или подсказку для разрешения очередной головоломки. Аналогично с кинотеатром, в ночное время - слышен стрекот проектора, в пустом зале появляется экран с кадрами - кинохроника о Чернобыле или отрывки из того же Сталкера(кино) Тоже для квеста можно использовать. Изменено 25 Апреля 2016 пользователем yurv3 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Конечно можно. Только модель телефона нужна. А лучше - телефонной будки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти