Перейти к контенту

Язык Lua. Общие вопросы программирования


Рекомендуемые сообщения

С чего начинать и где взять.

 

Установка Lua:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11584&p=629106

 

Руководство «Программирование на языке Lua», третье издание:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11584&p=905308

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Artos, Пожалуй, попрошу тебя выложить куда-нибудь этот скрипт, если тебя не затруднит. Остальное мне не нужно, да еще из db выковыривать.... Увольте :)

Неактуально. Посмотрела. Нет у Artos'a ветвления по физ флагам

 

Добавлено через 2 мин.:

Viнt@rь, ну тогда я предполагаю ситуацию: сохранили что-то в хранилище, загрузили другой сейв, а в хранилище данные, которые от другого (ну то, что записали до этого). Тут нужен механизм разделения данных, а еще бы неплохо отслеживать удаление сейвов... В общем, тоже хлопоты, правда другого рода и нет ограничений на длину данных (одного значения)

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

xStream, можно попросить все же быть более уважительной к оппонентам/собеседникам?

Если тебе лень вообще что-то знать о модуле/моде, то не стОит высказывать ложных тезисов.

В предыдущем посте добавил линк на пост (раз лень было и форум просмотреть, хотя бы поиском), в котором дана ссылка на модуль и размер архива всего лишь 14.8 кБ.

И да, делаю убер-пупер-... Имея один модуль и исполльзуя его в любой версии игры, не заботясь вообще об определении класса нинтересующего в конкретном случае объекта, считаю для себя это удобнее, чем очень "правильные парадигмы" ...

Дискуссии пока и не будет, твой вариант еще даже не посмотрел.

 

P.S. Версия от 17.12.2011 ссылка на народ.ру (~15.9 кБ)

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Я основывала ответ на том, что у меня есть. Я признала неправоту, чего тебе еще надо?

И не надо мне про поиск, раз речь шла про актуальную версию. Откуда мне знать, что у тебя в загашнике припрятано по этому поводу?

И да, делай. Моя позиция отличается. Если делается мод, то он затачивается под определенную версию или диапазон. Кроме того, то, что выложено точно так же расширяется вплоть до повторения функционала универсального АСДС. И если руки прямые, то сделать это просто. Мне не нужны универсальные, мне нужны для работы с ТЧ. Я озаботилась тем, чтоб они у меня были.

И еще раз: не только сам скрипт, а еще и то, как реализовано я выложила на суд.

 

ЗЫ вот потому как ты реагируешь, я и не хочу с тобой поддерживать дискуссию. Сорри за офтоп.

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
Если делается мод, то он затачивается под определенную версию или диапазон.

Это можно говорить про глобальную модификацию, с сюжетом и тп, как я понял, у Artos`a SIMBION рассчитан на "стандартный" контент игры, именно потому он и делает кроссплатформную модификацию... Потому это нельзя осуждать, хотя с другой стороны, можно и запутаться в лишних строках и тп... Это уже как посмотреть и для чего использовать...

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

Ой ли, "стандартный" ли? Ты хочешь сказать, у него так, мелочевка всякая? :) Это отдельный разговор про фломастеры.

И даже не об у ниверсальности идет речь. Мой скриптик с таким же успехом меняется легко и непринужденно, только пропишите (зависит от нужд автора) и будет счастье, главное руки прямые.

Вопрос: удобство использование (внешний интерфейс), возможность простоты расширения (в том числе и не профи, а по определенным правилам типа "скопируй вставь"), возможность использовать отдельно, без дополнительных связей. Это относится к любому программному коду, который создается и обсуждается.

Вот честно, Artos опять наверняка воспримет за наезд, код симбиона охрененно трудно сопроводжаемый не автором. А тут речь идет об инструментах, которые могут помочь и не очень продвинутым программистам реализовывать что-то, в частности то, для чего своих умений не хватает.

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Viнt@rь, в даннм случае, модуль нет-пакетов мною пишется в основном для 'использования', а не его просмотра/ковыряния.

Именно поэтому почти и не требуется ни мануала ни описания его начинки. Достаточно правильно скопировать сам скрипт и его конфиг и использовать, вызывая с любым серверным объектом и получая/отдавая табличку данных формата ACDC (только отдельные рудименты еще несинхронизированы).

код симбиона охрененно трудно сопроводжаемый не автором
- что и является одной из лучших защит как от ковыряния неумелыми руками, так и от тупого копипаста. Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
код симбиона охрененно трудно сопроводжаемый не автором
- не согласен. Неделю ковыряюся в кодах смбиона, все отлично читается и воспринимается, код достаточно хорошо прокомментирован. Изменено пользователем Andrey07071977
Ссылка на комментарий

Ага ага :) Всего лишь скопировать. Все время слышно "а у меня", "а в моем моде"...

Вопрос простой: если у тебя такой гениально простой интерфейс, то почему лично я знаю людей, которые НЕ ПОНИМАЮТ, что оно делает и как ваще с ним работать. И так же я знаю людей, которые отказываются от использования твоей библиотеки впользу более простых решений.

Почему такое происходит? ;)

 

Добавлено через 3 мин.:

Andrey07071977, значит восприятие у вас схожее или не было примеров более читаемого кода.

Комментарии, которые должны помогать, наоборот засоряют код и так дале...

Но в топку симбион. Это мод, а не сабжект топика. Сабжект - Lua, общие вопросы программирования.

Тему я покинула, в плане обсуждения симбиона и "мое, а у меня". Я поделилась своим "мое, а у меня". Будет фидбек - будет здорово.

Тем более, что уже нашлось несколько ошибок, сразу исправленных.

 

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Artos забыл добавить required brain.script в начале модуля, от того и происходит :P - под снос, plz

Изменено пользователем Andrey07071977
Ссылка на комментарий
- что и является одной из лучших защит как от ковыряния неумелыми руками, так и от тупого копипаста.

Те, у кого свои руки есть, копипастить это не будут, проще свое написать, которое тоже велосипедное, но более понятное автору.

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

xStream, я с тобой полностью согласен, но раз уж пошла речь о коде Симбиона, то

1. каждый скрипт, примерно на половину от своего "веса" заполнен коментами

2. так как все распихано по модулям, то код вполне легко читаем, достаточно посидеть примерно часик, что бы ознакомится с содержимым всех скриптов и схемой их работы, и вуаля все понимается на ходу и с лету

 

Ой ли, "стандартный" ли? Ты хочешь сказать, у него так, мелочевка всякая?
я не хочу сказать этого, и даже не имел такого ввиду... Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

xStream, если мною и произносится "а у меня" или "в моем моде", то это только а) конкретизировано то, о чем говорится и б) отсутствие желания заниматься пиаром, упоминая название мода (знающий - поймет о каком моде идет речь).

И я не называю интерфейс гениальным, но для меня, и думаю мнигих, это гораздо проще многих других вариаций, как и твоей сегодняшней (что без мануала только знающий разберется ...).

Мда-а-а, диалога опять не выходит, одни насмешки и подначки ... Ну что же, подождем, когда можно будет не по парадигмам иль тестовым вариантам поговорить именно о твоих кодах. Ну а пока это все бессмысленно, т.к. на все в ответ один - все дерьмо, все устарело, это только набросок ...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Artos забыл добавить required brain.script в начале модуля, от того и происходит tongue.gif - под снос, plz

Ну да, посему давайте будем говорить всем желающим "обнови hand.sys"? Негоже...

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
Artos тут уже ты перебираешь, она сюда и выложила первый вариант без манула, для так сказать предварительного просмотра
Ссылка на комментарий
это гораздо проще мнгих других вариаций, как и твоей сегодняшней

Не суди, да не судим будешь :) Сам то всегда пытаешься показать, что просто умнее всех в сталкеромодоводстве.

И уж не тебе решать, проще или нет, а людям, которые буду использовать. И дело не во внутренностях, а именно в том, с чем люди будут работать.

Засим, пожалуй, я буду тебя игнорировать. Ибо меня подавляет твое ЧСВ, вот честно.

 

ЗЫ Да, переход на личности, возможно. Просто это очень утомило. Я не к вам, ув. Артос пришла, чтоб меряться тем, чего у меня нет. Я выложила то, что попадает под сабжект топика. Вас же, уважаемый, я буду игнорировать, пока более конструктивного чего-нибудь не услышу. Желаетельно без контекста "мое, а у меня". Если вы не хотите выучить и узнать что-то новое, да еще на примерах, не навязывайте свою дремучесть другим.

 

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

:offtopic:

Ладно, уважаемые, давайте не будем сориться, ведь сдесь собрались не по этому делу, а по "Язык Lua. Общие вопросы программирования."

 

и если уж началась дискуссия вокруг методов/наработок авторов, то лучше не сориться, а с уважением друг к другу обсудить +/- одного и +/- другого методов... указать на недочеты и тп, при этом адекватно воспринимать критику в свою сторону...

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

xStream

Очень интересно глянуть на таймеры.

Хочу посмотреть (подсмотреть) решения профессионала и сравнить со своими.

Как скоро это можно будет сделать?

Ссылка на комментарий

xStream, со skeleton_flags такая ситуация - если у этого флага выставлен третий бит, далее из пакета читаются следующие параметры:

bones_mask - u64

root_bone - u16

ph_angular_velosity (видимо) - vector

ph_linear_velosity (видимо) - vector

bone_count - u16

Для каждой кости из bone_count читаются ph_position (q8v3), ph_rotation (q8v4) и enabled (u8).

 

Вообще, надо сказать, acdc - лишь базовое руководство для написания парсера нет-пакетов. В секциях из all.spawn много параметров, имеющих сложный тип. При этом часть параметров всегда пустые или нулевые, поскольку при начальном спавне обратное не имеет смысла (например, spawned_obj из se_respawn при начальном спавне явно не может не быть пустым). При разборе нет-пакетов в игре эти же параметры необязательно будут пустыми или нулевыми.

Ссылка на комментарий
Viнt@rь, ага, поняла. Нет, у меня нет никаких файлов. Механизм попроще, и как разделять, какое хранилище для какого сейва простым способом (в амк)?

Что касается колбека, то именно на появление актора производится инициализация хранилища, раньше - нет, так как я не могу гарантировать его полную загрузку.

 

Не знаю как в АМК, но конкретно у себя я записываю в настоящий сейв (в момент создания) имя txt-файла в котором хранятся текущие данные. Единственный минус - нет системы удаления устаревших txt, и они скапливаются со временем.

 

Про новый pstor всё понял :ny_rolleyes:

Но вот ограничение на размер таблицы и необходимость наличия актёра в онлайне увы снижает (по крайнем мере для меня) его полезность.

 

Кстати всегда интересовало чем обусловлено ограничение на размер pstor-а в сталкере. Сами GSC в сохранения даже логику игровых объектов записывают зачем то, что тоже занимает немалый объём, а в скриптовый пстор ничего весомого не записать.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*

Про снижение полезности я не соглашусь. Что вы туда собрались писать? Войну и мир по буквам? :)

Я исхожу из простых соображений практичности. Если вспомнить, какого рода данные обычно помещают в такое хранилище, то эти ограничения выбираются ой как не скоро. Я исхожу из реальных условий, а не теоретических. В теории, даже такое ограничение - пустяк. Стоит столкнутся с ним и тогда можно задумываться, как это решить. Можно разбить таблицу на две и сохранить под ключами с суффиксами. Да много решений, главное включить фантазию.

 

KD87, спасибо. Остался вопрос - речь идет о стейт части или апдейт части (думаю стейт, но уточню)? Я бы не сказала, что АСДС - базовое руководство. Благодаря ему вообще появилась техника работы с пакетами в свое время.

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...