Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, помогите распаковать Lost Alpha 1.4007 All.spawn. На вас вся надежда.

Поставил перл для 64 битной системы но ничего не изменилось .Геймграф и конфиги находятся в папке с  acdc.

  Показать

 

не понимаю почему батник ругается, даже лог не показывается хотя я по моему прописал.

Qsw3SI7.png

  батник (Показать)

 

Изменено пользователем RusSpecnaz
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Вот сейчас пытаюсь распаковать level.spawn 2571го ростока by @DarkSnowder

  Ошибка (Показать)

В чём причина? Не в интернете, ни здесь, ни чего путного не на рыл.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz 

ВАЖНО! При работе со спавнами билдов 25xx перед каждой новой распаковкой ОБЯЗАТЕЛЬНО следует удалять
sections.ini и сканировать конфиги заново.

 

Это не пробовал?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en пробовал, лог тот-же:unknw:

  Причины (Показать)

 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Не нашёл современных инструментов для слияния партиклов из разных particles.xr в один файл. PE tool делал файл недоступным для СДК. Поэтому решил я починить перл скрипт из этой темы, ошибка нашлась быстро и оказалась единственной. Выкладываю либу с исправленным файлом. Либа бралась из шапки данной темы.

Ссылка

Зеркало

По моей ссылке файлы могут пропасть. Просьба к @KD87 или другим руководителям, пересохранить либу и добавить в шапку.

  В чём ошибка была (Показать)

 

Я дико извиняюсь, но с даже с правками файл партикла валит сдк. Не правильно записывается версия чанка экшенов, если кто может помочь с правками пишите в вк мне

Изменено пользователем Опричник
ссылка
Добавлено  Опричник,

Добавил сылку на майл.ру (зеркало). Оттуда не пропадёт.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

И так, правленная мною либа хоть и собирает файл партиклов но в СДК его не откроешь. Но со мной поделились местной ссылочкой. Так вот утилита эта работает с файлом партиклов и не ломает их для СДК, хотя у меня СДК ругнулся на дублирование секций, возможно мой косяк, а может и утилиты. Но в любом случае в СДК все открывается. За ссылку на софт спасибо @Купер

Изменено пользователем Graff46
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  02.06.2021 в 18:36, Epic Samaritan сказал:

Установил последний Perl и пытался собрать спавн чисто из проверки софта.

@Epic Samaritan, а оригинал, любопытства ради, нормально распаковывается? Вот это вот:

d:\VG\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\MODS\Prosectors Project\MODDINGспавн
\spawns>universal_acdc.pl -compile all_prosectors_new_spawn -out all.spawn

Да ещё с кириллицей в путях. Красиво! Что-нибудь попроще - возможности нет?

 

Вообще, оно ругается вполне себе на обсценной лексике:

Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module)

Для x64-ки можно вот так попробовать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  03.06.2021 в 23:40, Купер сказал:

@Epic Samaritan, а оригинал, любопытства ради, нормально распаковывается? Вот это вот:

d:\VG\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\MODS\Prosectors Project\MODDINGспавн
\spawns>universal_acdc.pl -compile all_prosectors_new_spawn -out all.spawn

Да ещё с кириллицей в путях. Красиво! Что-нибудь попроще - возможности нет?

 

Вообще, оно ругается вполне себе на обсценной лексике:

Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module)

Для x64-ки можно вот так попробовать.

 

 

 

 

Всё работает ок на том предложенном перле...

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий
  26.07.2021 в 16:24, NuclearOZ сказал:

распаковать all.spawn от Anomaly 1.5.1

Пытался, даже почти получилось. Правда, пришлось дописать один из perl-скриптов, потому что ACDC "из коробки" ругался на некоторые секции спавна. В папке stkutils, что скачивается из шапки данной темы, есть файл data_packet.pm, почти в самом конце этого файла имеется функция (или процедура? - в Perl'е не разбираюсь от слова "совсем") error_handled, имеющая блоки обработки "нестандартных" секций. В самый конец функции, перед инструкцией fail("unhandled exception\n") я дописал следующий код:
 

		($template eq 'C') && (ref($container) eq 'se_zone_anom') && $container->{version} == 128 && $container->{script_version} == 12 && do {
			print "unpacking spawn of Anomaly, huh? OK...\n";
			bless $container, 'cse_alife_anomalous_zone';
			$container->{ini}->{sections_hash}{'sections'}{"'$container->{section_name}'"} = 'cse_alife_anomalous_zone' if defined $container->{ini};
			$container->{flags} |= FL_HANDLED;
			last;
		};

И - вуаля! - спавн начал распаковываться, правда, не совсем корректно, но начал. Думаю, аналогичным образом нужно обработать и другие секции, на которые ругается распаковщик. У меня пока нет желания в этом разбираться, но порыться в этом направлении стоит.

Изменено пользователем Italmas
Ссылка на комментарий
  26.07.2021 в 17:55, Italmas сказал:

Пытался, даже почти получилось. Правда, пришлось дописать один из perl-скриптов, потому что ACDC "из коробки" ругался на некоторые секции спавна. В папке stkutils, что скачивается из шапки данной темы, есть файл data_packet.pm, почти в самом конце этого файла имеется функция (или процедура? - в Perl'е не разбираюсь от слова "совсем") error_handled, имеющая блоки обработки "нестандартных" секций. В самый конец, перед инструкцией fail("unhandled exception\n") я дописал следующий код:
 

($template eq 'C') && (ref($container) eq 'se_zone_anom') && $container->{version} == 128 && $container->{script_version} == 12 && do { print "unpacking spawn of Anomaly, huh? OK...\n"; bless $container, 'cse_alife_anomalous_zone'; $container->{ini}->{sections_hash}{'sections'}{"'$container->{section_name}'"} = 'cse_alife_anomalous_zone' if defined $container->{ini}; $container->{flags} |= FL_HANDLED; last; };

		($template eq 'C') && (ref($container) eq 'se_zone_anom') && $container->{version} == 128 && $container->{script_version} == 12 && do {
			print "unpacking spawn of Anomaly, huh? OK...\n";
			bless $container, 'cse_alife_anomalous_zone';
			$container->{ini}->{sections_hash}{'sections'}{"'$container->{section_name}'"} = 'cse_alife_anomalous_zone' if defined $container->{ini};
			$container->{flags} |= FL_HANDLED;
			last;
		};

И - вуаля! - спавн начал распаковываться, правда, не совсем корректно, но распаковывается. Думаю, аналогичным образом нужно обработать и другие секции, на которые ругается распаковщик. У меня пока нет желания в этом разбираться, но порыться в этом направлении стоит.

Попробовал скачать ACDC КоКовский отсюда https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/acdc-tool-for-coc он без ошибок распаковал all.spawn от аномали. только пришлось в батниках вначале дописать perl.exe т.к ошибки сыпались. 

Ссылка на комментарий
  26.07.2021 в 17:55, Italmas сказал:

Правда, пришлось дописать один из perl-скриптов, потому что ACDC "из коробки" ругался на некоторые секции спавна.

А почитать внимательно шапку темы не судьба?

  26.07.2021 в 18:02, NuclearOZ сказал:

Попробовал скачать ACDC КоКовский отсюда https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/acdc-tool-for-coc он без ошибок распаковал all.spawn от аномали. только пришлось в батниках вначале дописать perl.exe т.к ошибки сыпались.

Правильно - это по тому, что в этом ACDC, в файл clsids.ini уже добавлены новые секции спавна из СоС.
 

  Показать

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Теперь вопрос: как распаковать all.spawn от LADC 1.4007? если это возможно

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
	This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 121
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста настроить ACDC для распаковки данного спавна, никак не получается распаковать, перепробовал уже все что возможно

Ссылка на ACDC, спавн и конфиги https://disk.yandex.ru/d/ZXRmhUo9D8dZZw

Ссылка на комментарий

В ЧН вытащил спавн актора из болот и переместил в другое место. Когда acdc пытается компилировать болота происходит ошибка:

  Лог (Показать)

Ставил ключ -nofatal - не помогает.

  22.08.2021 в 02:59, Liteiskyt сказал:

в другое место.

На другую локацию если точнее.

Ссылка на комментарий
  22.08.2021 в 02:59, Liteiskyt сказал:

cannot find clsid for class

Смотри шапку темы:

1.png

А так-же, для примера и понимания, можешь глянуть мой пост выше: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?do=findComment&comment=1391241

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Главная проблема в том, что он не пишет что ему не хватает. Кстати вообще из головы вылетело написать про то, что я распаковал спавн ЧН вместе c STCS паком. В этом паке же кстати не были добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Вырезал спавн актора из алайфа болот. Пытаюсь компилировать в нью.спавн всё, и вылетает эта ошибка.

Ссылка на комментарий
  22.08.2021 в 02:59, Liteiskyt сказал:

В ЧН вытащил спавн актора из болот и переместил в другое место.

 

  22.08.2021 в 02:59, Liteiskyt сказал:

На другую локацию если точнее.

Понятно.

Я не знаю как с помощю ACDC правильно перенести спавн актера с одной локации на другую так как работаю с SDK. Но могу допустить, что при переносе секции актера, была допущена ошибка.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Народ, в чём может быть проблема? Установил ActivePerl Legacy 5.20.2 Build 2001 64-bit, потом скачал ACDC, но в итоге у меня файл проги походу сам ActivePerl не видит (файл с расширением PL выглядит блокнотом). Из-за чего такая шляпа может быть? Раньше скок не скачивал и не переустанавливал - всё нормально было.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...