Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

@•Pulse•, не за что. Я там не читал, здесь брал из шапки.

По первой проблеме. Я думаю, все-таки скрипт останавливается из-за ошибки, а потом пишет лог. Твоя ошибка со скриншота у меня воспроизвелась, когда я некорректно записал параметр в командной строке (configs вместо config).

По второй проблеме. Я выше писал про классы. В модах добавляют новые предметы и эти секции вызывают вылет в скриптах stlutils.  Надо лог смотреть - если пишет про класс объекта, то с высокой вероятностью поможет добавление секции объекта в stkutils\scan.pm. По крайней мере при работе с ACDC работает (хм, масло масляное, ну ладно).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Сделал всё по инструкции Artosa, пытался распаковать all.spawn мода Call of misery, ничего не вышло, а жаль. Но ведь есть же способы распаковать олспавн зова чернобыля?

Изменено пользователем Марат94
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Марат94 сказал:

Но ведь есть же способы распаковать олспавн зова чернобыля?

Не путай спавн от оригинала игры и от мода, в котором могли наворотить что угодно.

Ссылка на комментарий

В древней версии ACDC  perl5.32 не может найти сторонние модули

Can't locate stkutils/data_packet.pm in @INC (you may need to install the stkutils::data_packet module)

в последней почти также

Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module)

нужно указать расположение

 

#!perl -w -I </stkutils/>

Ссылка на комментарий

Народ пытаюсь распаковать сохранение вылезает ошибка:

FATAL ERROR!
Function: main::fail
Line: 1003
Description: unknown index 12 

(обсуждение выше похожего вопроса видел)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

su.pl -dec 02.sav -out 123 -client 124/client_data -l -scan config/ -nofatal
pause

Вот лог 

Скрытый текст

Save Unpacker v.0.4
decompiling 02.sav

FATAL ERROR!
Function: main::fail
Line: 1003
Description: unknown index 12

В выходной папке что и появилось то это "COMMON.ltx" весящий 0 КБ и пустой внитри. 

Ссылка на комментарий

Воспользовался другой версией

Скрытый текст

Save Unpacker v.0.2
decompiling 02.sav
Uncaught exception from user code:

        FATAL ERROR!
        Function: main::decompile
        Line: 108
        Description: main 108  unknown index 12
        stkutils::debug::fail("main", 108, "", "unknown index 12") called at D:\12\su.pl line 108
        main::decompile() called at D:\12\su.pl line 69

 

Ссылка на комментарий

Столкнулся с забавной штуковиной... Никогда раньше не декомпилил и не собирал level.spawn с помощью ACDC, но все когда-то бывает впервые. :biggrin:

Декомпилил нормально, добавил недостающих секций и level.spawn разобрался без ошибок.
Но вот собираться, не желает. Выдает ошибку:

FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object esc_kpp_graph_point has same story id as esc_baza_graph_point ()

Гугл перевел: объект esc_kpp_graph_point имеет тот же идентификатор истории, что и esc_baza_graph_point.

Вот эти две секции:

Скрытый текст

 

 



[717]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = esc_baza_graph_point
position = -9.03432846069336, 0.565077006816864, 270.846282958984
direction = 0.00336900004185736, 0.00976600032299757, -3.30000002577435e-005
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 0

; cse_alife_graph_point properties
location3 = 2

 

 



[719]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = esc_kpp_graph_point
position = -155.893432617188, -29.7726764678955, -369.627166748047
direction = -0.0301619991660118, 0.000522000016644597, 0.042068000882864
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 15273

; cse_alife_graph_point properties
location3 = 4


И я не понимаю, что в них одинакового кроме строк:

id = 65535
version = 128

Которые идентичны во всех секциях. Где этот "одинаковый story id"?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

"одинаковый story id"

id = 65535

Секцию с таким же id ты знаешь, надо его изменить. А это не порог? Какое максимальное число объектов возможно?

Пытаюсь распаковать НС-2016, что-то ничего не выходит. Зависает с текстом:

D:\Stalker\universal_acdc_v.1.38>perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out unpack -scan config/ -sort complex -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...

 

Оригинальный ТЧ при этом распаковывает (естественно, там батник без -scan config/ и гейм.граф оригинальный). stkutils из шапки, ActivePerl-5.12.4.1205-MSWin32-x86-294981. Что можно сделать? Может кто-то просто распакует? Мне даже не весь спаун нужен, а только Лиманск. Вот здесь https://yadi.sk/d/xfXARda7frAFNw?w=1 олл.спаун, гейм.граф и запакованная папка конфиг.

Изменено пользователем N.I.V.
Ссылка на комментарий
3 часа назад, N.I.V. сказал(а):

Вот здесь https://yadi.sk/d/xfXARda7frAFNw?w=1 олл.спаун, гейм.граф и запакованная папка конфиг.

Попробую. Получется отпишусь.
Но вот на счет

 

3 часа назад, N.I.V. сказал(а):

id = 65535

Ты все-таки не прав. Может это и не означает предел id, но и это и не story id.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@N.I.V. последней версией АСДС, Соль16 распаковыается нормально. Надо конфиги настроить и добавить секции в ини-файл. Работы часов на 5. Релизный оллсппавн у меня собрался, да и для последних патчей собирал без проблем.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

А что значит "настроить конфиги"? Я к какому-то моду дописывал секции в ини (по одной), но там распаковка начиналась и вылет подсказывал, чего не хватает. А здесь не началась. Может stkutils  нужна другая? АСДС 1.38, вроде последняя.

Ссылка на комментарий

@N.I.V. скоро домой приду, скину сюда полностью настроенное всё с инструкцией. Именно этим паковался оллспавн НС 2016 и все патчи.

Паковал сам, настраивал тоже. Так что всё полностью рабочее, секрета не представляет. Жди.

  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за предоставленные материалы. На ваших все работает. Мой олл.спаун почему-то отличается от вашего и при распаковке возникает ошибка про какую-то секцию, возможно ее можно было дописать, но не стал этим заниматься. Возможно это еще апрельский архив (http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=14025, первая ссылка на клауд.мэйл https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES) и с тех пор что-то поменялось.

Вопрос закрыт, премного благодарен!

Ссылка на комментарий

Удалось заспавнить БТР через Элл.спавн, но ни как не заставлю его стоять там где нужно. Снимаю координаты с помощью утилиты взятой из ОГСЕ, спавню с помощью АСДС, не подскажите, в чём проблема? Хотел заспавнить возле блокпоста на кордоне, он спавнится ближе, где то под кустом, задаю дирекшен, ему на него плевать, с каждой новой игрой его вертит,  ни чего не понимаю...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал(а):

Удалось заспавнить БТР через Элл.спавн, но ни как не заставлю его стоять там где нужно....

distance какой ?

Ссылка на комментарий

@ARayKo60 вот логика:

Скрытый текст

[logic]
active = ph_car@idle

[ph_car@idle]
target=actor
fire_range=80
fire_repeat=50
auto_fire=true
track_target=false

Взял из АМК мода, удалил возню с инфопорциями...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...