Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) С чего начинать и где взять. Установка Lua:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11584&p=629106 Руководство «Программирование на языке Lua», третье издание:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11584&p=905308 Изменено 2 Марта 2015 пользователем Kirgudu Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @Achiever, if <прошло сколько-то времени> then break end Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Achiever 0 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Благодарю за ответ. Хотя я не знаю как на языке LUA будет <прошло сколько-то времени>. Пока экспериментирую с GetRunningTime(). Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 @Achiever, какое время надо измерять? Секунды, доли секунд, часы? В какой среде ты запускаешь свой скрипт? Это чистый Lua, мод сталкера? Здесь нет ответа на все случаи жизни. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) Подскажите, кроме хилого os.execute("") , у Луа есть другие способы работать с шеллом оси и запускать внешние приложения с параметрами? Также буду признателен за уроки на русском по wxLua и IUP.. Изменено 12 Мая 2016 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 А нормальный учебник есть? Если есть то дайте ссылку на него, а то что вы выложили, не понимаемо, и не читаемо. Заранее благодарен. где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 что вы выложили, не понимаемо, и не читаемо Что именно не читаемо и не понимаемо? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 Что именно не читаемо и не понимаемо?Я понял только ввод в lua так как я это делал на другом языке программирования, но дальше ничего кроме команд нету это не обучение lua, это гадание на компьютере, а не понимаемы сами команды которые даже не обьяснены толком, написано что-то и не понятно, или lua для профессионалов либо я такой. где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 @Mr_God, можно вот это изучить: https://www.lua.org/manual/5.3/manual.html#3 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 @Mr_God,по ссылке из шапки лежит книга «Программирование на языке Lua». Она на русском, и это не мануал, а именно что учебник, где всё разжёвано до предела. Читай эту книгу. Ничего лучше нет. Если есть конкретные вопросы, попробуй задать их здесь. 2 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Dukas 3 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Привет , парни . Не знаю туда , не туда обращаюсь ... Вообщем проблема : Мне скинули сборку для ТЧ специально для моего будущего мода и сказали мол , что она не выделяется стабильностью . Решил использовать Ящик для артефактов и дает мне вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r_1_0006\gamedata\scripts\arc_8containers.script:34: attempt to index field '?' (a nil value) Подскажите , что , как , по чем . Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы Ссылка на комментарий
aromatizer 4 447 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Тебе сюда:http://www.amk-team.ru/forum/faq/ Брать в качестве основы кривую сборку- плохая идея: к имеющимся косякам ты еще добавишь свои и не взлетит. Если мод глючит и вылетает, то игроку не в радость будут даже самые крутые нововведения и примочки. Отсутствие вылетов- это главный показатель качественного мода. Изменено 5 Июня 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Мне скинули сборку для ТЧ специально для моего будущего мода и сказали мол , что она не выделяется стабильностью Тогда можешь считать что тебе ничего не скинули. Основа, то на чем разработка держится как на фундаменте - должна быть стабильна как железнодорожное полотно. Если такой нет, лучше брать за основу оригинал. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dukas 3 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Тебе сюда:http://www.amk-team.ru/forum/faq/ Брать в качестве основы кривую сборку- плохая идея: к имеющимся косякам ты еще добавишь свои и не взлетит. Если мод глючит и вылетает, то игроку не в радость будут даже самые крутые нововведения и примочки. Отсутствие вылетов- это главный показатель качественного мода. Да там просто 3 бета патч для AMK стоит . Жалко терять . Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Что более жалко терять, свой будущий мод или какой-то патч... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 Добрый вечер. Я вот пытаюсь разобраться с nil. Код(пример кода): function my_function() if (db.actor ~= nil) then local obj = alife():create("предмет", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end Как я понимаю вторая строка проверяет ГГ - это актор или нет? Если нет(я так решил потому что nil - это false), то спавним в инвентарь ГГ предмет. Вопросы: 1) Правильно ли я понял? 2) Зачем нужна эта проверка на nil? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) вторая строка проверяет ГГ - это актор или нет? Она проверяет, есть-ли у нас в этот момент актор или нет. Проверяет немного по дурацки, на мой взгляд. Потому, что 2) Зачем нужна эта проверка на nil? проверка на nil в данном случае не нужна. Нужна просто проверка на истинность. Т.е. if db.actor then end Изменено 7 Июня 2016 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 @dsh, а можно тогда пожалуйста объяснить в каких случаях нужна проверка на nil? Я вот понять все не могу. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) @Kober(BRUC), когда нужна проверка именно на nil (с) Кеп. function check_three_case(value_to_check) if value_to_check == nil then print("Value is NIL " .. tostring(value_to_check)) elseif not value_to_check then print("Value is false " .. tostring(value_to_check)) else print("Value isn't false or NIL " .. tostring(value_to_check)) end end В данном случае не принципиально, но вообще проверка if value ~= nil thenне эквивалентнаif value then Изменено 7 Июня 2016 пользователем Desertir 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) В данном случае не принципиально, но вообще проверка if value ~= nil then не эквивалентна if value then Не знал) А чему же тогда if value эквивалентно? if value == true? Изменено 7 Июня 2016 пользователем TIGER_VLAD Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) @TIGER_VLAD, если value будет равно false, то проверка с nil пройдет, а простой if нет.На мой перфекционистский взгляд, проверка на то, что actor не равен nil, является более логичной, и по мне код читается быстрее.Чисто мое субъективное мнение. Мы пишем в коде именно то, чего требуем. Если брать во внимание второй вариант, что глаз читающего может споткнуться об if db.actor then, я бы на секунду задумался, а в каких же ситуациях это дело будет правдой, а в каких ложью. Кстати, разные языки, но всё же, например в JavaScript с этим всё еще веселее. Изменено 7 Июня 2016 пользователем Desertir 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти