Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Artos, Хмм, статус потока - coroutine.status. Какой ещё статус нужен? Или тогда яснее, точнее, конкретнее говори. Изменено 22 Января 2012 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 23 Января 2012 Подскажи, плз, как получить в скриптах игры для, например, потока actor_binder:update(...) иль stalker_binder:hit_callback(...) его статус (coroutine.status) Как уже выше говорилось, в принципе это не совсем потоки про которые речь.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) malandrinus, Чего не приведешь пример с getFS()? Или пускай сами смотрят.... А перебор _g, ну это мягко скажем.. вывернутся наизнанку, что-бы пощекотать ухо.... script_name, debug.. И не более.. А что, правленая луа и длл, и всё в порядке.... у меня даже в своё время был написан самопальный трейсер на основе debug.get_info. И нормально работал... кстати, get_fs, самый гибкий и удачный вариант.. Если нужно из вне узнать имя.. А из строки скрипта где он исполняется script_name, или debug.get_info. Но последнее считаю мелким извратом. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 22 Апреля 2013 Кстати, да, в фильтрах всех, надо ёЁ отдельно в фильтр прописывать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение