Перейти к контенту

Язык Lua. Общие вопросы программирования


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Artos,

Хмм, статус потока - coroutine.status.

Какой ещё статус нужен? Или тогда яснее, точнее, конкретнее говори.

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажи, плз, как получить в скриптах игры для, например, потока actor_binder:update(...) иль stalker_binder:hit_callback(...) его статус (coroutine.status)

Как уже выше говорилось, в принципе это не совсем потоки про которые речь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus,

Чего не приведешь пример с getFS()? Или пускай сами смотрят....

А перебор _g, ну это мягко скажем.. вывернутся наизнанку, что-бы пощекотать ухо....

script_name, debug.. И не более.. А что, правленая луа и длл, и всё в порядке....

у меня даже в своё время был написан самопальный трейсер на основе debug.get_info. И нормально работал...

кстати, get_fs, самый гибкий и удачный вариант.. Если нужно из вне узнать имя.. А из строки скрипта где он исполняется script_name, или debug.get_info. Но последнее считаю мелким извратом.

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...